my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Глебыч »

Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.

Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)

Сейчас на Крузаковском форуме продают вот такой мост от 78го крузака и пара вроде подходящяя 39/8, подойдет он мне или нет, правильое у него врощение и ширина колеи какая может кто нибудь такое рассказать?

Если этот мост не подходит подскажите от чего в идеале лучше взять и главное где его взять? чтоб пары или хотя бы киты в них можно было поставить 4,875, 4,9, 5,28 ну чтоб задний мост паджеровский оставить?
Вложения
Мост прадо 78.jpg
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.

Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)

Сейчас на Крузаковском форуме продают вот такой мост от 78го крузака и пара вроде подходящяя 39/8, подойдет он мне или нет, правильое у него врощение и ширина колеи какая может кто нибудь такое рассказать?

Если этот мост не подходит подскажите от чего в идеале лучше взять и главное где его взять? чтоб пары или хотя бы киты в них можно было поставить 4,875, 4,9, 5,28 ну чтоб задний мост паджеровский оставить?
..... :*DRINK*: Глебыч!!! Дружище!!! Прочитай эту ветку ВСЮ и про ЭЛЬКУ , все вопросы заданные тобой сразу проясняца вплоть до бюджета, поверь мне :) без обид . А этот мост я не взял потому, что он пустой - не лочный, как вариант пойдёт. По поводу бюджета МШУ ближе к истине, по моему :%):
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.

Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Dana 30 не самый плохой мост, но его надо перебирать, усиливать, тюниговать и на выходе Вы получите только 35 колеса или немногим больше с блокировкой. Все, что будет выше - лотерея в плане надежности и выносливости. А 35 колеса сам спорт переваривает без особых проблем. Самый правильный, на мой взгляд, вариант - dana 44, но их крайне сложно найти тут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

drcham писал(а):
Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.

Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Dana 30 не самый плохой мост, но его надо перебирать, усиливать, тюниговать и на выходе Вы получите только 35 колеса или немногим больше с блокировкой. Все, что будет выше - лотерея в плане надежности и выносливости. А 35 колеса сам спорт переваривает без особых проблем. Самый правильный, на мой взгляд, вариант - dana 44, но их крайне сложно найти тут.
да,да,да, кто то на LC писал как пытался купить на разборке дану (не помню модель) и как покупашки устроили стихийный аукцион из-за неё ::-D: цена взлетела выше разумных пределов ТС :*CRAZY*: и он с тихой грустью отчалил, задумавшись о вояках :*WALL*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

vitalik40ru писал(а):я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Даны бывают разные под разные цели. Есть заводские, есть тюнинговые. Есть с разгруженными полуосями и с разгруженными. High pinion, хайстир и т.д.
Dana 44 как я понимаю это примерно как тавотовские мосты по надежности или чуть чуть слабее. (как только наше ведро соберут станет понятно).
А дальше Dana 60/80 и т.д. Все дело в том, что у нас грунт и условия отличаются от американских.
А в трофее многие предпочитают портальные мосты и больший клиренс нежели чем что-то другое.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

drcham писал(а):
vitalik40ru писал(а):я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Даны бывают разные под разные цели. Есть заводские, есть тюнинговые. Есть с разгруженными полуосями и с разгруженными. High pinion, хайстир и т.д.
Dana 44 как я понимаю это примерно как тавотовские мосты по надежности или чуть чуть слабее. (как только наше ведро соберут станет понятно).
А дальше Dana 60/80 и т.д. Все дело в том, что у нас грунт и условия отличаются от американских.
А в трофее многие предпочитают портальные мосты и больший клиренс нежели чем что-то другое.
ну, у тойоты тож мостов разных полно, распространённость даны в америке выше всех остальных, соответственно и тюнинга на них больше, проектов на базе даны тоже больше, но это не значит что они верх совершенства. Тем-жэ пиндосам скажи про "лапландеры" слюнями изойдут. Но воздержутся по причине Нераспространённости и отсутствия запчастей. Хотя кто их знает ::-|:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
И сколько у вас эпопея с доставкой 44 дана была? год?)))))
Володя,крестовины п\осей открыты!
ЗЫ во всяких 4-wheeler-ах пишут,что 30 дана- 33",дальше возможны фэйлы
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
И сколько у вас эпопея с доставкой 44 дана была? год?)))))
Володя,крестовины п\осей открыты!
ЗЫ во всяких 4-wheeler-ах пишут,что 30 дана- 33",дальше возможны фэйлы
Есть Super 35 KIT. В целом можно добиться вращения 35х тапок с умереннем использованием локера.
Мосты 2 месяца и были тут. В августе заказ и в конце сентября привезли с доставкой в сервис :) Крестовины открыты, но поставить тюненные CV shafts не проблема.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.

А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.

А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

vitalik40ru писал(а):
ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.

А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
У меня все в порядке с чулком. Еще один на чердаке лежит, ждет тюнинганах. Просто ширина колеи 80шного моста подкупает. 39.5х15-15 как то запихать надо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

ruber писал(а):
vitalik40ru писал(а):
ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.

А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
У меня все в порядке с чулком. Еще один на чердаке лежит, ждет тюнинганах. Просто ширина колеи 80шного моста подкупает. 39.5х15-15 как то запихать надо.
TSL ждёт??? я так и понял :) , а говорил без фанатизма....
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

vitalik40ru писал(а): TSL ждёт??? я так и понял :) , а говорил без фанатизма....
Так отмотай немного страничек назад.... )
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Приветствую! Со всеми прошедшими! Как правильные полуоси, получилось?
за 80-шный мост - смотришь из-за ширины и из-за 5,29?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

ruber писал(а):
Жипер писал(а):
drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5". ::-D:
На примерочку взял tsl 39.5x15-15
Изображение

Изображение

Изображение
вот для чего мост от 80ки ::-D: аппетит приходит во время еды :) а 5.2 он сразу поставил
Паша, а как ты думаешь почему у предыдущего хозяина заднего редуктора не получилось чулок вылечить? Чего-то у меня красная лампочка мигает по этому поводу :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
::-[: записано...на будующее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Я бы брал с 80ки....
Посмотри на чем прикручены сошки к кулакам ;)
Хай-стиир ,говоришь ?
ЗЫ кто знает "человека-улитку" Саню Виноградова,поймет о чем речь )))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»