Страница 26 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 июл 2011, 13:27
AleksandrV
Mark69 писал(а):
Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем :]:-O: , у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить :*MEGA_SHOK*:
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу :*WALL*:
ПоможИте кто чем может :)
Никто не знает? Или в лом ответить?
В барабанных тормозах этой самой трещеткой, разводят колодки по мере износа на них накладок, для регулирования минимального зазора между колодками и барабаном. Ручник регулируют изменением длины тросика.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 00:34
Newborn787
собираюсь ехать на нашествие на машине... подскажите потаённые места в автомобиле куда можно спрятать разные запрещенные на фестивале вещи и напитки? :) может с минимальной разборкой обшивки

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 10:11
asjoker
Левая задняя арка, (без разбора) правая задняя арка (с разбором обшивки). А там что такой досмотр с пристрастием??? или вы туда автомат собрались везти?))

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 10:39
black910
Никто не знает? Или в лом ответить?
В переводной книге написано (пишу по памяти, если надо выложу скан)
Рукоятка ручной тормоз должена подниматься на 8-9 щелчков. Регулировка производится из салона - снимается "гнездо". Откручивается регулировочная гайка, несколько раз нажимается педаль тормоза. Закручивается регулировочная гайка.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 12:26
Mark69
black910 писал(а):
Никто не знает? Или в лом ответить?
В переводной книге написано (пишу по памяти, если надо выложу скан)
Рукоятка ручной тормоз должена подниматься на 8-9 щелчков. Регулировка производится из салона - снимается "гнездо". Откручивается регулировочная гайка, несколько раз нажимается педаль тормоза. Закручивается регулировочная гайка.
Спасибо, я думал просто затягивать гайку регулировочную

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 15:01
black910
Вот первоисточник регулировки при наличии барабанных дисков
1.Remove the floor console panel

2.Loosen the adjuster to move it to the cable rod end so that the cable will be free.

3.Depress the brake pedal repeatedly until the brake pedal has no change in its stroke.
note Depressing the brake pedal repeatedly adjusts shoe clearance correctly

4. cautionIf the parking brake lever stroke is below the standard value and the braking is too firm, the rear brakes may drag.

Turn the adjuster to adjust the parking brake lever stroke to the standard value. After adjusting, check that there is no space between the adjuster and the parking brake lever. Check that the adjuster is secured with the adjuster holder.

5.After adjusting the parking brake lever stroke, jack up the rear end of the vehicle, and then release the parking brake and turn the rear wheels to check that the rear brakes are not dragging.
Спасибо, я думал просто затягивать гайку регулировочную

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 19:28
Newborn787
asjoker писал(а):Левая задняя арка, (без разбора) правая задняя арка (с разбором обшивки). А там что такой досмотр с пристрастием??? или вы туда автомат собрались везти?))
досмотр там знатный и ткие вещи как горелка, ножи, топоры, пилы, может даже запасы еды какой то и алкоголя запрещено провозить на фестиваль :]:-O: , вот и думаю куда заныкать ::-X: . Про левую нишу багажника я сразу подумал, но мало ли какой нибудь совсем дотошный попадется. А как разбирается правая? надо тут поискать

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 19:47
sergey_58
Newborn787 писал(а): досмотр там знатный и ткие вещи как горелка, ножи, топоры, пилы, может даже запасы еды какой то и алкоголя запрещено провозить на фестиваль :]:-O: , вот и думаю куда заныкать ::-X: . Про левую нишу багажника я сразу подумал, но мало ли какой нибудь совсем дотошный попадется. А как разбирается правая? надо тут поискать
Кроилово ведет к попадалову :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 22:49
Семнадцатый
Ребят, на сколько ампер у нас акуммы?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 июл 2011, 23:08
Newborn787
sergey_58 писал(а):
Newborn787 писал(а): досмотр там знатный и ткие вещи как горелка, ножи, топоры, пилы, может даже запасы еды какой то и алкоголя запрещено провозить на фестиваль :]:-O: , вот и думаю куда заныкать ::-X: . Про левую нишу багажника я сразу подумал, но мало ли какой нибудь совсем дотошный попадется. А как разбирается правая? надо тут поискать
Кроилово ведет к попадалову :*DONT_KNOW*:
мне то всё это нужно будет на байкале, куда я поеду сразу с нашествия, а местным досмотрщикам это не объяснить :*WALL*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 05 июл 2011, 16:12
Фреди
Семнадцатый писал(а):Ребят, на сколько ампер у нас акуммы?
Не знаю как на авто 2010г.в., а на моём акуммы по 55А/ч. Если что по маркировке акумов в инете все характеристики можно найти ::-X: .

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 12:44
Профан
У меня после запуска "холодного" двигателя стрелка температуры "лежит" в самом минимальном состоянии постоянно. Примерно 1-2 минуты. При прогреве незначительном стрелка температуры СРАЗУ перескакивает на первое деление. Нет плавного перемещения стрелки с "лежачего" положения до первого деления. При дальнейшем прогреве плавно движется как обычно.

Возник вопрос. Это только у меня так или это особенность такая НМПС перескакивать с "лежачего " положения до первого деления стрелки ? Посмотрите кто-нибудь у себя.

На предыдущих машинах стрелка всегда плавно двигалась с "лежачего" положения до рабочего диапазона. Поэтому и возник этот вопрос.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 16:57
Фреди
Профан писал(а):... Нет плавного перемещения стрелки с "лежачего" положения до первого деления. При дальнейшем прогреве плавно движется как обычно.

Возник вопрос. Это только у меня так или это особенность такая НМПС перескакивать с "лежачего " положения до первого деления стрелки ? Посмотрите кто-нибудь у себя.

... Поэтому и возник этот вопрос.
У меня такая же байда :]:-O: . Так что Вы не одиноки в данном вопросе :%):

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 18:24
VAZ
Семнадцатый писал(а):Ребят, на сколько ампер у нас акуммы?
Если на 2010г. стоят GS 80D26, как и на 2008, то 55а/ч.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 19:09
ANikiforov
Ура, я вчера забрал своего красавца из салона, сегодня установили сигналку и я поехал домой :) Перепробовал все режимы трансимиссии, порычал от восторга. Теперь вижу кругом только крыши мелких машинок, на заправках стою среди камазов и, такое впечатление, что сам высотой как камаз :) Грусть одна -что-то не понимаю я с центральным замком. Насколько я понимаю, с замка водительской двери должны закрываться все двери, включая багажник. У меня - не закрываются. замком на каждой из дверей - пожалуйста, а с водительской - никак. Кто может подсказать - я чего-то не так делаю, глюк сигналки или косяк в безупречном авто?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 19:14
ANikiforov
и еще, машин ощутимо вздрагивает при переходе с заднего хода на драйв. это нормально? и еще при нынешней жаре, +37 из под днища прям льется. вроде вода. это кондиционер и нормально?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 08 июл 2011, 19:31
Профан
Фреди писал(а):
Профан писал(а):... Нет плавного перемещения стрелки с "лежачего" положения до первого деления. При дальнейшем прогреве плавно движется как обычно.

Возник вопрос. Это только у меня так или это особенность такая НМПС перескакивать с "лежачего " положения до первого деления стрелки ? Посмотрите кто-нибудь у себя.

... Поэтому и возник этот вопрос.
У меня такая же байда :]:-O: . Так что Вы не одиноки в данном вопросе :%):
Похоже это тогда такая особенность.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 09 июл 2011, 00:27
MAVR64
ANikiforov писал(а):Ура, я вчера забрал своего красавца из салона, сегодня установили сигналку и я поехал домой :) Перепробовал все режимы трансимиссии, порычал от восторга. Теперь вижу кругом только крыши мелких машинок, на заправках стою среди камазов и, такое впечатление, что сам высотой как камаз :) Грусть одна -что-то не понимаю я с центральным замком. Насколько я понимаю, с замка водительской двери должны закрываться все двери, включая багажник. У меня - не закрываются. замком на каждой из дверей - пожалуйста, а с водительской - никак. Кто может подсказать - я чего-то не так делаю, глюк сигналки или косяк в безупречном авто?
Нужно брать за жабры сигнализаторщиков = их косяк.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 09 июл 2011, 00:31
MAVR64
ANikiforov писал(а):и еще, машин ощутимо вздрагивает при переходе с заднего хода на драйв. это нормально? и еще при нынешней жаре, +37 из под днища прям льется. вроде вода. это кондиционер и нормально?
Все нормально. Все автоматы вздрагивают. Тут об этом много писали. Я по началу испугался, когда увидел лужу под машиной. Посмотрел - вода. Ну думаю, чистая вода может быть только конденсатом. На досуге заглянул с ямы, там из шланга ручьем течет конденсат!

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 09 июл 2011, 01:24
Профан
ANikiforov писал(а): Грусть одна -что-то не понимаю я с центральным замком. Насколько я понимаю, с замка водительской двери должны закрываться все двери, включая багажник. У меня - не закрываются. замком на каждой из дверей - пожалуйста, а с водительской - никак.
Когда в салоне юзал машину то заметил что центральный замок не работает. Моя машина уже была на подходе и стал я менеджеров доставать почему нет центрального замка на машине в салоне. Не хотелось чтобы на моей машине тоже его не было.

Менеджер долго искал в машине центральный замок на выставочной машине. Так и не нашел. Пошел помощи искать у технарей. Пришел технарь и объяснил, что машины при транспортировке идут с отключеным центральным замком (работают так как у Вас описанно), а при предпродажной подготовке по регламенту завода вставляется какой то предохранитель для активации центрального замка.

Первое что проверил при принятии авто это работу центрального замка. Замок работал.

Вероятней всего Вам эту процедуру активации не произвели при предпродажке. Терроризируйте сервисменов.