Страница 26 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 20:53
юрок
VAZ писал(а):Корней писал(а):oasys писал(а):Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
За 60 тыс мобил усрякает все в несколько слоев и такой же чистоты как по ссылке не будет.
Езжу с 0 на Мобил1 0w40, как раз на 60ткм совершенно случайно вскрыли крышку, эх жаль не сфотал, там всё девственно чистое было, ни лака не отложений. Меняю через 10ткм, правда езда, трасса 80-90%.
Тоже на Мобил1 ..w40 катаю вторую машину. На спорте вскрывал клапанные крышки там всё было как новое.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 21:03
oasys
VAZ писал(а):Лично я прочитав заводскую инструкцию делаю однозначный вывод,что надо лить ...w40,
Это откуда следует? Там рекомендуется как 40, так и 30. Да и допуск по API там CD и выше, а не СF и выше. А уж по ACEA вообще что угодно лей.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 23:45
eheyler
Парни! Каждый кулик своё болото хвалит!!! Каждый юзер льёт в двигло то что ему по карману. Сейчас огромный выбор масел и среднестатистический двигун отработает на любом из них свои гарантийные 100000 км. Очень редки случаи "накрытия пледом" двигателя из-за смазочного материала, скорее неправильная эксплуатация (перегазовки перегрузки и т.д.) и вечного двигателя не придумали пока, и идеального масла тоже. Можно сколько угодно ломать копья и кидаться фактами по поводу и без оного... Сейчас фетишисты от гаечного ключа "гоняют лысого" на Мобил 0w40, походу промыли людям мозги и реклама своё дело сделала! Цена на это чудо-смазку заметно подросла и лить оказывается его нужно сезонно!!! Оно что прокисает в картере? Засрали людям последние извилины. Сколько техники по миру и что везде масло на лето одно а на зиму другое? Походу это только у нас так заведено, а для чего? ПАТАМУШТА НАДА!!! Ещё со времён царя-Гороха есть ОДИН действенный метод проверки качества поработавшего моторного масла, на лакмусовую (подойдёт туалетная) бумагу капнуть каплю масла. По пятну можно определить в каком состоянии смазочный материал. Если чернота осталась в центре а "жирное" пятно расплылось широко то масло пора менять. Если масло по бумаге "тянет за собой" черноту (примеси) к краям то оно ещё поработает. Это актуально для дизелей, но думаю что и бензиновый мотор можно тоже так "протестировать". У кого что залито вот и проверьте, отлежаться "пробнику" надо около часа. Часто бытует мнение что чем лучше масло тем дольше оно остаётся прозрачным, это отнюдь не так, это совсем не так! При прозрачном масле мы как раз и наблюдаем отложения на клапанных крышках и представьте что в картере творится! Нормальное масло почти всю эту хрень (черноту) в себе держит и не даёт примесям коксоваться на стенках двигателя. Если что, являюсь судовым механиком со стажем работы под тридцать лет.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 06:46
oasys
eheyler писал(а):Сейчас огромный выбор масел и среднестатистический двигун отработает на любом из них свои гарантийные 100000 км.
Вопрос в том, что многим хочется, чтобы двигун отработал побольше 100 тысяч. Если же покупать новую машину с намерением слить ее после окончания гарантии, то вообще пофигу, что лить.
Насчет капельного теста - лучше использовать офисную бумагу. Подробнее можно почитать тут. Хотя, полной картины этот тест не дает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210 ... i-obshaja/
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 10:05
Warlock1979
eheyler писал(а):Парни! Каждый кулик своё болото хвалит!!! Каждый юзер льёт в двигло то что ему по карману. Сейчас огромный выбор масел и среднестатистический двигун отработает на любом из них свои гарантийные 100000 км. Очень редки случаи "накрытия пледом" двигателя из-за смазочного материала, скорее неправильная эксплуатация (перегазовки перегрузки и т.д.) и вечного двигателя не придумали пока, и идеального масла тоже. Можно сколько угодно ломать копья и кидаться фактами по поводу и без оного... Сейчас фетишисты от гаечного ключа "гоняют лысого" на Мобил 0w40, походу промыли людям мозги и реклама своё дело сделала! Цена на это чудо-смазку заметно подросла и лить оказывается его нужно сезонно!!! Оно что прокисает в картере? Засрали людям последние извилины. Сколько техники по миру и что везде масло на лето одно а на зиму другое? Походу это только у нас так заведено, а для чего? ПАТАМУШТА НАДА!!! Ещё со времён царя-Гороха есть ОДИН действенный метод проверки качества поработавшего моторного масла, на лакмусовую (подойдёт туалетная) бумагу капнуть каплю масла. По пятну можно определить в каком состоянии смазочный материал. Если чернота осталась в центре а "жирное" пятно расплылось широко то масло пора менять. Если масло по бумаге "тянет за собой" черноту (примеси) к краям то оно ещё поработает. Это актуально для дизелей, но думаю что и бензиновый мотор можно тоже так "протестировать". У кого что залито вот и проверьте, отлежаться "пробнику" надо около часа. Часто бытует мнение что чем лучше масло тем дольше оно остаётся прозрачным, это отнюдь не так, это совсем не так! При прозрачном масле мы как раз и наблюдаем отложения на клапанных крышках и представьте что в картере творится! Нормальное масло почти всю эту хрень (черноту) в себе держит и не даёт примесям коксоваться на стенках двигателя. Если что, являюсь судовым механиком со стажем работы под тридцать лет.
+100 про отключение у многих людей последних извилин.

Жертвы рекламы.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 10:55
VAZ
oasys писал(а):VAZ писал(а):Лично я прочитав заводскую инструкцию делаю однозначный вывод,что надо лить ...w40,
Это откуда следует? Там рекомендуется как 40, так и 30. Да и допуск по API там CD и выше, а не СF и выше. А уж по ACEA вообще что угодно лей.
Так это у вас на П4 инструкция видимо староватая, как его в 2006г. выпустили с тех пор наверное и инструкцию не переиздавали. НМПС с движком 4М41 всё же посвежее 2008г. И там для того же 4М41 уже несколько иная информация.
Как видим, масла ...w30 имеют ограничение по верхнему диапазону, следовательно смысла нет их лить, ну и API уже CF, а не CD, как у вас
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 11:31
oasys
А теперь давайте вместе подумаем, почему масло 10W-30 можно лить до +40С, а масло 5W-30 только до +10С. В исправном двигателе температура масла одинаковая и зимой и летом, а тут еще и масла с одинаковой рабочей вязкостью.
Этот вопрос уже обсуждался, пришли к выводу, что это косяк перевода, т.к. в других языковых версиях такого очевидного бреда не было обнаружено. У аутлендеров, кстати, раньше такая же белиберда была написана, сейчас поменяли на нечто типа того, что я привел. Этот вариант хотя бы с логикой дружит.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 21:58
eheyler
oasys писал(а):А теперь давайте вместе подумаем, почему масло 10W-30 можно лить до +40С, а масло 5W-30 только до +10С. В исправном двигателе температура масла одинаковая и зимой и летом, а тут еще и масла с одинаковой рабочей вязкостью.
Этот вопрос уже обсуждался, пришли к выводу, что это косяк перевода, т.к. в других языковых версиях такого очевидного бреда не было обнаружено. У аутлендеров, кстати, раньше такая же белиберда была написана, сейчас поменяли на нечто типа того, что я привел. Этот вариант хотя бы с логикой дружит.
Ну так а кто переводит то? Мартышка крашеная в ночь затраханая не одного технического слова не знающая! У нас такая лажа была с движками Митсу (судовые дизеля) компьютерный перевод это ЖОПА, а переводчик "литературный" походу дЭвушка была и тоже перевела так как ей удобно было... "Если на таблоиде очутился зелёный огонёчек, то это вам укажет о продукте питания с борта в сетях... и т.д." (короче, включение зелёного индикатора указывает о подаче питания на блок автоматики дизеля!!!) Так и параметры масел как хотят так и пропишут. Льём что нравится и ездим не горюем!

Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 22:25
VAZ
oasys писал(а):А теперь давайте вместе подумаем, почему масло 10W-30 можно лить до +40С, а масло 5W-30 только до +10С. В исправном двигателе температура масла одинаковая и зимой и летом, а тут еще и масла с одинаковой рабочей вязкостью.
Этот вопрос уже обсуждался, пришли к выводу, что это косяк перевода, т.к. в других языковых версиях такого очевидного бреда не было обнаружено. У аутлендеров, кстати, раньше такая же белиберда была написана, сейчас поменяли на нечто типа того, что я привел. Этот вариант хотя бы с логикой дружит.
Спору нет, в инструкции на НМПС косячёк по маслу 5W-30 действительно имеет место. Но однако, не только в инструкции на Мицубиси, но и в некоторых других авто я встречал заводские рекомендации, когда для авто рекомендованы вязкости ...W30 и ....W40, то для ...W30 имеется приписка, что оно для более низких температур. Х/з почему, но такие рекомендации имеются у производителей, может конечно они остались ещё со старых времён, когда не было масел с хорошими индексами вязкости типа 0W40 и 5W40 (кстати и в табличках то таких масел нет, везде для ...W40 первую цифру почему то пишут не меньше 10, а в вашей аж с 15 начинается). Видимо эти таблички просто перепечатывают из года в год ещё с прошлого века. Кстати сама картинка с вязкостями вообще то и не переводится вовсе, там всё как было с аглицкими буквами, так и осталось.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 22:59
oasys
VAZ писал(а):Х/з почему, но такие рекомендации имеются у производителей, может конечно они остались ещё со старых времён, когда не было масел с хорошими индексами вязкости
Да при чем тут индексы вязкости? Если масло имеет вязкость *W-30, то у него вязкость при работающем двигателе одинаковая и в минус 40 и в плюс 40. Если движок исправен, конечно.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 сен 2015, 23:34
eheyler
oasys писал(а):VAZ писал(а):Х/з почему, но такие рекомендации имеются у производителей, может конечно они остались ещё со старых времён, когда не было масел с хорошими индексами вязкости
Да при чем тут индексы вязкости? Если масло имеет вязкость *W-30, то у него вязкость при работающем двигателе одинаковая и в минус 40 и в плюс 40. Если движок исправен, конечно.
И прогрет! В движке типа "своя" атмосфера, есть вилка температур, от рабочего минимума до рабочего максимума.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 сен 2015, 00:14
BOB51
tycoon писал(а):Я бы купил оригинальное, но оно по 20 литров. А в форуме по маслу для заднего моста в основном теоретические споры. Да и экзист предлагает универсальное. Если есть какаие-то конкретные рекомендации, готов прислушаться. Что скажете по CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90?
Кстати, ОД заливают универсальное либо GL-5 и в РК и в дифф, причём и не оригинал. Только что звонил с вопросом.
Есть родное масло для диффов в литрушках -Mitsubishi hypoid gear oil sae 80 gl-5 1L, от 470р. в интернет-магазинах, код MZ320282.
Кто-нибудь лил в раздатку синтетику MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, код в автодоке 3717610, 4литра канистра? Под наши требования подходит.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 сен 2015, 16:40
РВА
BOB51 писал(а):tycoon писал(а):Я бы купил оригинальное, но оно по 20 литров. А в форуме по маслу для заднего моста в основном теоретические споры. Да и экзист предлагает универсальное. Если есть какаие-то конкретные рекомендации, готов прислушаться. Что скажете по CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90?
Кстати, ОД заливают универсальное либо GL-5 и в РК и в дифф, причём и не оригинал. Только что звонил с вопросом.
Есть родное масло для диффов в литрушках -Mitsubishi hypoid gear oil sae 80 gl-5 1L, от 470р. в интернет-магазинах, код MZ320282.
Кто-нибудь лил в раздатку синтетику MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, код в автодоке 3717610, 4литра канистра? Под наши требования подходит.
Здравствуйте.)
3717610 это хорошо конечно но объем большой же и цена немаленькая для меня.Хотя на маслах экономить с другой стороны тоже не собираюсь - не тот случай.
Как будет время тоже собираюсь на ТО 135 000 - по маслу такая ситуация, сидел читал,звонил, разбирался:
MZ320282 - в дифференциалы, это gl-5, по мануалу подходит и вязкость - 80W.
MZ320284 - в РК, это gl-3, изготовитель - ENEOS, по мануалу моей машине с 3.0л. движком - и gl-4 и gl-3 - оба подходят. Вязкость у этого масла - 75W-80, но если держатся мануала то там указано - 75W-85.
У нас в городе один ОД эти вышеназванные масла наливает при ТО.
А другой - в дифы тоже самое, только в раздатку наливает Shell Spirax S4 G 75W-90.
Все эти жидкости в 1л. упаковках.
На автодок ру - MZ320284 по 546,00 за 1литр и MZ320282 по 452 рубля. Дешево я считаю.
Эти масла почему то экзист не показывает когда ищещь по параметрам, обязательно надо знать и вбить каталожный номер, может че неправильно делал - не знаю..
И главное - я не вникал еще и не понял че за эти масла по составу - особенно
MZ320284 - полагаю что это и вообще не синтетика, а вообще минеральное...
Сам себе решил лить не универсальные, а чистые gl-5 и gl-4 или gl-3 .
Сам купил FUCHS 600891626 gl-5 . Про MZ320282 не знал было - не звонил было тогда и не уточнял в ОД его, и на сайте Митсубиши - в разделе оригинальных масел нет(там только моторное и для АКПП). Впрочем масел gl-5 много на рынке представлено, проблем нет абсолютно в выборе.
По gl-4 ситуация другая - их очень мало - чтобы чистое gl-4 было(в названии чтобы не было gl4+ и gl-5). Еще не купил, не выбрал. Есть ZIC G-F TOP 75W-85, оф.дистрибьютор клянется что хорошая и не подделка залитая за углом, посмотрим в общем.
Как то так.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 28 сен 2015, 12:55
Victorin
quote]
По gl-4 ситуация другая - их очень мало - чтобы чистое gl-4 было(в названии чтобы не было gl4+ и gl-5). Еще не купил, не выбрал. Есть ZIC G-F TOP 75W-85, оф.дистрибьютор клянется что хорошая и не подделка залитая за углом, посмотрим в общем.
Как то так.[/quote]
Castrol syntrans multivehicle 75W-90 - чистое GL-4.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 01:47
РВА
Victorin писал(а):
Castrol syntrans multivehicle 75W-90 - чистое GL-4.
да, 75W-90 - чистое GL-4 - такие есть.
я имел ввиду было вязкость 75W-85, что указано в мануале, коих мало..
а так то -да, главное чтобы GL-4 было, вязкости можно выбрать самому.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 10:16
брадис
Где-то слышал, что теперь при каждом ТО должны смазывать поршни тормозные суппортов. Якобы включили в регламент ТО-раньше было отдельной работой.Кто-нибудь в курсе?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 13:49
onoff
РВА писал(а):Victorin писал(а):Castrol syntrans multivehicle 75W-90 - чистое GL-4.
да, 75W-90 - чистое GL-4 - такие есть.
я имел ввиду было вязкость 75W-85, что указано в мануале, коих мало..
а так то -да, главное чтобы GL-4 было, вязкости можно выбрать самому.
есть еще очень морозоустойчивый вариант
Castrol Syntrans V FE 75W-80
чещу репу, его нам можно или нет

Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 15:20
Victorin
onoff писал(а):РВА писал(а):Victorin писал(а):Castrol syntrans multivehicle 75W-90 - чистое GL-4.
да, 75W-90 - чистое GL-4 - такие есть.
я имел ввиду было вязкость 75W-85, что указано в мануале, коих мало..
а так то -да, главное чтобы GL-4 было, вязкости можно выбрать самому.
есть еще очень морозоустойчивый вариант
Castrol Syntrans V FE 75W-80
чещу репу, его нам можно или нет

Есть такое, но оно GL-4+.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 18:45
eheyler
В начале сентября делал ТО-1, суппорта не смазывали, сказали что к Паджерам рекомендация производителя по обслуживанию суппортов не относится.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 сен 2015, 21:02
trassa
eheyler писал(а):В начале сентября делал ТО-1, суппорта не смазывали, сказали что к Паджерам рекомендация производителя по обслуживанию суппортов не относится.
Враньё, а точнее дилетанты, со стороны дилера. Хотя не дилетанты, а обманщики.
Позвоните в представительство Митсу в России и уточните 88002000525
Дилер после еще пригласит на доп. работу .
Смазка супортов входит в ТО с апреля 2014 года