Страница 26 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 апр 2014, 18:08
Mr.Maddog
я так понял,что мне надо только 1 пару и 2 менять,а задние обе пары не надо трогать?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 апр 2014, 20:12
Daddy
Mr.Maddog писал(а):я так понял,что мне надо только 1 пару и 2 менять,а задние обе пары не надо трогать?
Обоснуй! Я так понял, что тебе надо 2 передних подушки и 12 проставок для бодика. :%):

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 03:20
Mr.Maddog
12 наврят ли.наверно 8,если задние две пары не надо трогать.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 07:49
Daddy
Mr.Maddog писал(а):12 наврят ли.наверно 8,если задние две пары не надо трогать.
Это кто тебе сказал? Ты внимательно изучил вопрос нелинейного бодилифта? Таблицу расчета высоты проставок смотрел? Даже если задняя подушка - 0, вместо предпоследней ставится шайба. Ее толщина зависит от высоты первой проставки. У меня комплект для бодика 60-15.5. Т.е. первая проставка 60 мм, последняя 15.5. Всего 12 шт.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 08:47
Mr.Maddog
пусть так и будет.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 09:02
Daddy
Mr.Maddog писал(а):пусть так и будет.
Вечером скину фото проставок и подушек. Если все утроит (подушки не новые все таки), готов паковать посылку.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 15:02
Mr.Maddog
да что там фотки,главное подухи целые же.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 15:50
Daddy
Mr.Maddog писал(а):да что там фотки,главное подухи целые же.
Вот все вместе
Изображение
Вот 2 вида передних подушек. Те, что повыше, вроде как от 4М40 и 6G74, пониже - все остальные.
Изображение
Проставки)))
Изображение
Передняя подушка от 4G64, 4D56, 6G72 в сборе.
Изображение
Если все путем и тебе нужны передние подушки для 6G72 (2 шт) и проставки для бодика (12 шт), то еще раз адрес в личку, отправлю почтой. :*VICTORY*:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 14 апр 2014, 23:09
Старый_Пень
ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 апр 2014, 10:00
cf7
Старый_Пень писал(а):ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить
Вопрос в чем? Судя по тексту, в курсе, что большинство здесь противники проставок. Тогда что еще хотите узнать? Хозяин барин. Каждый калечит авто в соответствии с собственной религией.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 апр 2014, 11:25
Старый_Пень
cf7 писал(а):
Старый_Пень писал(а):ща меня тут тапками закидают и прочим, но все же спрошу, вдруг кто нормально ответит
а что если сделать пружины от патруля сзади, а спереди проставки под шаровые немного+нелинейный бодик, но он уже будет меньше, думаю 2 см всего придется добавить
Вопрос в чем? Судя по тексту, в курсе, что большинство здесь противники проставок. Тогда что еще хотите узнать? Хозяин барин. Каждый калечит авто в соответствии с собственной религией.
вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этом ::-[:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 апр 2014, 12:44
bubl
ох зря спросил ))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 апр 2014, 13:47
МШУ
Старый_Пень писал(а): вот именно что неуверен против ли народ проставок,нелинейный бодик не будет таким большим, хотя паходу я все же темкой немного ошибся, но раз уж тут начал, чем плохи проставки по шаровые? это не язвы, я просто пока не очень понимаю в этом ::-[:
Плохо то,что при установке проставок под/над щаровыми опорами используются длинные болты. При восставновления развала колес нужно тоже использовать длинные болты.
Длинные болты-по определению= зло.
Это увеличенное плечо....и если профукать момент затяжки,то болты начнут работать на срез.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 15 апр 2014, 16:08
Старый_Пень
МШУ писал(а):
Старый_Пень писал(а):Это увеличенное плечо....и если профукать момент затяжки,то болты начнут работать на срез.
а еще какие-то минусы есть кроме этого?
bubl писал(а):ох зря спросил ))))
я морально приготовился сразу ::-D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 16 апр 2014, 19:49
cf7
Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу ::-D:
Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло. И какой геморр получите в процессе эксплуатации- никто не знает. Как ни крути а изменения конструкции, нарушение жесткости и т.д. + возраст и былые заслуги авто. Надеюсь, это понимаете?
Естественно, стараются выбирать метод наименее болезненно сказывающийся на здоровье машинки. И если линейка-нелинейка это отдельная тема, то проставки под шаровые.... Начнем с того, что один из старейших и уважаемых паджероводов в должности админа (никаких имен! ::-X: ) вплоть до бана за такие разговорчики сулит (если точнее, то за попытку посоветовать так лифтануться, в смысле, проставками) .... жути нагнал, не? :) Тогда сразу к финалу: просто мысленно представь, как и насколько изменятся углы работы нижнего рычага и шрусов приводов. Сам отвечу- катастрофически.
С другой стороны, для объективности- немало людей такой бедой балуются и с их слов (только слов! лично не видел и не знаком!) все у них ништяк. Правда, стоит задуматься, над происхождением ништяка- мож тачка за год проходит не более 20 тыщ км из них просто по грунтовке тыщи две, а уж про какие-то реальные говна и слов нет! Всяко может быть, верно?
Сугубо мое ИМХО- никогда таким заниматься не буду, лучше падж пусть в стоке останется (он и в стандарте вещи делает) и тачку при покупке, таким макаром лифтовую, обойду десятым кругом.
Вот в общем, и все. Я ж говорю- "каждый выбирает для себя,- женщину, религию, дорогу."©

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 16 апр 2014, 19:56
Старый_Пень
cf7 писал(а):
Старый_Пень писал(а): я морально приготовился сразу ::-D:
Да че тут готовится... Начать с начала если- то по определению, любой лифт это зло.
да я не баюся банов) просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 16 апр 2014, 21:02
МШУ
Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.
Ессно,если пол уже в дырках,то бодик лучше не ставить ::-D:
А если кузов в норме- то бодик дает одни преимущества: нет таких адовых накопителей/щелей говнолина между кузовом и рамой- всё здорово промывается и вентилируется ....
Ессно,есть авто,на которых делать бодик некомильфо- в частности ,это коляски с 2-мя мостами- там всё изумительно лифтуется подвеской.
А раз у паджеро впереди IFS,то самый правильный вариант не мучая жопупереднюю подвеску- установка бодика.....
При этом," нелинейка"- это исключительно Юры Жипера изобретение,обусловленное установкой сзади пружин от патруля и ,дабы не иметь "таракнью в Отакежоппэ",разумное решение оторвать перед от рамы и сохранить заводские установки IFS.
А вообще,всё вышеизложенное,уже 1000 раз разжевано и выплюнуто в FAQ -е

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 16 апр 2014, 21:16
Старый_Пень
МШУ писал(а):
Старый_Пень писал(а):... просто ведь сильно большая нелинейка тоже злобно ведь, вот и задумался о том как морду приподнять, от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Чем боди лифт не угодил ????? По мне так это самое простое и самое дешевое решение,для прикручивание колес большей размерности.При этом все заводские установки,как то: излом шрусов,карданов остаются.
Ессно,если пол уже в дырках,то бодик лучше не ставить ::-D:
А если кузов в норме- то бодик дает одни преимущества: нет таких адовых накопителей/щелей говнолина между кузовом и рамой- всё здорово промывается и вентилируется ....
Ессно,есть авто,на которых делать бодик некомильфо- в частности ,это коляски с 2-мя мостами- там всё изумительно лифтуется подвеской.
А раз у паджеро впереди IFS,то самый правильный вариант не мучая жопупереднюю подвеску- установка бодика.....
При этом," нелинейка"- это исключительно Юры Жипера изобретение,обусловленное установкой сзади пружин от патруля и ,дабы не иметь "таракнью в Отакежоппэ",разумное решение оторвать перед от рамы и сохранить заводские установки IFS.
А вообще,всё вышеизложенное,уже 1000 раз разжевано и выплюнуто в FAQ -е
сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же это

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 16 апр 2014, 21:28
МШУ
Старый_Пень писал(а): сам то бодик ничем не болен, я про нелинейный, кузов сзади плотно прилегает, а спереди на отрыв так идет, нихорошо же это
Оооо! ::-D:
Я подобный аргумент предвидел ::-D:
Есть "домашняя заготовка":
Если бы рама была изготовлена даже(!!!!) из 500 швеллера,то она бы всё равно скручивалась на буераках....кузов жестче рамы,но поэтому резинки/подушки и стоят.
Ессно,если быть очень умным,то нужно при "нелинейке" делать "линейку",путём поднятия чашек подушек или доваривания сих....нах не нужно- быстрей коляска вся сгниёт.
А там уже без разницы ,что восстанавливать-опорные площадки кузова или чашки на раме.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 19 апр 2014, 09:50
cf7
Старый_Пень писал(а): от них вы кстати меня не отговорили, просто ищу какие есть минусы в них, чтобы передумать)
Не ставил целью. Был вопрос- что плохого в проставках? Я ответил. Отговаривать? Боже упаси! Да хоть на ломы приваривайте,- не трогает абсолютно. Удачи в поиске решений!