FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Viktorian1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
Откуда: москва

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Viktorian1975 »

Всем привет. Подскажите, а какое охлаждение имеет наша турбина??? Тосол или масло?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Viktorian1975, не надо этот вопрос рассылать еще и в личку.
Турбина охлаждается и маслом и антифризом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Viktorian1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
Откуда: москва

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Viktorian1975 »

А номерок турбины не подскажите? А то у меня цифры затертые. Похоже на 49135-02652 ( МR 968080)?
Кто сталкивался может.? Подскажите.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Здравствуйте. Продублирую этот вопрос и тут. Подскажите что за ерунда. завожу машину, еду со скоростью 100-110,всё нормально, проезжаю около 20км вдруг несколько раз дергается стрелка тахометра, загорается чек машина перестаёт ехать, начинает дымить как паровоз. ошибки по БК 12 и 63! такой даже в книге нет. затем глушу двигатель,стою несколько минут сбрасываю ошибки с помощью того же БК, завожу и двигатель опять работает нормально на протяжении 15-20км, затем всё повторяется. помогите куда копать уже не знаю что делать.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

Как там по БК у Вас- не знаю. а по книжке. 12= датчик давления наддува, 63 - незнаю нигде не нахожу, может 43???
Вдруг БК врёт. отключи его и проверь скрепкой. ( посчитай мигания чека),процедура не сложная на форуме много раз описана.

С технического раздела выкачай книжку Двигатели 4м40, 4м40т, 4д56, 4д56т Легион авто дата 2007г
чёрнобелая внутри , со 104 стр. там подробно описано что и как проверять.
она лучше чем с цветными картинками по паджеро монтеро спорт.
По EFI можно поискать на ветке 4м40 дв от П 3.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Книжки у меня две и цветная и чб. Помимо бк имеется диагностический сканер. Я и имел в виду №63 что ее нигде нет, хотя ее показывает только бк, сканер ее не показывает. Про №12 - это значит датчик умирает? Еще забыл что у меня постоянная ошибка №46, чек при этом не горит. Возможно она была когда покупал машину. Узнал о ней когда поставил бк и купил сканер. Как её лечить не знаю. Сегодня заводил машину со снятым интеркулером турбина дует на всю мощность, - разве на холостом ходу она так и должна работать или это тоже указывает на неисправность датчика? Датчик на экзисте стоит 14700!!!! :=-O: :=-O: :=-O:
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

ewgenij2 писал(а):Ребята открыв капот увидел масляный подтек в районе дросельной заслонки.А потом еще и как воздух выходит с того места которое обвел на фото.Интересно это связано с моими ошибками или это еще одна проблема.
Изображение
то же самое..
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
Никак. Турбина масло гнать начала.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

duratrak писал(а):
S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.
первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

S@n4e$ писал(а):
duratrak писал(а):
S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.
первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.
То что знаю и сам сделал: на кольце управления лопатками, в том месте где лопатки крепятся может быть выработка на шпильках. Так вот из-за неё лопатки не полностью открываются и клапан все время получает сигнал на открытие из эбу. Разобрали турбину и сточили выработку. Сначала горит клапан, потом транзистор управления в эбу.
Машина тупит всегда или только после 3000 при резком нажатии? Чек когда загорается?
Вложения
управление, лопатки вид сбоку
управление, лопатки вид сбоку
форум 1.jpg (18.06 КБ) 2395 просмотров
управление, крепление лопаток
управление, крепление лопаток
форум 2.jpg (25.69 КБ) 2395 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

S@n4e$ писал(а):свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.
Посмотри, когда заводишь у тебя тяга управления турбиной полностью ложится на ограничитель?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

тяга лежит на нижнем упоре когда двигатель не работает, когда на холостых оборотах отходит примерно на 0,5см даю газа доходит до верхнего упора. Походу дела всё таки это электроника мозг выносит :-(
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Попробуй без температурного датчика поездить,обороты холостые будут выше.Если датчик лишний есть,то поставь в фишку прикрути на массу.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
после чистки егр потекло,грешил на прокладки,поменял-не помогло....
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

duratrak писал(а):
Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
Никак. Турбина масло гнать начала.
и чё делать?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»