ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Терик, доедите, только масла долейте до уровня. Масло может выходить из-за того что оно вспененное, если уровень будет в норме - возможно будет всё ок
Отлично так и сделаю. И последний вопросик- если не трудно подскажите номера этих сальников, а то на картинке в экзисте ничего не понял, что именно
Чтоб не ждать после разборки неделю пока запчасти придут /не думаю что они есть у нас в наличии

Изображение
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, деталь под номером 27011. Всё остальное меняет в случае снятия насоса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Терик, деталь под номером 27011. Всё остальное меняет в случае снятия насоса.
Благодарю, теперь разобрался )))
/заказал до кучи (вдруг кому пригодится)
MR 357710 фильтр АКПП 610 руб (оригинал)
MD974421 герметик 900 рублей (оригинал)
MD707575 сальник маслонасоса 330 рублей (оригинал)
Масло трансм. MMC 4024610 DiaQueen ATF SP-III 4л 1700 руб (3шт)
ну раз уж лазить в колокол- за одно и
MD120699 САЛЬНИК коленвала задний 770 рублей (оригинал)
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero ПРПОРMontero 2

Сообщение Дед-3 »

[quote="ZILLA"]

Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.

"ZILLA" Про гидроблок понял. Спасибо! Нужно ли снимать всю АКПП? Как сделать, чтобы схема у меня тоже была? Спасибо.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение challenger »

ZILLA писал(а):
challenger, хренова дело. Коробка погорела. Нужно снимать, разбирать и делать. 100% сгорел барабан 1й передачи. Если у вас нет мастеров нормальных, тащите ко мне.
Мда...печально ::'(: А есть шансы сделать подобное ( ну в смысле ремонтируется ли это)? Или лучше замену подыскивать?
У нас мастеров нет, поэтому наверное к вам по случаю свободного времени.
Ну и еще вопрос по опыту "боевых действий" - подобный ремонт сколько по времени занимает? Мне просто нужно расчитывать на время выезда в Москву.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

challenger, ремонируемо вполне. Коробка будет лучше контрактной. :) Ремонт займёт 5-7 дней.

Дед-3, гидроблок снимается без снятия акпп. Для получения схемы пишите мыло в личку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение challenger »

ZILLA писал(а):challenger, ремонируемо вполне. Коробка будет лучше контрактной. :) Ремонт займёт 5-7 дней.
Ок. Спасибо. Я как собирусь в столицу, отпишу- сориентируемся по встрече.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

challenger, просьба только заранее пердупредить, чтобы я по снятию коробки договорился.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

Загнал я сегодня свою шайтан-арбу в сервис. Доехал своим ходом на L /благо пару км всего/ предварительно залив в коробку литр масла. Да уж, тут вам не столицы, 5тр за замену сальника масляного насоса и попутно и задний сальник коленвала, пусть даже и в "своем" сервисе. Со снятием, заменой фильтра и прокачкой свежим маслом. Надеюсь все только этим обойдется )))
/еще раз спасибо ZILLA за надежду!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

Народ подскажите, где можно троссик тнвд еще взять? Экзист долго, zilla дал совет, но там уже 2 месяца их нет, движок в подписи. Нужна доставка в регион, могу предоплатой.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Возможно будет канал на эти тросики, но решится только на след неделе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

http://toyota.epcdata.ru/mark_ii/lx80/3 ... 513/35520/
Я наверно это вариант буду рассматривать, ибо дешевле и должон подходить, они одинаковые я прикидывал на глаз. А так то подождем увидим, цену услышим, пока оставил старый (может его и подсоединять даже не буду).
Подождем.
Последний раз редактировалось Tymans 20 окт 2011, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

ZILLA писал(а):Возможно будет канал на эти тросики, но решится только на след неделе.
Это хорошо, мы подождем :)
Аватара пользователя
Forester58
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex H-1
Откуда: Пенза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Forester58 »

Доброго времени суток многоуважаемому гуру ZILLA. Добив всю тему по АКПП решил и я обратиться к вам с просьбой "зарядить воду по телевизору" :). Имеется автомобильчик Хундай Штарекс 2001 г.в. 4везде Двигло D4BH (аналог 4D56) с автоматой по всем признакам 30-43ЛЕ. Приобретен сей аппарат 2 месяца назад с пробегом 90 тык. Соответственно сразу заменены все жижи. Правда есть один грешок. На сервисе вместо Декстрона 2 влили 3 с полной промывкой на аппарате. Пробег на данный момент на этом масле 2 тык. Суть моего вопроса в следующем, когда включаешь Д машина стоит, чуть добавишь газу машина трогается и до 1500 оборотов совсем не едет, нет такой динамики как на механике. после 1500 и скорости 20 км включается вторая и машина оживает на любых оборотах. 3 и 4 включаются как положено, а вот при скорости 85 км на 4 передаче при 2700 об мин включается (или выключается не знаю как правильно) гидротрансформатор и у машины как будто якорь отцепили, разгон чумавой, обороты падают до 2000 об и разгон продолжается (пока имеется момент нажатия на педаль для ускорения) а как только чуть приотпускаеш педаль, чтобы сохранить набранную скорость этот самый гидротрансформатор выключается (или вкл) и обороты в космос, что для дизеля не есть гут совсем.
Подитожу свой доклад:)
1) почему на первой передаче как будто сцепление пробуксовывает? когда стоит и трогаешся.
2) почему этот самый годротранс так себя ведет после 4 передачи.
к остальным скоростям претензий нет. да кстати уровень масла в номе, по верхней метке.
Пы.Сы. еще вспомнил вчера заехав за женой на работу остановился в горку, включил паркинг,заглушил машину, простоял 30 мин. Завел машину, отпустил ручнак, включил драйв, отпустил тормаз и........... опа машина покатилась назад, пока не газанул и поехал вперед.
Фух, устал писать, понимаю что многа букв, но может хоть что то поможет в определении болячек. :) Заранее благодорю за ответ.
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Forester58, состояние масла какое в акпп? Если селектор в L перевести динамика меняется? блокировка ГТ поздно включается у вас, должна включатся а 65-70 кмч.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Evgen Bobro »

Уважаемый ZILLA!я к тебе по такому вопросу!у меня перестала включатся 4 скорость!
1)где стоит блок управления коробкой?
2)на радиаторе есть дачики связаные с 4 скоростью?
3)и где вообще дачики 4 скорости?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Evgen Bobro, смотрите состояние масла в коробке - это первое. На моторе сверху, же патрубок ОЖ входит стоят 2 датчика 1 контактных - один на приборку, другой на 4ю передачу - проверяйте их.
Блока управления нет как такового, есть только типа реле-электронная схема для 4й передачи. Ну и глдите приходит или нет питание на соленоид на коробке (снаружи на коробке под водителем стоит).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Evgen Bobro »

А где стоит это реле?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Evgen Bobro, на разных авто по разному. У вас правых или левый?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Дед-3
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Дед-3 »

Выручайте, срочно нужен совет! Порвался ремень балансировочных валов. "Бывалые" советуют не ставить. Да и я ничего не почувствовал(обнаружил при снятии защиты), двигатель работает ровно. 4D56T. Что делать????
Закрыто

Вернуться в «АКПП»