Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
На днях поставил себе ДХО от ProBright, которые вместо габаритов. У меня дизель, поэтому пришлось подключать по совету разработчиков в пассивном режиме. Для этого поставил имеющуюся в комплекте перемычку, а полукольцо на проводе питания заменил на ножевой контакт и воткнул в контакт от второго реле вентилятора кондиционера в блоке предохранителей под капотом (это реле отсутствует как класс на дизеле, но контакты распаяны). Ничего резать не пришлось, всю проводку и саму коробочку закрепил на хомутах. Получилось вполне ничего себе. Свободный разъем от лампы габаритов замотал изолентой и подвесил к какому-то рядом болтающемся проводу на хомуте.
Сейчас переключатель света стоит постоянно в режиме автомат (у меня комплектация Ultimate). При включении зажигания светодиоды горят постоянно в режиме ДХО. При срабатывании датчика света (или, если вдруг понадобилось, переключения в режим габаритов или ближнего света) светодиоды довольно сильно притухают (но ночью света вполне хватает, чтобы найти замочную скважину в замке гаража )).
Минус выявил только один - довольно "колхозное" крепление светодиодов в фаре (похоже, просто вкрутили по бокам винты d3 и потом откусили шляпки). Но уплотнение сидит вроде плотно, пыль и влагу в фару не пропускает. Во всяком случае, за три недели придирчивых осмотров ничего криминального не нашел.
Дополнительный плюс - легко вернуть систему в штатный вид - просто размотать изоленту на разъемах ламп габаритов, вставить туда лампочки и воткнуть в фары
Сейчас переключатель света стоит постоянно в режиме автомат (у меня комплектация Ultimate). При включении зажигания светодиоды горят постоянно в режиме ДХО. При срабатывании датчика света (или, если вдруг понадобилось, переключения в режим габаритов или ближнего света) светодиоды довольно сильно притухают (но ночью света вполне хватает, чтобы найти замочную скважину в замке гаража )).
Минус выявил только один - довольно "колхозное" крепление светодиодов в фаре (похоже, просто вкрутили по бокам винты d3 и потом откусили шляпки). Но уплотнение сидит вроде плотно, пыль и влагу в фару не пропускает. Во всяком случае, за три недели придирчивых осмотров ничего криминального не нашел.
Дополнительный плюс - легко вернуть систему в штатный вид - просто размотать изоленту на разъемах ламп габаритов, вставить туда лампочки и воткнуть в фары
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП
Re: Дневные ходовые огни
Вот мой вариант дхо за 500р. на алиекспресс куплены. подключены к габаритам через разьемы мама и папа. Т.е без разрезания заводской проводки.
На установку ушло 2 часа с походом в би би))
На установку ушло 2 часа с походом в би би))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Покритикуем
Стандарты установки не выдержаны. То бишь при прохождении ТО завернут (так что либо снимать ДХО перед диагностикой, либо откупаться). И, судя по описанию, лампочки и днем и ночью долбят в полную силу?

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ночью тоже ДХО должно долбить (с)?)))) Ну, или просто мягко светить?))) Типа тоже покритиковал)))olegns2 писал(а):....И, судя по описанию, лампочки и днем и ночью долбят в полную силу?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП
Re: Дневные ходовые огни
Насчет Стандартов установки согласен. мне показалось что так меньше всего испортил внешний вид авто.
Диагностика техосмотр что это где? А это чудо диагностическая карта которую вместе со страховкой выдают... не знаю не слышал)))
Насчет техосмотров мы с другом долго ржали над техосмотром когда его реально по всем пунктам прошли и на выезде с диагностики на лежачем полицейском вырвало новую шаровую(подделка оказалась) на 2107.
Насчет того что долбит в полную силу. А что в этом плохого? Ночью ксенон же тоже в полную силу долбит.
Можно схему через релюшку на ближний свет отключение сделать. А как притушение яркости сделать не знаю как.
Хотя в требованиия по установке такое есть:
10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Диагностика техосмотр что это где? А это чудо диагностическая карта которую вместе со страховкой выдают... не знаю не слышал)))
Насчет техосмотров мы с другом долго ржали над техосмотром когда его реально по всем пунктам прошли и на выезде с диагностики на лежачем полицейском вырвало новую шаровую(подделка оказалась) на 2107.
Насчет того что долбит в полную силу. А что в этом плохого? Ночью ксенон же тоже в полную силу долбит.
Можно схему через релюшку на ближний свет отключение сделать. А как притушение яркости сделать не знаю как.
Хотя в требованиия по установке такое есть:
10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
А что хорошего? Ночью эти хреновины слепят не хуже дальнего света. Ограничителя-то по высоте пучка нет. А всякие релюшки - уже тот же колхоз, внедрение в штатную проводку. Притухание обычно на этих лампочках через ШИМ делают. Так что Ваши 500 рублей - уже далеко не 500 получаются. А смешки насчет техосмотров и т.д. - до первого грамотного сотрудника ГИБДД. У большинства смешки проходятRoman78 писал(а):. А что в этом плохого? Ночью ксенон же тоже в полную силу долбит.
Можно схему через релюшку на ближний свет отключение сделать. А как притушение яркости сделать не знаю как.
.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Roman78 молодец ...все остальное поправишь согласно рекомендациям ...
Ну что вы к человеку пристали...он ведь старался а вы
Ну что вы к человеку пристали...он ведь старался а вы

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
в порядке информации, поменя свои ПТФ на OSRAM LED три в одном, а свои родные лежали в подвале. Товарищь поймал камешек в свой ПТФ на Порше Кайене 2011 года, хотели было уже заказывать новые и на всякий случай глянули,так там стояли точно такие же VALEO как на наших Паджеро 4......
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну а если наплевать на стандарты размеров установки, то тогда уж советую подключить лампочки к питанию через кнопку. И вручную их включать и выключать. Тогда хотя бы при работе ДХО не буду задние габариты гореть (как и положено быть)liss1975 писал(а):Roman78 молодец ...все остальное поправишь согласно рекомендациям ...
Ну что вы к человеку пристали...он ведь старался а вы
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я поставил вот в этой коробке остальное смотреть здесьPDW писал(а):Товарищи, кто ставил РХО-22 (последнее поколение) влезет ли оно под крышку предохранителей? или надо устанавливать его за пределами коробки предохранителей?
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дневные ходовые огни
LugTerr
Коллега, также планирую к внедрению данную шайтан-коробочку. Интересует пара вопросов по установке.
1. Почему-то все подключают 8 контакт реле на предохранители 27 и 28 (дальний свет). Вы, насколько я понял, подключились только к 27. Почему?
2. «Плюсовой» провод Вы решили разорвать отдельным тумблером, который установлен в салоне. Зачем? Для меня "тумблер в салоне" попахивает каким-то ацким колхозом.
3. Как закреплены провода в блоке предохранителей? Просто вдавлены в ножевые разъемы самими предохранителями?
Коллега, также планирую к внедрению данную шайтан-коробочку. Интересует пара вопросов по установке.
1. Почему-то все подключают 8 контакт реле на предохранители 27 и 28 (дальний свет). Вы, насколько я понял, подключились только к 27. Почему?
2. «Плюсовой» провод Вы решили разорвать отдельным тумблером, который установлен в салоне. Зачем? Для меня "тумблер в салоне" попахивает каким-то ацким колхозом.
3. Как закреплены провода в блоке предохранителей? Просто вдавлены в ножевые разъемы самими предохранителями?
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дневные ходовые огни
У меня стоит под крышкой предохранителей.LugTerr писал(а):Я поставил вот в этой коробкеPDW писал(а):Товарищи, кто ставил РХО-22 (последнее поколение) влезет ли оно под крышку предохранителей? или надо устанавливать его за пределами коробки предохранителей?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Всем привет!!!
А я уже писал о случившемся со мной приключении с заменой обычных ПТФ на ЛедФоги 101 "осрамовские", жутко дорогие, но, к счастью, - подаренные мне. Поставил, разочаровался светом именно в функции ПТФ. Потом дважды мой умелец - электрик (который и ставил их) "от балды", на гаражных воротах регулировал их вручную, там все просто делается, двумя пальцами. По высоте вроде подрегулировали. Но все равно по световому пучку конечно же уступают простым галогенкам. Светят узкой полосой... правда после второй регулировки что-то приемлемое вроде нашли. В общем - решил оставить, как есть уже, надо просто привыкнуть и почаще включать в темное время ближний свет (раньше вполне хватало в городе галог.ПТФ). Зато ДХО светят днем отлично! Подсоединили мне так, что они загораются сразу при включении зажигания без включения габаритов - удобно и не отвлекает на лишние действия. Раньше ездил с "колхозными" ДХО, через год гаишники стали останавливать в солнечную погоду - не всегда их стало видно, потускнели быстро. Зато леды светят даже в прямых солнечных лучах отлично!!! И никакого "колхоза". Правда все эти преимущества просто сжирает стоимость этих игрушек. 10500 только фонарики + 2500 установка. Вот и думайте. Колхоз - он и есть колхоз, всегда "подешевше", а на разницу - ящик пива (не клинского) в гараже на "обмывку". Успеха всем в творчестве!
А я уже писал о случившемся со мной приключении с заменой обычных ПТФ на ЛедФоги 101 "осрамовские", жутко дорогие, но, к счастью, - подаренные мне. Поставил, разочаровался светом именно в функции ПТФ. Потом дважды мой умелец - электрик (который и ставил их) "от балды", на гаражных воротах регулировал их вручную, там все просто делается, двумя пальцами. По высоте вроде подрегулировали. Но все равно по световому пучку конечно же уступают простым галогенкам. Светят узкой полосой... правда после второй регулировки что-то приемлемое вроде нашли. В общем - решил оставить, как есть уже, надо просто привыкнуть и почаще включать в темное время ближний свет (раньше вполне хватало в городе галог.ПТФ). Зато ДХО светят днем отлично! Подсоединили мне так, что они загораются сразу при включении зажигания без включения габаритов - удобно и не отвлекает на лишние действия. Раньше ездил с "колхозными" ДХО, через год гаишники стали останавливать в солнечную погоду - не всегда их стало видно, потускнели быстро. Зато леды светят даже в прямых солнечных лучах отлично!!! И никакого "колхоза". Правда все эти преимущества просто сжирает стоимость этих игрушек. 10500 только фонарики + 2500 установка. Вот и думайте. Колхоз - он и есть колхоз, всегда "подешевше", а на разницу - ящик пива (не клинского) в гараже на "обмывку". Успеха всем в творчестве!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
А самый прикол будет когда завернут на ГТО))) Правда.... Это из области фантастики)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Потому вариант с ProBright в этом смысле самый безболезненный. Т.к. не курочится штатная проводка и вернуть на время прохождения ГТО все к штатному виду недолго. Столько времени, сколько занимает время вставить в разъемы габаритов штатные лампочки
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 19:09
- Откуда: Tyumen
Re: Дневные ходовые огни
1. Olegns2 писал про установку ProBright на дизель П4 Ultimate. У меня П4 3,0 Ultimate. Заинтересовался установкой ProBright в габариты. Как оно будет работать в режиме auto? Хотелось бы чтоб освещение работало штатно - при постоянно включенном режиме света Auto днем был включен ДХО, при срабатывании датчика вечером включался ближний свет, а ДХО либо приглушался, либо гас.
Я видел жизнь - и не спешу.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Именно так и работает. В режиме auto днем ДХО горят в полную силу, задние габариты не горят. При срабатывании датчика света и во всех других режимах, кроме режима off, ДХО притухают (переходят в режим габаритов). В режиме off ДХО горят в полную силу. Режимы работы остальных световых приборов не меняются
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 19:09
- Откуда: Tyumen
Re: Дневные ходовые огни
Спасибо, Olegns2!
А как приобретал комплект?
Я заказал через AutoPuls.ru - они сняли заказ - нет в наличии. Есть еще на сайте ProBright интернет-магазин Monument-auto. Но там смущает, что интернет-магазин в г. Уфа, а в квитанции на оплату ИП Маханько И.П. и реквизиты Нижегородского банка. Мутно как-то! Есть еще их собственный интернет-магазин ProCar. Попробую сегодня заказть через него.
А как приобретал комплект?
Я заказал через AutoPuls.ru - они сняли заказ - нет в наличии. Есть еще на сайте ProBright интернет-магазин Monument-auto. Но там смущает, что интернет-магазин в г. Уфа, а в квитанции на оплату ИП Маханько И.П. и реквизиты Нижегородского банка. Мутно как-то! Есть еще их собственный интернет-магазин ProCar. Попробую сегодня заказть через него.
Я видел жизнь - и не спешу.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Заказывал в Уфе. Через этот вот самый монумент. Вроде все нормально прошло. И быстро
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Lebed писал.
Привет, Андрей! Рад Вас читать.
А какие проблемы с ГТО?! Не понял. Что я нарушил? При прохождении ГТО заезжай на осмотр с включенным ближним светом и кто, что скажет? Не пробовал, конечно, но в нашей-то РэФе... дай им "чуток" и "ехай дальше" с докУментом. Или вообще - плати таксу, установленную в данном субъекте федерации априори и все тебе привезут. Так что не особо переживаю. Но Вы меня озадачили с ГТО, в чем засада-то? В не санкционированном изменении, внесенном в конструкцию автомобиля? Так у меня в базе машина - туманок не было и я их сам в свое время устанавливал. В любом случае я вносил изменения. Так что... какая "предъява" мне может быть?
Привет, Андрей! Рад Вас читать.
А какие проблемы с ГТО?! Не понял. Что я нарушил? При прохождении ГТО заезжай на осмотр с включенным ближним светом и кто, что скажет? Не пробовал, конечно, но в нашей-то РэФе... дай им "чуток" и "ехай дальше" с докУментом. Или вообще - плати таксу, установленную в данном субъекте федерации априори и все тебе привезут. Так что не особо переживаю. Но Вы меня озадачили с ГТО, в чем засада-то? В не санкционированном изменении, внесенном в конструкцию автомобиля? Так у меня в базе машина - туманок не было и я их сам в свое время устанавливал. В любом случае я вносил изменения. Так что... какая "предъява" мне может быть?