Все затягивал замену топливного, скоро много че менять - хотел все сразу. Ан нет - вчера словив спиральку, просто встал тупо. Раз 5 это было. Вечером немного почитал опять про неоригиналы всякие, сегодня в итоге взял и поставил оригинальный

На прошлой недели ценник был 2р в иксоре, вчера вечером сказали 2300, сегодня по приезду - 2375 и по ходу это не предел. Так что вопрос с фильтром открыт (будет вынос мозга опять на встрече

) Прошлый оригинал, который поменян уже - Фильтрон польский, сегодняшний - Дэнса яповский. Фильтрон норм в принципе - отходил почти 15 ткм. Может просто его брать как неоригинал и все, подешевле будет. Номер записал обоих фильтров на всякий.
Фишка в том, что топливный (он же фильтр ТОНКОЙ очистки) оригинал имеет ячейку вроде как 5 мкм (хотя не факт, технич. параметров таких сегодня на новом фильтре не нашел), а другие неоригиналы - все по разному. Кнехт от 2 до 6 вроде, бош - 6 мкм и т.д. Сакура ман там всякие - без понятия, мож и 15 и 20 и 30. В таком случае, фильтр будет пропускать больше всякого гамна в ТНВД, что не хочется.
Кнехт - типа лучше чистит значит при таких параметрах, но и забивается в тоже время быстрей (с нашей солярой то).
На сепар пока денег нет - по идее можно было бы воткнуть его перед основным, и менять потом на неоригиналы всякие по 350 р и все. Так что хочется неоригинал типа нормальный, чтоб с фильтрацией не в 20 микрон был, но в тоже время и не как кнехт.
Пока сам думаю сл:
- ставить оригинал, который цуко дорожает с каждым днем
- ставить сепар перед фильтром основным
- подобрать какой норм неоригинал + что то надо врезать перед основным (но не сепар)
пс кто то кохозит че то даже с камазовскими какими то фильтрами тонкой очистки в дополнение к основному, кто то от тазиков даже втыкает - которые прозрачные за 30 р. Но там трубка у меня 12мм диаметр и имхо вся эта тазиковская дребедень начнет воздух в систему сосать потом.
фууххх

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2