Страница 26 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 31 май 2013, 13:19
SnowHead
И глядя на фото, не пойму, Шериф накладывается на бампер с внешней стороны или это ракурс такой?
Есть нормальная фотка с морду с Шерифом?
Вторая фотка Автощита, все понятно, внутрь заведена
Фото
Изображение . Изображение

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 31 май 2013, 17:21
akula1972
SnowHead писал(а):И глядя на фото, не пойму, Шериф накладывается на бампер с внешней стороны или это ракурс такой?
Есть нормальная фотка с морду с Шерифом?
Вторая фотка Автощита, все понятно, внутрь заведена
Фото
Изображение . Изображение
Может я ошибаюсь, но сдаётся мне что на первом снимке L200 а вот на втором как раз НМПС, по этому и видны отличия.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 31 май 2013, 23:30
Spinel
А вот такую защиту ARB никто не рассматривал?
http://4x4store.com.ua/product.php?id_product=201

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 31 май 2013, 23:40
SnowHead
Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 июн 2013, 11:07
CoolBDW
SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 июн 2013, 20:01
sn1
CoolBDW писал(а):
SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:
Ну да ну да........... ::-D: И говнецо из неё выгребать тоже наверное приятно.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 июн 2013, 21:02
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SnowHead писал(а):Глаза зачитал до дыр, утвердился всеже во мнении, что уши зло, а ребра жесткости добро и заказал Автощит 4 шт.
Спасибо за советы!
И правильно, адекватный выбор именно защиты, а не внешнего вида :*VICTORY*:
Ну да ну да........... ::-D: И говнецо из неё выгребать тоже наверное приятно.
На счёт приятно - эт к мазохистам. ::-D: А вот удобно - от эт точно. И зимой тож :*VICTORY*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 июн 2013, 21:04
sn1
CoolBDW писал(а): На счёт приятно - эт к мазохистам. ::-D: А вот удобно - от эт точно. И зимой тож :*VICTORY*:
А мне нравится когда не набивается. И зимой тоже!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 01 июн 2013, 22:02
SnowHead
Вы еще подеритесь, горячие финские парни :)
Уверен обе точки зрения имеют право на существование и выбор зависит от условий эксплуатации :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июн 2013, 12:55
PERESVET
Посколько иных тем про защиту не обнаружил:

Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской. При движении по травам и веткам ей основательно достается. Защитная гофра выдерживает с трудом!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июн 2013, 13:41
CoolBDW
PERESVET писал(а):Посколько иных тем про защиту не обнаружил:

Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской. При движении по травам и веткам ей основательно достается. Защитная гофра выдерживает с трудом!
Почему я её превентивно и переставил повыше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июн 2013, 19:41
_14th
Поставил четыре листа стальной защиты Мотодор.
Стальную, потому что не подвержена электро-химической корозии (в смысле: нельзя допускать соприкосновения алюминевых и металлических частей), т.е. не будет в местах крепления или соприкосновения с рамой (она же гнется и антикор со временем сотрется) взаимодействовать с месталлом рамы . Например в тех же ЛР "дефендер" штатные стальные болты, крепящие кузов к раме, заменяют на болты из нержавейки.

Защита ставится легко, без ямы и подъемника (приподнял переднюю часть авто на 10см) за три часа очень неспешной работы.
Первые три листа крепятся в штатные места, которые по виду не производят впечатления надежных, тем кто полезет в серьёзный бездор стоит об этом зауматься, остальным - не терять голову и соблюдать острожность.

Защита радиатора (первый лист) немного уменьшает угол въезда, компенсируя это своей прочностью: на 80 по грейдеру из крупного щебня сровнял (к сожалению независимая подвеска не обладает постоянным клиренсом) небольшой бруствер без последствий для защиты и машины и в другом месте "поиграл" в трактор скопав небольшое возвышение на сильно пересеченой местности (можно было ехать чуть медленей).
Второй лист как-то влияет на движение воздушного потока - на скорости выше 100 это стало шумней.
Третий лист не имеет дополнительных ребер жесткости, а потому будет прогибаться, с другой стороны он он находится достаточно глубоко, а всякие пни сначала соберет второй лист и передний мост.
Четверный лист - мощща, самый большой и тяжелый, по конструктиву и креплению понравился больше всего. Кроме кронштейна с закладной гайкой, потому что его красят порошком вместе с приваренной гайкой и, соответсвенно, резьбой. Завернуть/вывернуть в нее болт, после такого, будет очень тяжело.

Приблизительный вес всей защиты: 30кг.
Инструмент: головы на 12,13 и 17, штатный домкрат.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июн 2013, 20:56
PERESVET
CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а):Любителям катания по пампассам, лесам и полям!
Ревизируйте и дополнительно защищайте элементы электропроводки идущие по левому борту между баком и подвеской.

Почему я её превентивно и переставил повыше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993
Вовремя успел:) Туда просится оцинкованный уголок или П-образный профиль. При наезде передним колесом на сломленное дерево (ветку) свободный его(ее) конец долбит туда (рикошет от бака или подвески).

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 25 июн 2013, 08:05
_14th
PERESVET писал(а):Вовремя успел:) Туда просится оцинкованный уголок или П-образный профиль. При наезде передним колесом на сломленное дерево (ветку) свободный его(ее) конец долбит туда (рикошет от бака или подвески).
Профиль загнется и перерубит то, что защищает. Или вообще оторвется вместе с "мясом".

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 27 июл 2013, 21:08
hiusmd
Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 июл 2013, 08:20
Mad Fisherman
ставил сам, появились подозрительные "стуки", сняв защиту увидал выработку, подложил гровера, протял и забыл.
Зачем беспокоить по таким мелочам ОД? :-))))

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 июл 2013, 14:00
Pingvinych
hiusmd писал(а):Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?
Лучше чем сам, вряд ли кто то сделает ;)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 июл 2013, 20:18
hiusmd
hiusmd писал(а):Доброго дня!

Установил композитную защиту у ОД. Сразу при эксплуатации появился посторонний звук при проезде неровностей и торможении - характерный стук плохо закрепленной защиты. Обращался к спецам ОД два раза - причину так и не устранили. В третий раз обращаться к ним не хочу. К кому можно обратиться в СПб, чтобы переустановили защиту и устранили стук?
Всем спасибо. Нашел нужных людей.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 15 авг 2013, 10:22
Mr.X
Поставил 2 щита "Мотодор". Сделано добротно.Покрашено порошковой краской.С эстетической точки зрения 1-й радиаторный черный щит под серебристым фартуком бампера смотрится лучше светлого алюминиевого (IMHO).
Решил не ставить 3-й лист на АКПП. Поэтому продаю его за 1000 р. (крепеж прилагается, артикул щита 11314). Контакты:
cd-moscow гав yandex.ru
самовывоз,Москва,СЗАО

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 15 авг 2013, 11:28
Pingvinych
Mr.X писал(а):Поставил 2 щита "Мотодор". Сделано добротно.Покрашено порошковой краской.С эстетической точки зрения 1-й радиаторный черный щит под серебристым фартуком бампера смотрится лучше светлого алюминиевого (IMHO).
Решил не ставить 3-й лист на АКПП. Поэтому продаю его за 1000 р. (крепеж прилагается, артикул щита 11314). Контакты:
cd-moscow гав yandex.ru
самовывоз,Москва,СЗАО
Ну на вкус и цвет как говорится... :)
По поводу необходимости всех листов, опять же личное дело каждого. Я тоже долго сомневался по поводу необходимости 4-ого листа у Мотодора, пока как-то в Карелии не деранул его о торчащий камень, как раз в районе раздатки. Причем деранул хорошо так...