новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение <Вавил> »

P.S. Я конечно понимаю, что пособие 900сотлохматого года... для грузовых машинищь типа УРАЛ и т.д., но ведь физику ещё никто не отменял!!! Действующие, противодействующие и результирующие силы же для всех колес одинаковы!??
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):А почему собстно на АКПП нельзя буксовать? Откуда она (АКПП) вообще знает что оно буксует? Тем более если гребут 3 из 4х колёс при заблокированных диференциалах и зафиксированной в ручном режиме к примеру 2й или 3й пониженной передаче?
А как же тогда "постулаты" внедорожного вождения (изложенные кстати в брошуре доступной для скачивания в самом начале сайта. Узнал из неё много интересного), что в большинстве говнолина максимум тяги на колесе в пятне контакта достигается именно при 20-30% пробуксовке - цитата: "...начать движение, устанавливая такую частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой величина пробуксовки не была бы чрезмерной. На значительной части грунтов наивысшая тяга соответствует 20—30 % пробуксовке. Более интенсивная пробуксовка обычно тяги не увеличивает."
Вредна не сама по себе пробуксовка, т.к. это действительно - все равно, что разгоняешься. Вредно если вдруг при пробуксовке колеса перестают буксовать (выехал со льда на шершавый асфальт) - удар по трансмиссии получается нехилый. Хотя оно и для механики тоже не полезно :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение <Вавил> »

Откуда в АКПП могут быть удары из за смены сцепления? Гидротрансформатор же всё гасит? Или имеется в виду что там настолько слабые фрикционы (фиксирующие тот или иной элемент планетарки) что от любого изменения усилия он изнашивается? Как мне кто то говорил... АКПП при движении по говнам может выйти из строя из за перегрева масла. Типа при буксовании масло перегревается. Опять не пойму из за чего? Насколько я знаю принцип действия АКПП единственное место где масло может греться это гидротрансформатор. Из за эфекта "перелопачивания" масло действительно греется, но этот эфект проявляется только когда включена скорость, а автомобиль стоит. т.е. вращается насосное колесо, скорее всего вращается реакторное, а турбинное стоит. Это больше похоже на ситуацию когда авто встряло так, что не в силах провернуть колёса. При пробуксовке то колеса крутяться!? значит крутиться и насосное и турбинное колесо гидротрансформатора. Реакторное скорее всего уже застопорено т.к. проскальзование в гидротрансформаторе при установившейся пробуксовке автомобиля уже минимально. Так где же собака то порылась? Может имеется в виду вредность буксования типа нажал на газ - отпустил, нажал-отпустил? Тогда могу согласиться - за секунду нажимания на газ насосное колесо конечно не успеет раскрутить турбинное, а мы уже газ сбрасываем. Тогда действительно имет место перелопачивание и перегрев что естесно приводит к не лучьшим последствиям, но это же уже не буксование, а элементы раскачки!? поправьте если не прав! В ветке проходимость НМПС по песку видно как машина движеться с установившейся пробуксовкой - коробке такой режим вообще должен быть до лампочки! Тем более на понижайке.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Коляныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:43
Двигатель:: Z18XER
Мой автомобиль(и):: Opel Zafira

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Коляныч »

Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Коляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо :)
Вряд ли здесь есть человек, который постоянно в одних и тех же условиях ездит на разных комплектациях :)
В свое время были мысли про П4 - так там народ очень сильно ругался на эту систему, причем в основном на небольших скоростях. Я думаю так - если воспринимать ее наличие как фичу предупреждения - т.е. если она начала помигивать, значит, ты что-то делаешь не так - то да, штука полезная. Если воспринимать ее как панацею, что без нее низзя вааще, а с ней можно (в т.ч. и что угодно) - то это далеко не так.
Если голову включать - то ведь зимой на всяких задних приводах ездят без всяких ЕСП - и ничего, даже не на зимней. Т.е. я не призываю на сликах рассекать (сам 15 лет зимой только на зимней шиповке), но просто надо понимать, что ЕСП - это не панацея. Я бы сказал, что скорее "плюс". А решать должен каждый сам - стОит за нее переплачивать, не стОит, больше плюсов от нее или минусов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

Данная система полезна на высоких скоростях и скользкой дороге, особенно зимой. В критической ситуации, когда сам даже подумать не успеешь, она может предотвратить фатальные последствия(самого пару раз выручало). И тут уже надо самому решать, как и сказал CoolBDW, а именно: любитель вы подтопить педаль газа или же берёте машину исключительно для плохих дорог, охоты/рыбалки, где эта система имхо никчему.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

Коляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо :)
Кстати, сегодня ездил за грибами по песку. Так под днищем стало что то трещать (как АБС), попробовал отключил ASTC, - перестало.
Вложения
IMAGE_182.jpg
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение VAZ »

А у нас такая сушь, что даже лисички не растут, хоть в Сургут за грибами поехать что ли?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

Здесь много споров ходило по поводу изменений в модели 2010 года. Так вот докладываю: БК от П4, подрулевые лепестки управления круизом, акппшная коробка 5ти ступенчатая.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DEF29 »

Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

DEF29 писал(а):Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
У меня предмаксималка(Instyle) 2010 года. Управления bluetooth на руле нет и места я там под него не видел :*DONT_KNOW*:
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DEF29 »

Carlsberg писал(а):
DEF29 писал(а):Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
У меня предмаксималка(Instyle) 2010 года. Управления bluetooth на руле нет и места я там под него не видел :*DONT_KNOW*:
В предмаксималке этого и не может быть, т.к. из брошюры видно, что bluetooth интегрирован с DVD-GPS-мультимедийной системой и кроме оперативного управления на руле, есть управление набором номера на телефоне посредством тачскрина на дисплее NAVI.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Если магнитола та же что на 2008 года - мало вероятно что есть громкая связь по bluetooth
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

G.A.P писал(а):Если магнитола та же что на 2008 года - мало вероятно что есть громкая связь по bluetooth
У магнитолы только цвет поменяли.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DEF29 »

Я говорю не про магнитолу а про мультимедийный блок с большим экраном, см. австралийскую брошюру. На мой взгляд у австралийцев более современная модель, чем у нас, так что скорее всего bluetooth там нет.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Так где ж его взять то у нас?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Так где ж его взять то у нас?
Рули по внешнему виду, как мне кажется, одинаковые с Аутом ХЛ и (будет) с АСХ. В них между левой и нижней спицей к ступице руля крепится дополнительный полукруглый девайс с кнопками управления телефоном. По идее (только предположения), его можно а) купить отдельно, б) прикрутить к системе, которая его понимает.
Внешний вид можно найти на рекламных фотках АСХ, например.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта ::-!:
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение arcanoid »

m193114B писал(а):А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ!
мицушный блютух страшный как моя жизнь ::-D: и хорошо что его нет. я вот пользуюсь тем что встроен в Пионер и никаких проблем
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение VAZ »

arcanoid_13 писал(а):
m193114B писал(а):А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ!
мицушный блютух страшный как моя жизнь ::-D: и хорошо что его нет. я вот пользуюсь тем что встроен в Пионер и никаких проблем
Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»