TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Колесики реальные :-)
Вложения
Колесо.jpg
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

smu писал(а):Сколько сантиметров нармальное расстояние между отбойником и нижней частью (туда, куда этот отбойник бъется)? У меня сантиметров 10, или около того. Если судить по фоткам пружин, которые выкладывали, пружина сжата где-то на половину. На лежачих полицейских пробивает на раз, мелочь отрабатывает нормально. Хочу понять, это так и доджно быть, или пружины уже уставшие...
Итак, прошу прощения за смуту.
Вчера поменял пружины на такие же стоковые NHK. Расстояние между концом отбойника и площадкой было еле-еле 2 пальца (где-то 3.5см). Поменял - влазиет уже три (около 5.5-6см).
И теперь вопрос на мульён - при ходе амортов в 15см как может оставаться всего 6см на сжатие из "состояния покоя"? Да, я понимаю что есть еще ход аморта и пружины на разжатие, но разжиматься на 10см и сжиматься всего на 5-6 мне кажется каким-то странным... Может, есть возможность подрезать отбойник? Мысль пришла уже опосля, не посмотрел на сколько еще сможет сжаться аморт при убраной пружине и отбойнике.
П.С. навеяно стойками и пружинами на Форь друга (меняли ему недавно вкруг на новые SR Special) - вот там пружины! вот там стойки!:)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu это нормально стоковая подвеска очень короткоходная. Или переделывать подвеску на стойки или лифтовать. Других вариантов нету, отрежешь отбойники быстро сдохнут пружины.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Печаль:( попробую на выходных гудричи 215\75\15 вкорячить, если не получится - придется думать дальше...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Таже самая фигня .как начинает козлить .,так писец ,бухает . Еще вопрос ..правая сторона ниже на 15мм это особенность или дефект ?причем стойки переднее в сборе менял местами эффект тот же .
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu на джуньку нормально встанут проверенный вариант. Вот под 235/75 морду не менее чем на 30мм нужно поднимать, если меньше то за пластик цепляет, вообще 35-40мм оптимально.

Всегда есть варианты хотите больше ход с той же высотой можно внедрить задние стойки от ВАЗ вместо разделенной системы пружина-амортизатор. Получите 170-180мм чистого хода и уникальную машину :) Порадуете одноклубников свеженькой кулибинщиной :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

хммм.... а знаешь, посмотрел я что такое задние ВАЗовские стойки и на самом деле заинтересовался:) надо только придумать как прочно сделать верхнее крепление.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu посмотри на продукцию Plaza, у них коиловеры есть за вменяемые деньги. Коиловер удобнее будет так как длину и жесткость пружины на глаз не угадаешь. Если нужно могу каталог скинуть.
Последний раз редактировалось m0nster 04 мар 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

m0nster писал(а):smu на джуньку нормально встанут проверенный вариант. Вот под 235/75 морду не менее чем на 30мм нужно поднимать, если меньше то за пластик цепляет, вообще 35-40мм оптимально.

Всегда есть варианты хотите больше ход с той же высотой можно внедрить задние стойки от ВАЗ вместо разделенной системы пружина-амортизатор. Получите 170-180мм чистого хода и уникальную машину :) Порадуете одноклубников свеженькой кулибинщиной :)
идея хорошая а вот для остальных элементов подвески не есть хорошо . Поперечные рычаги короткие вот и достанется им по полной ,да и шаровые со шрусами получат . А так идея очень хорошая если ограничить ход критических углов хода подвески . Это мои мысли .
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

okayot336 речь про заднюю подвеску. С передней как не крути физику не обманешь.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Прошу прощения за тупость :-):-):).не так прочитал . Хотя я думаю они и на перед станут .надо будет померять .
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: флуд +

Сообщение idled »

okayot336 писал(а): Хотя я думаю они и на перед станут .надо будет померять .
Не стоит и мерять, у них диаметр штока 16мм, а резьба на 10, слабо на перед.
Сравни хотя-бы на глаз на картинке, задний сверху и передний снизу.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

idled можно конечно взять плазовские усиленные, думаю выдержат просто зачем???? Каяб под вазовскую стойку 185мм ход штока у заднего 200мм из за 15мм придумывать огороды.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Посетила одна мысль ,а если заварить передний мост ? В повседневной езде ,единственный минус то что будет постоянно крутиться весь диф ,за то и плюс будет ,любые какашки будут пофиг . Обсудим ?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

че-т не хочется:)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

А почему именно передний?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Alex_Stinger писал(а):А почему именно передний?
ну хотя бы потому что мы знаем что передний отключается в 2х точках и при обычной езде будет работать как диф обычный . Во вторых основная масса авто у нас приходиться на перед и по этому он будет эффективней чем задний :-):-):).убедил ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

okayot336 если готов полностью отказаться от 4WD на дорогах общего назначения то запросто можно заваривать. Можно тогда ещё схему подключения полного привода упростить. В разы комфортнее будет поставить нормальный блок на зад.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

ну собственна ответили тоже что и я хотел :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»