Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

AleksandrV писал(а): Сейчас с болью в сердце наблюдаю, как мастера пытаются выколотить старую, не идет у них пока дело.
Сразу в жопу таких мастеров. Там пару хороших ударов надо. Не по жопе ( девичьей) ладошкой хлопать.
А вообще я уже лет пять как перестал кувалдами подшипники перепресовывать.
Спасибо прогрессу сейчас есть куча технологий без ударов обходиться.
Как например азот в термосе, на худой конец морозилка и фен.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

Как например азот в термосе, на худой конец морозилка и фен.
"Дорогой" однако ты мастер. Не в одном гараже этого не видел, да и на СТО тож. Кофе машину и телек видел ::-D:
Фен не в счет
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AleksandrV »

Мастера вчера сняли весь поворотный кулак и давили прессом до 15 тн. Ступица прикипела на совесть. При мне давили, поливали ВДшкой. Когда я уже уезжал оставив машину в СЦ, начинали греть горелкой. Позже позвонили и сообщили, что выпрессовали. Сегодня утром собрали в моем присутствии, дабы быть спокойным. Хорошо, что сам не взялся менять, замудохался бы.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Губернатор писал(а):
Как например азот в термосе, на худой конец морозилка и фен.
"Дорогой" однако ты мастер. Не в одном гараже этого не видел, да и на СТО тож. Кофе машину и телек видел ::-D:
Фен не в счет
+100 :*ROFL*:
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

AleksandrV писал(а):....Хорошо, что сам не взялся менять, замудохался бы.
Мудохаешься на первой, остальные вылетают по-накатанному ::-D:
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Shved1979 »

сегодня поменял заднюю правую, всё прошло без проблем, выбилась не сложно, датчик снялся нормально, купил оригинал 12500р, на днях заднюю левую менять буду, пока не гудит, но люфт ощутимый, передние обе живые. Никто не научился только подшипники менять, а то ценник наводит на грусть, все продаваны только в сборе продают, может есть способ?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ничего сложного нету ступицу перепрессовать,на полчаса дольше.Нужен хороший съемник подшипников сепараторного типа.И смазки не забыть добавить,обычно кот наплакал. Себе ставил Феби за 3 тыра докризисных,сейчас их чего-то нету.16 тыщ пока прошел-норм
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Shved1979 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ничего сложного нету ступицу перепрессовать,на полчаса дольше.Нужен хороший съемник подшипников сепараторного типа.И смазки не забыть добавить,обычно кот наплакал. Себе ставил Феби за 3 тыра докризисных,сейчас их чего-то нету.16 тыщ пока прошел-норм
А можно номерок подшипников перед и зад? Всю тему перечетал, вроде не было...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У меня тройка,но навскидку вот напр, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F0 ... Mitsubishi Отимал 951 744,эт на 3.8 двиг.Но у манагеров нада уточнять,чего приходит,а то у нас NSK(он же оригинал,ток дешевле) идет как ступица в сборе,а приходит ток подшипник
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Shved1979 »

Это тоже пригодится спасибо, но в первую очередь интересует задняя ступица и можно ли её разобрать и какой подшипник туда вкорячить
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

Губернатор писал(а): "Дорогой" однако ты мастер. Не в одном гараже этого не видел, да и на СТО тож.
Если ты не видел у себя в Хабаровске,
Хотя кофе с телеком - уже 50% успеха.
Это не говорит о том, что этого нет!!!

Приезжай покажу.
Поршневые пальцы после опускания в азот вставляются в шатун от руки.
Никаких горелок, никаких ударов.
Подшипник ложиш на место и просто ждешь пока " остынет" а то выпадает.
Насчет дорого:
Трех литровый термос с азотом стоит 1,5 рубля. Хватает на 4 ступицы.
Но если есть желание херачить кувалдой по подшипнику,
То кувалда в помощь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Shved1979 писал(а):Это тоже пригодится спасибо, но в первую очередь интересует задняя ступица и можно ли её разобрать и какой подшипник туда вкорячить
Тот же оптимал тока 952 766 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFE0 ... hi.Зарегся на экзисте то,и не разберешься сам в схемах,всегда вин запрос мона сделать.
Главное не забыть смазку заложить(напр МС 1000) и при сборке следить,чтоб нагрузка только на внутреннее кольцо была
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Delika379 писал(а): Насчет дорого:
Трех литровый термос с азотом стоит 1,5 рубля. Хватает на 4 ступицы.
Но если есть желание херачить кувалдой по подшипнику,
То кувалда в помощь.
Есть и средний вариант,с парой нормальных съемников,без кувалды и нанотехнологий.Хватает на неограниченное количество ступиц.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Shved1979 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Shved1979 писал(а):Это тоже пригодится спасибо, но в первую очередь интересует задняя ступица и можно ли её разобрать и какой подшипник туда вкорячить
Тот же оптимал тока 952 766 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFE0 ... hi.Зарегся на экзисте то,и не разберешься сам в схемах,всегда вин запрос мона сделать.
Главное не забыть смазку заложить(напр МС 1000) и при сборке следить,чтоб нагрузка только на внутреннее кольцо была
Да зарегистрирован много где, но везде бьётся в сборе, отдельно нет нигде вроде, манагеры в магазинах упорно говорят тоже самое, поэтому и спросил, буду пробовать заказывать этот...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Главное не забыть смазку заложить(напр МС 1000) и при сборке следить,чтоб нагрузка только на внутреннее кольцо была
Вот скажи честно , ты сам то хоть один подшипник в руках держал? Или тупо что насоветовали то и несешь?
Ни в коем случае нельзя нагружать внутреннюю часть подшипника. ТОЛЬКО наружную.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Есть и средний вариант,с парой нормальных съемников,без кувалды и нанотехнологий.Хватает на неограниченное количество ступиц.
Уважаемый, приедь ко мне, я дам тебе два десятка съемников, и покажи мастер клас как ими выпресовать подшипник скажем паджеровский. Буду премного благодарен.
Насчет азота : может для тебя это и нанотехнология, а мы про него знаем еще с 90-Х. Достать его тогда очень трудно было. А сейчас все легко и просто.
P. S.
Только глянул что ты с новосиба.
Тогда хоть дай ссылку на съемники. Хоть посмотреть как выглядят " нормальные" съемники.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Delika379 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Главное не забыть смазку заложить(напр МС 1000) и при сборке следить,чтоб нагрузка только на внутреннее кольцо была
Вот скажи честно , ты сам то хоть один подшипник в руках держал? Или тупо что насоветовали то и несешь?
Ни в коем случае нельзя нагружать внутреннюю часть подшипника. ТОЛЬКО наружную.
Поспокойней,ага.Ох уж эти мастера с нанотехнологиями.Если такой спец,то должен быть в курсе,что подшипники могут иметь посадку с натягом как внутренним так и внешним кольцом.
В случае с паджероступицей речь идет о перепрессовке ступицы(шняжка с болтиками ,для одаренных) в сам подшипник.А сидит она во внутреннем кольце.Внешнюю обойму,гриш,нагружать???А узел в сборе в поворотном кулаке сидит без натяга,потому и приржавливает к нему.Достаточно почистить ржу(но суперслюсарю некогда,азот не ждет) и все заходит от руки.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Delika379 писал(а): P. S.
Только глянул что ты с новосиба.
Тогда хоть дай ссылку на съемники. Хоть посмотреть как выглядят " нормальные" съемники.
Уж лучше вы к нам,я из М.о.По азоту поясни че конкретно из пыжеступицы ты в него окунаешь?
вот такого плана http://www.kuvalda.ru/catalog/3444/20111/ чтоб достать ступицу из подшипника. а запрессовывать любым достаточно длинным болтом с гайкой
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 05 апр 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Shved1979 писал(а): Да зарегистрирован много где, но везде бьётся в сборе, отдельно нет нигде вроде, манагеры в магазинах упорно говорят тоже самое, поэтому и спросил, буду пробовать заказывать этот...
Дык все кроме оптимал,судя по фотам в экзисте и идет в сборе.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):В случае с паджероступицей речь идет о перепрессовке ступицы(шняжка с болтиками ,для одаренных) в сам подшипник.А сидит она во внутреннем кольце.Внешнюю обойму,гриш,нагружать???
Опаньки..
Приношу извинения :*THANK*:
Да в случае с паджерой , окунаю в азот шняжку с болтиками. ::-D:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»