Страница 26 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 авг 2010, 15:09
Дёма
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
6-7 мм - вообще нет хода вниз -ИМХО,
Зато проедешь на 12-15см дальше по говнолину...
В повороте разгруженое колесо отрывается от земли.
Избавляешься от пробоев на сжатии, зато получешь на отбой.
Про всё это уже писалось не раз...
P.S. Тема про пробои вобще супер! Санта Барбара курит в сторонке...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 авг 2010, 23:49
КватрОвый
Дёма писал(а):В повороте разгруженое колесо отрывается от земли.
Избавляешься от пробоев на сжатии, зато получешь на отбой.
Враньё.
Готов спорить на деньги и предоставить свой автомобиль для теста.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 авг 2010, 00:07
Podzemshik
У меня 6-7 мм на отбой, и все отлично. Это как же надо поворачивать, чтобы колеса от земли оторвались

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 авг 2010, 00:21
КватрОвый
Дима, не мешай мне деньги зарабатывать на "чудо спецах"!
Такого клиента спугнул!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 авг 2010, 00:57
Podzemshik
И правильно что спугнул, а то он возьмет и опрокинет твою машину.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 авг 2010, 09:20
Дёма
Да всё правильно говорите! Я ошибался

Теперь согласен, ход подвески на отбой не нужен!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 авг 2010, 12:30
Дёма
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 00:03
M@veric
КватрОвый писал(а):Враньё.
Готов спорить на деньги и предоставить свой автомобиль для теста.

Podzemshik писал(а):
У меня 6-7 мм на отбой, и все отлично. Это как же надо поворачивать, чтобы колеса от земли оторвались
Дема писал(а):
Да всё правильно говорите! Я ошибался
Теперь согласен, ход подвески на отбой не нужен!
Чёт или я не догоняю или с теорией у меня туговато.
Объясните, пожалуйста. Почему вы считаете, что ход подвески на отбой практически не нужен? Или в 6-7 мм его предостаточно?
Зачем тогда в умных букварях указывают расстояния до отбойников, читай ходов рычагов подвески? А как же управляемость на асфальте, особенно при попадании колес на на скорости в ямы?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 00:33
Podzemshik
А давайте пойдем от противного. У некоторых пузотерок ничтожные ходы подвески и превосходная управляемость. В ямы они тоже попадают. Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 09:26
Дёма
Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
ВНЕдорожник должен сохранать управляемость ВНЕ дорог на скорости выше 5км/час.
Зачем тогда в умных букварях указывают расстояния до отбойников, читай ходов рычагов подвески? А как же управляемость на асфальте, особенно при попадании колес на на скорости в ямы?
Не зря указывают!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 10:37
M@veric
Podzemshik писал(а):А давайте пойдем от противного. У некоторых пузотерок ничтожные ходы подвески и превосходная управляемость. В ямы они тоже попадают. Так почему вы считаете, что внедорожник должен иметь огромные ходы подвески для хорошей управляемости?
Давайте.
Для начала я не говорил, что огромные ходы нужны для хорошей управляемости.
Я имел ввиду достаточность этих самых ходов, для приемлемых параметров управляемости.
Да и потом пузотерки с ничтожными ходами, имеют:
-как правило совсем другую конструкцию подвески и ходовки (начиная от простейших макферсон на зубилах, и заканчивая сложной системой тяг и линков типа мерсовских), это раз.
- несколько меньшую общую массу это два.
- спроектированы таким образом, чтобы эта самая управляемость была соответствующей конструкции: кузова, колес итд, итп.
Мы же занимаемся самостроем и по сути, внесением изменений в штатные режимы конструкции . Что-то мне подсказывает что пузотерки не ездят на 265/75/16 резине. А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
PS А вообще мне кажется вывешивание-отрыв от земли колеса на скорости, например при попадании в яму, с минимальным ходом подвески вниз, да не дай бог в повороте, да на скользкой дороге (что у нас на севере очень часто), это всего лишь дело случая, пусть одного из десяти, но если он будет стоить жизни или здоровья - на кой это надо?!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 10:51
Дёма
Мы же занимаемся самостроем и по сути, внесением изменений в штатные режимы конструкции . Что-то мне подсказывает что пузотерки не ездят на 265/75/16 резине. А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
PS А вообще мне кажется вывешивание-отрыв от земли колеса на скорости, например при попадании в яму, с минимальным ходом подвески вниз, да не дай бог в повороте, да на скользкой дороге (что у нас на севере очень часто), это всего лишь дело случая, пусть одного из десяти, но если он будет стоить жизни или здоровья - на кой это надо?!
Согласен на 100%!!! ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 сен 2010, 17:30
Studebeker
M@veric писал(а):
Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
Когда от земли до верхушки арки 94 см( на резине 245\70R16)-то отбоя уже НЕТ!
Вот и считай какой реальный ход колеса на отбой у тебя получился.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 сен 2010, 08:48
M@veric
Studebeker писал(а):
Когда от земли до верхушки арки 94 см( на резине 245\70R16)-то отбоя уже НЕТ!
Вот и считай какой реальный ход колеса на отбой у тебя получился.
Уже посчитал
Писал, что оставил 89 см до арки (на штатной резине 245/70/16), ход подвески при этом на отбой 13 мм, на сжатие 35 мм. То есть приблизительно 1/3 отбой и 2/3 сжатие.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 00:17
jiuxo
M@veric писал(а): А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 09:55
Дёма
Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Так ход мериется по колесу( или ступице), там он тоже с палец? Учебник по геометрии в помощь...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 10:46
jiuxo
ну да, полтора пальца у колеса - совсем другое дело
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 10:54
Дёма
Если учебник перечитать лень и линейка далеко , то возьми домкрат.
ИМХО - ходы подвески соответствуют классу машины.
Были бы больше, не огорчился бы.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 11:55
M@veric
jiuxo писал(а):M@veric писал(а): А MPS как ни крути проектировался пусть не для самого-самого, но бездорожья соответственно ходы закладывались большие не с проста.
Большие ходы? палец до верхнего отбойника и палец до нижнего?
Ну в общем немаленькие. Суммарное расстояние от одного отбойника до рычага, и от другого до рычага я намерял 48 мм. Если попалам ставить, то 24 мм - толстый однако палец
А если серьезно, то законы физики и предмет геометрию никто не отменял, и понятие "плечо" еще работает, так что эти 48 мм на рычагах, в конечной точке хода - колесе, имеют несколько большие значения.
Хотя все относительно и если сравнить с монстрами бездорожья, "бигфутами" итп - это все окажется баловством.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 сен 2010, 12:05
Дёма
А если серьезно, то законы физики и предмет геометрию никто не отменял, и понятие "плечо" еще работает, так что эти 48 мм на рычагах, в конечной точке хода - колесе, имеют несколько большие значения.
+1000
