автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

Хотя, раз он не едет ни в одну сторону и звенит - это 99% -ГДТ...
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

гдт это что? гидротрансформатор? по нашему просторечию - гидромуфта. а по симптомам как умирал автомат похоже на гидромуфту?
Изображение
если б знать наверняка то можно было бы купить муфту да поставить.
звук идет не понять откуда. и под днищем его отчетливо слышно и под капотом тоже.
странно почему тогда акпп сбросился в аварийный режим и почему умирал постепенно. то чуть чуть давление схватывало на D то вообще маленький пинок и тут же сбрасывало как на нейтралку а потом и вовсе перестало даже на мгновение схватывать.
а перезапуск двигателя и появление давления на несколько секунд (еще перед тем как оно окончательно пропало) о чем говорит?
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение James Bond »

Spaceweare писал(а):гдт это что? гидротрансформатор? по нашему просторечию - гидромуфта. а по симптомам как умирал автомат похоже на гидромуфту?
Spaceweare, не совсем понятен смысл набора этих вопросов.

Spaceweare писал(а):
если б знать наверняка то можно было бы купить муфту да поставить.
Полностью собранный Гидротрансформатор - дорогое удовольствие, если новый заказывать, а контрактный отдельно, вроде, не продают
Spaceweare писал(а): звук идет не понять откуда. и под днищем его отчетливо слышно и под капотом тоже.
При таких непонятностях эндоскопом слушать надо, imho.
Spaceweare писал(а): странно почему тогда акпп сбросился в аварийный режим и почему умирал постепенно. то чуть чуть давление схватывало на D то вообще маленький пинок и тут же сбрасывало как на нейтралку а потом и вовсе перестало даже на мгновение схватывать.
а перезапуск двигателя и появление давления на несколько секунд (еще перед тем как оно окончательно пропало) о чем говорит?
Сугубо мое imho: как сказали остальные, скорее всего "умер" гидротрансформатор, вернее, умерло что-то, обеспечивающее подачу масла в гидротрансформатор/саму АКПП и/или небходимое давление масла в коробке. Появившейся звук - какие-то элементы коробки начали взаимодействовать без масла ( или с недостаточным минимумом): нехарактерный режим работы деталей, вполне может быть, что и не в одном месте, поэтому, например, звук может быть одновременно слышен с разных сторон ( к комментарию, что "идет" отовсюду). Умирало постепенно, включая некоторые поползновения при запуске двигателя - может быть все, что угодно, влияющее на маслоподачу: постепенно засорился маслопровод, постепенно умерла помпа, постепенно отошел/выгорел какой-нибудь провод и пр... Единственный вариант узнать - аккуратно препарировать трупик.

Все вышесказанное - всего-лишь мои догадки на основе описания симптомов. Здесь есть намного более опытные люди, которые могут сказать, что все вышесказанное - чушь полнейшая: ничего не имею против этого, ведь " я - не волшебник, я только учусь". Просто на основе предоставленной информации лично для себя (просто ради интереса, на будущее) выстраиваю примерно следующий алгоритм действий:
- есть АКПП, которая уже труп,
- есть два возможных основных пути решения ( контракт или воскрешать мертвеца ),
- чтобы выбрать из "прямо-направо-налево", необходимо провести диагностику ( все равно труп, а контракт всегда успеет купиться, ну или, в конце концов, на МКПП модернизировать),
- диагностировать все компоненты коробки, несколько больше уделяя внимание деталям и компонентам, ответственным за маслоподачу.
- далее действовать, исходя из полученных результатов.
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

из всего вышесказанного я понял, что придется скорее всего перекидывать на контрактный.
единственное чего я не могу знать наверняка и никак не могу нигде выяснить это совместимость коробок.
можно ли поставить 11-ю взамен 12-й.
даже тему отдельтную создал здесь на форуме но никто пока не откликнулся
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DEtoNator »

Никто не откликнулся потому, что точно никто не знает..
Мы на этих машинах ездим и делимся опытом, а не профремонтом их автоматов занимаемся.
Мое мнение по всем этим маркировкам:
V4A412-GS(A,B,C) - это доработки конструкции, не влияющие на заменяемость.
V4A41(1,2) - модификации отдельных узлов, влияющие на заменяемость запчастей между 11 и 12 автоматами, при этом возможна замена коробки в сборе..(возможно что в сборе подразумевается с блоком управления)
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

спасибо, земляк. надеюсь 11-я подойдет вместо 12-й :)
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение James Bond »

Решил потихоньку проанализировать (надеюсь, энтузиазма хватит) различия в коробках.
Пока попытался выявить зависимость установленной АКПП от двигателя (комплектации): различие - 11-ая коробка ставился в атмосферники, 12 - в турбо.
Явно это видно по комплектациям:
SNOOPY EDITION(TURBO),4FA/T и SNOOPY EDITION,4FA/T
PEARL SELECT(TURBO),4FA/T и PEARL SELECT,4FA/T
Аналогично SOUND-BEAT/LIMITED-ED VR(S4 TURBO),4FA/T и SOUND-BEAT/LIMITED-ED XR,4FA/T и т.д

Есть предположение, что все кардинальные различия между 11 и 12 сводятся к микропрограмме, зависящей от режимов работы двигателя.
Аналогичное предположение насчет букв в конце названия двигателя - меняли прошивку (вот 4A30-0, 4A30-1 - незначительные изменения в механике).

Изображение

UPD: В таблице есть некоторая фигня про 2WD. Турбированные модели с 11-ой коробкой. Комплектаций были было две - R(S4 TURBO),4FA/T и VR(S4 TURBO),4FA/T - и обе с 12-ой: как-то просмотрел в процессе составления.

UPD2: Продолжая изучать: коробок было четыре R4A11, R4A12, V4A11 и V4А12
Последний раз редактировалось James Bond 25 фев 2013, 18:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

из чего можно сделать вывод что можно поставить любую коробку. в том числе и невэдовую на вэдовый джип. коробки то там без раздатки.
кстати сегодня мне озвучили ценник (самый известный мастер по акпп в приморском крае Анатолий Васильевич из СТО на Авангарде г.Владивосток) сказал что 22 тыс. под ключ ремонт с независимо от того, что выяснится после вскрытия АКПП. (ну конечно после того как я описал симптомы отказа он озвучил ценник в размере 22 тыс. руб.) если сравнивать с ценой коробки на разборке (29 тыс плюс замена) вполне себе ничего.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение James Bond »

Spaceweare, насчет АКПП 2WD -> 4WD - не у верен: сами названия коробок различаются. Пока еще не понял, в чем смысл.
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

Spaceweare писал(а):из чего можно сделать вывод что можно поставить любую коробку. в том числе и невэдовую на вэдовый джип. коробки то там без раздатки.
кстати сегодня мне озвучили ценник (самый известный мастер по акпп в приморском крае Анатолий Васильевич из СТО на Авангарде г.Владивосток) сказал что 22 тыс. под ключ ремонт с независимо от того, что выяснится после вскрытия АКПП. (ну конечно после того как я описал симптомы отказа он озвучил ценник в размере 22 тыс. руб.) если сравнивать с ценой коробки на разборке (29 тыс плюс замена) вполне себе ничего.
Моё мнение-скурвился этот самый известный мастер,его ремонта хватило на три месяца при гарантии полгода.Ремонтировать по гарантии не отказались,взяли машину 3!!!!месяца у них провела-результат 0.Забрал машину,купил коробку,поставил и забыл...
Аватара пользователя
mehwod
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 4a30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Сретенск Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение mehwod »

я помучился с автоматом и решил воткнуть механику, 20 тыров, и нет проблем.
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

mehwod писал(а):я помучился с автоматом и решил воткнуть механику, 20 тыров, и нет проблем.
чтоб потом тыркаться в пробках и менять сцепление каждый год
Аватара пользователя
mehwod
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 4a30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Сретенск Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение mehwod »

лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Sativa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:55
Двигатель:: 4A30 INTERCOOLER TURBO
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Sativa »

Рассматривая таблицу на предыдущей странице не увидел комплектацию по VR(S4 Turbo) 4FAT MRPT 4WD. По каталожным данным подходят две коробки V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSС, но вот беда найти такой аппарат на аукционах проблематично, точнее сказать за 3 недели поисков ни одного результата. Вот нашел V4A12-1-GGSD и цена более менее( у нас нашел В Новосибирске АВТО Восток Запчасти за 42тыр-в Волгограде где я живу за ремонт браться не хотят((замаена главного пакета, мет. стружка на фильтре). Подскажите вариант с V4A12-1-GGSD подойдет? или скиньте пж ссылку на расшифровку аббревиатуры коробок.
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

mehwod писал(а):лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Лучше уж пешком чем вот так : )

http://youtu.be/fECQwrN5BSQ
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

Sativa писал(а):Рассматривая таблицу на предыдущей странице не увидел комплектацию по VR(S4 Turbo) 4FAT MRPT 4WD. По каталожным данным подходят две коробки V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSС, но вот беда найти такой аппарат на аукционах проблематично, точнее сказать за 3 недели поисков ни одного результата. Вот нашел V4A12-1-GGSD и цена более менее( у нас нашел В Новосибирске АВТО Восток Запчасти за 42тыр-в Волгограде где я живу за ремонт браться не хотят((замаена главного пакета, мет. стружка на фильтре). Подскажите вариант с V4A12-1-GGSD подойдет? или скиньте пж ссылку на расшифровку аббревиатуры коробок.
да вроде уже разобрались что подойдет любая. и V4A11 и V4A12
разница в доработке.
если электроника подходит по коннекторам значит будет ехать.
японцы делают так, что б обновленную версию коробки нельзя было подключить к старой модели автомобиля. а если подключить можно (фишки все подходят) значит будет нормально работать.
Аватара пользователя
mehwod
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 4a30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Сретенск Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение mehwod »

Челябиночка писал(а):Наверное так я и поступлю, уже думала об этом, прочитав в этой ветке, что такая возможность реально существует. Но вот засада, какой все таки вредный этот H58A кузов, даже МКПП на него стоит в три раза дороже, чем на Н56А, там-то хоть понятно, 3-х ступенчатый автомат и 4-х ступенчатый, но тут-то в чем же разница? :*WALL*:
Цену по автомату гонят, а отличие в передаточных числах. Сам на 58 от 56 ставить хочу. Мкпп 56 от 4500 во Владике.
Аватара пользователя
mehwod
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 4a30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Сретенск Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение mehwod »

Spaceweare писал(а):
mehwod писал(а):лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Лучше уж пешком чем вот так : )

http://youtu.be/fECQwrN5BSQ
А мне по кайфу с авто возится, зато с каждым разом авто дороже. Для себя интересно.
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

mehwod писал(а):
Челябиночка писал(а):Наверное так я и поступлю, уже думала об этом, прочитав в этой ветке, что такая возможность реально существует. Но вот засада, какой все таки вредный этот H58A кузов, даже МКПП на него стоит в три раза дороже, чем на Н56А, там-то хоть понятно, 3-х ступенчатый автомат и 4-х ступенчатый, но тут-то в чем же разница? :*WALL*:
Цену по автомату гонят, а отличие в передаточных числах. Сам на 58 от 56 ставить хочу. Мкпп 56 от 4500 во Владике.
Могу ошибаться,но на врят ли.У 56 автомат имеет свой компьютер,а в 58 блок управления АКПП в одном корпусе с блоком управления ДВС.Вопрос-как будешь соединять?????
Serguna
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 15:37
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero mini H58A автомат..был)) Теперь H58A турбо палка рестаил))
Откуда: Ом
Откуда: Ом
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Serguna »

Spaceweare Видео....уржался)))) :*BRAVO*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»