FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
- Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
- Откуда: москва
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет. Подскажите, а какое охлаждение имеет наша турбина??? Тосол или масло?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Viktorian1975, не надо этот вопрос рассылать еще и в личку.
Турбина охлаждается и маслом и антифризом.
Турбина охлаждается и маслом и антифризом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
- Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
- Откуда: москва
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А номерок турбины не подскажите? А то у меня цифры затертые. Похоже на 49135-02652 ( МR 968080)?
Кто сталкивался может.? Подскажите.
Кто сталкивался может.? Подскажите.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте. Продублирую этот вопрос и тут. Подскажите что за ерунда. завожу машину, еду со скоростью 100-110,всё нормально, проезжаю около 20км вдруг несколько раз дергается стрелка тахометра, загорается чек машина перестаёт ехать, начинает дымить как паровоз. ошибки по БК 12 и 63! такой даже в книге нет. затем глушу двигатель,стою несколько минут сбрасываю ошибки с помощью того же БК, завожу и двигатель опять работает нормально на протяжении 15-20км, затем всё повторяется. помогите куда копать уже не знаю что делать.
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Как там по БК у Вас- не знаю. а по книжке. 12= датчик давления наддува, 63 - незнаю нигде не нахожу, может 43???
Вдруг БК врёт. отключи его и проверь скрепкой. ( посчитай мигания чека),процедура не сложная на форуме много раз описана.
С технического раздела выкачай книжку Двигатели 4м40, 4м40т, 4д56, 4д56т Легион авто дата 2007г
чёрнобелая внутри , со 104 стр. там подробно описано что и как проверять.
она лучше чем с цветными картинками по паджеро монтеро спорт.
По EFI можно поискать на ветке 4м40 дв от П 3.
Вдруг БК врёт. отключи его и проверь скрепкой. ( посчитай мигания чека),процедура не сложная на форуме много раз описана.
С технического раздела выкачай книжку Двигатели 4м40, 4м40т, 4д56, 4д56т Легион авто дата 2007г
чёрнобелая внутри , со 104 стр. там подробно описано что и как проверять.
она лучше чем с цветными картинками по паджеро монтеро спорт.
По EFI можно поискать на ветке 4м40 дв от П 3.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Книжки у меня две и цветная и чб. Помимо бк имеется диагностический сканер. Я и имел в виду №63 что ее нигде нет, хотя ее показывает только бк, сканер ее не показывает. Про №12 - это значит датчик умирает? Еще забыл что у меня постоянная ошибка №46, чек при этом не горит. Возможно она была когда покупал машину. Узнал о ней когда поставил бк и купил сканер. Как её лечить не знаю. Сегодня заводил машину со снятым интеркулером турбина дует на всю мощность, - разве на холостом ходу она так и должна работать или это тоже указывает на неисправность датчика? Датчик на экзисте стоит 14700!!!!




-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ewgenij2 писал(а):Ребята открыв капот увидел масляный подтек в районе дросельной заслонки.А потом еще и как воздух выходит с того места которое обвел на фото.Интересно это связано с моими ошибками или это еще одна проблема.
то же самое..
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице 
Прокладку достаточно новую поставить или как?

Прокладку достаточно новую поставить или как?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? 

- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Никак. Турбина масло гнать начала.Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице
Прокладку достаточно новую поставить или как?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.duratrak писал(а):Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
То что знаю и сам сделал: на кольце управления лопатками, в том месте где лопатки крепятся может быть выработка на шпильках. Так вот из-за неё лопатки не полностью открываются и клапан все время получает сигнал на открытие из эбу. Разобрали турбину и сточили выработку. Сначала горит клапан, потом транзистор управления в эбу.S@n4e$ писал(а):первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.duratrak писал(а):Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!?
Машина тупит всегда или только после 3000 при резком нажатии? Чек когда загорается?
- Вложения
-
- управление, лопатки вид сбоку
- форум 1.jpg (18.06 КБ) 2395 просмотров
-
- управление, крепление лопаток
- форум 2.jpg (25.69 КБ) 2395 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Посмотри, когда заводишь у тебя тяга управления турбиной полностью ложится на ограничитель?S@n4e$ писал(а):свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
тяга лежит на нижнем упоре когда двигатель не работает, когда на холостых оборотах отходит примерно на 0,5см даю газа доходит до верхнего упора. Походу дела всё таки это электроника мозг выносит 

-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Попробуй без температурного датчика поездить,обороты холостые будут выше.Если датчик лишний есть,то поставь в фишку прикрути на массу.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
после чистки егр потекло,грешил на прокладки,поменял-не помогло....Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице
Прокладку достаточно новую поставить или как?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
и чё делать?duratrak писал(а):Никак. Турбина масло гнать начала.Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице
Прокладку достаточно новую поставить или как?