Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
неужели так трудно в этой же теме почитать хотяб с 20 страницы ... эх =(
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Перед тем как писать, я прочел с 1-й страницы. К чему камент-то?
Сегодня проходил ТО, так НИ ОДИН сотрудник ГАИ мне объяснить не мог почему кенгурины нельзя устанавливать, НИ ОДИН! Что-то ворчали про указание начальника ГИБДД Питера и прочую ерунду.
Регламент - это закон, а в законе должно быть все четко прописано. А там, как тут уже многократно говорилось, четко написано, что "Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1...".
Не "М1, М1G, N1, N1G", а именно "М1 и N1". И зачем тогда оттуда убрали фразу "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" - не понятно. Можно ДОГАДЫВАТЬСЯ или ПРЕДПОЛАГАТЬ, что "М1 и N1" включает в себя "М1G, N1G".
Криво написан регламент. Так почему бы этим не воспользоваться?
Я же говорю, тот же багажник на крыше - выходит изменение конструкции. Влияет на безопасность? Очевидно да.
Как ни крути, а нет однозначности понимания в тексте регламента. Эта неоднозначность видна везде - в прессте, по ТВ, в и-нете. Каменты чинов ГИБДД на этот счет понятны - каждый тянет одеяло на себя.
А все неустранимые сомнения, как известно, должны трактоваться в пользу "обвиняемой стороны".
Мне кажется, что пока есть двоякость толкования, можно "бодаться".
А тут уж каждый сам за себя решит - надо оно ему или нет. Не надо - сымаем кенгурин и прочую защиту и ездим спокойно...
Сегодня проходил ТО, так НИ ОДИН сотрудник ГАИ мне объяснить не мог почему кенгурины нельзя устанавливать, НИ ОДИН! Что-то ворчали про указание начальника ГИБДД Питера и прочую ерунду.
Регламент - это закон, а в законе должно быть все четко прописано. А там, как тут уже многократно говорилось, четко написано, что "Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1...".
Не "М1, М1G, N1, N1G", а именно "М1 и N1". И зачем тогда оттуда убрали фразу "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" - не понятно. Можно ДОГАДЫВАТЬСЯ или ПРЕДПОЛАГАТЬ, что "М1 и N1" включает в себя "М1G, N1G".
Криво написан регламент. Так почему бы этим не воспользоваться?
Я же говорю, тот же багажник на крыше - выходит изменение конструкции. Влияет на безопасность? Очевидно да.
Как ни крути, а нет однозначности понимания в тексте регламента. Эта неоднозначность видна везде - в прессте, по ТВ, в и-нете. Каменты чинов ГИБДД на этот счет понятны - каждый тянет одеяло на себя.
А все неустранимые сомнения, как известно, должны трактоваться в пользу "обвиняемой стороны".
Мне кажется, что пока есть двоякость толкования, можно "бодаться".
А тут уж каждый сам за себя решит - надо оно ему или нет. Не надо - сымаем кенгурин и прочую защиту и ездим спокойно...
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Так ТО ты прошел или нет?Rufus писал(а):Перед тем как писать, я прочел с 1-й страницы. К чему камент-то?
Сегодня проходил ТО, так НИ ОДИН сотрудник ГАИ мне объяснить не мог почему кенгурины нельзя устанавливать, НИ ОДИН! Что-то ворчали про указание начальника ГИБДД Питера и прочую ерунду.
Бодаться конечно можно, но в данном случае это может продолжаться очень долго именно из-за неоднозначности. Насчет трактовки в пользу "обвиняемой стороны" - это ты что-то со страной попутал. Согласись, что сегодня тебя может остановить сотрудник ГИБДД просто в любом месте, написать что ты выехал на встречку, передать дело в суд и судья 99% лишит тебя прав, даже не слушая. НОНД - нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД. И все. И ничего не тарктовать в пользу обвиняемой стороны.Rufus писал(а):Регламент - это закон, а в законе должно быть все четко прописано. А там, как тут уже многократно говорилось, четко написано, что "Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1...".
Не "М1, М1G, N1, N1G", а именно "М1 и N1". И зачем тогда оттуда убрали фразу "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" - не понятно. Можно ДОГАДЫВАТЬСЯ или ПРЕДПОЛАГАТЬ, что "М1 и N1" включает в себя "М1G, N1G".
Криво написан регламент. Так почему бы этим не воспользоваться?
Я же говорю, тот же багажник на крыше - выходит изменение конструкции. Влияет на безопасность? Очевидно да.
Как ни крути, а нет однозначности понимания в тексте регламента. Эта неоднозначность видна везде - в прессте, по ТВ, в и-нете. Каменты чинов ГИБДД на этот счет понятны - каждый тянет одеяло на себя.
А все неустранимые сомнения, как известно, должны трактоваться в пользу "обвиняемой стороны".
Мне кажется, что пока есть двоякость толкования, можно "бодаться".
Есть еще способ - оформить "внесение изменений в конструкцию транспортного средства", это уже будет весомый аргумент.Rufus писал(а): А тут уж каждый сам за себя решит - надо оно ему или нет. Не надо - сымаем кенгурин и прочую защиту и ездим спокойно...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
да уж, знакома мне эта формулировкаwildfisher писал(а):НОНД - нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД. И все.

- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ТО прошел, но кенгурятник пришлось снять (потом сразу вернул обратно). Ездил я по знакомству, так что не стал права качать, а ехать на государственную станцию ГТО уже не было времени, т.к. поджимал срок ТО. Хотя очень хотелось, но не получилосьwildfisher писал(а): Так ТО ты прошел или нет?

А в этот раз мы долго беседовали со знакомым капитаном ДПС с пункта техосмотра. Так вот, он мне сказал, уже в конце беседы, что еще неделю назад бы я к ним приехал и прошел бы ТО с кенгурином, а сейчас к ним пришла указива от руководства ГИБДД города не пропускать машины с силовым обвесом под любым предлогом. Никаких ссылок на нормативные документы и т.д., "голое" распоряжение. Причем с угрозой увольнения в случае, если такие машины будут пропускать.
Правда это или нет - не знаю. Но определенно - пища для размышлений. За прошедшую неделю законодательство ведь не изменялось. Это просто внутренний приказ по ведомству. Кажется, было уже что-то подобное несколько лет назад, когда была указива (опять же - внегласная) лишить прав как можно большее количество автовладельцев.
Ну, у меня есть уже опыт общения с судами, пока исключительно положительный для меняwildfisher писал(а): Бодаться конечно можно, но в данном случае это может продолжаться очень долго именно из-за неоднозначности. Насчет трактовки в пользу "обвиняемой стороны" - это ты что-то со страной попутал. Согласись, что сегодня тебя может остановить сотрудник ГИБДД просто в любом месте, написать что ты выехал на встречку, передать дело в суд и судья 99% лишит тебя прав, даже не слушая. НОНД - нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД. И все. И ничего не тарктовать в пользу обвиняемой стороны.

Если немного пуститься в размышления, то такое определение судьи является нарушением прав лица, в отношении которого ведется административное делопроизводство, т.е., доверяя показаниям сотрудника ДПС (или иного обвиняющего лица), судья "автоматом" не доверяет показаниям обвиняемой стороны. А это тоже не очень законно.
Спору нет, доказать это, чаще всего, КРАЙНЕ сложно, но можно.
Да я бы рад даже "заморочиться" на этот счет, только кто бы мне сказал, что через год меня не заставят так же оформлять багажник на крыше, колесные диски, установку, действительно, другой магнитолы. Список ведь можно продолжать.wildfisher писал(а): Есть еще способ - оформить "внесение изменений в конструкцию транспортного средства", это уже будет весомый аргумент.
Грустно все это...
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Если бы прочитал, то не возникло бы вопросов. Сотрудники отряда Технадзора должны дать письменный отказ с обоснованием. Они не смогут сослаться на техрегламент, они не смогут сослаться на внутренние инструкции (т.к. ты гражданин и ты шатал их ВНУТРЕННИЕ инструкции). БЕз основания отказать они не могут, особенно когда ты со свидетелем. И фиксируешь диалог на бумагу. Если ты хочешь разложить по местечковым порядкам, то да, тебя могут послать на йух, но если ты не отступишь и будешь отстаивать свои права, то закон на твоей стороне.Rufus писал(а):Перед тем как писать, я прочел с 1-й страницы. К чему камент-то?
п.с. а гибддон знакомый твой, похоже чепуху загнал, чтобы ты отвязался.
п.п.с. если у тебя реально вопрос пройти легально ТО, то ты не будешь чесаться по теме магнитолы, литья и прочей бахромы - ибо чушь, а метнешься в МОТОТРЭР, возьмешь направление на экспертизу, метнешься в НАМИ за бумажками, а потом с этими бумажками получишь новый СТС ... но это мое частное мнение ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ха-ха-ха !White Bear писал(а):Сотрудники отряда Технадзора должны дать письменный отказ с обоснованием.Rufus писал(а):Перед тем как писать, я прочел с 1-й страницы. К чему камент-то?
а еще сегодня приняли закон о полиции и теперь каждый мент должен на карачках к тебе подползти, представиться по полной, потом разрешить тебе позвонить своему адвокату, дождаться этого самого адвоката(потому как без него ты имеешь полное право хранить молчание), а потом вежливо попросить у тебя документы

- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Уффф... еле осилил все 34 страницы
Как всегда у нас в законах всё двояко, трояко и т.д.
Чтобы у ГИББонов не было вопросов по кенгуринам нада ставить такие, которые за проекцию бампера не вылазят
вот:
6
А вот с этим я не согласен:
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
Так что согласно п.6 отредактированного техрегламента - кенгурину на говнолазах быть

Как всегда у нас в законах всё двояко, трояко и т.д.
Чтобы у ГИББонов не было вопросов по кенгуринам нада ставить такие, которые за проекцию бампера не вылазят


А вот с этим я не согласен:
Наоборот в категорию G могут входить категории N и M, если удовлетворяют ряду условий...:КДВ писал(а): "1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
Так что согласно п.6 отредактированного техрегламента - кенгурину на говнолазах быть

P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
В курилку с такими постами ...Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Ха-ха-ха !
а еще сегодня приняли закон о полиции и теперь каждый мент должен на карачках к тебе подползти, представиться по полной, потом разрешить тебе позвонить своему адвокату, дождаться этого самого адвоката(потому как без него ты имеешь полное право хранить молчание), а потом вежливо попросить у тебя документы
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Чтобы у сотрудников Гибдд не было вопросов, у вас должен быть на руках "должным образом" оформленный СТС.DEMA3000 писал(а):Уффф... еле осилил все 34 страницы![]()
Как всегда у нас в законах всё двояко, трояко и т.д.
Чтобы у ГИББонов не было вопросов по кенгуринам нада ставить такие, которые за проекцию бампера не вылазятвот:
6
А вот с этим я не согласен:Наоборот в категорию G могут входить категории N и M, если удовлетворяют ряду условий...:КДВ писал(а): "1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
Так что согласно п.6 отредактированного техрегламента - кенгурину на говнолазах быть
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
в курилку надо вот с такими постамиWhite Bear писал(а): В курилку с такими постами ...
"Сотрудники отряда Технадзора должны дать письменный отказ с обоснованием."
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А что тут не по теме? Если у вас вызывает улыбку обычная борьба в правовом поле, то наверное не имеет смысла такими пустыми постами захламлять важные темы. Или не так? Для глумление существует курилка. У вас по существу есть возражения? Без моральных аспектов и "понятий" чисто в юридическом поле?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
не по теме тут все что ниже той части где все признали что кенгуры разрешили
о чем речь дальше - непонятно
а вот о том что гайцы должны - все мы знаем
только на деле у меня например ОПЛАЧЕНЫЙ штраф дошел до суда, т.к. копии "они" не принимают, а говорят отдавай оригинал квитанции НАСОВСЕМ - иначе штраф не снимем (внутренняя инструкция)
о чем речь дальше - непонятно
а вот о том что гайцы должны - все мы знаем
только на деле у меня например ОПЛАЧЕНЫЙ штраф дошел до суда, т.к. копии "они" не принимают, а говорят отдавай оригинал квитанции НАСОВСЕМ - иначе штраф не снимем (внутренняя инструкция)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
жалобу на действие судьи или гибддона в выше стоящие органы и в СКП в порядке надзора. Эти уроды тока так лечатся - есть печальный опыт. Нотариально заверенные копии можно оставить себе на случай судебного разбирательства, если приспичило. Они имеют ровно такую же юр силу.
п.с. их внутренние инструкции противоречащие Конституции РФ, не имеют юридической силы НА ПРАКТИКЕ. По конституции РФ любой гражданин РФ вправе не свидетельствовать против себя, а это значит что запрос на предоставление платежных документов должен прийти вам на почту или повестка в суд. В итоге все штрафы можно собирать и не оплачивать, главное при приходе запроса или повестки, все штрафы погасить и со спокойной совестью им все отнести, а если подобная бумажка вас не посетит по истечению определенного срока (для всех штрафов свой срок надо освежить) можно не оплачивать.
п.с. их внутренние инструкции противоречащие Конституции РФ, не имеют юридической силы НА ПРАКТИКЕ. По конституции РФ любой гражданин РФ вправе не свидетельствовать против себя, а это значит что запрос на предоставление платежных документов должен прийти вам на почту или повестка в суд. В итоге все штрафы можно собирать и не оплачивать, главное при приходе запроса или повестки, все штрафы погасить и со спокойной совестью им все отнести, а если подобная бумажка вас не посетит по истечению определенного срока (для всех штрафов свой срок надо освежить) можно не оплачивать.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Почитал тут... Впечатление такое, что сами себя на 35 страницах уговаривали и уговорили, что кенгурин разрешен. Ответ не верный. Запрещен! Специально спросил у гаишников на ТО на МОТОР-2. И то, что там тупо бороться кто-то собирается, хочется пронукать - "Ну-ну!". С выражением таким насмехающимся...
Сейчас уже сделали новый проект техрегламента, вот в Российской газете комент почитайте, как и вот выдержку:
"....Новый документ повторяет и запрет на "кенгурины". Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный "КАМАЗ" с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип? Как быть рыбакам и охотникам, тем, кто проживает в условиях полного бездорожья? К тому же в некоторых моделях предусмотрены штатные кенгурины, на которых крепятся противотуманные фары. А убрать фары, предусмотренные конструкцией, запрещается тем же регламентом...."
Ссылка: http://www.rg.ru/2011/01/24/auto-site.html
Сейчас уже сделали новый проект техрегламента, вот в Российской газете комент почитайте, как и вот выдержку:
"....Новый документ повторяет и запрет на "кенгурины". Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный "КАМАЗ" с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип? Как быть рыбакам и охотникам, тем, кто проживает в условиях полного бездорожья? К тому же в некоторых моделях предусмотрены штатные кенгурины, на которых крепятся противотуманные фары. А убрать фары, предусмотренные конструкцией, запрещается тем же регламентом...."
Ссылка: http://www.rg.ru/2011/01/24/auto-site.html
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Когда это примут - тогда и скажем - ЗАПРЕТИЛИ. В ныне действующей редакции проблем с кенгурином нет, чтобы не говорили гаишники на ТО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
=))) ну конечно желтая пресса интереснее чем скучный техрегламент с его поправками нудными =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
отлично!El Bart писал(а):Новый документ повторяет и запрет на "кенгурины". Причем в той же формулировке. Ни на какие легковые автомобили, в том числе и внедорожники его крепить нельзя, зато можно устанавливать на грузовики и автобусы. Но разве тяжеленный "КАМАЗ" с кенгурятником более безопасен для пешехода, чем компактный джип?
все пересаживаемся на пикапы
лично у меня в СТС L200 написано: тип ТС - грузовой бортовой

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Мы тут на днях легализовали обвес весь. правда весь арб и с сертификатами. тока лебёдка т-макс. получили одобрямс в нами. обошлось порядка 6 тыщщь с копейками и в пару дней топтания нами-гаи.так что имхо не всё так страшно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а можно поподробнееAlessandro писал(а):Мы тут на днях легализовали обвес весь. правда весь арб и с сертификатами. тока лебёдка т-макс. получили одобрямс в нами. обошлось порядка 6 тыщщь с копейками и в пару дней топтания нами-гаи.так что имхо не всё так страшно
1. обвес уже был установлен?
2. какой порядок подачи заявлений и куда ?
расскажите пожалуйста