Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 апр 2014, 18:08
я так понял,что мне надо только 1 пару и 2 менять,а задние обе пары не надо трогать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Обоснуй! Я так понял, что тебе надо 2 передних подушки и 12 проставок для бодика.Mr.Maddog писал(а):я так понял,что мне надо только 1 пару и 2 менять,а задние обе пары не надо трогать?
Это кто тебе сказал? Ты внимательно изучил вопрос нелинейного бодилифта? Таблицу расчета высоты проставок смотрел? Даже если задняя подушка - 0, вместо предпоследней ставится шайба. Ее толщина зависит от высоты первой проставки. У меня комплект для бодика 60-15.5. Т.е. первая проставка 60 мм, последняя 15.5. Всего 12 шт.Mr.Maddog писал(а):12 наврят ли.наверно 8,если задние две пары не надо трогать.
Вечером скину фото проставок и подушек. Если все утроит (подушки не новые все таки), готов паковать посылку.Mr.Maddog писал(а):пусть так и будет.
Вот все вместеMr.Maddog писал(а):да что там фотки,главное подухи целые же.
Вопрос в чем? Судя по тексту, в курсе, что большинство здесь противники проставок. Тогда что еще хотите узнать? Хозяин барин. Каждый калечит авто в соответствии с собственной религией.Старый_Пень писал(а):ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить
вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этомcf7 писал(а):Вопрос в чем? Судя по тексту, в курсе, что большинство здесь противники проставок. Тогда что еще хотите узнать? Хозяин барин. Каждый калечит авто в соответствии с собственной религией.Старый_Пень писал(а):ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить
Плохо то,что при установке проставок под/над щаровыми опорами используются длинные болты. При восставновления развала колес нужно тоже использовать длинные болты.Старый_Пень писал(а): вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этом
я морально приготовился сразуМШУ писал(а):а еще какие-то минусы есть кроме этого?Старый_Пень писал(а):Это увеличенное плечо....и если профукать момент затяжки,то болты начнут работать на срез.bubl писал(а):ох зря спросил ))))
Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло. И какой геморр получите в процессе эксплуатации- никто не знает. Как ни крути а изменения конструкции, нарушение жесткости и т.д. + возраст и былые заслуги авто. Надеюсь, это понимаете?Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу
да я не баюся банов) просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)cf7 писал(а):Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло.Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу
Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же этоМШУ писал(а):Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Ессно,если пол уже в дырках,то бодик лучше не ставить![]()
А если кузов в норме- то бодик дает одни преимущества: нет таких адовых накопителей/щелей говнолина между кузовом и рамой- всё здорово промывается и вентилируется ....
Ессно,есть авто,на которых делать бодик некомильфо- в частности ,это коляски с 2-мя мостами- там всё изумительно лифтуется подвеской.
А раз у паджеро впереди IFS,то самый правильный вариант не мучая жопупереднюю подвеску- установка бодика.....
При этом," нелинейка"- это исключительно Юры Жипера изобретение,обусловленное установкой сзади пружин от патруля и ,дабы не иметь "таракнью в Отакежоппэ",разумное решение оторвать перед от рамы и сохранить заводские установки IFS.
А вообще,всё вышеизложенное,уже 1000 раз разжевано и выплюнуто в FAQ -е
Оооо!Старый_Пень писал(а): сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же это
Не ставил целью. Был вопрос- что плохого в проставках? Я ответил. Отговаривать? Боже упаси! Да хоть на ломы приваривайте,- не трогает абсолютно. Удачи в поиске решений!Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)