Страница 26 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 авг 2014, 22:52
Viktorian1975
Всем привет. Подскажите, а какое охлаждение имеет наша турбина??? Тосол или масло?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 авг 2014, 12:18
Podzemshik
Viktorian1975, не надо этот вопрос рассылать еще и в личку.
Турбина охлаждается и маслом и антифризом.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 авг 2014, 11:44
Viktorian1975
А номерок турбины не подскажите? А то у меня цифры затертые. Похоже на 49135-02652 ( МR 968080)?
Кто сталкивался может.? Подскажите.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:06
S@n4e$
Здравствуйте. Продублирую этот вопрос и тут. Подскажите что за ерунда. завожу машину, еду со скоростью 100-110,всё нормально, проезжаю около 20км вдруг несколько раз дергается стрелка тахометра, загорается чек машина перестаёт ехать, начинает дымить как паровоз. ошибки по БК 12 и 63! такой даже в книге нет. затем глушу двигатель,стою несколько минут сбрасываю ошибки с помощью того же БК, завожу и двигатель опять работает нормально на протяжении 15-20км, затем всё повторяется. помогите куда копать уже не знаю что делать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:27
Fox414
Как там по БК у Вас- не знаю. а по книжке. 12= датчик давления наддува, 63 - незнаю нигде не нахожу, может 43???
Вдруг БК врёт. отключи его и проверь скрепкой. ( посчитай мигания чека),процедура не сложная на форуме много раз описана.

С технического раздела выкачай книжку Двигатели 4м40, 4м40т, 4д56, 4д56т Легион авто дата 2007г
чёрнобелая внутри , со 104 стр. там подробно описано что и как проверять.
она лучше чем с цветными картинками по паджеро монтеро спорт.
По EFI можно поискать на ветке 4м40 дв от П 3.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:36
S@n4e$
Книжки у меня две и цветная и чб. Помимо бк имеется диагностический сканер. Я и имел в виду №63 что ее нигде нет, хотя ее показывает только бк, сканер ее не показывает. Про №12 - это значит датчик умирает? Еще забыл что у меня постоянная ошибка №46, чек при этом не горит. Возможно она была когда покупал машину. Узнал о ней когда поставил бк и купил сканер. Как её лечить не знаю. Сегодня заводил машину со снятым интеркулером турбина дует на всю мощность, - разве на холостом ходу она так и должна работать или это тоже указывает на неисправность датчика? Датчик на экзисте стоит 14700!!!! :=-O: :=-O: :=-O:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:10
artur69
ewgenij2 писал(а):Ребята открыв капот увидел масляный подтек в районе дросельной заслонки.А потом еще и как воздух выходит с того места которое обвел на фото.Интересно это связано с моими ошибками или это еще одна проблема.
Изображение
то же самое..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 ноя 2014, 12:10
Слава MPS
Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:22
S@n4e$
Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 06:45
duratrak
S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 06:47
duratrak
Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
Никак. Турбина масло гнать начала.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 09:51
S@n4e$
duratrak писал(а):
S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.
первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:25
duratrak
S@n4e$ писал(а):
duratrak писал(а):
S@n4e$ писал(а):Нашел код ошибки №63 ECU FAIL, только что он означает!? :*DONT_KNOW*:
Исходя из перевода ecu fail = эбу пи...ц. попробуй перепрошить или подкинуть блок другой, но его тоже шить придется. А может контакт на эбу окислился, может прога слетела. Иди последовательно от простого, у тебя же еще одна ошибка была, лечи ее.
первая ошибка появляется именно 63, следом за ней 12 датчик изменения геометрии турбины пробовал поменять на отечественный, результата 0. А если лечить по порядку то надо и 46, она у меня наверно с покупки машины. хотел видео выложить, не получается.
То что знаю и сам сделал: на кольце управления лопатками, в том месте где лопатки крепятся может быть выработка на шпильках. Так вот из-за неё лопатки не полностью открываются и клапан все время получает сигнал на открытие из эбу. Разобрали турбину и сточили выработку. Сначала горит клапан, потом транзистор управления в эбу.
Машина тупит всегда или только после 3000 при резком нажатии? Чек когда загорается?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:48
S@n4e$
свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 ноя 2014, 17:28
duratrak
S@n4e$ писал(а):свыше 3тысяч вообще не раскручивается. первые 20-25км едет нормально, потом стрелка тахометра начинает резко прыгать, двигатель при этом не меняет работу, если выжать сцепление и отпустить газ, то чек не выскакивает.
Посмотри, когда заводишь у тебя тяга управления турбиной полностью ложится на ограничитель?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:09
S@n4e$
тяга лежит на нижнем упоре когда двигатель не работает, когда на холостых оборотах отходит примерно на 0,5см даю газа доходит до верхнего упора. Походу дела всё таки это электроника мозг выносит :-(

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 дек 2014, 19:59
S@n4e$
Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2014, 09:40
flamer
Попробуй без температурного датчика поездить,обороты холостые будут выше.Если датчик лишний есть,то поставь в фишку прикрути на массу.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 дек 2014, 11:20
artur69
Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
после чистки егр потекло,грешил на прокладки,поменял-не помогло....

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 дек 2014, 11:21
artur69
duratrak писал(а):
Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице :D
Прокладку достаточно новую поставить или как?
Никак. Турбина масло гнать начала.
и чё делать?