Еще можно при снятых патрубках,нагреть производственным феном места вкручивания болтов и резко охладить холодной водой,можно несколько раз нагреть и охладить ,мож. поможет. Но бывают случаи когда скручивается головка болта,а сама резьбовая часть остаетсяв теле, тогда только высверливать и проганять резьбу метчиком под ту резьбу. Как пишут выше,попробовать отмачивать WDшкой, керосином,обыкновенной водой.GriFon писал(а):Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
В выходные поменяли весь комплект грм вместе с помпой, ну и до кучи термостат ТАМА на 82 градуса. Стояние в пробках, разгоны - торможения. Стрелка стоит как влитая, видимо проблема была с термостатом.
Вывод - есть определенный набор "узких" мест по охлаждению наших машин, но выход из строя того или иного узла индивидуален.
Вывод - есть определенный набор "узких" мест по охлаждению наших машин, но выход из строя того или иного узла индивидуален.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
мастеру просто лень было видимо...GriFon писал(а):Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальныйЯ 2 года проездил и не знал что расход может быть меньше 20 литров бензы, 23л газа, долго не понимал как у людей может выходить 15-16-17... Так как термостат на 82 градуса поставил практически сразу как взял, неудачная поездка на Чимбулак(2000-2500м над уровнем моря), всмысле мильон остановок, и на следующий день на базар...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
хм... ну ладно...)) а чего не оригинал??? чем тама лучше?)GriFon писал(а):только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
У оригинала на 88 градусов смещена рабочая точка (т.е. температура после которой нету дальнейшего роста после старта на холодную) на 95 градусов. хз почему, я и сам убедился в этом и много примеров ездит вокруг. Есть еще оригинал на 82 градуса, его попробывать не смог, следующий был в очереди, но на счастье это не понадобилось...
А NTCL четко держит рабочую точку на 82 гр, это 83градусов ОЖ, а на 88 так и есть 88.
Продавец оригинала аж купил специально градусник и все какие были проверил закипитил, сказал что все работают одинаково, еле как вернул деньги...
Я предпологаю что это из-за клапана закрывающего малый круг у NTCL он более удален от основного клапана видать больше закрывает...
А NTCL четко держит рабочую точку на 82 гр, это 83градусов ОЖ, а на 88 так и есть 88.
Продавец оригинала аж купил специально градусник и все какие были проверил закипитил, сказал что все работают одинаково, еле как вернул деньги...
Я предпологаю что это из-за клапана закрывающего малый круг у NTCL он более удален от основного клапана видать больше закрывает...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: Греется
Мужики, подскажите, пожалуйста.
М-у решеткой радиатора и радиатором кондера стоит вентилятор кондиционера, если стоять лицом к машине, то он нах-ся справой стороны.
А что должно стоять рядом с ним только слева (м-у радиаторной решеткой и радиатором кондея), если стоять лицом к машине?
И должно ли там что-то быть?
Авто ММС 2000 г.в. 3 литра.
М-у решеткой радиатора и радиатором кондера стоит вентилятор кондиционера, если стоять лицом к машине, то он нах-ся справой стороны.
А что должно стоять рядом с ним только слева (м-у радиаторной решеткой и радиатором кондея), если стоять лицом к машине?
И должно ли там что-то быть?
Авто ММС 2000 г.в. 3 литра.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
по-идее, радиатор АКПП. Так на японцах. А на американцах сэкономили.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: Греется
с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
перезаказал термос. на 88 град.
идея с вентилятором кондея понравилась... у меня кондей вообще не работает... надо как то запитать вентилятор...
идея с вентилятором кондея понравилась... у меня кондей вообще не работает... надо как то запитать вентилятор...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется
на кнопку кондея раз
через какой нибудь силыч два
через какой нибудь силыч два
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
А вентилятор так и работает, как замыкается муфта компрессора автоматически включается карлосон, т.е. получается когда фрион ходит, вентилятор его охлождает, как только компрессор остановился как и фрион, выключается вентилятор. Обычно такая проблемма решалась проверкой количиства фриона и перезаправкой вместе с доливом масла... Но кнопка тоже полезна, ибо термомуфта на ХХ почти не охлождает, т.е. температуру поддерживает, а сбивает очень долго. Один из минусов муфты.a2120741 писал(а):с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Вот получил сегодня новый радиатор фирмы KOYO (сделано в Индонезии).В выходные буду ставить.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE
а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE
а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Первый это от челенжера 2.8 4M40, второй от 6G72, 6G74.<Вавил> писал(а):А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE
а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
Установка радиатора от челенжера у меня в планах, правда более детальное изучение темы показало что сначала бодик нужно сделать, придется на нелинейный заморочится...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Почему от челенджера? Это все картинки которые он мне выдает по моему вину - просто из разных тем. первый из темы АКПП\радиатор и патрубки. А второй из темы система охлаждения\радиатор и расширительный бачок. Я просто при установке доп радиатора АКПП хочу поменять и трубку которая не снимается - левая по ходу авто на первой картинке. я её заказал, а ща обратил внимание, что патрубки справа. она что? отзеркалена будет? Радиатор я себе купил. и тот и тот. тосольный толше в 1,5 раза чем тот который стоит сейчас. и соски действительно справа как на картинке КРАСИКа.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Сегодня поставил радиатор.Мой радиатор от челенджера(написано на коробке).Единственное что пришлось переставить со старого на новый -это нижний пластиковый патрубок так как на старом о смотрит влево а на новом в право, открутить четыре болтика и закрутить и всё..А так радиаторы одинаковые по всем параметрам.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Какая толщина радиатора?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
2.5мм-2.6мм (как у оригинала-мерил свой оригинальный)<Вавил> писал(а):Какая толщина радиатора?
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
2.5 мм??? это пластины? Я имею в виду самого радиатора. У меня у НЕССЕНА нового - что пришол 26 мм, а у старого, без опознавательных знаков 15мм.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/