Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
остался один путь на диагностику скорее всего глючит какой то датчик.сегодня тот же маршрут та же температура вообщем все как вчера-расход 15.6л.один раз такое уже было .
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Если я правильно понял, то Вы пытаетесь заставить правильно работать БК на маленьких расстояниях?владимир-1959 писал(а):остался один путь на диагностику скорее всего глючит какой то датчик.сегодня тот же маршрут та же температура вообщем все как вчера-расход 15.6л.один раз такое уже было .
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
авто реально жрет соляру в одних и тех же условиях по разному и разница очень большая.а расход по бк и датчику совпадает.вопрос:может датчик расхода воздуха глючить?
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Если расстояния маленькие, то двигатель не успевает прогреваться, соответственно расход выше. В зависимости от температуры за бортом, прогревается он по разному.владимир-1959 писал(а):авто реально жрет соляру в одних и тех же условиях по разному и разница очень большая.
Расход считайте по чекамвладимир-1959 писал(а):а расход по бк и датчику совпадает.вопрос:может датчик расхода воздуха глючить?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Как я и говорил, расход после включения полного привода увеличился, на половине бака проехал 150км, бортовой компьютер стал показывать на М(мануал) 17.8. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
на днях смотался в Финляндию, расход по чекам 10.9 л., в основном трасса (3-я карта), с ЮЗ до Торфов меньше чем за три часа доехал, на границе не стоял (3 машины в очереди туда и обратно), на круг 770км вышло, температура от -11до -20. не знаю как у вас такие расходы получаются, у меня самый высокий за 14л не переваливал (5-ая карта с открытым дросселем).
обычно расход 12 литров, по шоссе до города, там пробки, светофоры, пробег около 100 км за поездку в среднем. зимой и летом расход одинаковый. еще мне кажется что зимой ДТ на Несте лучше, чем летом (как, впрочем, и должно быть).
P.S.если жена за рулем расход еще ниже, около 11л при таких же поездках в город.
обычно расход 12 литров, по шоссе до города, там пробки, светофоры, пробег около 100 км за поездку в среднем. зимой и летом расход одинаковый. еще мне кажется что зимой ДТ на Несте лучше, чем летом (как, впрочем, и должно быть).

P.S.если жена за рулем расход еще ниже, около 11л при таких же поездках в город.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Новые данные по расходу моего гада. В пятницу 21.12.12 в 10 вечера, выехал из Саратова в Москву, залил перед выездом полный бак, расход от последней заправки, по городу, получился 18,4л/100км (к слову, у компаньёна прадо 120 бензин 4л, при одинаковых условияз в городе у нас расход почти одинаковый, у него 18л/100км). Поехал через Тамбов, как всегда дорога пустая, ДПС нет, покрытие не очень но для внедорожника пойдёт. Поставил на круиз 130км/ч на полном приводе, ехал в основном на круизе, пока доехал до Тамбова, встретил попутных и встречных машин штук 20 всего (вместе). Доехав до Тамбова на бортовом компьютере показывало 13.8л/100км, по чекам получилось 13,6л/100км. После Тамбова трасса лучше, ПП отключил и ехал просто, без круиза, 110-120км/ч (больше только на обгонах, но это было очень редко) БК показывал 12,6л/100км. Доехав до платной дороги, перед Москвой со стороны Каширы, после проезда пункта оплаты, сразу включил круиз на 120км/ч, и выключал его всего 2 раза проезжая КП (дорога супер), на мкаде заправился опять до полного расход по чеку, получился 12,3л/100км при этом БК всегда показывал 12,6л/100км (при 120км/ это же охренеть можно
). В Москве был в 6:30 утра. Обратно выехал в субботу в 11 вечера, и всё в обратном порядке, только на платной решил проехать на полном и заднем приводе пополам, получилось следующее, на заднем обратно расход по БК был чуть меньше 12,4л/100км, но включив ПП через десять минут БК уже показывал 13,8л/100км, проехав немного может около часа выключил ПП, доехав до Тамбова, опять взлив до среза, по чекам расход 12,6л/100км. И был ещё не долгий эксперимент, после Тамбова часа полтора ехал на круизе ровно 90км/ч, вспомнил что писали о самом минимальном расходе на этой скорость, да так и есть, по бортовому компьютеру получилось РЕКОРДНЫЕ 11,9л/100км. В общем полная жесть, у меня есть хаммер Н3, он по трассе на 90км/ч жрет 11, но это бензин 3.8л. Что самое обидное, что соляра везде стоит 32р/л а 95 бенз-29. Теперь что я заметил за эту поездку: 1) при 120км/ч обороты 2200об/мин, при 130-2350 и при 140 почти 2500. 2) попробовал ехать на ручной коробке, получилось следующее, но это не точно, когда едешь 120км/ч на 5-ой скорости, обороты 2200об/мин, шкала на БК показывает расход чуть больше 10л/100км (цифры БК показывают 12-4-12,6 л/100км), переключив принудительно на 4-ую скорость, обороты сильно возрастают, а шкала расхода падает до 10л/100км, но долго так не ехал, движок жалко, обороты уж больно великоваты, поэтому сказать как в реальности меняется расход сказать не могу. Исходя из всего этого делаю для себя вывод, Бортовой Компьютер работает очень даже корректно, конечно в голову лезут ещё кое какие выводы, взорвать машину, или сжечь, на крайняк продать
, но самое обидное что не знаю что делать на самом деле, часто езжу в межгород и нужен надёжный, высокий, экономичный авто, а даже продав этот я больше купить ничего не смогу. В общем как модно сейчас говорить, печалька.
Да и как то я писал что на патфайндере расход на много меньше и мне не верили, вот ссылки, и на прадо ещё, если есть желание можно порасстраиваться. http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=809.120 . http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.0 . http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5880
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Да и как то я писал что на патфайндере расход на много меньше и мне не верили, вот ссылки, и на прадо ещё, если есть желание можно порасстраиваться. http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=809.120 . http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.0 . http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5880
Последний раз редактировалось Александр.Н 23 дек 2012, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Попробуй накачать колеса 2.1 передние и 2.0 задние, потом поставить новый воздушный фильтр и на трассе соблюдать ПДД, т.е. ехать со скоростю не выше 100 км/ч по GPS.Александр.Н писал(а):конечно в голову лезут ещё кое какие выводы, взорвать машину, или сжечь, на крайняк продать, но самое обидное что не знаю что делать на самом деле, часто езжу в межгород и нужен надёжный, высокий, экономичный авто, а даже продав этот я больше купить ничего не смогу. В общем как модно сейчас говорить, печалька.
Если будет расход ниже 10 литров на 100 км - тогда норма.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я же уже написал что пробовал ехать 90к/ч на круизе получилось 11,9л/100км. Шины накачены.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Это по бортовому комьютеру. Надо по чекам эти 90 км/ч, либо сбрасывать расход БК.Александр.Н писал(а):Я же уже написал что пробовал ехать 90к/ч на круизе получилось 11,9л/100км. Шины накачены.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Бортовой сбрасывал и получил 11.9, и всё равно, 10 л для 100 км/ч это запредельно много, посмотрите ссылки.
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Пробег 3000 км.
Сейчас (несмотря на морозы):
расход по городу-13 л, за городом-11 л.
Снижение на 1 литр по сравнению с пробегом 1000 км.
Посмотрим, как будет дальше!?
Сейчас (несмотря на морозы):
расход по городу-13 л, за городом-11 л.
Снижение на 1 литр по сравнению с пробегом 1000 км.
Посмотрим, как будет дальше!?
Лучшее-враг хорошего.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Если расстояния маленькие, то двигатель не успевает прогреваться, соответственно расход выше. В зависимости от температуры за бортом, прогревается он по разному.ISerg писал(а):владимир-1959 писал(а):авто реально жрет соляру в одних и тех же условиях по разному и разница очень большая.
я же писал условия 100%одинаковые
температура.прогрев по времени.маршрут тот же. время в движении то же.ветер 6м.с.расход почти в 2 раза больше.
Последний раз редактировалось SNOOPER 23 дек 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
(как будто сигнал на мозги прошел на прогрев двигателя и так и остался хотя двигатель уже прогрет)владимир-1959 писал(а):Если расстояния маленькие, то двигатель не успевает прогреваться, соответственно расход выше. В зависимости от температуры за бортом, прогревается он по разному.ISerg писал(а):владимир-1959 писал(а):авто реально жрет соляру в одних и тех же условиях по разному и разница очень большая.
я же писал условия 100%одинаковые
температура.прогрев по времени.маршрут тот же. время в движении то же.ветер 6м.с.расход почти в 2 раза больше.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Всем привет!
У меня спорт 10 года. При городском цикле по окраинам летом расход в районе 15, сейчас в морозы на заднем приводе, резина липучка, очень спокойный стиль, прогрев за день на работу и с в районе минут по 5 примерно 15 км в день - жрет скотина в районе 20 литров. Замер при загорании лампочки - заправка 20 литров и до загорания опять. БК к сожалению на ультимейте в российском варианте нет. Пробег 30 тык. Не могу поверить, что это норма, у сына когда то был Крузер 80 бензиновый в таких условиях употреблял 25- 26 литров, на работе джампер 120 лс, работает за троих и выше 11.5 никому не удалось истратить. Сравнивал с тестдрайвовским, мне определенно показалось, что мой тупит в разгоне и скорости переключаются с запозданием, приходится немного сбрасывать газ, на галант авто уверяют, что с расходом всё нормально, диагностика ничего не выявила, а произвести замер расхода на ходу якобы у нового спорта нельзя, комп выдает ошибку. Если такой расход - вариант нормы, в чем ваще смысл иметь такую машину? я, сорри, трофи не увлекаюсь, а при нынешней цене соляра и перспективах его ценового роста - без штанов оставит.
ЗЫ а ведь сама машина очень нравится, люблю быть в танке))) Осенью на трассае в зад влетел груженый газёл, себе морду всмять, я своей мордой подшиб дустера, ну задница пострадала, а любая безрамная машина, думаю, в этом каклизме восстановлению бы не подлежала.
У меня спорт 10 года. При городском цикле по окраинам летом расход в районе 15, сейчас в морозы на заднем приводе, резина липучка, очень спокойный стиль, прогрев за день на работу и с в районе минут по 5 примерно 15 км в день - жрет скотина в районе 20 литров. Замер при загорании лампочки - заправка 20 литров и до загорания опять. БК к сожалению на ультимейте в российском варианте нет. Пробег 30 тык. Не могу поверить, что это норма, у сына когда то был Крузер 80 бензиновый в таких условиях употреблял 25- 26 литров, на работе джампер 120 лс, работает за троих и выше 11.5 никому не удалось истратить. Сравнивал с тестдрайвовским, мне определенно показалось, что мой тупит в разгоне и скорости переключаются с запозданием, приходится немного сбрасывать газ, на галант авто уверяют, что с расходом всё нормально, диагностика ничего не выявила, а произвести замер расхода на ходу якобы у нового спорта нельзя, комп выдает ошибку. Если такой расход - вариант нормы, в чем ваще смысл иметь такую машину? я, сорри, трофи не увлекаюсь, а при нынешней цене соляра и перспективах его ценового роста - без штанов оставит.
ЗЫ а ведь сама машина очень нравится, люблю быть в танке))) Осенью на трассае в зад влетел груженый газёл, себе морду всмять, я своей мордой подшиб дустера, ну задница пострадала, а любая безрамная машина, думаю, в этом каклизме восстановлению бы не подлежала.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
снова ездил в финку, расход по трассе в ту сторону около 10 литров, обратно 11.5. 3-ая карта, пустой, по дороге туда обогнали меня машин 5, обратно 10. максимальнй расход с момента покупки 13.7, все расходы только по чекам, заношу все чеки и пробег в программу на планшетнике, на БК не смотрю вообще. расход в 16-20литров считаю аномальным.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот и я считаю аномальным, вот только узнать бы почему. На ОД надежды отсутствуют, инженер по гарантии прямо сказал, что всё так и надо, а не нравится жалуйтесь в ММС
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Могу сказать, что жаловаться на расход в ММС - это бесперспективно.Marconey писал(а):Вот и я считаю аномальным, вот только узнать бы почему. На ОД надежды отсутствуют, инженер по гарантии прямо сказал, что всё так и надо, а не нравится жалуйтесь в ММС
Лучше сделай сам и приведи его в норму.
Что для этого cможешь сделать именно ты, для того чтобы расход пришел в норму.
1) Самое первое ты уже сделал - купил машину с дизелем и common rail. И тебя теперь не волнуют высоковольтные провода, свечи зажигания, их зазор и угол опережения впрыска.
2) Обеспечь прогрев машины до рабочей температуры. Рабочая температура двигателя от 85 до 91 градуса. Если на трассе будет температура меньше - то ставь картонки, меняй термостат, утепляйся. (чтобы увидеть температуру двигателя в градусахнужен мультитроникс либо что-то похожее)
3) обеспечь поступление чистого воздуха без трудно проходимых участков - т.е. поставь новый оригинальный воздушный фильтр. Аналоги подешевле вроде такие же, но продуваются с большим сопротивлением. Нам нужно выбросить это звено из факторов повышающих расход.
4) заглуши ЕГР. Об этом много писали и я вроде против глушения

5) на заправке заправиться по самое горло, чтобы видеть топливо, сбросить одомер и ехать на межгород. По возвращению опять заправить по горло и высчитать истинный расход.
6) накачать колеса до нормы на водительской дверной табличке.
Уверен, что выполнив все 5 пунктов (первый ты уже выполнил

Что, думаю норма.
Да, забыл сказать, не езди на заднем приводе - расход он не снизит, а безопасность передвижения - уменьшит!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5

Напик, не упрощай. Ведь знаешь, что не совсем прав. У человека, резина - липучка (+1 литр), +прогрев по 5 мин, + городской режи, + кратковременный режим езды. Могу конечно и ошибаться, но думаю, что если расход и выше нормы, то не намного.
Ну и конечно, если установлен кенгурятник, фары на крыше и пр. (к сожалению, не видно из описания) также добавят 1-2 литра на сотню.
Всё что Напик написал - безусловно правильно.
Да, и у бензинки расход будет процентов на 20 больше, при указанных условиях эксплуатации.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,