Серега83 писал(а):Надоело какое-то цоканье из под капота при заведенном моторе. Полез разбираться сегодня. Цокает нижний клапан, где расположение клемм буквой "Т". Цоканье в режиме 4Н и 2Н одинаковое: цок-цок-цок-цок-цок(быстро).
В режиме 2Н мигает пиктограмма, мост отключается\подключается. Колеса не вывешивал, но сразу становится понятно, на полном приводе машина идет или на заднем.
Из-за чего клапан щелкает? Вышел из строя? или причина не в нем?
такая же фигня частенько, когда на месте стоиш с подключеным передом, особенно когда только завёлся после стоянки. обычно это утром греешься, перед включен (в сугробы парковался вечером).
бывает что ничего не щёлкает. но чуть дотронешься до ручки включения ПП, пошевелиш её - сразу начинается треск этот, щелчки. после этого как правило загорается АБС. а если тронутся до того как АБС загорелась - то она уже и не загорится тогда. и как тронешься с места - щелчки пропадают.
впечатление, что как только там какое то усилие на вал какой то передалось при трогании с места, как есть понимание того что перед механически подключен там как то, так и всё становится понятно этой электронике. а до этого она мечется туда-сюда не понимая то ли надо, то ли нет...
клапана менял - бестолку. но щёлкают помоему именно они.
вот думаю эта ручка переключения 2Н/4Н, она как там устроена? там не может контакт какой то теряться, который даёт сигнал на подключение ПП? механика там или электроника?