Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
6-7 мм - вообще нет хода вниз -ИМХО,
Зато проедешь на 12-15см дальше по говнолину...
В повороте разгруженое колесо отрывается от земли.
Избавляешься от пробоев на сжатии, зато получешь на отбой.
Про всё это уже писалось не раз...

P.S. Тема про пробои вобще супер! Санта Барбара курит в сторонке...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Дёма писал(а):В повороте разгруженое колесо отрывается от земли.
Избавляешься от пробоев на сжатии, зато получешь на отбой.
Враньё.
Готов спорить на деньги и предоставить свой автомобиль для теста. :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

У меня 6-7 мм на отбой, и все отлично. Это как же надо поворачивать, чтобы колеса от земли оторвались :shock:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Дима, не мешай мне деньги зарабатывать на "чудо спецах"! :*ROFL*:
Такого клиента спугнул! :m/: :*ROFL*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

И правильно что спугнул, а то он возьмет и опрокинет твою машину.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Да всё правильно говорите! Я ошибался ::-[:
Теперь согласен, ход подвески на отбой не нужен!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

КватрОвый писал(а):Враньё.
Готов спорить на деньги и предоставить свой автомобиль для теста. :;-):
Podzemshik писал(а): У меня 6-7 мм на отбой, и все отлично. Это как же надо поворачивать, чтобы колеса от земли оторвались
Дема писал(а): Да всё правильно говорите! Я ошибался
Теперь согласен, ход подвески на отбой не нужен!
Чёт или я не догоняю или с теорией у меня туговато.
Объясните, пожалуйста. Почему вы считаете, что ход подвески на отбой практически не нужен? Или в 6-7 мм его предостаточно?
Зачем тогда в умных букварях указывают расстояния до отбойников, читай ходов рычагов подвески? А как же управляемость на асфальте, особенно при попадании колес на на скорости в ямы?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

А давайте пойдем от противного. У некоторых пузотерок ничтожные ходы подвески и превосходная управляемость. В ямы они тоже попадают. Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
ВНЕдорожник должен сохранать управляемость ВНЕ дорог на скорости выше 5км/час.
Зачем тогда в умных букварях указывают расстояния до отбойников, читай ходов рычагов подвески? А как же управляемость на асфальте, особенно при попадании колес на на скорости в ямы?
Не зря указывают!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а):А давайте пойдем от противного. У некоторых пузотерок ничтожные ходы подвески и превосходная управляемость. В ямы они тоже попадают. Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
Давайте. :)
Для начала я не говорил, что огромные ходы нужны для хорошей управляемости.
Я имел ввиду достаточность этих самых ходов, для приемлемых параметров управляемости.

Да и потом пузотерки с ничтожными ходами, имеют:
-как правило совсем другую конструкцию подвески и ходовки (начиная от простейших макферсон на зубилах, и заканчивая сложной системой тяг и линков типа мерсовских), это раз.
- несколько меньшую общую массу это два.
- спроектированы таким образом, чтобы эта самая управляемость была соответствующей конструкции: кузова, колес итд, итп.

Мы же занимаемся самостроем и по сути, внесением изменений в штатные режимы конструкции . Что-то мне подсказывает что пузотерки не ездят на 265/75/16 резине. А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.

PS А вообще мне кажется вывешивание-отрыв от земли колеса на скорости, например при попадании в яму, с минимальным ходом подвески вниз, да не дай бог в повороте, да на скользкой дороге (что у нас на севере очень часто), это всего лишь дело случая, пусть одного из десяти, но если он будет стоить жизни или здоровья - на кой это надо?!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Мы же занимаемся самостроем и по сути, внесением изменений в штатные режимы конструкции . Что-то мне подсказывает что пузотерки не ездят на 265/75/16 резине. А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.

PS А вообще мне кажется вывешивание-отрыв от земли колеса на скорости, например при попадании в яму, с минимальным ходом подвески вниз, да не дай бог в повороте, да на скользкой дороге (что у нас на севере очень часто), это всего лишь дело случая, пусть одного из десяти, но если он будет стоить жизни или здоровья - на кой это надо?!
Согласен на 100%!!! ::-):
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

M@veric писал(а):
Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
Когда от земли до верхушки арки 94 см( на резине 245\70R16)-то отбоя уже НЕТ!
Вот и считай какой реальный ход колеса на отбой у тебя получился.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

Studebeker писал(а): Когда от земли до верхушки арки 94 см( на резине 245\70R16)-то отбоя уже НЕТ!
Вот и считай какой реальный ход колеса на отбой у тебя получился.
Уже посчитал :)
Писал, что оставил 89 см до арки (на штатной резине 245/70/16), ход подвески при этом на отбой 13 мм, на сжатие 35 мм. То есть приблизительно 1/3 отбой и 2/3 сжатие.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

M@veric писал(а): А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Так ход мериется по колесу( или ступице), там он тоже с палец? Учебник по геометрии в помощь...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

ну да, полтора пальца у колеса - совсем другое дело
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Если учебник перечитать лень и линейка далеко , то возьми домкрат.
ИМХО - ходы подвески соответствуют классу машины.
Были бы больше, не огорчился бы.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

jiuxo писал(а):
M@veric писал(а): А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Ну в общем немаленькие. Суммарное расстояние от одного отбойника до рычага, и от другого до рычага я намерял 48 мм. Если попалам ставить, то 24 мм - толстый однако палец :)

А если серьезно, то законы физики и предмет геометрию никто не отменял, и понятие "плечо" еще работает, так что эти 48 мм на рычагах, в конечной точке хода - колесе, имеют несколько большие значения.

Хотя все относительно и если сравнить с монстрами бездорожья, "бигфутами" итп - это все окажется баловством. ;)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

А если серьезно, то законы физики и предмет геометрию никто не отменял, и понятие "плечо" еще работает, так что эти 48 мм на рычагах, в конечной точке хода - колесе, имеют несколько большие значения.
+1000 :*VICTORY*:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»