Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

И глядя на фото, не пойму, Шериф накладывается на бампер с внешней стороны или это ракурс такой?
Есть нормальная фотка с морду с Шерифом?
Вторая фотка Автощита, все понятно, внутрь заведена
Фото
Изображение . Изображение
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение akula1972 »

SnowHead писал(а):И глядя на фото, не пойму, Шериф накладывается на бампер с внешней стороны или это ракурс такой?
Есть нормальная фотка с морду с Шерифом?
Вторая фотка Автощита, все понятно, внутрь заведена
Фото
Изображение . Изображение
Может я ошибаюсь, но сдаётся мне что на первом снимке L200 а вот на втором как раз НМПС, по этому и видны отличия.
Spinel
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Spinel »

А вот такую защиту ARB никто не рассматривал?
http://4x4store.com.ua/product.php?id_product=201
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:
Ну да ну да........... ::-D: И говнецо из неё выгребать тоже наверное приятно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:
Ну да ну да........... ::-D: И говнецо из неё выгребать тоже наверное приятно.
На счёт приятно - эт к мазохистам. ::-D: А вот удобно - от эт точно. И зимой тож :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): На счёт приятно - эт к мазохистам. ::-D: А вот удобно - от эт точно. И зимой тож :*VICTORY*:
А мне нравится когда не набивается. И зимой тоже!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Вы еще подеритесь, горячие финские парни :)
Уверен обе точки зрения имеют право на существование и выбор зависит от условий эксплуатации :)
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение PERESVET »

Посколько иных тем про защиту не обнаружил:

Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской. При движении по травам и веткам ей основательно достается. Защитная гофра выдерживает с трудом!
Вложения
DSCN5162.JPG
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

PERESVET писал(а):Посколько иных тем про защиту не обнаружил:

Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской. При движении по травам и веткам ей основательно достается. Защитная гофра выдерживает с трудом!
Почему я её превентивно и переставил повыше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение _14th »

Поставил четыре листа стальной защиты Мотодор.
Стальную, потому что не подвержена электро-химической корозии (в смысле: нельзя допускать соприкосновения алюминевых и металлических частей), т.е. не будет в местах крепления или соприкосновения с рамой (она же гнется и антикор со временем сотрется) взаимодействовать с месталлом рамы . Например в тех же ЛР "дефендер" штатные стальные болты, крепящие кузов к раме, заменяют на болты из нержавейки.

Защита ставится легко, без ямы и подъемника (приподнял переднюю часть авто на 10см) за три часа очень неспешной работы.
Первые три листа крепятся в штатные места, которые по виду не производят впечатления надежных, тем кто полезет в серьёзный бездор стоит об этом зауматься, остальным - не терять голову и соблюдать острожность.

Защита радиатора (первый лист) немного уменьшает угол въезда, компенсируя это своей прочностью: на 80 по грейдеру из крупного щебня сровнял (к сожалению независимая подвеска не обладает постоянным клиренсом) небольшой бруствер без последствий для защиты и машины и в другом месте "поиграл" в трактор скопав небольшое возвышение на сильно пересеченой местности (можно было ехать чуть медленей).
Второй лист как-то влияет на движение воздушного потока - на скорости выше 100 это стало шумней.
Третий лист не имеет дополнительных ребер жесткости, а потому будет прогибаться, с другой стороны он он находится достаточно глубоко, а всякие пни сначала соберет второй лист и передний мост.
Четверный лист - мощща, самый большой и тяжелый, по конструктиву и креплению понравился больше всего. Кроме кронштейна с закладной гайкой, потому что его красят порошком вместе с приваренной гайкой и, соответсвенно, резьбой. Завернуть/вывернуть в нее болт, после такого, будет очень тяжело.

Приблизительный вес всей защиты: 30кг.
Инструмент: головы на 12,13 и 17, штатный домкрат.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение PERESVET »

CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а):Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской.

Почему я её превентивно и переставил повыше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993
Вовремя успел:) Туда просится оцинкованный уголок или П-образный профиль. При наезде передним колесом на сломленное дерево (ветку) свободный его(ее) конец долбит туда (рикошет от бака или подвески).
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение _14th »

PERESVET писал(а):Вовремя успел:) Туда просится оцинкованный уголок или П-образный профиль. При наезде передним колесом на сломленное дерево (ветку) свободный его(ее) конец долбит туда (рикошет от бака или подвески).
Профиль загнется и перерубит то, что защищает. Или вообще оторвется вместе с "мясом".
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
hiusmd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Защита двигателя.

Сообщение hiusmd »

Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mad Fisherman »

ставил сам, появились подозрительные "стуки", сняв защиту увидал выработку, подложил гровера, протял и забыл.
Зачем беспокоить по таким мелочам ОД? :-))))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

hiusmd писал(а):Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?
Лучше чем сам, вряд ли кто то сделает ;)
hiusmd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Защита двигателя.

Сообщение hiusmd »

hiusmd писал(а):Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?
Всем спасибо. Нашел нужных людей.
Mr.X
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mr.X »

Поставил 2 щита "Мотодор". Сделано добротно.Покрашено порошковой краской.С эстетической точки зрения 1-й радиаторный черный щит под серебристым фартуком бампера смотрится лучше светлого алюминиевого (IMHO).
Решил не ставить 3-й лист на АКПП. Поэтому продаю его за 1000 р. (крепеж прилагается, артикул щита 11314). Контакты:
cd-moscow гав yandex.ru
самовывоз,Москва,СЗАО
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

Mr.X писал(а):Поставил 2 щита "Мотодор". Сделано добротно.Покрашено порошковой краской.С эстетической точки зрения 1-й радиаторный черный щит под серебристым фартуком бампера смотрится лучше светлого алюминиевого (IMHO).
Решил не ставить 3-й лист на АКПП. Поэтому продаю его за 1000 р. (крепеж прилагается, артикул щита 11314). Контакты:
cd-moscow гав yandex.ru
самовывоз,Москва,СЗАО
Ну на вкус и цвет как говорится... :)
По поводу необходимости всех листов, опять же личное дело каждого. Я тоже долго сомневался по поводу необходимости 4-ого листа у Мотодора, пока как-то в Карелии не деранул его о торчащий камень, как раз в районе раздатки. Причем деранул хорошо так...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»