Шайбу и болт купил! На болту какая то красная краска, но не фиксатор. На шайбе с одной стороны фаска, как я понимаю фаска к болту! Всю тему перечитал, понял, что мазать нужно резьбу. Плоскости шайбы, шестерни и шкива мазать или обезжиривать?? Краску с болта смывать?владимир михайлович писал(а):Вот правильно. И как ставить толстую такую шайбу. Ищи, тут все расписано.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- 
				Sema82
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Шайба, если приглядеться, имеет вид тарелки. Вот края тарелки должны упереться в шкив, а шляпка болта должна давить на выступающую серединку донца и расправлять эту тарелку. Тарельчатая пружина называется. Смазать надо резьбу и шляпку болта, чтоб при затяжке эта головка скользила по шайбе. Остальные сопряжения надо обезжирить, чтоб увеличить коэффициент трения, и убедиться в их ровности. Что за краска - не знаю. Может контроль качества?
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- Ruslan Vredniy
 - Сообщения: 599
 - Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
 - Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
предполагаю что это контролька, болт я как понял одноразовый, поставил, снял, ставь новый, а так, краски нет, значит ставился и замене в магазе не подлежит, много где красятSema82 писал(а):На болту какая то красная краска, но не фиксатор.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
			
						- Mitz
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
 - Откуда: Владимир
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: замена ремня ГРМ
народ подскажите по неоригинальным з/ч при замене ГРМ на 6G72 (montero sport 2002), 
что можно ставить чему доверять
			
			
									
						что можно ставить чему доверять
pajero 2007 4m41
			
						- Ruslan Vredniy
 - Сообщения: 599
 - Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
 - Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
советую поискать, много чего полезного найти можно, я себе нашел темку, все полно и грамотно расписано, что меняется, что родноеMitz писал(а):народ подскажите по неоригинальным з/ч при замене ГРМ на 6G72 (montero sport 2002),
что можно ставить чему доверять
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
			
						- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
Два вопроса, Владимир Михайлович:владимир михайлович писал(а):Шайба, если приглядеться, имеет вид тарелки. Вот края тарелки должны упереться в шкив, а шляпка болта должна давить на выступающую серединку донца и расправлять эту тарелку. Тарельчатая пружина называется. Смазать надо резьбу и шляпку болта, чтоб при затяжке эта головка скользила по шайбе. Остальные сопряжения надо обезжирить, чтоб увеличить коэффициент трения, и убедиться в их ровности. Что за краска - не знаю. Может контроль качества?
1. Ты уверен, что шайба выпуклая? Откуда инфа?
2. по смазке резьбы болта КВ. Я подзабыл свою работу, но мне кажется, что в мануале (или кто то мне рекомендовал) резьба должна быть сухой (обезжиренной).
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные  под болты головки блока.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
А "носом ткнуть" в мануал? И по смазке резьбы тоже пожалуйста.владимир михайлович писал(а):она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные под болты головки блока.
ЗЫ я спрашиваю не с тем чтобы "придраться". Мне разобраться хочется. Я когда собирал данный узел шайбу оставил старую, выпуклости не заметил. Может надо было новую купить? Резьбу болта я обезжиривал, а не смазывал.
Читал тех док на форуме, ни чего не сказано про это. http://td.pajero4x4.ru/?p=234
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Да уж сто раз писано про смазку резьбы, и мануал есть. К стати, а про новый болт и новую шайбу я лично  ни где не читал и ставлю всегда старый болт.
Вот нашел ссылку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2149410
Обрати внимание, как там шайба изображена.
			
			
									
						Вот нашел ссылку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2149410
Обрати внимание, как там шайба изображена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- Ruslan Vredniy
 - Сообщения: 599
 - Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
 - Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
хз, я наверное все же и шайбу и болт новые поставлю, не такие большие деньги за такой пробег от замены до заменывладимир михайлович писал(а):Да уж сто раз писано про смазку резьбы, и мануал есть. К стати, а про новый болт и новую шайбу я лично ни где не читал и ставлю всегда старый болт.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
			
						- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Это да. И главное - может случиться всякое. Так хоть одной причиной будет меньше называть себя не красивыми, но емкими словами 
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- Ruslan Vredniy
 - Сообщения: 599
 - Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
 - Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
эт точно, уже называю себя, не оч хорошими словами, заказал не то что надо и не столько сколько надовладимир михайлович писал(а):Это да. И главное - может случиться всякое. Так хоть одной причиной будет меньше называть себя не красивыми, но емкими словами
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
			
						- игорьнижневартовск
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Привет всем
Хочу спросить насчет установки ремня грм. Какой ставить по соотношению цена-качество: Mitsuboshi 265XY32, SUN H835YU32MM или оригинал? Первые два побюджетнее будут, хотя тоже япония.
			
			
									
						Хочу спросить насчет установки ремня грм. Какой ставить по соотношению цена-качество: Mitsuboshi 265XY32, SUN H835YU32MM или оригинал? Первые два побюджетнее будут, хотя тоже япония.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
			
						- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
Тут мастурбировать на судьбу не стоит. ИМХОигорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Хочу спросить насчет установки ремня грм. Какой ставить по соотношению цена-качество: Mitsuboshi 265XY32, SUN H835YU32MM или оригинал? Первые два побюджетнее будут, хотя тоже япония.
Тока оригинал. И тока у проверенного поставщика и сохранить документы о покупке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- 
				Sema82
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Ровная она, сегодня специально смотрел.владимир михайлович писал(а):она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные под болты головки блока.
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
На фотографии на предыдущей странице рассмотри шайбу, одетую на старый, с "юбкой" болт. Может для нового болта шайба уже другая, но на старом она не плоская, и наоборот поставить ту шайбу  рука не поднимается.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- 
				Sema82
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: замена ремня ГРМ
Вот фото нового образца, старая может и другая!владимир михайлович писал(а):На фотографии на предыдущей странице рассмотри шайбу, одетую на старый, с "юбкой" болт. Может для нового болта шайба уже другая, но на старом она не плоская, и наоборот поставить ту шайбу рука не поднимается.
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
- Ruslan Vredniy
 - Сообщения: 599
 - Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
 - Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: замена ремня ГРМ
народ, вот вопрос, есть ли достойные заменители помпы, дешевле, но не уступающие оригиналу в качестве и долголетии?
			
			
									
						Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
			
						