Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Обратите внимание не только на класс ( GL-4 ), но и на вязкость по SAE - нам требуется 75W85.
Есть родные масла: Раздатка---MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, код в автодоке 3717610.
Диффы--- Mitsubishi hypoid gear oil sae 80 gl-5 1L,код MZ320282.
И всё будет как доктор прописал.
Есть родные масла: Раздатка---MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, код в автодоке 3717610.
Диффы--- Mitsubishi hypoid gear oil sae 80 gl-5 1L,код MZ320282.
И всё будет как доктор прописал.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Производитель масла утверждает, чтоVictorin писал(а): GL-4 и GL-4+ отличаются содержанием фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов, которые негативно воздействуют на цветные металлы.).
Эта информация размещена на официальном сайте производителя масла.Подходит для использования в раздаточных коробках, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... 5w-90.html
Укажите свой источник, откуда вы взяли, что применение вышеуказанного масла приведёт к негативному воздействию на цветные металлы в раздаточной коробке?
См. выше, вы почему то удалили из рекомендаций производителя по предназначению масла раздаточную коробку.Victorin писал(а):GL-4+ это не маркетинговый ход, а определённый класс трансмиссионого масла, с определённым пакетом и свойствами. Предназначено оно для механических КПП в блоке с ведущим дифференциалом. (переднеприводные авто).
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Вы хотите о чем-то поспорить? Правда, я не понимаю о чем.
Я не утверждал, что применение масла GL-4+ ведет к негативному воздействию на раздаточную коробку. Просто в GL-4+ содержание фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов (которые негативно влияют на цветные металлы) больше чем в GL-4.
Производитель масла, в данном случае Castrol, может утверждать и рекомендовать что угодно.
Главное, что допускает производитель автомобиля. А он допускает в раздаточную коробку масло класса GL-3 или GL-4. Нет там GL-4+.
Вот если бы было масло GL-3+ (золотая середина).
Я не утверждал, что применение масла GL-4+ ведет к негативному воздействию на раздаточную коробку. Просто в GL-4+ содержание фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов (которые негативно влияют на цветные металлы) больше чем в GL-4.
Производитель масла, в данном случае Castrol, может утверждать и рекомендовать что угодно.
Главное, что допускает производитель автомобиля. А он допускает в раздаточную коробку масло класса GL-3 или GL-4. Нет там GL-4+.
Вот если бы было масло GL-3+ (золотая середина).
Последний раз редактировалось Victorin 14 окт 2015, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Может кто подскажет размеры колец на коробку дизель 200л?Ratnik писал(а):А диаметры на раздатке плисс?, а то масла поменял а кольца старые оставил - капает...BOB51 писал(а): Они там есть. Кольцо уплотнительное сливной пробки переднего и заднего редукторов МВ001294 медное D=18,2мм,
кольцо уплотнительное наливной пробки переднего и заднего редукторов MF660066 медное D=16мм. Взамен медного кольца наливной пробки переднего редуктора допускается установка алюминиевого ( MF660036 в оригинале).

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
С вами спорить никто не собирается, истина дороже.Victorin писал(а):Вы хотите о чем-то поспорить? Правда, я не понимаю о чем.
Я не утверждал, что применение масла GL-4+ ведет к негативному воздействию на раздаточную коробку. Просто в GL-4+ содержание фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов (которые негативно влияют на цветные металлы) больше чем в GL-4. ).


Производитель говорит, см. картинку)Victorin писал(а):Главное, что допускает производитель автомобиля. А он допускает в раздаточную коробку масло класса GL-3 или GL-4. Нет там GL-4+.
Вот если бы было масло GL-3+ (золотая середина).
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
1). Источник- наберите в поисковике "негативное воздействие трансмиссионных масел на синхронизаторы"
2).У меня в руководстве указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.
2).У меня в руководстве указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Как обычно мнения разделились.)))
В процессе выбора масла для раздатки, наткнулся на некторые протоколы:
Для понимания
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО «ВЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В. А. Л И Х А Н О В, Р. Р. Д Е В Е Т Ь Я Р О В
Т Р А Н С М И С С И О Н Н Ы Е
М А С Л А
Учебное пособие
КИРОВ 200
В соответствии с протоколом на Трансмиссионное масло
Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
(не нашёл протокол на CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
но тот же допуск и производитель)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736 ... 0-svezhee/
присвоен бал 3а, т.е. цветные детали при
использовании этого масла не подвержены коррозии.
Учитывая, что в нашем масле CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
фосфора значительно меньше,(1552 вместо 2183) протокол здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1651 ... e-75w-90/,
возможно результат по коррозийности был бы лучше.
Таким образом, масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
хоть и не с лучшим результатом, но судя по всему в пределах допуска.
Кстати там выложены протоколы масла разных производителей с допуском
API GL-5, где коррозийность 1в, т.е. пакет присадок позволяет совместить не совместимое))
Умом понимаю, а рука тянется к маслу с допуском API GL-4)))..
Да и нет такого допуска API GL-4+, это маркетинговый ход производителя.
В процессе выбора масла для раздатки, наткнулся на некторые протоколы:
Для понимания
Антикоррозионные свойства.
Для защиты деталей из цветных металлов от воздействия кислых продуктов
в трансмиссионное масло вводят ингибиторы коррозии. Эти присадки или
тормозят процесс окисления, снижая в масле концентрацию агрессивных
элементов, или нейтрализуют образовавшиеся в масле кислые продукты,
или образуют на поверхности металла плотную защитную пленку, которая
предотвращает прямой контакт с ним агрессивных продуктов.
Взято из букваряПротивозадирные ЕР присадки трансмиссионного масла,
содержащие активные соединения серы, хлора и фосфора, явля-
ются агрессивными в отношении медных сплавов, поэтому кор-
розийность трансмиссионного масла определяется пробой мед-
ной пластинки по ISO 2160, ASTM D 130, ГОСТ 2917-76 и др.
Медный стержень выдерживается в течение 3 ч в масле при тем-
пературе 150 °С (или в других стандартных условиях) с после-
дующей оценкой (в баллах) поверхности на интенсивность кор-
розии и на цвет. Интенсивность побежалости обозначается в
цифрах (1 - слабая побежалость, 2 - умеренная побежалость, 3 -
сильная побежалость, 4 - коррозия), а цвет - в буквах (а, b, с, d, e).
Например, балл «2с» означает поверхность средней интенсивно-
сти (2) с фиолетово-синими и серебряными пятнами (с). Масло
считается непригодным, если на поверхности медной пластины
появляются зеленоватые, темно-серые, коричневые, черные пят-
на, отложения или поверхность покрывается пленкой. .
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО «ВЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В. А. Л И Х А Н О В, Р. Р. Д Е В Е Т Ь Я Р О В
Т Р А Н С М И С С И О Н Н Ы Е
М А С Л А
Учебное пособие
КИРОВ 200
В соответствии с протоколом на Трансмиссионное масло
Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
(не нашёл протокол на CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
но тот же допуск и производитель)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736 ... 0-svezhee/
присвоен бал 3а, т.е. цветные детали при
использовании этого масла не подвержены коррозии.
Учитывая, что в нашем масле CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
фосфора значительно меньше,(1552 вместо 2183) протокол здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1651 ... e-75w-90/,
возможно результат по коррозийности был бы лучше.
Таким образом, масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
хоть и не с лучшим результатом, но судя по всему в пределах допуска.
Кстати там выложены протоколы масла разных производителей с допуском
API GL-5, где коррозийность 1в, т.е. пакет присадок позволяет совместить не совместимое))
Умом понимаю, а рука тянется к маслу с допуском API GL-4)))..
Да и нет такого допуска API GL-4+, это маркетинговый ход производителя.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.8 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Масло в задний мост
Друзья, апну тему.
Я так понимаю масла GL-4 с вязкостью 75w85 сейчас вообще днем с фонарем не найти, большинство производителей заменили эти позиции на 75w90.
То есть выходит в раздатку и диффы надо лить масло с одинаковой вязкостью 75w90, но в раздатку масло стандарта gl-4, а в диффы gl-5, так?
Еще вопрос - продукцию шелл кто-нить лил себе в трансмиссию? как отзывы?
Я так понимаю масла GL-4 с вязкостью 75w85 сейчас вообще днем с фонарем не найти, большинство производителей заменили эти позиции на 75w90.
То есть выходит в раздатку и диффы надо лить масло с одинаковой вязкостью 75w90, но в раздатку масло стандарта gl-4, а в диффы gl-5, так?
Еще вопрос - продукцию шелл кто-нить лил себе в трансмиссию? как отзывы?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Доброго. Не нужно никаких фонарей, особенно днем.xqb21x писал(а):...Я так понимаю масла GL-4 с вязкостью 75w85 сейчас вообще днем с фонарем не найти, большинство производителей заменили эти позиции на 75w90...
GL-4 MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85, код 3717610.
И по классу, и по SAE - "точно в дырочку"


Брал в Автодоке, 4л - около 4300руб.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Масло в задний мост
У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
У меня в инструкции указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.
Не нужно в РК масло выше классом, чем GL-4. Выше класс масла - не значит лучше! Да и класс масла GL-4 подразумевает его использование в гипоидных передачах. Нет в раздатке гипоидной передачи. Производитель снизил класс используемого масла для РК не просто так. Раньше ОД заливали везде универсальное, по моему Mobil GL-4\5. Для редуктора с гипоидной передачей, этого класса недостаточно, а для РК- перебор. Зато проще, быстро и универсально. Не нужно заправлять два раза шприц, все из одной бочки. А потом жалуемся, что на ходу не переключается РК или переключается со скрежетом, по причине хим. коррозии синхронизаторов. залипают датчики. Или загудел редуктор, не сразу конечно.
Не нужно в РК масло выше классом, чем GL-4. Выше класс масла - не значит лучше! Да и класс масла GL-4 подразумевает его использование в гипоидных передачах. Нет в раздатке гипоидной передачи. Производитель снизил класс используемого масла для РК не просто так. Раньше ОД заливали везде универсальное, по моему Mobil GL-4\5. Для редуктора с гипоидной передачей, этого класса недостаточно, а для РК- перебор. Зато проще, быстро и универсально. Не нужно заправлять два раза шприц, все из одной бочки. А потом жалуемся, что на ходу не переключается РК или переключается со скрежетом, по причине хим. коррозии синхронизаторов. залипают датчики. Или загудел редуктор, не сразу конечно.
Последний раз редактировалось Victorin 22 апр 2016, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масло в задний мост
Нетoasys писал(а): У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Нет возможности отсканировать страницу руководства. Цитирую: Масло в раздаточной коробке 2.8 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85 или трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil класса API GL-4, SAE 75W85.winter1971 писал(а):В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.
Масло для дифференциала Передний 1.15 л. Задний 1.6 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil класса по API GL-5, SAE 80.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Давайте я её не буду изучать. Во-первых у меня П3, а во-вторых уже год как сменил масло. В раздатке Mobil GL4/5, a в диффах Ликви моли GL5. Полёт нормальный. А ещё есть некоторые сомнения в жижах выпускаемых под торговой маркой Мицубиси с индексом MZ.BOB51 писал(а):Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Публикуйте, оценим. Год выпуска моего авто в профиле.Victorin писал(а):У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.