Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Понял. Значится скорость всё же нужно проверить - напряжение на карлсончике замерить. В выходные проверю однако. Спасибо за совет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
проверять нужно всё, последовательно. Только тогда найдёте проблему. Ничему не доверяйте))) Удач.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
К стати, чтобы был поток воздуха, надо обеспечить и выход отработанного. Некоторые не уделяют этому должного внимания, а напрасно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Была тема, терли уже где-то про эту щель. В итоге, помнится, сошлись на мнении, что щель честная, и если заслонки нормально работают, то затыкать ее не надо.GIA писал(а):и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Как должна печка греть.У меня на П-1 88г. если воздух направить в ноги то их просто жгет если печка на всю катушку.Ни на первом П-2,ни на Рестайле нынешнем такого даже близко нет,даже летом.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я тоже для веселья отпишусь: В виду того что от задних пассажиров появились жалобы, что им не жарко, полез разбираться...
1. В багажнике выход воздуха из печки был тупо завален мешками и сапогами... Расчистил, О!!! Пошел горячий воздух. Теперь даже снег тает на заднем стекле.
2. Полез из салона под сиденье... Там обшивка сиденья (мож чехол сиденья) провисла и тоже закупорила поток воздуха... Подложил кусок пластика отжав обшивку, всё теперь воздух и вперед спокойно пошел...
Теперь у меня сзади теплее чем спереди.
1. В багажнике выход воздуха из печки был тупо завален мешками и сапогами... Расчистил, О!!! Пошел горячий воздух. Теперь даже снег тает на заднем стекле.
2. Полез из салона под сиденье... Там обшивка сиденья (мож чехол сиденья) провисла и тоже закупорила поток воздуха... Подложил кусок пластика отжав обшивку, всё теперь воздух и вперед спокойно пошел...
Теперь у меня сзади теплее чем спереди.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.
И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.
И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площадиTelematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я бы не стал ставить картонку.MonteroMAN писал(а):поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площадиTelematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.gizm1k писал(а):Я бы не стал ставить картонку.MonteroMAN писал(а):поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площадиTelematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну Вы хозяин, никто не запрещает.MonteroMAN писал(а):я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.gizm1k писал(а):Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,датчик температуры нормально показывает а вообще машина быстро нагревается до первого деления воздух при этом еле теплый а вот чтобы поднялась выше надо покататся по городу тогда минут через 30 становится теплее...До этого были только бензинки там такой проблемы не было,в любой мороз.На улице 0...-5 а уже такой триндец,думаю в -10..-15,дуба дам..(больше переживаю за детей,каждое утро вожу в школу и уже видно что не комфортно).
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Немного информации для размышления, тем кто шомполил и будет шомполить в будущем. Надысь смотрел передачу по телевизеру "Как это работает", так вот там рассказывали как делают радиаторы для авто.
Делают их из меди, а вот паяют свинцом. Это объясняет проблему распайки трубок в предыдущих постах, при пайке крышки обратно.
Из википедии:
Свинец - температура плавления: 327,5 С.
Медь - Температура плавления: 1 083,4 С
Вывод простой, тем кто паяет медью, также плавят и свинец ибо температуру превышают в 3 раза.
Вот видео for English like dudes.
http://youtu.be/l_owe80pL4A
Последний раз редактировалось gizm1k 12 дек 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А Вы всему верите, что Вам говорят? Если датчик в норме - то симптомы термостата однозначные... Да и проверить не сложно - щупайте патрубки.Telematik писал(а):Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хозяин машины,хороший знакомый и врать ему нет смысла,он почему то предлагает прочистить внешне радиатор печки,но насколько я понимаю внешне если радиатор забит то поток воздуха будет слабый,а тут дует нормально.Соответственно проблема либо в термостате,либо такой двигатель.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
"Такой" двигатель, к сожалению, еще не создан. Который имел бы КПД под сто процентов. Вот с тким мотором печка не грела бы, но и расход топлива был бы маленький. Так что двигатель обычный, который минимум 50 процентов энергии топлива переводит в тепло. А это при спокойной езде киловат тридцать. Задача - не качать это тепло на лицу, а направить в салон необходимую его часть. Без правильно работающего термостата это не получится. Врать - одно, а знать - другое. Прежний хозяин может и не знать, что термостат плохой. Проверь сам. Заведи машину, поставь картонку перед радиатором и контролируй движение температуры верхнего и нижнего бачка радиатора. Нижний должен оставаться холодным, когда верхний уже рука не терпит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ставь лучше оригинал - цена вопроса не та, что бы париться - выгадаешь пару сотен рублей от силы, а пострадать можно на тысячи.Telematik писал(а):Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?
На счет номера - в каждом разделе прилеплена тема по подбору запчастей - пишешь там свой вин и ребята помогут узнать номер термостата.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru