Страница 26 из 83

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Добавлено: 11 дек 2012, 11:58
OlDer
Понял. Значится скорость всё же нужно проверить - напряжение на карлсончике замерить. В выходные проверю однако. Спасибо за совет.

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Добавлено: 11 дек 2012, 11:59
Карбафос
проверять нужно всё, последовательно. Только тогда найдёте проблему. Ничему не доверяйте))) Удач.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 дек 2012, 12:56
Владимир Михайлович
К стати, чтобы был поток воздуха, надо обеспечить и выход отработанного. Некоторые не уделяют этому должного внимания, а напрасно.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 дек 2012, 15:04
de
GIA писал(а):и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
Была тема, терли уже где-то про эту щель. В итоге, помнится, сошлись на мнении, что щель честная, и если заслонки нормально работают, то затыкать ее не надо.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 дек 2012, 16:09
Дедон69
Как должна печка греть.У меня на П-1 88г. если воздух направить в ноги то их просто жгет если печка на всю катушку.Ни на первом П-2,ни на Рестайле нынешнем такого даже близко нет,даже летом.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 дек 2012, 18:55
DNK2002
Я тоже для веселья отпишусь: В виду того что от задних пассажиров появились жалобы, что им не жарко, полез разбираться...

1. В багажнике выход воздуха из печки был тупо завален мешками и сапогами... Расчистил, О!!! Пошел горячий воздух. Теперь даже снег тает на заднем стекле.

2. Полез из салона под сиденье... Там обшивка сиденья (мож чехол сиденья) провисла и тоже закупорила поток воздуха... Подложил кусок пластика отжав обшивку, всё теперь воздух и вперед спокойно пошел...

Теперь у меня сзади теплее чем спереди.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 17:54
Telematik
С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.

И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 17:54
Telematik
С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, то в салоне становится прохладно и стрелка опускаеться в низ ,до первой риски.Что посоветуете?Понимаю ,что картонкой придется воспользоваться,но хочеться решить этот вопрос иначе.Но тут есть боязнь закипятить мотор- это черевато на 4Д56.

И еще вопрос ,хозяин говорил что желательно отчистить испаритель и радиатор печки от грязи,возможно это сделать не снимая торпеду,если да то как??Спасибо всем откликнувшимся....

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 18:08
MonteroMAN
Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 18:24
gizm1k
MonteroMAN писал(а):
Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади
Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 18:27
MonteroMAN
gizm1k писал(а):
MonteroMAN писал(а):
Telematik писал(а):С наступлением холодов,машина начала остывать на ходу т.е стрелка доходит до первой риски потом чуток приподнимается по пробкам ,а если ехать за городом, ..
поменяй термостат и картонку для начала поставь на 1/3 площади
Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 18:33
gizm1k
MonteroMAN писал(а):
gizm1k писал(а):Я бы не стал ставить картонку.
Надо искать причину. Термостат и датчик температуры поменяй\проверь, это первое что можно было бы глянуть.
я даже на исправной машине поставил картонку, чтобы снизить поток воздуха, это только ускорит прогрев и не даст на трассе охлаждаться.
ну Вы хозяин, никто не запрещает.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 19:20
Telematik
Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,датчик температуры нормально показывает а вообще машина быстро нагревается до первого деления воздух при этом еле теплый а вот чтобы поднялась выше надо покататся по городу тогда минут через 30 становится теплее...До этого были только бензинки там такой проблемы не было,в любой мороз.На улице 0...-5 а уже такой триндец,думаю в -10..-15,дуба дам..(больше переживаю за детей,каждое утро вожу в школу и уже видно что не комфортно).

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 19:43
gizm1k
:*VICTORY*:
Немного информации для размышления, тем кто шомполил и будет шомполить в будущем. Надысь смотрел передачу по телевизеру "Как это работает", так вот там рассказывали как делают радиаторы для авто.
Делают их из меди, а вот паяют свинцом. Это объясняет проблему распайки трубок в предыдущих постах, при пайке крышки обратно.

Из википедии:
Свинец - температура плавления: 327,5 С.
Медь - Температура плавления: 1 083,4 С

Вывод простой, тем кто паяет медью, также плавят и свинец ибо температуру превышают в 3 раза.

Вот видео for English like dudes.

http://youtu.be/l_owe80pL4A

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 20:06
Nbf
Telematik писал(а):Хозяин говорит что термостат новый и менять нет смысла,
А Вы всему верите, что Вам говорят? Если датчик в норме - то симптомы термостата однозначные... Да и проверить не сложно - щупайте патрубки.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 21:05
Telematik
Хозяин машины,хороший знакомый и врать ему нет смысла,он почему то предлагает прочистить внешне радиатор печки,но насколько я понимаю внешне если радиатор забит то поток воздуха будет слабый,а тут дует нормально.Соответственно проблема либо в термостате,либо такой двигатель.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 12 дек 2012, 21:38
Владимир Михайлович
"Такой" двигатель, к сожалению, еще не создан. Который имел бы КПД под сто процентов. Вот с тким мотором печка не грела бы, но и расход топлива был бы маленький. Так что двигатель обычный, который минимум 50 процентов энергии топлива переводит в тепло. А это при спокойной езде киловат тридцать. Задача - не качать это тепло на лицу, а направить в салон необходимую его часть. Без правильно работающего термостата это не получится. Врать - одно, а знать - другое. Прежний хозяин может и не знать, что термостат плохой. Проверь сам. Заведи машину, поставь картонку перед радиатором и контролируй движение температуры верхнего и нижнего бачка радиатора. Нижний должен оставаться холодным, когда верхний уже рука не терпит.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 дек 2012, 10:37
Telematik
Сделаю как вы советуете,посмотрим что и как.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 дек 2012, 11:13
Telematik
Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 дек 2012, 11:46
Nbf
Telematik писал(а):Кстати подскажите какой купить термостат,полно аналогов и неоригинала.И какая вообще маркировка термостата на мой двигатель?
ставь лучше оригинал - цена вопроса не та, что бы париться - выгадаешь пару сотен рублей от силы, а пострадать можно на тысячи.

На счет номера - в каждом разделе прилеплена тема по подбору запчастей - пишешь там свой вин и ребята помогут узнать номер термостата.