Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

x5owner писал(а):
ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
удаляешь маркировку под галоген (HCR) и либо наклейку что оно ксенон, либо ничего
оставшаяся маркировка (E) позволяет использовать любой тип ламп
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

ddk писал(а):
x5owner писал(а):
ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
удаляешь маркировку под галоген (HCR) и либо наклейку что оно ксенон, либо ничего
оставшаяся маркировка (E) позволяет использовать любой тип ламп
Да нет, от ТР плясать надо. И самое неприятное - автокорректор!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

saper31 писал(а):Да нет, от ТР плясать надо. И самое неприятное - автокорректор!
от ТР надо плясать если официально оформлять, а если показать - мол "так и было", то никто не заставит ставить на машину автокорректор
или не бывает машин со штатным ксеноном и без автокорректора?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

ddk писал(а):
saper31 писал(а):Да нет, от ТР плясать надо. И самое неприятное - автокорректор!
от ТР надо плясать если официально оформлять, а если показать - мол "так и было", то никто не заставит ставить на машину автокорректор
или не бывает машин со штатным ксеноном и без автокорректора?
Ну давай-давай!!! ::-D:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

парни а просто лампа пусть та же HB5 обычная. не сильверстоун ксенон. а все тот же галоген. + линза. хоть чуть чуть свет улучшат?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

x5owner писал(а):парни а просто лампа пусть та же HB5 обычная. не сильверстоун ксенон. а все тот же галоген. + линза. хоть чуть чуть свет улучшат?
Да
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

saper31 писал(а):
x5owner писал(а):парни а просто лампа пусть та же HB5 обычная. не сильверстоун ксенон. а все тот же галоген. + линза. хоть чуть чуть свет улучшат?
Да
и это будет законно я ничего не нарушаю? автокорректор и омыватель не нужен?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

x5owner писал(а):
saper31 писал(а):
x5owner писал(а):парни а просто лампа пусть та же HB5 обычная. не сильверстоун ксенон. а все тот же галоген. + линза. хоть чуть чуть свет улучшат?
Да
и это будет законно я ничего не нарушаю? автокорректор и омыватель не нужен?
ТР прочитай
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

saper31 писал(а): ТР прочитай
что такое ТР?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

x5owner писал(а):
saper31 писал(а): ТР прочитай
что такое ТР?
технический регламент
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

еще один вопрос. на фарах появились трещины на стеклах вертикальные... по краям кое где и на углах... вопрос это уже я так понимаю от старости? никак не вылечить? только замена фары? стекла отдельно на первом спорте не меняются?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

x5owner писал(а):еще один вопрос. на фарах появились трещины на стеклах вертикальные... по краям кое где и на углах... вопрос это уже я так понимаю от старости? никак не вылечить? только замена фары? стекла отдельно на первом спорте не меняются?
Отдельно стекла на первый спорт не продаются, но если имеются в наличии донорские, то меняются легко
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LY4xATGQy5w[/youtube]

Добрый вечер!
Расскажу свой опыт по улучшению света фар.
Давно уже не хватало света, стекла (пластик конечно) фар уже помутнели и требовалось что-либо предпринимать! Долго размышлял. Не хотелось "колхозить". Периодически возвращался к этому вопросу, читал форум. Не все, что пишут получается в конечном итоге хорошо - хорошо и красиво только пишут. Помню опыт замены моторчика стеклоомывателя (с сайта driv.......), началось с замены самого моторчика, потом форсунки. В результате оказалась полная лажа и купил оригинал. Цена вопроса фар была выше и поэтому не хотел рисковать. Хотел изменений меньшими затратами.
Первом делом установил более мощные (типа 55 ватт) но + 100% света. Конечно визуально было немного лучше, но когда свет г... от этого мало толку.
Второе решил отполировать стекла......, но что-то меня остановило.
Стал читать о колхозном би-ксеноне. Нашел вариант покупки на eBay....Но в этот момент заказывал в Китае катушку для спиннинга, которую прислали разбитой и это меня остановило наверное.
Но тут, как говорится помогло несчастье - ДТП. Вот кстати если интересно. Соответственно встал вопрос замены фар. Зачем менять шило на мыло. А так как в голове уже был информация, то решил обратиться к Fox, тем более отзывы были положительные. Главная проблема - живу в Волгограде. Настораживала доставка и соответственно сохранность при доставке. Кому принадлежит риск повреждения. Кстати при получении груза транспортная отказалась от вскрытия. Сказали, что если бы заказали специальную упаковку для стекла, то тгда бы они отвечали за груз, а так типа мот проблемы.
К сожалению евро уже было не 44 рубля и цена уже за пару фар FOX была существенная. Если интересно, то могу сказать в личку. Но как говорится скупой платит дважды - решил купить. Перевел аванс перед Новым годом и с горя уехал кататься на лыжах. Приехал, фары были готовы, перевел остаток и через несколько дней получил в транспортной компании долгожданный "подарок". Упаковано было хорошо, доехало без повреждений.
Так как предстояло немного заменить бампер, крыло покрасить. Запчасти тоже не все вовремя пришли - результате фары подключал мой мастер только сегодня.
Итак какие вывод:
Свет можно увидеть на фото- правильный он или нет Вам судить
Для меня пока все туманно, так как на ксеноне не катался. В темное время суток тоже не ездил, поэтому настоящий тест будет позже. Конечно сравнивать со светом старых фар нельзя, это другой уровень.
Но в бочке меда есть и ложка дегтя. (Пишу со слов мастера, может быть будут какие-то неточности, если необходимо смогу уточнить)
1. При установке фар включался только ближний свет фар. Долго разбирались. Оказалось в левой фаре диод неправильно был установлен. Переделали
2. Переделали, а левая фара криво светит!!! Оказалось лампочка в гнезде просто болтается. После долгих мучений исправили ситуацию. Оказалось лампочка должна проворачиваться в цоколе и фиксироваться. Но в этом цоколе какие-то скобы были неправильно сделаны и т.д. Честно говоря не важно. Фары стоят не 1000 рублей и посылать такие .....какие комментарии!? В Нашей стране надо все проверять самому, к сожалению транспортная удаленность не дала возможности показать недоделки лично, именно недоделки. Жаль, такие моменты портят общее впечатление.
О тестах на трассе отпишусь позже.
Вложения
Фото0001.jpg
Фото0000.jpg
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение DEXIST »

Алексей В-д. писал(а):[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LY4xATGQy5w[/youtube]

Добрый вечер!
Расскажу свой опыт по улучшению света фар.
Давно уже не хватало света, стекла (пластик конечно) фар уже помутнели и требовалось что-либо предпринимать! Долго размышлял. Не хотелось "колхозить". Периодически возвращался к этому вопросу, читал форум. Не все, что пишут получается в конечном итоге хорошо - хорошо и красиво только пишут. Помню опыт замены моторчика стеклоомывателя (с сайта driv.......), началось с замены самого моторчика, потом форсунки. В результате оказалась полная лажа и купил оригинал. Цена вопроса фар была выше и поэтому не хотел рисковать. Хотел изменений меньшими затратами.
Первом делом установил более мощные (типа 55 ватт) но + 100% света. Конечно визуально было немного лучше, но когда свет г... от этого мало толку.
Второе решил отполировать стекла......, но что-то меня остановило.
Стал читать о колхозном би-ксеноне. Нашел вариант покупки на eBay....Но в этот момент заказывал в Китае катушку для спиннинга, которую прислали разбитой и это меня остановило наверное.
Но тут, как говорится помогло несчастье - ДТП. Вот кстати если интересно. Соответственно встал вопрос замены фар. Зачем менять шило на мыло. А так как в голове уже был информация, то решил обратиться к Fox, тем более отзывы были положительные. Главная проблема - живу в Волгограде. Настораживала доставка и соответственно сохранность при доставке. Кому принадлежит риск повреждения. Кстати при получении груза транспортная отказалась от вскрытия. Сказали, что если бы заказали специальную упаковку для стекла, то тгда бы они отвечали за груз, а так типа мот проблемы.
К сожалению евро уже было не 44 рубля и цена уже за пару фар FOX была существенная. Если интересно, то могу сказать в личку. Но как говорится скупой платит дважды - решил купить. Перевел аванс перед Новым годом и с горя уехал кататься на лыжах. Приехал, фары были готовы, перевел остаток и через несколько дней получил в транспортной компании долгожданный "подарок". Упаковано было хорошо, доехало без повреждений.
Так как предстояло немного заменить бампер, крыло покрасить. Запчасти тоже не все вовремя пришли - результате фары подключал мой мастер только сегодня.
Итак какие вывод:
Свет можно увидеть на фото- правильный он или нет Вам судить
Для меня пока все туманно, так как на ксеноне не катался. В темное время суток тоже не ездил, поэтому настоящий тест будет позже. Конечно сравнивать со светом старых фар нельзя, это другой уровень.
Но в бочке меда есть и ложка дегтя. (Пишу со слов мастера, может быть будут какие-то неточности, если необходимо смогу уточнить)
1. При установке фар включался только ближний свет фар. Долго разбирались. Оказалось в левой фаре диод неправильно был установлен. Переделали
2. Переделали, а левая фара криво светит!!! Оказалось лампочка в гнезде просто болтается. После долгих мучений исправили ситуацию. Оказалось лампочка должна проворачиваться в цоколе и фиксироваться. Но в этом цоколе какие-то скобы были неправильно сделаны и т.д. Честно говоря не важно. Фары стоят не 1000 рублей и посылать такие .....какие комментарии!? В Нашей стране надо все проверять самому, к сожалению транспортная удаленность не дала возможности показать недоделки лично, именно недоделки. Жаль, такие моменты портят общее впечатление.
О тестах на трассе отпишусь позже.
Странно что так получилось, многие заказывали у Fox-a фары (вроде проблем не было).
У меня тоже его стоят (все идеально)
Думаю просто случайность (ну новый год как никак ::-D: )
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Возможно дело во мне
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

DEXIST писал(а):
Алексей В-д. писал(а):[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LY4xATGQy5w[/youtube]


Странно что так получилось, многие заказывали у Fox-a фары (вроде проблем не было).
У меня тоже его стоят (все идеально)
Думаю просто случайность (ну новый год как никак ::-D: )
Странно, вот здесь написано, что Вы сами колхозили : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285

В конце станицы написано, что устанавливали китайские.
"Меня терзают смутные сомнения"...
В моем случае главная проблема - чтобы заменить лампочку, то надо снимать фару. "Колхоз дело добровольное"...
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

DEXIST писал(а):
Да не особо трясуться, но я всеравно поставил в итоге оптику от fox,a (она вне конкуренции).
Sorry, не дочитал
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение f0X »

Алексей В-д. писал(а): Итак какие вывод:
Свет можно увидеть на фото- правильный он или нет Вам судить
Для меня пока все туманно, так как на ксеноне не катался. В темное время суток тоже не ездил, поэтому настоящий тест будет позже. Конечно сравнивать со светом старых фар нельзя, это другой уровень.
Но в бочке меда есть и ложка дегтя. (Пишу со слов мастера, может быть будут какие-то неточности, если необходимо смогу уточнить)
1. При установке фар включался только ближний свет фар. Долго разбирались. Оказалось в левой фаре диод неправильно был установлен. Переделали
2. Переделали, а левая фара криво светит!!! Оказалось лампочка в гнезде просто болтается. После долгих мучений исправили ситуацию. Оказалось лампочка должна проворачиваться в цоколе и фиксироваться. Но в этом цоколе какие-то скобы были неправильно сделаны и т.д. Честно говоря не важно. Фары стоят не 1000 рублей и посылать такие .....какие комментарии!? В Нашей стране надо все проверять самому, к сожалению транспортная удаленность не дала возможности показать недоделки лично, именно недоделки. Жаль, такие моменты портят общее впечатление.
О тестах на трассе отпишусь позже.
Спасибо за отзыв.
Кстати, мастер так и не перезвонил мне. А я ждал.
Внесу некоторые поправки и разъяснения.
1. Диод там всего один. По схеме диод, это - "перемычка" между дальним и ближним. Он нужен для того , что бы не прекращалось питание блоков розжига при переключении на дальний свет (см.схему). Действительно, сам диод установлен в жгут выходящий из левой фары, но установлен таким образом, что его полярность можно менять т.е. вытащил из разъёма перевернул на 180гр. и засунул обратно.... ВСЁ. Именно это и сделал мастер за что ему особая благодарность.
Изображение
На всякий случай вот схема доп.проводки
Изображение



2. Фары были проверены и упакованы в собранном состоянии. Лампы были зафиксированы четко. Стоит учитывать, что при монтаже, скорее всего мастер устанавливал блоки розжига отдельно от фары и скорее всего он не обратил внимание, но то лампа потеряла свою фиксацию во время отключения/подключения блока розжига.
На всякий случай привожу видео ролики как самостоятельно заменить и правильно ЗАФИКСИРОВАТЬ лампу на линзах AL Bosch



На забудьте отрегулировать фары по ГОСТу
Изображение

Светлых дорог!

P.S. Вдруг кому пригодится. На всякий случай еще дополню пост роликом о том как самостоятельно установить моторчики корректоров за место заглушки.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

f0X писал(а): Спасибо за отзыв.
Пожалуйста!
Кстати, мастер так и не перезвонил мне. А я ждал.
Я тут не виноват, я сам проявил инициативу и он был в праве звонить или нет. Но я думаю понятно почему он не позвонил - он мастер и решил сам этот вопрос
Внесу некоторые поправки и разъяснения.
1. Диод там всего один. ............... ВСЁ. Именно это и сделал мастер за что ему особая благодарность.

Об этом я и говорил - просто неприятный момент
2. Фары были проверены и упакованы в собранном состоянии. Лампы были зафиксированы четко. .......
Об этом тоже написал. Что лампа не была зафиксирована, просто не проверили, пришлось разрабатывать данную конструкцию, та как как первоначально очень трудно было лампу провернуть, т.е. гнездо было не разработано...
На забудьте отрегулировать фары по ГОСТу
Отрегулировали, спасибо
Светлых дорог!
Спасибо
Последний раз редактировалось Алексей В-д. 28 янв 2015, 14:17, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Алексей В-д. писал(а):просто не проверили, пришлось разрабатывать данную конструкцию, та как как первоначально очень трудно было лампу провернуть, т.е. гнездо было не разработано...
Уважаемый Алексей В-д., обратитесь, пожалуйста, к правилам форума а именно к п 2.12.

2. Ограничения на форуме.
2.12. Использовать в своих сообщениях шрифты всех оттенков красного цвета Пользователям, не обладающим статусом Модератора или Администратора.

По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL), для этого есть высоковольтный разъем блока розжига, с которым эта процедура выполняется за секунды, впрочем на ролике выложенном f0х-ом все это видно. :;-):
Последний раз редактировалось M@veric 28 янв 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»