замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Sema82 »

владимир михайлович писал(а):Вот правильно. И как ставить толстую такую шайбу. Ищи, тут все расписано.
Шайбу и болт купил! На болту какая то красная краска, но не фиксатор. На шайбе с одной стороны фаска, как я понимаю фаска к болту! Всю тему перечитал, понял, что мазать нужно резьбу. Плоскости шайбы, шестерни и шкива мазать или обезжиривать?? Краску с болта смывать?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Шайба, если приглядеться, имеет вид тарелки. Вот края тарелки должны упереться в шкив, а шляпка болта должна давить на выступающую серединку донца и расправлять эту тарелку. Тарельчатая пружина называется. Смазать надо резьбу и шляпку болта, чтоб при затяжке эта головка скользила по шайбе. Остальные сопряжения надо обезжирить, чтоб увеличить коэффициент трения, и убедиться в их ровности. Что за краска - не знаю. Может контроль качества?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Sema82 писал(а):На болту какая то красная краска, но не фиксатор.
предполагаю что это контролька, болт я как понял одноразовый, поставил, снял, ставь новый, а так, краски нет, значит ставился и замене в магазе не подлежит, много где красят
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Mitz »

народ подскажите по неоригинальным з/ч при замене ГРМ на 6G72 (montero sport 2002),
что можно ставить чему доверять
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Mitz писал(а):народ подскажите по неоригинальным з/ч при замене ГРМ на 6G72 (montero sport 2002),
что можно ставить чему доверять
советую поискать, много чего полезного найти можно, я себе нашел темку, все полно и грамотно расписано, что меняется, что родное
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):Шайба, если приглядеться, имеет вид тарелки. Вот края тарелки должны упереться в шкив, а шляпка болта должна давить на выступающую серединку донца и расправлять эту тарелку. Тарельчатая пружина называется. Смазать надо резьбу и шляпку болта, чтоб при затяжке эта головка скользила по шайбе. Остальные сопряжения надо обезжирить, чтоб увеличить коэффициент трения, и убедиться в их ровности. Что за краска - не знаю. Может контроль качества?
Два вопроса, Владимир Михайлович:
1. Ты уверен, что шайба выпуклая? Откуда инфа?
2. по смазке резьбы болта КВ. Я подзабыл свою работу, но мне кажется, что в мануале (или кто то мне рекомендовал) резьба должна быть сухой (обезжиренной).
Вложения
DSC_0511.JPG
Натяжитель ГРМ от ТАРАКАНА
Натяжитель ГРМ от ТАРАКАНА
DSC_0513.JPG
DSC_0514.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные под болты головки блока.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные под болты головки блока.
А "носом ткнуть" в мануал? И по смазке резьбы тоже пожалуйста.

ЗЫ я спрашиваю не с тем чтобы "придраться". Мне разобраться хочется. Я когда собирал данный узел шайбу оставил старую, выпуклости не заметил. Может надо было новую купить? Резьбу болта я обезжиривал, а не смазывал.
Читал тех док на форуме, ни чего не сказано про это. http://td.pajero4x4.ru/?p=234
Вложения
установка шкива КВ.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да уж сто раз писано про смазку резьбы, и мануал есть. К стати, а про новый болт и новую шайбу я лично ни где не читал и ставлю всегда старый болт.
Вот нашел ссылку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2149410
Обрати внимание, как там шайба изображена.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

владимир михайлович писал(а):Да уж сто раз писано про смазку резьбы, и мануал есть. К стати, а про новый болт и новую шайбу я лично ни где не читал и ставлю всегда старый болт.
хз, я наверное все же и шайбу и болт новые поставлю, не такие большие деньги за такой пробег от замены до замены
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Это да. И главное - может случиться всякое. Так хоть одной причиной будет меньше называть себя не красивыми, но емкими словами ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

владимир михайлович писал(а):Это да. И главное - может случиться всякое. Так хоть одной причиной будет меньше называть себя не красивыми, но емкими словами ::-D:
эт точно, уже называю себя, не оч хорошими словами, заказал не то что надо и не столько сколько надо
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет всем
Хочу спросить насчет установки ремня грм. Какой ставить по соотношению цена-качество: Mitsuboshi 265XY32, SUN H835YU32MM или оригинал? Первые два побюджетнее будут, хотя тоже япония.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение <Вавил> »

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

игорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Хочу спросить насчет установки ремня грм. Какой ставить по соотношению цена-качество: Mitsuboshi 265XY32, SUN H835YU32MM или оригинал? Первые два побюджетнее будут, хотя тоже япония.
Тут мастурбировать на судьбу не стоит. ИМХО
Тока оригинал. И тока у проверенного поставщика и сохранить документы о покупке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Sema82 »

владимир михайлович писал(а):она очень не много, но выпуклая. Не такая плоская, как например, шлифованные под болты головки блока.
Ровная она, сегодня специально смотрел.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

На фотографии на предыдущей странице рассмотри шайбу, одетую на старый, с "юбкой" болт. Может для нового болта шайба уже другая, но на старом она не плоская, и наоборот поставить ту шайбу рука не поднимается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Sema82 »

владимир михайлович писал(а):На фотографии на предыдущей странице рассмотри шайбу, одетую на старый, с "юбкой" болт. Может для нового болта шайба уже другая, но на старом она не плоская, и наоборот поставить ту шайбу рука не поднимается.
Вот фото нового образца, старая может и другая!
Вложения
DSC_0622.JPG
DSC_0620.JPG
DSC_0623.JPG
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, старая точно другая
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

народ, вот вопрос, есть ли достойные заменители помпы, дешевле, но не уступающие оригиналу в качестве и долголетии?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»