Страница 26 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 06 окт 2015, 19:24
BOB51
Обратите внимание не только на класс ( GL-4 ), но и на вязкость по SAE - нам требуется 75W85.
Есть родные масла: Раздатка---MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, код в автодоке 3717610.
Диффы--- Mitsubishi hypoid gear oil sae 80 gl-5 1L,код MZ320282.
И всё будет как доктор прописал.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 14 окт 2015, 08:50
kompail
Victorin писал(а): GL-4 и GL-4+ отличаются содержанием фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов, которые негативно воздействуют на цветные металлы.).
Производитель масла утверждает, что
Подходит для использования в раздаточных коробках, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.
Эта информация размещена на официальном сайте производителя масла.
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... 5w-90.html
Укажите свой источник, откуда вы взяли, что применение вышеуказанного масла приведёт к негативному воздействию на цветные металлы в раздаточной коробке?
Victorin писал(а):GL-4+ это не маркетинговый ход, а определённый класс трансмиссионого масла, с определённым пакетом и свойствами. Предназначено оно для механических КПП в блоке с ведущим дифференциалом. (переднеприводные авто).
См. выше, вы почему то удалили из рекомендаций производителя по предназначению масла раздаточную коробку.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 14 окт 2015, 10:57
Victorin
Вы хотите о чем-то поспорить? Правда, я не понимаю о чем.
Я не утверждал, что применение масла GL-4+ ведет к негативному воздействию на раздаточную коробку. Просто в GL-4+ содержание фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов (которые негативно влияют на цветные металлы) больше чем в GL-4.
Производитель масла, в данном случае Castrol, может утверждать и рекомендовать что угодно.
Главное, что допускает производитель автомобиля. А он допускает в раздаточную коробку масло класса GL-3 или GL-4. Нет там GL-4+.
Вот если бы было масло GL-3+ (золотая середина).

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 14 окт 2015, 11:02
kompail
Ratnik писал(а):
BOB51 писал(а): Они там есть. Кольцо уплотнительное сливной пробки переднего и заднего редукторов МВ001294 медное D=18,2мм,
кольцо уплотнительное наливной пробки переднего и заднего редукторов MF660066 медное D=16мм. Взамен медного кольца наливной пробки переднего редуктора допускается установка алюминиевого ( MF660036 в оригинале).
А диаметры на раздатке плисс?, а то масла поменял а кольца старые оставил - капает...
Может кто подскажет размеры колец на коробку дизель 200л? :*VICTORY*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 15 окт 2015, 13:16
kompail
Victorin писал(а):Вы хотите о чем-то поспорить? Правда, я не понимаю о чем.
Я не утверждал, что применение масла GL-4+ ведет к негативному воздействию на раздаточную коробку. Просто в GL-4+ содержание фосфоро- и серосодержащих противоизносных компонентов (которые негативно влияют на цветные металлы) больше чем в GL-4. ).
С вами спорить никто не собирается, истина дороже. ::-D: Я повторю вопрос, дайте источник, где ваши слова подтверждаются? Без подтверждения ваших слов, это только сугубо ваше мнение. Сам собрался менять масло в мостах и раздатке, по мостам нет вопросов, по раздатке появились сомнения, поэтому приостановил коней. Есть информация, делитесь :*VICTORY*:
Victorin писал(а):Главное, что допускает производитель автомобиля. А он допускает в раздаточную коробку масло класса GL-3 или GL-4. Нет там GL-4+.
Вот если бы было масло GL-3+ (золотая середина).
Производитель говорит, см. картинку)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 15 окт 2015, 19:34
Victorin
1). Источник- наберите в поисковике "негативное воздействие трансмиссионных масел на синхронизаторы"
2).У меня в руководстве указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 16 окт 2015, 11:53
kompail
Как обычно мнения разделились.)))
В процессе выбора масла для раздатки, наткнулся на некторые протоколы:
Для понимания
Антикоррозионные свойства.
Для защиты деталей из цветных металлов от воздействия кислых продуктов
в трансмиссионное масло вводят ингибиторы коррозии. Эти присадки или
тормозят процесс окисления, снижая в масле концентрацию агрессивных
элементов, или нейтрализуют образовавшиеся в масле кислые продукты,
или образуют на поверхности металла плотную защитную пленку, которая
предотвращает прямой контакт с ним агрессивных продуктов.
Противозадирные ЕР присадки трансмиссионного масла,
содержащие активные соединения серы, хлора и фосфора, явля-
ются агрессивными в отношении медных сплавов, поэтому кор-
розийность трансмиссионного масла определяется пробой мед-
ной пластинки по ISO 2160, ASTM D 130, ГОСТ 2917-76 и др.
Медный стержень выдерживается в течение 3 ч в масле при тем-
пературе 150 °С (или в других стандартных условиях) с после-
дующей оценкой (в баллах) поверхности на интенсивность кор-
розии и на цвет. Интенсивность побежалости обозначается в
цифрах (1 - слабая побежалость, 2 - умеренная побежалость, 3 -
сильная побежалость, 4 - коррозия), а цвет - в буквах (а, b, с, d, e).
Например, балл «2с» означает поверхность средней интенсивно-
сти (2) с фиолетово-синими и серебряными пятнами (с). Масло
считается непригодным, если на поверхности медной пластины
появляются зеленоватые, темно-серые, коричневые, черные пят-
на, отложения или поверхность покрывается пленкой. .
Взято из букваря
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО «ВЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В. А. Л И Х А Н О В, Р. Р. Д Е В Е Т Ь Я Р О В
Т Р А Н С М И С С И О Н Н Ы Е
М А С Л А
Учебное пособие
КИРОВ 200

В соответствии с протоколом на Трансмиссионное масло
Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
(не нашёл протокол на CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
но тот же допуск и производитель)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736 ... 0-svezhee/
присвоен бал 3а, т.е. цветные детали при
использовании этого масла не подвержены коррозии.
Учитывая, что в нашем масле CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
фосфора значительно меньше,(1552 вместо 2183) протокол здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1651 ... e-75w-90/,
возможно результат по коррозийности был бы лучше.
Таким образом, масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90,
хоть и не с лучшим результатом, но судя по всему в пределах допуска.
Кстати там выложены протоколы масла разных производителей с допуском
API GL-5, где коррозийность 1в, т.е. пакет присадок позволяет совместить не совместимое))
Умом понимаю, а рука тянется к маслу с допуском API GL-4)))..
Да и нет такого допуска API GL-4+, это маркетинговый ход производителя.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 21 апр 2016, 22:30
xqb21x
Друзья, апну тему.
Я так понимаю масла GL-4 с вязкостью 75w85 сейчас вообще днем с фонарем не найти, большинство производителей заменили эти позиции на 75w90.
То есть выходит в раздатку и диффы надо лить масло с одинаковой вязкостью 75w90, но в раздатку масло стандарта gl-4, а в диффы gl-5, так?
Еще вопрос - продукцию шелл кто-нить лил себе в трансмиссию? как отзывы?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 21 апр 2016, 23:40
vector-n
xqb21x писал(а):...Я так понимаю масла GL-4 с вязкостью 75w85 сейчас вообще днем с фонарем не найти, большинство производителей заменили эти позиции на 75w90...
Доброго. Не нужно никаких фонарей, особенно днем.
GL-4 MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85, код 3717610.
И по классу, и по SAE - "точно в дырочку" :;-): Роднее всех родных ::-D:
Брал в Автодоке, 4л - около 4300руб.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 08:31
Victorin
На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 08:59
oasys
Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 09:08
Victorin
У меня в инструкции указаны оригинальные масла API GL-3 SAE 75W-85 или API GL-4 SAE 75W-85.
Не нужно в РК масло выше классом, чем GL-4. Выше класс масла - не значит лучше! Да и класс масла GL-4 подразумевает его использование в гипоидных передачах. Нет в раздатке гипоидной передачи. Производитель снизил класс используемого масла для РК не просто так. Раньше ОД заливали везде универсальное, по моему Mobil GL-4\5. Для редуктора с гипоидной передачей, этого класса недостаточно, а для РК- перебор. Зато проще, быстро и универсально. Не нужно заправлять два раза шприц, все из одной бочки. А потом жалуемся, что на ходу не переключается РК или переключается со скрежетом, по причине хим. коррозии синхронизаторов. залипают датчики. Или загудел редуктор, не сразу конечно.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 09:46
Ratnik
oasys писал(а): У меня сейчас инструкции под рукой нет, но разве в раздатку не GL-4/5 должно идти?
Нет

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 18:12
winter1971
В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 18:44
Victorin
winter1971 писал(а):В раздатку по руководству GL4, масло GL4/5 вполне подойдёт, т.к. это масло GL4 удовлетворяющее требованиям GL5, короче сплошь маркетинг. В диффы только GL5.
Нет возможности отсканировать страницу руководства. Цитирую: Масло в раздаточной коробке 2.8 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85 или трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil класса API GL-4, SAE 75W85.
Масло для дифференциала Передний 1.15 л. Задний 1.6 л. Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil класса по API GL-5, SAE 80.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 20:43
winter1971
Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 апр 2016, 23:55
BOB51
winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 23 апр 2016, 03:33
winter1971
BOB51 писал(а):
winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
Давайте Вы изучите заводскую инструкцию по эксплуатации П4, а мы пока будем следовать информации уважаемого форумчанина Victorin, который не поленился туда заглянуть.
Давайте я её не буду изучать. Во-первых у меня П3, а во-вторых уже год как сменил масло. В раздатке Mobil GL4/5, a в диффах Ликви моли GL5. Полёт нормальный. А ещё есть некоторые сомнения в жижах выпускаемых под торговой маркой Мицубиси с индексом MZ.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 23 апр 2016, 09:16
Victorin
У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 23 апр 2016, 18:38
winter1971
Victorin писал(а):У Вас инструкция выпуска времен советской власти. По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше). Также в новой инструкции производитель снизил класс масла по API до GL-3 для раздаточной коробки.
Публикуйте, оценим. Год выпуска моего авто в профиле.