Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.
Еще можно при снятых патрубках,нагреть производственным феном места вкручивания болтов и резко охладить холодной водой,можно несколько раз нагреть и охладить ,мож. поможет. Но бывают случаи когда скручивается головка болта,а сама резьбовая часть остаетсяв теле, тогда только высверливать и проганять резьбу метчиком под ту резьбу. Как пишут выше,попробовать отмачивать WDшкой, керосином,обыкновенной водой.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

В выходные поменяли весь комплект грм вместе с помпой, ну и до кучи термостат ТАМА на 82 градуса. Стояние в пробках, разгоны - торможения. Стрелка стоит как влитая, видимо проблема была с термостатом.
Вывод - есть определенный набор "узких" мест по охлаждению наших машин, но выход из строя того или иного узла индивидуален.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.
мастеру просто лень было видимо...
Я 2 года проездил и не знал что расход может быть меньше 20 литров бензы, 23л газа, долго не понимал как у людей может выходить 15-16-17... Так как термостат на 82 градуса поставил практически сразу как взял, неудачная поездка на Чимбулак(2000-2500м над уровнем моря), всмысле мильон остановок, и на следующий день на базар...
уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...
хм... ну ладно...)) а чего не оригинал??? чем тама лучше?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

У оригинала на 88 градусов смещена рабочая точка (т.е. температура после которой нету дальнейшего роста после старта на холодную) на 95 градусов. хз почему, я и сам убедился в этом и много примеров ездит вокруг. Есть еще оригинал на 82 градуса, его попробывать не смог, следующий был в очереди, но на счастье это не понадобилось...
А NTCL четко держит рабочую точку на 82 гр, это 83градусов ОЖ, а на 88 так и есть 88.
Продавец оригинала аж купил специально градусник и все какие были проверил закипитил, сказал что все работают одинаково, еле как вернул деньги...
Я предпологаю что это из-за клапана закрывающего малый круг у NTCL он более удален от основного клапана видать больше закрывает...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Греется

Сообщение yakobson »

Мужики, подскажите, пожалуйста.
М-у решеткой радиатора и радиатором кондера стоит вентилятор кондиционера, если стоять лицом к машине, то он нах-ся справой стороны.
А что должно стоять рядом с ним только слева (м-у радиаторной решеткой и радиатором кондея), если стоять лицом к машине?
И должно ли там что-то быть?
Авто ММС 2000 г.в. 3 литра.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

по-идее, радиатор АКПП. Так на японцах. А на американцах сэкономили.
Because it's there...
George Mallory
a2120741
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Греется

Сообщение a2120741 »

с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

перезаказал термос. на 88 град.

идея с вентилятором кондея понравилась... у меня кондей вообще не работает... надо как то запитать вентилятор...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

на кнопку кондея раз
через какой нибудь силыч два
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

a2120741 писал(а):с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
А вентилятор так и работает, как замыкается муфта компрессора автоматически включается карлосон, т.е. получается когда фрион ходит, вентилятор его охлождает, как только компрессор остановился как и фрион, выключается вентилятор. Обычно такая проблемма решалась проверкой количиства фриона и перезаправкой вместе с доливом масла... Но кнопка тоже полезна, ибо термомуфта на ХХ почти не охлождает, т.е. температуру поддерживает, а сбивает очень долго. Один из минусов муфты.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

Вот получил сегодня новый радиатор фирмы KOYO (сделано в Индонезии).В выходные буду ставить.
Вложения
Фото1158.jpg
Фото1160.jpg
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE

а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE

а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
Первый это от челенжера 2.8 4M40, второй от 6G72, 6G74.
Установка радиатора от челенжера у меня в планах, правда более детальное изучение темы показало что сначала бодик нужно сделать, придется на нелинейный заморочится...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Почему от челенджера? Это все картинки которые он мне выдает по моему вину - просто из разных тем. первый из темы АКПП\радиатор и патрубки. А второй из темы система охлаждения\радиатор и расширительный бачок. Я просто при установке доп радиатора АКПП хочу поменять и трубку которая не снимается - левая по ходу авто на первой картинке. я её заказал, а ща обратил внимание, что патрубки справа. она что? отзеркалена будет? Радиатор я себе купил. и тот и тот. тосольный толше в 1,5 раза чем тот который стоит сейчас. и соски действительно справа как на картинке КРАСИКа.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

Сегодня поставил радиатор.Мой радиатор от челенджера(написано на коробке).Единственное что пришлось переставить со старого на новый -это нижний пластиковый патрубок так как на старом о смотрит влево а на новом в право, открутить четыре болтика и закрутить и всё..А так радиаторы одинаковые по всем параметрам.
Вложения
Фото1154.jpg
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Какая толщина радиатора?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение красик »

<Вавил> писал(а):Какая толщина радиатора?
2.5мм-2.6мм (как у оригинала-мерил свой оригинальный)
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

2.5 мм??? это пластины? Я имею в виду самого радиатора. У меня у НЕССЕНА нового - что пришол 26 мм, а у старого, без опознавательных знаков 15мм.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»