Страница 26 из 32

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 09:17
a.l.i.
GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.
Еще можно при снятых патрубках,нагреть производственным феном места вкручивания болтов и резко охладить холодной водой,можно несколько раз нагреть и охладить ,мож. поможет. Но бывают случаи когда скручивается головка болта,а сама резьбовая часть остаетсяв теле, тогда только высверливать и проганять резьбу метчиком под ту резьбу. Как пишут выше,попробовать отмачивать WDшкой, керосином,обыкновенной водой.

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 09:26
SE16
В выходные поменяли весь комплект грм вместе с помпой, ну и до кучи термостат ТАМА на 82 градуса. Стояние в пробках, разгоны - торможения. Стрелка стоит как влитая, видимо проблема была с термостатом.
Вывод - есть определенный набор "узких" мест по охлаждению наших машин, но выход из строя того или иного узла индивидуален.

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 10:26
Dimmm
GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.
мастеру просто лень было видимо...
Я 2 года проездил и не знал что расход может быть меньше 20 литров бензы, 23л газа, долго не понимал как у людей может выходить 15-16-17... Так как термостат на 82 градуса поставил практически сразу как взял, неудачная поездка на Чимбулак(2000-2500м над уровнем моря), всмысле мильон остановок, и на следующий день на базар...
уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 10:55
GriFon
Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 11:22
Dimmm
GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):уговорил... пока не успел поставить этот ... поеду в экзист и помненяю на оригинальный
только не оригинал, ТАМА 88гр, он же NTCL. Сцастье Монтеро Спорта в первой инстанции...
хм... ну ладно...)) а чего не оригинал??? чем тама лучше?)

Re: Греется

Добавлено: 31 май 2011, 12:19
GriFon
У оригинала на 88 градусов смещена рабочая точка (т.е. температура после которой нету дальнейшего роста после старта на холодную) на 95 градусов. хз почему, я и сам убедился в этом и много примеров ездит вокруг. Есть еще оригинал на 82 градуса, его попробывать не смог, следующий был в очереди, но на счастье это не понадобилось...
А NTCL четко держит рабочую точку на 82 гр, это 83градусов ОЖ, а на 88 так и есть 88.
Продавец оригинала аж купил специально градусник и все какие были проверил закипитил, сказал что все работают одинаково, еле как вернул деньги...
Я предпологаю что это из-за клапана закрывающего малый круг у NTCL он более удален от основного клапана видать больше закрывает...

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 07:34
yakobson
Мужики, подскажите, пожалуйста.
М-у решеткой радиатора и радиатором кондера стоит вентилятор кондиционера, если стоять лицом к машине, то он нах-ся справой стороны.
А что должно стоять рядом с ним только слева (м-у радиаторной решеткой и радиатором кондея), если стоять лицом к машине?
И должно ли там что-то быть?
Авто ММС 2000 г.в. 3 литра.

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 07:53
SE16
по-идее, радиатор АКПП. Так на японцах. А на американцах сэкономили.

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 11:18
a2120741
с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 11:49
Dimmm
перезаказал термос. на 88 град.

идея с вентилятором кондея понравилась... у меня кондей вообще не работает... надо как то запитать вентилятор...

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 11:49
kyzya11
на кнопку кондея раз
через какой нибудь силыч два

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 12:03
GriFon
a2120741 писал(а):с наступлением жары начал грется (напомню - радиатор, датчики, термостат, вискомуфту менял прошлой весной, тогда это вылечило).
экспериментальным путем установил - греется в пробках только при включенном кондее. Т.к. меня уже давно напрягала рацуха епонцев в части включения вентилятора от мозгов (а не автоматически вместе с кондеем) + бесило постоянное включение кондея при направлении воздуха на лобовое, мною в течении 1 часа были устранены оба этих недостатка.
теперь кондей включается строго с кнопки. от этой же кнопки бросил провод на реле вентилятора, обрезав управляющий провод от мозгов.
теперь вентилятор включается сразу при включении кондея.
Имеем: гораздо лучше работает кондей. перегревов нет (проверено 3х часовой пробкой).
Все данные для такой переделки найдены на форуме, за что большое спасибо.
А вентилятор так и работает, как замыкается муфта компрессора автоматически включается карлосон, т.е. получается когда фрион ходит, вентилятор его охлождает, как только компрессор остановился как и фрион, выключается вентилятор. Обычно такая проблемма решалась проверкой количиства фриона и перезаправкой вместе с доливом масла... Но кнопка тоже полезна, ибо термомуфта на ХХ почти не охлождает, т.е. температуру поддерживает, а сбивает очень долго. Один из минусов муфты.

Re: Греется

Добавлено: 01 июн 2011, 16:26
красик
Вот получил сегодня новый радиатор фирмы KOYO (сделано в Индонезии).В выходные буду ставить.

Re: Греется

Добавлено: 03 июн 2011, 14:45
<Вавил>
А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE

а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B

Re: Греется

Добавлено: 03 июн 2011, 16:08
GriFon
<Вавил> писал(а):А у нас соски под АТФ справа должны быть на радиаторе? или слева?
а то тут слева http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE

а тут справа http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C430000B
Первый это от челенжера 2.8 4M40, второй от 6G72, 6G74.
Установка радиатора от челенжера у меня в планах, правда более детальное изучение темы показало что сначала бодик нужно сделать, придется на нелинейный заморочится...

Re: Греется

Добавлено: 04 июн 2011, 16:15
<Вавил>
Почему от челенджера? Это все картинки которые он мне выдает по моему вину - просто из разных тем. первый из темы АКПП\радиатор и патрубки. А второй из темы система охлаждения\радиатор и расширительный бачок. Я просто при установке доп радиатора АКПП хочу поменять и трубку которая не снимается - левая по ходу авто на первой картинке. я её заказал, а ща обратил внимание, что патрубки справа. она что? отзеркалена будет? Радиатор я себе купил. и тот и тот. тосольный толше в 1,5 раза чем тот который стоит сейчас. и соски действительно справа как на картинке КРАСИКа.

Re: Греется

Добавлено: 04 июн 2011, 16:43
красик
Сегодня поставил радиатор.Мой радиатор от челенджера(написано на коробке).Единственное что пришлось переставить со старого на новый -это нижний пластиковый патрубок так как на старом о смотрит влево а на новом в право, открутить четыре болтика и закрутить и всё..А так радиаторы одинаковые по всем параметрам.

Re: Греется

Добавлено: 04 июн 2011, 17:57
<Вавил>
Какая толщина радиатора?

Re: Греется

Добавлено: 04 июн 2011, 17:59
красик
<Вавил> писал(а):Какая толщина радиатора?
2.5мм-2.6мм (как у оригинала-мерил свой оригинальный)

Re: Греется

Добавлено: 04 июн 2011, 18:01
<Вавил>
2.5 мм??? это пластины? Я имею в виду самого радиатора. У меня у НЕССЕНА нового - что пришол 26 мм, а у старого, без опознавательных знаков 15мм.