замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

В сравнении с Диа Квин для японского рынка (в жестяных банках) - хуже.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Тогда вопрос - ЧЕМ хуже?
И что значит "допуски ниже", если это масло льется в те же самые АКПП Mitsubishi для американского рынка. И не надо забывать, что тот рынок колесит больше и вообще более вонюч в придирках на качество и гарантийные ремонты.
Поэтому если нет конкретных цифр и "пруфов", то это "подземный стук".

Да и в других темах проскакивала инфа, что масла идентичные. Просто разная надпись на бутылках - пластике и жести.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

winter1971 писал(а):В сравнении с Диа Квин для японского рынка (в жестяных банках) - хуже.
а ну я значит хорошее залил, в жестяных банках :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

trx24 писал(а):
winter1971 писал(а):В сравнении с Диа Квин для японского рынка (в жестяных банках) - хуже.
а ну я значит хорошее залил, в жестяных банках :)
Ну да. А всё остальное это - бла-бла-бла! Не смешивай!
Aleksandr010181
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Aleksandr010181 »

Всем доброго времени суток, у меня Паджерик 3 1999 г.в., стоит ли ему в АКПП родное (Mitsubishi) масло заливать или можно чем-то подешевле обойтись???
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Твоя машина, тебе и решать.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

winter1971 писал(а):В сравнении с Диа Квин для японского рынка (в жестяных банках) - хуже.
winter1971 , вы так и не ответили, чем Diamond ATF SP3 хуже DiaQueen ATF SP3 ?

где я только не искал - любые источники говорят, что это одно и то же масло. просто по-разному расфасованное для разных рынков. у меня у самого в гараже есть и то и другое.
я их и смешивал, и просто рассматривал "на свет". для меня они совершенно идентичны.
собственно, еще буквально год назад вся братия Pajero-3 дружно лили именно Diamond, т.к. он всю жизнь был дешевле и всегда эта белая бутылочка стоила 180-250р., в то время как DiaQueen всю жизнь был дороже и стоил от 1800р. за 4л-канистру.

так все-таки? :;D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение slaider »

Aleksandr010181 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня Паджерик 3 1999 г.в., стоит ли ему в АКПП родное (Mitsubishi) масло заливать или можно чем-то подешевле обойтись???
Вот почитай: http://www.drive2.ru/b/8395/
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение slaider »

hc2hunter писал(а):
winter1971 писал(а):В сравнении с Диа Квин для японского рынка (в жестяных банках) - хуже.
winter1971 , вы так и не ответили, чем Diamond ATF SP3 хуже DiaQueen ATF SP3 ?
Давайте я отвечу. Diamond ATF SP3 действительно чуть хуже.
Нашел характеристики DiaQueen ATF SP3 и результаты сравнительной независимой экспертизы по маслам DiaQueen и TOTACHI. Крайний столбик по Diamond ATF SP3 влепил самостоятельно исходя из паспортных характеристик представленных в инете. Сравнивайте.
Да и забыл добавить ..... масла смешивать можно но не нужно.
Вложения
Масло.jpg
1.jpg
1.jpg (39.47 КБ) 1354 просмотра
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Спасибо! :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aleksandr010181
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Aleksandr010181 »

А вот это, что за жижа, ктонибудь подскажет????
Вложения
Screenshot_2015-08-19-16-37-04.jpg
Screenshot_2015-08-19-16-37-55.jpg
Aleksandr010181
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Aleksandr010181 »

slaider писал(а):
Aleksandr010181 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня Паджерик 3 1999 г.в., стоит ли ему в АКПП родное (Mitsubishi) масло заливать или можно чем-то подешевле обойтись???
Вот почитай: http://www.drive2.ru/b/8395/
Из эой статьи следует, что можно брать масло и подешевле, в принципе ничего страшного не произойдет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Aleksandr010181 писал(а):А вот это, что за жижа, ктонибудь подскажет????
мне Саша SNOOPER сказал MZ не лить. это производитель просто пытается подделываться под Мицу и код похожий рисует.
да и стоит она на вашем ценнике даже дороже ДиаКвина.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aleksandr010181
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Aleksandr010181 »

Основываясь на вышеуказанной статье, начинаю склоняться вот к такому варианту....
Вложения
Screenshot_2015-08-19-18-44-58.jpg
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. Решил после покупки поменять масло в АКПП. Купил сегодня 3 канистры по 4л. На складе дали все разные. В жести Dia Queen выпуска 14.02.03 , в пластике свежее. Но в двух пластиковых просто ATF SP III. Есть ли разница и можно ли смешать? На пластиковых коды: 1)- MZ 320216, 2)- MZ 320160. На жести - MZ 4A02. Срок годности у ATF-ки есть? И можно ли их смешивать? Или поехать завтра отдать на фиг.[img]
IMG_20160211_174357.jpg
[/img]
Вложения
IMG_20160211_174340.jpg
IMG_20160211_174344.jpg
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Эка тебя угораздило! В жестянке то что нужно. Срок годности 5 лет. Сегодня сам смотрел на банке. А авто какого года? В профиле нифига не понятно что написано. Тут в ветке все разложено по полочкам, если прочесть. Разное масло для машин до 2002 и после 2002 гв.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение серега 1974 »

Авто 2000-го года. Где то на форуме прочитал, что для авто с пробегом свыше 200 т.км надо SP II лить.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Странно... на жестяной банке не должно быть MZ.
MZ вообще никакого отношения к Мицубиси не имеет. Спецы по АКПП из Питера мне разъясняли, что это сторонний производитель с недавнего времени "подделывается" на мицу, чтобы просто артикул был похожий. На это хорошо клюют хомячки.
Кстати надпись же не зеленая как у вас на фото? Она же должна быть темно-золотистая.

Артикул оригинальной жестянки = MITSUBISHI 4024610.Я именно такие покупаю.


Про SPII тоже слышал. Может даже и попробовал бы, но не знаю какая маркировка масла sp2 правильная для наших коробок V5A51.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

hc2hunter писал(а):Артикул оригинальной жестянки = MITSUBISHI 4024610
4024610B если быть точным. Без литеры B на конце это в пластике для американского рынка. Ниже допуски хуже качество. Здесь на 31 странице есть скан из руководства по авто по применяемым маслам в АКПП до 2002 и после 2002 гв.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

серега 1974 писал(а):Или поехать завтра отдать на фиг.
И это будет правильным решением в данном случае.
Ответить

Вернуться в «АКПП»