Страница 26 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 22 июл 2010, 20:59
<Вавил>
P.S. Я конечно понимаю, что пособие 900сотлохматого года... для грузовых машинищь типа УРАЛ и т.д., но ведь физику ещё никто не отменял!!! Действующие, противодействующие и результирующие силы же для всех колес одинаковы!??
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 10:34
CoolBDW
<Вавил> писал(а):А почему собстно на АКПП нельзя буксовать? Откуда она (АКПП) вообще знает что оно буксует? Тем более если гребут 3 из 4х колёс при заблокированных диференциалах и зафиксированной в ручном режиме к примеру 2й или 3й пониженной передаче?
А как же тогда "постулаты" внедорожного вождения (изложенные кстати в брошуре доступной для скачивания в самом начале сайта. Узнал из неё много интересного), что в большинстве говнолина максимум тяги на колесе в пятне контакта достигается именно при 20-30% пробуксовке - цитата: "...начать движение, устанавливая такую частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой величина пробуксовки не была бы чрезмерной. На значительной части грунтов наивысшая тяга соответствует 20—30 % пробуксовке. Более интенсивная пробуксовка обычно тяги не увеличивает."
Вредна не сама по себе пробуксовка, т.к. это действительно - все равно, что разгоняешься. Вредно если вдруг при пробуксовке колеса перестают буксовать (выехал со льда на шершавый асфальт) - удар по трансмиссии получается нехилый. Хотя оно и для механики тоже не полезно

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 12:17
<Вавил>
Откуда в АКПП могут быть удары из за смены сцепления? Гидротрансформатор же всё гасит? Или имеется в виду что там настолько слабые фрикционы (фиксирующие тот или иной элемент планетарки) что от любого изменения усилия он изнашивается? Как мне кто то говорил... АКПП при движении по говнам может выйти из строя из за перегрева масла. Типа при буксовании масло перегревается. Опять не пойму из за чего? Насколько я знаю принцип действия АКПП единственное место где масло может греться это гидротрансформатор. Из за эфекта "перелопачивания" масло действительно греется, но этот эфект проявляется только когда включена скорость, а автомобиль стоит. т.е. вращается насосное колесо, скорее всего вращается реакторное, а турбинное стоит. Это больше похоже на ситуацию когда авто встряло так, что не в силах провернуть колёса. При пробуксовке то колеса крутяться!? значит крутиться и насосное и турбинное колесо гидротрансформатора. Реакторное скорее всего уже застопорено т.к. проскальзование в гидротрансформаторе при установившейся пробуксовке автомобиля уже минимально. Так где же собака то порылась? Может имеется в виду вредность буксования типа нажал на газ - отпустил, нажал-отпустил? Тогда могу согласиться - за секунду нажимания на газ насосное колесо конечно не успеет раскрутить турбинное, а мы уже газ сбрасываем. Тогда действительно имет место перелопачивание и перегрев что естесно приводит к не лучьшим последствиям, но это же уже не буксование, а элементы раскачки!? поправьте если не прав! В ветке проходимость НМПС по песку видно как машина движеться с установившейся пробуксовкой - коробке такой режим вообще должен быть до лампочки! Тем более на понижайке.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 15:43
Коляныч
Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 16:16
CoolBDW
Коляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо

Вряд ли здесь есть человек, который постоянно в одних и тех же условиях ездит на разных комплектациях

В свое время были мысли про П4 - так там народ очень сильно ругался на эту систему, причем в основном на небольших скоростях. Я думаю так - если воспринимать ее наличие как фичу предупреждения - т.е. если она начала помигивать, значит, ты что-то делаешь не так - то да, штука полезная. Если воспринимать ее как панацею, что без нее низзя вааще, а с ней можно (в т.ч. и что угодно) - то это далеко не так.
Если голову включать - то ведь зимой на всяких задних приводах ездят без всяких ЕСП - и ничего, даже не на зимней. Т.е. я не призываю на сликах рассекать (сам 15 лет зимой только на зимней шиповке), но просто надо понимать, что ЕСП - это не панацея. Я бы сказал, что скорее "плюс". А решать должен каждый сам - стОит за нее переплачивать, не стОит, больше плюсов от нее или минусов.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 17:20
Carlsberg
Данная система полезна на высоких скоростях и скользкой дороге, особенно зимой. В критической ситуации, когда сам даже подумать не успеешь, она может предотвратить фатальные последствия(самого пару раз выручало). И тут уже надо самому решать, как и сказал CoolBDW, а именно: любитель вы подтопить педаль газа или же берёте машину исключительно для плохих дорог, охоты/рыбалки, где эта система имхо никчему.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 23 июл 2010, 18:36
sanich
Коляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо

Кстати, сегодня ездил за грибами по песку. Так под днищем стало что то трещать (как АБС), попробовал отключил ASTC, - перестало.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 24 июл 2010, 00:31
VAZ
А у нас такая сушь, что даже лисички не растут, хоть в Сургут за грибами поехать что ли?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 24 июл 2010, 21:34
Carlsberg
Здесь много споров ходило по поводу изменений в модели 2010 года. Так вот докладываю: БК от П4, подрулевые лепестки управления круизом, акппшная коробка 5ти ступенчатая.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 июл 2010, 15:49
DEF29
Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 июл 2010, 20:09
Carlsberg
DEF29 писал(а):Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
У меня предмаксималка(Instyle) 2010 года. Управления bluetooth на руле нет и места я там под него не видел

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 июл 2010, 23:28
DEF29
Carlsberg писал(а):DEF29 писал(а):Подскажите, есть на модели 2010 года на рулевом управлении bluetooth?
Возможна эта опция доступна в максимальной комплектации.
На австралийском рынке по крайней мере эта опция присутствует. Вот брошюра по выпуску 2010:
http://www.mitsubishi-motors.com.au/ass ... lenger.pdf
У меня предмаксималка(Instyle) 2010 года. Управления bluetooth на руле нет и места я там под него не видел

В предмаксималке этого и не может быть, т.к. из брошюры видно, что bluetooth интегрирован с DVD-GPS-мультимедийной системой и кроме оперативного управления на руле, есть управление набором номера на телефоне посредством тачскрина на дисплее NAVI.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 02:47
G.A.P
Если магнитола та же что на 2008 года - мало вероятно что есть громкая связь по bluetooth
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 11:02
Carlsberg
G.A.P писал(а):Если магнитола та же что на 2008 года - мало вероятно что есть громкая связь по bluetooth
У магнитолы только цвет поменяли.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 16:18
DEF29
Я говорю не про магнитолу а про мультимедийный блок с большим экраном, см. австралийскую брошюру. На мой взгляд у австралийцев более современная модель, чем у нас, так что скорее всего bluetooth там нет.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 16:27
G.A.P
Так где ж его взять то у нас?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 16:53
CoolBDW
G.A.P писал(а):Так где ж его взять то у нас?
Рули по внешнему виду, как мне кажется, одинаковые с Аутом ХЛ и (будет) с АСХ. В них между левой и нижней спицей к ступице руля крепится дополнительный полукруглый девайс с кнопками управления телефоном. По идее (только предположения), его можно а) купить отдельно, б) прикрутить к системе, которая его понимает.
Внешний вид можно найти на рекламных фотках АСХ, например.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 июл 2010, 20:30
m193114B
Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 июл 2010, 14:23
arcanoid
m193114B писал(а):А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ!
мицушный блютух страшный как моя жизнь

и хорошо что его нет. я вот пользуюсь тем что встроен в Пионер и никаких проблем
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 июл 2010, 19:14
VAZ
arcanoid_13 писал(а):m193114B писал(а):А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ!
мицушный блютух страшный как моя жизнь

и хорошо что его нет. я вот пользуюсь тем что встроен в Пионер и никаких проблем
Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут

.