Страница 26 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 08:30
Терик
ZILLA писал(а):Терик, доедите, только масла долейте до уровня. Масло может выходить из-за того что оно вспененное, если уровень будет в норме - возможно будет всё ок
Отлично так и сделаю. И последний вопросик- если не трудно подскажите номера этих сальников, а то на картинке в экзисте ничего не понял, что именно
Чтоб не ждать после разборки неделю пока запчасти придут /не думаю что они есть у нас в наличии

Изображение

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 09:47
ZILLA
Терик, деталь под номером 27011. Всё остальное меняет в случае снятия насоса.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 11:04
Терик
ZILLA писал(а):Терик, деталь под номером 27011. Всё остальное меняет в случае снятия насоса.
Благодарю, теперь разобрался )))
/заказал до кучи (вдруг кому пригодится)
MR 357710 фильтр АКПП 610 руб (оригинал)
MD974421 герметик 900 рублей (оригинал)
MD707575 сальник маслонасоса 330 рублей (оригинал)
Масло трансм. MMC 4024610 DiaQueen ATF SP-III 4л 1700 руб (3шт)
ну раз уж лазить в колокол- за одно и
MD120699 САЛЬНИК коленвала задний 770 рублей (оригинал)

Re: ФАК по АКПП Pajero ПРПОРMontero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 11:30
Дед-3
[quote="ZILLA"]

Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.

"ZILLA" Про гидроблок понял. Спасибо! Нужно ли снимать всю АКПП? Как сделать, чтобы схема у меня тоже была? Спасибо.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 19:10
challenger
ZILLA писал(а):
challenger, хренова дело. Коробка погорела. Нужно снимать, разбирать и делать. 100% сгорел барабан 1й передачи. Если у вас нет мастеров нормальных, тащите ко мне.
Мда...печально ::'(: А есть шансы сделать подобное ( ну в смысле ремонтируется ли это)? Или лучше замену подыскивать?
У нас мастеров нет, поэтому наверное к вам по случаю свободного времени.
Ну и еще вопрос по опыту "боевых действий" - подобный ремонт сколько по времени занимает? Мне просто нужно расчитывать на время выезда в Москву.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 23:15
ZILLA
challenger, ремонируемо вполне. Коробка будет лучше контрактной. :) Ремонт займёт 5-7 дней.

Дед-3, гидроблок снимается без снятия акпп. Для получения схемы пишите мыло в личку.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 окт 2011, 18:11
challenger
ZILLA писал(а):challenger, ремонируемо вполне. Коробка будет лучше контрактной. :) Ремонт займёт 5-7 дней.
Ок. Спасибо. Я как собирусь в столицу, отпишу- сориентируемся по встрече.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 окт 2011, 18:19
ZILLA
challenger, просьба только заранее пердупредить, чтобы я по снятию коробки договорился.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 окт 2011, 18:35
Терик
Загнал я сегодня свою шайтан-арбу в сервис. Доехал своим ходом на L /благо пару км всего/ предварительно залив в коробку литр масла. Да уж, тут вам не столицы, 5тр за замену сальника масляного насоса и попутно и задний сальник коленвала, пусть даже и в "своем" сервисе. Со снятием, заменой фильтра и прокачкой свежим маслом. Надеюсь все только этим обойдется )))
/еще раз спасибо ZILLA за надежду!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 18 окт 2011, 04:38
sohondo
Народ подскажите, где можно троссик тнвд еще взять? Экзист долго, zilla дал совет, но там уже 2 месяца их нет, движок в подписи. Нужна доставка в регион, могу предоплатой.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 19 окт 2011, 22:56
ZILLA
Возможно будет канал на эти тросики, но решится только на след неделе.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 окт 2011, 02:34
Tymans
http://toyota.epcdata.ru/mark_ii/lx80/3 ... 513/35520/
Я наверно это вариант буду рассматривать, ибо дешевле и должон подходить, они одинаковые я прикидывал на глаз. А так то подождем увидим, цену услышим, пока оставил старый (может его и подсоединять даже не буду).
Подождем.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 окт 2011, 02:51
sohondo
ZILLA писал(а):Возможно будет канал на эти тросики, но решится только на след неделе.
Это хорошо, мы подождем :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 окт 2011, 22:51
Forester58
Доброго времени суток многоуважаемому гуру ZILLA. Добив всю тему по АКПП решил и я обратиться к вам с просьбой "зарядить воду по телевизору" :). Имеется автомобильчик Хундай Штарекс 2001 г.в. 4везде Двигло D4BH (аналог 4D56) с автоматой по всем признакам 30-43ЛЕ. Приобретен сей аппарат 2 месяца назад с пробегом 90 тык. Соответственно сразу заменены все жижи. Правда есть один грешок. На сервисе вместо Декстрона 2 влили 3 с полной промывкой на аппарате. Пробег на данный момент на этом масле 2 тык. Суть моего вопроса в следующем, когда включаешь Д машина стоит, чуть добавишь газу машина трогается и до 1500 оборотов совсем не едет, нет такой динамики как на механике. после 1500 и скорости 20 км включается вторая и машина оживает на любых оборотах. 3 и 4 включаются как положено, а вот при скорости 85 км на 4 передаче при 2700 об мин включается (или выключается не знаю как правильно) гидротрансформатор и у машины как будто якорь отцепили, разгон чумавой, обороты падают до 2000 об и разгон продолжается (пока имеется момент нажатия на педаль для ускорения) а как только чуть приотпускаеш педаль, чтобы сохранить набранную скорость этот самый гидротрансформатор выключается (или вкл) и обороты в космос, что для дизеля не есть гут совсем.
Подитожу свой доклад:)
1) почему на первой передаче как будто сцепление пробуксовывает? когда стоит и трогаешся.
2) почему этот самый годротранс так себя ведет после 4 передачи.
к остальным скоростям претензий нет. да кстати уровень масла в номе, по верхней метке.
Пы.Сы. еще вспомнил вчера заехав за женой на работу остановился в горку, включил паркинг,заглушил машину, простоял 30 мин. Завел машину, отпустил ручнак, включил драйв, отпустил тормаз и........... опа машина покатилась назад, пока не газанул и поехал вперед.
Фух, устал писать, понимаю что многа букв, но может хоть что то поможет в определении болячек. :) Заранее благодорю за ответ.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 11:06
ZILLA
Forester58, состояние масла какое в акпп? Если селектор в L перевести динамика меняется? блокировка ГТ поздно включается у вас, должна включатся а 65-70 кмч.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 11:07
Evgen Bobro
Уважаемый ZILLA!я к тебе по такому вопросу!у меня перестала включатся 4 скорость!
1)где стоит блок управления коробкой?
2)на радиаторе есть дачики связаные с 4 скоростью?
3)и где вообще дачики 4 скорости?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 11:21
ZILLA
Evgen Bobro, смотрите состояние масла в коробке - это первое. На моторе сверху, же патрубок ОЖ входит стоят 2 датчика 1 контактных - один на приборку, другой на 4ю передачу - проверяйте их.
Блока управления нет как такового, есть только типа реле-электронная схема для 4й передачи. Ну и глдите приходит или нет питание на соленоид на коробке (снаружи на коробке под водителем стоит).

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 11:31
Evgen Bobro
А где стоит это реле?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 12:05
ZILLA
Evgen Bobro, на разных авто по разному. У вас правых или левый?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 21 окт 2011, 13:16
Дед-3
Выручайте, срочно нужен совет! Порвался ремень балансировочных валов. "Бывалые" советуют не ставить. Да и я ничего не почувствовал(обнаружил при снятии защиты), двигатель работает ровно. 4D56T. Что делать????