Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение OlDer »

Понял. Значится скорость всё же нужно проверить - напряжение на карлсончике замерить. В выходные проверю однако. Спасибо за совет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение Карбафос »

проверять нужно всё, последовательно. Только тогда найдёте проблему. Ничему не доверяйте))) Удач.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

К стати, чтобы был поток воздуха, надо обеспечить и выход отработанного. Некоторые не уделяют этому должного внимания, а напрасно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

GIA писал(а):и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
Была тема, терли уже где-то про эту щель. В итоге, помнится, сошлись на мнении, что щель честная, и если заслонки нормально работают, то затыкать ее не надо.
Вложения
IMG_0260.JPG
IMG_0259.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Как должна печка греть.У меня на П-1 88г. если воздух направить в ноги то их просто жгет если печка на всю катушку.Ни на первом П-2,ни на Рестайле нынешнем такого даже близко нет,даже летом.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение DNK2002 »

Я тоже для веселья отпишусь: В виду того что от задних пассажиров появились жалобы, что им не жарко, полез разбираться...

1. В багажнике выход воздуха из печки был тупо завален мешками и сапогами... Расчистил, О!!! Пошел горячий воздух. Теперь даже снег тает на заднем стекле.

2. Полез из салона под сиденье... Там обшивка сиденья (мож чехол сиденья) провисла и тоже закупорила поток воздуха... Подложил кусок пластика отжав обшивку, всё теперь воздух и вперед спокойно пошел...

Теперь у меня сзади теплее чем спереди.
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.

И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.

И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение MonteroMAN »

Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

MonteroMAN писал(а):
Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади
Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение MonteroMAN »

gizm1k писал(а):
MonteroMAN писал(а):
Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади
Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

MonteroMAN писал(а):
gizm1k писал(а):Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.
ну Вы хозяин, никто не запрещает.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,датчик температуры нормально показывает а вообще машина быстро нагревается до первого деления воздух при этом еле теплый а вот чтобы поднялась выше надо покататся по городу тогда минут через 30 становится теплее...До этого были только бензинки там такой проблемы не было,в любой мороз.На улице 0...-5 а уже такой триндец,думаю в -10..-15,дуба дам..(больше переживаю за детей,каждое утро вожу в школу и уже видно что не комфортно).
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

:*VICTORY*:
Немного информации для размышления, тем кто шомполил и будет шомполить в будущем. Надысь смотрел передачу по телевизеру "Как это работает", так вот там рассказывали как делают радиаторы для авто.
Делают их из меди, а вот паяют свинцом. Это объясняет проблему распайки трубок в предыдущих постах, при пайке крышки обратно.

Из википедии:
Свинец - температура плавления: 327,5 С.
Медь - Температура плавления: 1 083,4 С

Вывод простой, тем кто паяет медью, также плавят и свинец ибо температуру превышают в 3 раза.

Вот видео for English like dudes.

http://youtu.be/l_owe80pL4A
Последний раз редактировалось gizm1k 12 дек 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

Telematik писал(а):Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,
А Вы всему верите, что Вам говорят? Если датчик в норме - то симптомы термостата однозначные... Да и проверить не сложно - щупайте патрубки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

Хозяин машины,хороший знакомый и врать ему нет смысла,он почему то предлагает прочистить внешне радиатор печки,но насколько я понимаю внешне если радиатор забит то поток воздуха будет слабый,а тут дует нормально.Соответственно проблема либо в термостате,либо такой двигатель.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

"Такой" двигатель, к сожалению, еще не создан. Который имел бы КПД под сто процентов. Вот с тким мотором печка не грела бы, но и расход топлива был бы маленький. Так что двигатель обычный, который минимум 50 процентов энергии топлива переводит в тепло. А это при спокойной езде киловат тридцать. Задача - не качать это тепло на лицу, а направить в салон необходимую его часть. Без правильно работающего термостата это не получится. Врать - одно, а знать - другое. Прежний хозяин может и не знать, что термостат плохой. Проверь сам. Заведи машину, поставь картонку перед радиатором и контролируй движение температуры верхнего и нижнего бачка радиатора. Нижний должен оставаться холодным, когда верхний уже рука не терпит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

Сделаю как вы советуете,посмотрим что и как.
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

Telematik писал(а):Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?
ставь лучше оригинал - цена вопроса не та, что бы париться - выгадаешь пару сотен рублей от силы, а пострадать можно на тысячи.

На счет номера - в каждом разделе прилеплена тема по подбору запчастей - пишешь там свой вин и ребята помогут узнать номер термостата.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»