Страница 26 из 35

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 ноя 2014, 12:45
AlexNNov
Magnat52 писал(а):Не то чтобы развод.Другие шины по ценам примерно одинаковые у всех продавцов."Дешёвую" Nokian HKPL SUV 5 265/65 R17 116T везут из Питера.Если кто то соберётся покупать именно эту резину,нужно смотреть дату производства.
Дешевизна иногда получается очень дорогой... Есть исключения, типа контрабанды, но её очень мало, а все остальное - либо лежалая, либо подстава, что в обоих случаях - не гуд не разу.
Wlast писал(а):Спасибо AlexNNov!!!
- за что - не понял....

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:50
Wlast
За ссылку.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 янв 2015, 12:37
птиц
Не думаю, что все хором на свои дизеля ставят оригинальные топливные фильтра, которые сейчас за 2 р. перевалили (на мою так, раньше дешевше было), вот думаю может неоригинал нормальный какой есть ? Кто какие посоветует ? Ман, Бош, Сакура, Наптс... Внутри то бумага у всех в принципе, смысл за нее переплачивать в 3 раза ? Или уж не эксперементировать с топливной ? )))
Спасибо

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 янв 2015, 13:07
AlexNNov
птиц писал(а):Не думаю, что все хором на свои дизеля ставят оригинальные топливные фильтра, которые сейчас за 2 р. перевалили (на мою так, раньше дешевше было), вот думаю может неоригинал нормальный какой есть ? Кто какие посоветует ? Ман, Бош, Сакура, Наптс... Внутри то бумага у всех в принципе, смысл за нее переплачивать в 3 раза ? Или уж не эксперементировать с топливной ? )))
Спасибо
А какие эксперименты? Бери нормальный бренд типа фрам-ман-мале и иже с ними и не парься. Главное чтоб бумага нормальная внутри была и сделан не в гараже методом промывки старого к примеру)))

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 янв 2015, 13:15
Урал
ставлю оригинал от Хундая и масляный тоже-оба по 350 руб.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 11 янв 2015, 07:47
Magnat52
LYNX,меняю через 5-7т.км

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 13 янв 2015, 14:02
птиц
Урал, а на мою встанет такой ? или там одна и та же система ...
Magnat52, норм фильтр то ? давно ставишь такой ? как зимой ?
AlexNNov, чет мановский много кто не советует, не знаю почему. Да много еще от солярки самой зависит. Иксора вывалил по телефону на выбор штук 7-8 производителей в наличии , аж глаза разбежались :) пока думаю, не вот уж прям срочно
пс на форуме искал искал запросом неоригинальный топливный фильтр, на ветке НМПС ничего конкретного не нашел

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 13 янв 2015, 16:55
Урал
птиц писал(а):Урал, а на мою встанет такой ? или там одна и та же система ...
Magnat52, норм фильтр то ? давно ставишь такой ? как зимой ?
AlexNNov, чет мановский много кто не советует, не знаю почему. Да много еще от солярки самой зависит. Иксора вывалил по телефону на выбор штук 7-8 производителей в наличии , аж глаза разбежались :) пока думаю, не вот уж прям срочно
пс на форуме искал искал запросом неоригинальный топливный фильтр, на ветке НМПС ничего конкретного не нашел
зайди к корейцам-подберут:на 3х машинах по 150тыс.км.-нареканий пока не было

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 13 янв 2015, 17:04
Magnat52
На этих фильрах пробег около 140т.Всего около 218т.Не дорогие они.Фильтра масл. тоже такие же.Менять надо по регламенту(можно чаще),а так,мне кажется, никакой разницы.Я сразу беру у поставщика масло 20л,2ф.масла,4 топливных.Раньше покупал оригинальную прокладку сливной пробки(масло).Потом как то купил толстую люминевую прокладку,при замене масла,переворачиваю на пробке и опять ставлю.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 13 янв 2015, 18:18
AlexNNov
птиц писал(а): AlexNNov, чет мановский много кто не советует, не знаю почему. Да много еще от солярки самой зависит. Иксора вывалил по телефону на выбор штук 7-8 производителей в наличии , аж глаза разбежались :) пока думаю, не вот уж прям срочно
пс на форуме искал искал запросом неоригинальный топливный фильтр, на ветке НМПС ничего конкретного не нашел
У нас все советуют, из страны такой все. Да и ты ж сюда тоже за советом. А если одни рекомендуют, то другие соответственно должны обосрать всенепременнейше. Жизнь, епт.
По теме - Зайди в экзист ( к примеру, не реклама), и по ВИНу найди фильтр свой топливный. И выбирай среди десятка (если не больше) названий, и оригинала в т.ч. Чего ж тут сложного то???

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:32
птиц
Спасибо спасибо всем всем :*THANK*:

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 15 янв 2015, 18:11
AlexNNov
птиц писал(а):Спасибо спасибо всем всем :*THANK*:
Пожалуйста, пожалуйста, Гриш, Гриш....

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 16:01
птиц
Все затягивал замену топливного, скоро много че менять - хотел все сразу. Ан нет - вчера словив спиральку, просто встал тупо. Раз 5 это было. Вечером немного почитал опять про неоригиналы всякие, сегодня в итоге взял и поставил оригинальный :*SCRATCH*: На прошлой недели ценник был 2р в иксоре, вчера вечером сказали 2300, сегодня по приезду - 2375 и по ходу это не предел. Так что вопрос с фильтром открыт (будет вынос мозга опять на встрече ::-D: ::-D: ::-D: ) Прошлый оригинал, который поменян уже - Фильтрон польский, сегодняшний - Дэнса яповский. Фильтрон норм в принципе - отходил почти 15 ткм. Может просто его брать как неоригинал и все, подешевле будет. Номер записал обоих фильтров на всякий.
Фишка в том, что топливный (он же фильтр ТОНКОЙ очистки) оригинал имеет ячейку вроде как 5 мкм (хотя не факт, технич. параметров таких сегодня на новом фильтре не нашел), а другие неоригиналы - все по разному. Кнехт от 2 до 6 вроде, бош - 6 мкм и т.д. Сакура ман там всякие - без понятия, мож и 15 и 20 и 30. В таком случае, фильтр будет пропускать больше всякого гамна в ТНВД, что не хочется.
Кнехт - типа лучше чистит значит при таких параметрах, но и забивается в тоже время быстрей (с нашей солярой то).
На сепар пока денег нет - по идее можно было бы воткнуть его перед основным, и менять потом на неоригиналы всякие по 350 р и все. Так что хочется неоригинал типа нормальный, чтоб с фильтрацией не в 20 микрон был, но в тоже время и не как кнехт.
Пока сам думаю сл:
- ставить оригинал, который цуко дорожает с каждым днем
- ставить сепар перед фильтром основным
- подобрать какой норм неоригинал + что то надо врезать перед основным (но не сепар)
пс кто то кохозит че то даже с камазовскими какими то фильтрами тонкой очистки в дополнение к основному, кто то от тазиков даже втыкает - которые прозрачные за 30 р. Но там трубка у меня 12мм диаметр и имхо вся эта тазиковская дребедень начнет воздух в систему сосать потом.
фууххх ::-D:

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 17:22
Magnat52
Менять надо топливные фильтры не через 15000км,а через 5000-7000км.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 17:38
птиц
это понятно, твой ЛИНУКС лучше скажи на скока микрон ? И не стоит ли чего там перед основным фильтром ?

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 17:40
RED HANTER
Magnat52 писал(а):Менять надо топливные фильтры не через 15000км,а через 5000-7000км.
+1.
На ваших машинах с нашим топливом замена топливного при каждой замене масла. Фильтр оригинал не обязательно, главное, что б хороший был.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 17:57
Magnat52
птиц писал(а):это понятно, твой ЛИНУКС лучше скажи на скока микрон ? И не стоит ли чего там перед основным фильтром ?
Понятия не имею сколько микрон.Нужно самому как нибудь снять фильтр на пробеге 5000км и слить из отстойника жижу в прозрачную тару.Потом можно посмотреть сколько будет там грязи и воды,даже при таком малом пробеге.

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 25 янв 2015, 18:21
птиц
Я сегодня кстати особой грязи в фильтре не обнаружил, слил в прозрачную емкость - так чего то чуть мутненькое с небольшими процентом темных гранул аля песка. И все. Распиливать не стал. Ожидал что то типа чуть не гущи темной какой нито, ан нет.
Как всегда бывает - читаешь 10 отзывов о фильтре хороших, и почти решаешься на него, потом бац - 15 плохих ))))
Думаю, тот же фильтрон можно и купить без привязки к оригинальности определенного автомобиля. Потом поставлю какой нито за треть цены от оригинала. Два уже будут. По замене - распилю все три, какой то вывод уже можно будет сделать )) Еще опаска есть, что будет всяка кака лететь от самого некачественного фильтра прям на сетку на форсунках и забивать там все. Выявил 3-4 лидера по отзывам, с ними поэксперементирую.
пс летом точняк кнехт хорошо будет, вот зимой то можно и оригианал (или еще что - пока не подобрал, разбираюсь)

Если и знает кто такие параметры, то только производитель похоже. Так что голову ломать дальше не буду :*MEGA_SHOK*: , выявим методом эксперемента из наиболее употребляемых интерент сообществом. Вопрос закрыт :;-):

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 26 янв 2015, 20:36
птиц
вот ведь, звонок другу и фильтр уже стоит 650 р. едрить колотить ::-D: дайте 2, как говориться :*VICTORY*:
пс фильтрон стока стоит

Re: Курилка. Вопрос-ответ.

Добавлено: 26 янв 2015, 23:50
AlexNNov
Чего у тебя за звонки то... Открыл каталог с твоими фильтрами: оригинал 1828, блю принт 330, бош 465, гудвил 287, кнехт 782, манн 990. Меняй вместе с маслом, бери чего нибудь среднее. И будет тебе счастье. 2-е страницы форума из-за семисот рублей исписали, епрст.....
П.с. мой фильтр: в оригинале 756рэ и сваг-овский за 379...