Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение solver2005 »

Речь то не про смазку мотора идет... Система подает некую субстанцию, которая как бы помогает снизить температуру в зоне седел клапанов, тем самым предотвращая их прогарание.
Здесь мне лично видится ряд моментов:
1. Для системы 4-го поколения качество смеси контролируется ЭБУ и обеднение кислородом, т.е. устройство по сути газовой горелки в камере исключается (чего нельзя сказать про системы первых поколений)
2. Если с топливными форсунками все ок, то опять же ничего страшного произойти не должно, но вот если форсунки подтекают, то кол-во топлива и его горение в камере резко повышают температуру клапанов и они прогарают, но в данном случае, как мне кажется, система смазки уже не спасет, а лишь несколько отсрочит конец.
Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Kalash44 »

Я понял о чём речь.
Мне тоже предлогали данную систему , но мастера (опытные мастера со стажем ) честно сказали что по их мнению пустая переплата денег. Официально в среде автомобилистов эффективность данной системы не доказана, а денег она
всеравно стоит.
Само оборудование 2500 вместе с установкой.
Сама жидкость стоит 800-1000р. за литр.
Литра жидкости хватает на 1000 литров газа.
Вложения
Flashlube Valve Saver Fluid: лубрикатор для газового топлива. Для предотвращения износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость.
Flashlube Valve Saver Fluid: лубрикатор для газового топлива. Для предотвращения износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость.
lubrificator.jpg (17.34 КБ) 496 просмотров
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Ну и правильно. Лучше займитесь опережением зажигания на газу. И смесь быстрее сгорит и приход ошутимый будет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение solver2005 »

ага, тоже так думаю. Но спецы пока оборудование тестируют, говорят какое то наше пробовали - не понравилось. Сейчас Польское какое то притаранили, вот жду результатов
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
metodist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение metodist »

Studebeker писал(а):
Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Ну и правильно. Лучше займитесь опережением зажигания на газу. И смесь быстрее сгорит и приход ошутимый будет.
А об этом можно подробнее пожалуйста?
Pajero Sport 2005
6G72 бензин
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GriFon »

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение rn3kk »

купили с товарищем ГБО Zenit
я в свой П2 баллон на 95 литров вдоль кузова поставил, над правой задней аркой, вместо одного из сидений 3-го ряда.
Подкапотное пока не смонтировали. занимаемся....... о результатах доложим.
ставим на Монтеро спорт и П2. 6g72 оба.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bambrr »

Доброго времени суток, уважаемые!!!
Через некоторое время собираюсь ставить себе ГБО.
Осилил 34 страницы данной темы. Много прояснилось, но некоторые вопросы остались.
Про установку баллона, установку заправочного устройства, вариатор угла зажигания и выбор производителя ГБО всё понятно. Интересует более подробные детали непосредственно врезки во впускной коллектор. На сайтах установщиков ГБО читал, что необходимо как можно ближе подводить газ к впускным клапанам. Для этого снимают впускной коллектор и высверливают-нарезают резьбу-вворачивают штуцера как можно ближе к бензиновым форсункам.
Не нашел детального описания этой процедуры конкретно к нашему двигателю. Ну то что верхнюю половину впускного коллектора снимать надо - это понятно. Заодно поставить новые свечи и высоковольтные провода. А собственно куда эти штуцера вворачивают? в верхнюю часть коллектора или в нижнюю часть к которому крепится топливная рампа вместе с форсунками ?
Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
И еще вопросик - как и где лучше (исходя их опыта и удобства) ставить саму рампу с газовыми форсунками, редуктор. Если у кого есть фото подкапотного пространства с установленными девайсами - выложите посмотреть
Всем удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Kalash44 »

Мне коллектор не снимали мастера матерые попались. Присутствовал на установке от и до. Фото постараюсь выложить завтра.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
Обычно снимают две верхние части (не разоединяя) и в третью , нижнюю, уже засверливаются.
Лучше конечно и нижнюю снять и засверлиться аккуратно на верстаке (как минимум гарантия, что стружка никуда точно не попадет).
Вот вам познавательное видео как нужно правильно устанавливать ГБО.
Там тайские товарисчи устанавливают ГБО на Новый Паджеро Спорт, тем не менее там очень много общего с нашим.
В частности, детально показана сверловка, рекомендую ознакомиться.
http://www.youtube.com/watch?v=Bm5jH4oL4UU

А вот вам пример, как не надо ставить ГБО, в частности будет показана сверловка без снятия коллектора на двигателе 6G72, к таким "матерым профессионалам" лучше не обращаться, себе дороже выйдет.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Kalash44 »

Выкладываю фото как и обещал. По поводу стружки в коллекторе вопрос спорный ведь она сгорает буквально в считанные секунды после запуска и какой вред она может нанести не знаю.
Вложения
Редуктор
Редуктор
Рампа с клапанами
Рампа с клапанами
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Санечек »

По поводу стружки думаю так: Пуск движка проводится на холодную, пока крутит стартер, горения нет и царапнуть чего ни будь в цилиндре запросто; если попадет под седло клапана, тоже приятного будет мало, а может и к свече прилипнуть.
И это, наверное, не все возможные прелести, думаю и этой перспективы достаточно!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Kalash44 писал(а): По поводу стружки в коллекторе вопрос спорный ведь она сгорает буквально в считанные секунды после запуска и какой вред она может нанести не знаю.
Ну так следуя подобной логике и воздушный фильтр не нужен, оно ж всеравно в выхлопную трубу вылетает. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bambrr »

To Studebeker and Kalash44
Благодарствую за ссылки и фото. Теперь все наглядно понятно и вопросов почти не осталось. Коллектор планирую снимать, считаю что так надежнее и риска что-то сделать не так меньше. Ну а если мастера делать будут - то тем более за мою денюжку под моим контролем им не отвертеться.
ЗЫ. товарисчи тайцы - красавчеги ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение g35u »

bambrr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!!!
Через некоторое время собираюсь ставить себе ГБО.
Осилил 34 страницы данной темы. Много прояснилось, но некоторые вопросы остались.
Про установку баллона, установку заправочного устройства, вариатор угла зажигания и выбор производителя ГБО всё понятно. Интересует более подробные детали непосредственно врезки во впускной коллектор. На сайтах установщиков ГБО читал, что необходимо как можно ближе подводить газ к впускным клапанам. Для этого снимают впускной коллектор и высверливают-нарезают резьбу-вворачивают штуцера как можно ближе к бензиновым форсункам.
Не нашел детального описания этой процедуры конкретно к нашему двигателю. Ну то что верхнюю половину впускного коллектора снимать надо - это понятно. Заодно поставить новые свечи и высоковольтные провода. А собственно куда эти штуцера вворачивают? в верхнюю часть коллектора или в нижнюю часть к которому крепится топливная рампа вместе с форсунками ?
Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
И еще вопросик - как и где лучше (исходя их опыта и удобства) ставить саму рампу с газовыми форсунками, редуктор. Если у кого есть фото подкапотного пространства с установленными девайсами - выложите посмотреть
Всем удачи

у меня запись на завтра на установку ГБО 4 поколения Ловато, по факту могу выложить фотки, сомневаюсь что процесса, но готового точно смогу )
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bambrr »

to g35u
Если не затруднит - конечно выкладывай. Может какие хитрые нюансы будут - тоже давай. Знания лишними не бывают.
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
xairytdun
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:24
Двигатель:: 6G74 DONC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994г 3.5л газ-бенз.акпп СС арабский прынц
Откуда: Верхнеуральск - Магорск
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение xairytdun »

:*PARDON*:
Последний раз редактировалось xairytdun 09 фев 2013, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение g35u »

xairytdun писал(а):СТОЯТ ФОРСУНКИ НО ОНИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ, А ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ СТОИТ (ХЛАПУШКА) ,
а извиняюся за вопрос - что такое хлопушка и какое поколение газа ?
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
xairytdun
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:24
Двигатель:: 6G74 DONC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994г 3.5л газ-бенз.акпп СС арабский прынц
Откуда: Верхнеуральск - Магорск
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение xairytdun »

::-X:
Последний раз редактировалось xairytdun 09 фев 2013, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Санечек »

Хлопушки бывают разные, но принцип у всех похожый. А поколение скорее всего 2-е.
Вложения
__1.jpg
__1.jpg (18.61 КБ) 371 просмотр
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»