блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Dimmm писал(а):
Просто я с блокировкой центра не гоняю
вчера ехал по хорошо укатанной зимней дороге

на 4Н мотыляло во все стороны

заблокировав центральный - машина встала на рельсы)
Я, конечно, там не был, но если машину начинает мотылять на укатанной зимней дороге, то ИМХО надо скорость снизить, а не 4Н включать. Повторюсь - ИМХО. Как лампочка ASCT - если регулярно мигает, значит, ты уже едешь не с той скоростью и надо снижать её, а не радоваться тому, что электроника классно помогает держать дорогу.

ЗЫ Если 4HLc в описанной ситуации помогла, то можно было бы на следующем этапе БЗД включить - машина вообще как по монорельсу пошла бы и скорость можно было бы даже увеличить.... Но только до первого поворота :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Ездиют же как то люди с нештатными БЗД, а то и с БПД, к примеру ARB и ничо у них не завязано ни на скорость, ни на АБС и тп
Ну, наверно, нельзя огулом говорить "вообще" и "все", да? У кого-то и АБС нет вообще, у кого-то при включении центральной блокировки она отрубается, кто-то сам принудительно отрубает. Ну может кто-то и не думает об этом, но оно боком может выйти...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Я, конечно, там не был, но если машину начинает мотылять на укатанной зимней дороге, то ИМХО надо скорость снизить, а не 4Н включать. Повторюсь - ИМХО. Как лампочка ASCT - если регулярно мигает, значит, ты уже едешь не с той скоростью и надо снижать её, а не радоваться тому, что электроника классно помогает держать дорогу.
Люди же ездят как-то на парт-тайме. На скользкой зимней дороге отключать передок некамильфо :;-): блокировка центра повышает устойчивость - факт и ASTC при этом также работает....
Везде нужна голова конечно....
olegro писал(а):Ездиют же как то люди с нештатными БЗД, а то и с БПД, к примеру ARB и ничо у них не завязано ни на скорость, ни на АБС и тп
"Камикадзе" не иначе.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW, вот что говорит известный в широких кругах и мною уважаемый Лёва...

Как раз при ЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевом диф-ле при прямолинейном движении машина будет более устойчива, чем при работающем диф-ле. Она будет стремиться к прямолинейному движению, т.к. в самом начале её поворота пер. внешнее (по отношению к центру поворота) колесо сразу начнет работать в тормозном режиме, т.е. машина тут же будет поставлена прямо. Это действие схоже с работой сис-мы стабилизации при заносе задней оси. Именно поэтому при необходимости повернуть машина будет стремиться наружу поворота, т.е. поворотливость будет недостаточной.
А при резком сбросе "газа" возникнет резкий занос задней оси, поворотливость быстро сменится и станет излишней.
Об этом надо помнить и проходить повороты на небольшой скорости.


Так что по сколькой трассе и по прямой, гоняем с блокировкой центра. :) как по рельсам :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):CoolBDW, вот что говорит известный в широких кругах и мною уважаемый Лёва...

Как раз при ЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевом диф-ле при прямолинейном движении машина будет более устойчива, чем при работающем диф-ле. Она будет стремиться к прямолинейному движению, т.к. в самом начале её поворота пер. внешнее (по отношению к центру поворота) колесо сразу начнет работать в тормозном режиме, т.е. машина тут же будет поставлена прямо. Это действие схоже с работой сис-мы стабилизации при заносе задней оси. Именно поэтому при необходимости повернуть машина будет стремиться наружу поворота, т.е. поворотливость будет недостаточной.
А при резком сбросе "газа" возникнет резкий занос задней оси, поворотливость быстро сменится и станет излишней.
Об этом надо помнить и проходить повороты на небольшой скорости.


Так что по сколькой трассе и по прямой, гоняем с блокировкой центра. :) как по рельсам :*VICTORY*:
В том-то и дело, что на прямой. Включать блокировку на трудных участках, например, при проезде перемётов или там нечищенной разделительной между полосами - это да. Я и сам прибегал к такому неоднократно на той же Гравитаре, где был сервопривод блокировки и она включалась-выключалась мгновенно. Другое дело на НМПС - особо не потыркаешь туда-сюда. И опять же, если прямая - да. Но так, чтобы длинная прямая - у меня бывает очень редко. А в поворотах блокированный центр ИМХО хуже. Если успевать тыркать туда-сюда - да. Постоянно ехать - слишком много условий должно быть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): В том-то и дело, что на прямой. Включать блокировку на трудных участках, например, при проезде перемётов или там нечищенной разделительной между полосами - это да. Другое дело на НМПС - особо не потыркаешь туда-сюда. И опять же, если прямая - да. Но так, чтобы длинная прямая - у меня бывает очень редко. А в поворотах блокированный центр ИМХО хуже. Если успевать тыркать туда-сюда - да. Постоянно ехать - слишком много условий должно быть.
Ты на трассе не попадал в сильный снегопад что-ли? Вот там и надо включать блокировку центра - иначе просто таскает по дороге. Быстро не поедешь, т.к. видимость снижена, да и впереди идущая машина просто окатывает тебя снежным облаком из-за которого нифига не видно, а на дороге снежная каша... а ее надо обгонять... Вот и едем по прямой с блокированным центром и со скоростью километров 80-100. Но надо помнить что под резкий сброс газа действительно задок начинает "вести" и поэтому перед поворотами плавно скидываем скорость и проходим их акуратненько и с блокировкой - благо они обычно на трассе пологие.
А блокировка центра включается и отключается очень просто - рычажком :) Лучше под сброс газа - втыкается и вытыкается мгновенно.

Тут еще вот что.... порекомендовать я тебе конечно же не могу попробовать ездить с блокировкой центра. У меня ASTC есть и чтобы понять на что способен парт-тайм на скользкой трассе по прямой, то мне особой осторожности и не надо - электроника все ошибки исправит. А вот без этой электроники лучше ехать просто на полном со свободным дифом как и привык.

Но поверь, что на скользкой трассе (снежная каша, гравийная дорога) когда постоянно машину внешние условия пытаются отклонить от прямолинейного движения, то заблокированный центральный диф придает машине устойчивость на дороге. Да и крутые повороты при этом проходятся тоже нормально.
Да и в городе по снежной каше тоже лучше заблокированный диф. И старт со светофора лучше и на поворотах так сильно не заносит... но нужен навык, там просто немножко все по другому....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): В том-то и дело, что на прямой. Включать блокировку на трудных участках, например, при проезде перемётов или там нечищенной разделительной между полосами - это да. Другое дело на НМПС - особо не потыркаешь туда-сюда. И опять же, если прямая - да. Но так, чтобы длинная прямая - у меня бывает очень редко. А в поворотах блокированный центр ИМХО хуже. Если успевать тыркать туда-сюда - да. Постоянно ехать - слишком много условий должно быть.
Ты на трассе не попадал в сильный снегопад что-ли? Вот там и надо включать блокировку центра - иначе просто таскает по дороге. Быстро не поедешь, т.к. видимость снижена, да и впереди идущая машина просто окатывает тебя снежным облаком из-за которого нифига не видно, а на дороге снежная каша... а ее надо обгонять... Вот и едем по прямой с блокированным центром и со скоростью километров 80-100. Но надо помнить что под резкий сброс газа действительно задок начинает "вести" и поэтому перед поворотами плавно скидываем скорость и проходим их акуратненько и с блокировкой - благо они обычно на трассе пологие.
А блокировка центра включается и отключается очень просто - рычажком :) Лучше под сброс газа - втыкается и вытыкается мгновенно.

Тут еще вот что.... порекомендовать я тебе конечно же не могу попробовать ездить с блокировкой центра. У меня ASTC есть и чтобы понять на что способен парт-тайм на скользкой трассе по прямой, то мне особой осторожности и не надо - электроника все ошибки исправит. А вот без этой электроники лучше ехать просто на полном со свободным дифом как и привык.

Но поверь, что на скользкой трассе (снежная каша, гравийная дорога) когда постоянно машину внешние условия пытаются отклонить от прямолинейного движения, то заблокированный центральный диф придает машине устойчивость на дороге. Да и крутые повороты при этом проходятся тоже нормально.
Да и в городе по снежной каше тоже лучше заблокированный диф. И старт со светофора лучше и на поворотах так сильно не заносит... но нужен навык, там просто немножко все по другому....
Ещё раз.
На прямой машина с заблокированным центром более устойчива. И с этим я как бы не спорю. И пользуюсь при необходимости.
Мне не нравится, как ведёт себя машина с заблокированным центром при маневрировании, особенно резком. И это не то, что непривычно - а просто не нравится, т.к. поведение машины становится другим. И вот это другое - мне не нравится.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): На прямой машина с заблокированным центром более устойчива. И с этим я как бы не спорю. И пользуюсь при необходимости.
Мне не нравится, как ведёт себя машина с заблокированным центром при маневрировании, особенно резком. И это не то, что непривычно - а просто не нравится, т.к. поведение машины становится другим. И вот это другое - мне не нравится.
А мне все нравится. Нравится то что есть 3 свободных дифа, что два из них можно заблокировать. Нравится что эти блокировки 100% механические. Нравится то, что нет никакой электроники которая думает за тебя в какой момент ей подключить задний мост...
С заблокированном центром - это одни повадки автомобиля, с разблокированном - другие, а с блокировкой задка - вообще третьи.. и это хорошо. Просто каждый вариант - для своего конкретного предназначения. И все честно. Никто не обманывает и в повороте не подключает резко зад при пробуксовке передка...
Хочешь парттайм - пожалуйста, чисто задний привод - извольте, полный как у нивы - тоже есть опция :)
Просто надо почувствовать все нюансы и пользоваться, как ты говоришь, при необходимости :*DRINK*:
Я вот на ледовый трек хочу поехать, заблокирую зад и попробую как в ралли на минимальное время круга, а потом без БЗД.... ::-D:
Надо чувствовать и понять машину, если с любимой лошадкой полное взаимопонимание - то и на ипподроме все медали - твои.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): На прямой машина с заблокированным центром более устойчива. И с этим я как бы не спорю. И пользуюсь при необходимости.
Мне не нравится, как ведёт себя машина с заблокированным центром при маневрировании, особенно резком. И это не то, что непривычно - а просто не нравится, т.к. поведение машины становится другим. И вот это другое - мне не нравится.
А мне все нравится. Нравится то что есть 3 свободных дифа, что два из них можно заблокировать. Нравится что эти блокировки 100% механические. Нравится то, что нет никакой электроники которая думает за тебя в какой момент ей подключить задний мост...
С заблокированном центром - это одни повадки автомобиля, с разблокированном - другие, а с блокировкой задка - вообще третьи.. и это хорошо. Просто каждый вариант - для своего конкретного предназначения. И все честно. Никто не обманывает и в повороте не подключает резко зад при пробуксовке передка...
Хочешь парттайм - пожалуйста, чисто задний привод - извольте, полный как у нивы - тоже есть опция :)
Просто надо почувствовать все нюансы и пользоваться, как ты говоришь, при необходимости :*DRINK*:
Я вот на ледовый трек хочу поехать, заблокирую зад и попробую как в ралли на минимальное время круга, а потом без БЗД.... ::-D:
Надо чувствовать и понять машину, если с любимой лошадкой полное взаимопонимание - то и на ипподроме все медали - твои.
Мне тоже всё указанное (возможности) нравится. И я ими пользуюсь при необходимости. Я говорю о том, что чувствую, что с заблокированным центром мне не нравится управляемость. Я не говорю, что она хуже или лучше, она - другая. И мне она не нравится.

ЗЫ Я как раз пробовал-тренировался. Именно, чтобы прочувствовать :*VICTORY*:

ЗЗЫ С БЗД не носился - как-то в голову не пришло ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): ЗЗЫ С БЗД не носился - как-то в голову не пришло ::-[:
Да я вот что-то очкую, как бы мост не сломать с этой БЗД на высоких скоростях…
Может ну ее нафиг пробовать то. Поеду лучше на картинге погоняю ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): ЗЗЫ С БЗД не носился - как-то в голову не пришло ::-[:
Да я вот что-то очкую, как бы мост не сломать с этой БЗД на высоких скоростях…
Может ну ее нафиг пробовать то. Поеду лучше на картинге погоняю ::-D:
:*DRINK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Да я вот что-то очкую, как бы мост не сломать с этой БЗД на высоких скоростях…
Может ну ее нафиг пробовать то. Поеду лучше на картинге погоняю ::-D:
Фуф! А то я уже Инструкцию нашел и собрался процитировать несколько страниц ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

Стырил с темы "Подготовка", для тех, кого достали компрессоры, шланги, проводка и вся эта шняга по включению БЗД http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... rsion.html
Брутально :m/:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Piter »

olegro писал(а):Брутально :m/:
Такую в передний мост можно вкорячить?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение olegro »

хз, это надо в тему хардкора заглянуть и поспрашать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Piter писал(а):
olegro писал(а):Брутально :m/:
Такую в передний мост можно вкорячить?
За шлицы приводов и ШРУСы не страшно будет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Piter писал(а):
olegro писал(а):Брутально :m/:
Такую в передний мост можно вкорячить?
А что вкорячивать собрались?
Это не блокировка. Это ПРИВОД штатной блокировки. Чтоб избавится от электрического актуатора, что не сильное место у тойоты.
У нас на зад ещё проще можно сделать, только смысл............
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Piter »

Хочется блокировку вперед, но не хочется огородить пневмосистему для ее включения.
А эта девайсина это вроде позволяет так сделать...
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение shah_away »

Вчера забрал новый mitsubishi pajero sport из салона, а сегодня обнаружил, что блокировка заднего дифа не включается. Новый, блин, автомобиль. Хорошее начало. Завтра с утра вместо охоты поеду на сервис )
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

shah_away писал(а):Вчера забрал новый mitsubishi pajero sport из салона, а сегодня обнаружил, что блокировка заднего дифа не включается. Новый, блин, автомобиль. Хорошее начало. Завтра с утра вместо охоты поеду на сервис )
А предыдущие 34 страницы прочитали? А то мож она именно что не включается? Не сломана, а именно не включается? :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»