Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Речь то не про смазку мотора идет... Система подает некую субстанцию, которая как бы помогает снизить температуру в зоне седел клапанов, тем самым предотвращая их прогарание.
Здесь мне лично видится ряд моментов:
1. Для системы 4-го поколения качество смеси контролируется ЭБУ и обеднение кислородом, т.е. устройство по сути газовой горелки в камере исключается (чего нельзя сказать про системы первых поколений)
2. Если с топливными форсунками все ок, то опять же ничего страшного произойти не должно, но вот если форсунки подтекают, то кол-во топлива и его горение в камере резко повышают температуру клапанов и они прогарают, но в данном случае, как мне кажется, система смазки уже не спасет, а лишь несколько отсрочит конец.
Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Здесь мне лично видится ряд моментов:
1. Для системы 4-го поколения качество смеси контролируется ЭБУ и обеднение кислородом, т.е. устройство по сути газовой горелки в камере исключается (чего нельзя сказать про системы первых поколений)
2. Если с топливными форсунками все ок, то опять же ничего страшного произойти не должно, но вот если форсунки подтекают, то кол-во топлива и его горение в камере резко повышают температуру клапанов и они прогарают, но в данном случае, как мне кажется, система смазки уже не спасет, а лишь несколько отсрочит конец.
Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Я понял о чём речь.
Мне тоже предлогали данную систему , но мастера (опытные мастера со стажем ) честно сказали что по их мнению пустая переплата денег. Официально в среде автомобилистов эффективность данной системы не доказана, а денег она
всеравно стоит.
Само оборудование 2500 вместе с установкой.
Сама жидкость стоит 800-1000р. за литр.
Литра жидкости хватает на 1000 литров газа.
Мне тоже предлогали данную систему , но мастера (опытные мастера со стажем ) честно сказали что по их мнению пустая переплата денег. Официально в среде автомобилистов эффективность данной системы не доказана, а денег она
всеравно стоит.
Само оборудование 2500 вместе с установкой.
Сама жидкость стоит 800-1000р. за литр.
Литра жидкости хватает на 1000 литров газа.
- Вложения
-
- Flashlube Valve Saver Fluid: лубрикатор для газового топлива. Для предотвращения износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость.
- lubrificator.jpg (17.34 КБ) 496 просмотров
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Ну и правильно. Лучше займитесь опережением зажигания на газу. И смесь быстрее сгорит и приход ошутимый будет.Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
ага, тоже так думаю. Но спецы пока оборудование тестируют, говорят какое то наше пробовали - не понравилось. Сейчас Польское какое то притаранили, вот жду результатов
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Re: Газ на монтеро спорт
А об этом можно подробнее пожалуйста?Studebeker писал(а):Ну и правильно. Лучше займитесь опережением зажигания на газу. И смесь быстрее сгорит и приход ошутимый будет.Поэтому не стал пока настаивать на установке системы смазки, но может переубедит кто нибудь???
Pajero Sport 2005
6G72 бензин
6G72 бензин
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
купили с товарищем ГБО Zenit
я в свой П2 баллон на 95 литров вдоль кузова поставил, над правой задней аркой, вместо одного из сидений 3-го ряда.
Подкапотное пока не смонтировали. занимаемся....... о результатах доложим.
ставим на Монтеро спорт и П2. 6g72 оба.
я в свой П2 баллон на 95 литров вдоль кузова поставил, над правой задней аркой, вместо одного из сидений 3-го ряда.
Подкапотное пока не смонтировали. занимаемся....... о результатах доложим.
ставим на Монтеро спорт и П2. 6g72 оба.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Через некоторое время собираюсь ставить себе ГБО.
Осилил 34 страницы данной темы. Много прояснилось, но некоторые вопросы остались.
Про установку баллона, установку заправочного устройства, вариатор угла зажигания и выбор производителя ГБО всё понятно. Интересует более подробные детали непосредственно врезки во впускной коллектор. На сайтах установщиков ГБО читал, что необходимо как можно ближе подводить газ к впускным клапанам. Для этого снимают впускной коллектор и высверливают-нарезают резьбу-вворачивают штуцера как можно ближе к бензиновым форсункам.
Не нашел детального описания этой процедуры конкретно к нашему двигателю. Ну то что верхнюю половину впускного коллектора снимать надо - это понятно. Заодно поставить новые свечи и высоковольтные провода. А собственно куда эти штуцера вворачивают? в верхнюю часть коллектора или в нижнюю часть к которому крепится топливная рампа вместе с форсунками ?
Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
И еще вопросик - как и где лучше (исходя их опыта и удобства) ставить саму рампу с газовыми форсунками, редуктор. Если у кого есть фото подкапотного пространства с установленными девайсами - выложите посмотреть
Всем удачи
Через некоторое время собираюсь ставить себе ГБО.
Осилил 34 страницы данной темы. Много прояснилось, но некоторые вопросы остались.
Про установку баллона, установку заправочного устройства, вариатор угла зажигания и выбор производителя ГБО всё понятно. Интересует более подробные детали непосредственно врезки во впускной коллектор. На сайтах установщиков ГБО читал, что необходимо как можно ближе подводить газ к впускным клапанам. Для этого снимают впускной коллектор и высверливают-нарезают резьбу-вворачивают штуцера как можно ближе к бензиновым форсункам.
Не нашел детального описания этой процедуры конкретно к нашему двигателю. Ну то что верхнюю половину впускного коллектора снимать надо - это понятно. Заодно поставить новые свечи и высоковольтные провода. А собственно куда эти штуцера вворачивают? в верхнюю часть коллектора или в нижнюю часть к которому крепится топливная рампа вместе с форсунками ?
Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
И еще вопросик - как и где лучше (исходя их опыта и удобства) ставить саму рампу с газовыми форсунками, редуктор. Если у кого есть фото подкапотного пространства с установленными девайсами - выложите посмотреть
Всем удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Мне коллектор не снимали мастера матерые попались. Присутствовал на установке от и до. Фото постараюсь выложить завтра.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Обычно снимают две верхние части (не разоединяя) и в третью , нижнюю, уже засверливаются.Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
Лучше конечно и нижнюю снять и засверлиться аккуратно на верстаке (как минимум гарантия, что стружка никуда точно не попадет).
Вот вам познавательное видео как нужно правильно устанавливать ГБО.
Там тайские товарисчи устанавливают ГБО на Новый Паджеро Спорт, тем не менее там очень много общего с нашим.
В частности, детально показана сверловка, рекомендую ознакомиться.
http://www.youtube.com/watch?v=Bm5jH4oL4UU
А вот вам пример, как не надо ставить ГБО, в частности будет показана сверловка без снятия коллектора на двигателе 6G72, к таким "матерым профессионалам" лучше не обращаться, себе дороже выйдет.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Выкладываю фото как и обещал. По поводу стружки в коллекторе вопрос спорный ведь она сгорает буквально в считанные секунды после запуска и какой вред она может нанести не знаю.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
По поводу стружки думаю так: Пуск движка проводится на холодную, пока крутит стартер, горения нет и царапнуть чего ни будь в цилиндре запросто; если попадет под седло клапана, тоже приятного будет мало, а может и к свече прилипнуть.
И это, наверное, не все возможные прелести, думаю и этой перспективы достаточно!
И это, наверное, не все возможные прелести, думаю и этой перспективы достаточно!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Ну так следуя подобной логике и воздушный фильтр не нужен, оно ж всеравно в выхлопную трубу вылетает.Kalash44 писал(а): По поводу стружки в коллекторе вопрос спорный ведь она сгорает буквально в считанные секунды после запуска и какой вред она может нанести не знаю.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газ на монтеро спорт
To Studebeker and Kalash44
Благодарствую за ссылки и фото. Теперь все наглядно понятно и вопросов почти не осталось. Коллектор планирую снимать, считаю что так надежнее и риска что-то сделать не так меньше. Ну а если мастера делать будут - то тем более за мою денюжку под моим контролем им не отвертеться.
ЗЫ. товарисчи тайцы - красавчеги
Благодарствую за ссылки и фото. Теперь все наглядно понятно и вопросов почти не осталось. Коллектор планирую снимать, считаю что так надежнее и риска что-то сделать не так меньше. Ну а если мастера делать будут - то тем более за мою денюжку под моим контролем им не отвертеться.
ЗЫ. товарисчи тайцы - красавчеги

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт
bambrr писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!!!
Через некоторое время собираюсь ставить себе ГБО.
Осилил 34 страницы данной темы. Много прояснилось, но некоторые вопросы остались.
Про установку баллона, установку заправочного устройства, вариатор угла зажигания и выбор производителя ГБО всё понятно. Интересует более подробные детали непосредственно врезки во впускной коллектор. На сайтах установщиков ГБО читал, что необходимо как можно ближе подводить газ к впускным клапанам. Для этого снимают впускной коллектор и высверливают-нарезают резьбу-вворачивают штуцера как можно ближе к бензиновым форсункам.
Не нашел детального описания этой процедуры конкретно к нашему двигателю. Ну то что верхнюю половину впускного коллектора снимать надо - это понятно. Заодно поставить новые свечи и высоковольтные провода. А собственно куда эти штуцера вворачивают? в верхнюю часть коллектора или в нижнюю часть к которому крепится топливная рампа вместе с форсунками ?
Почему спрашиваю - если надо снимать только верхнюю часть то можно обойтись одной прокладкой. А если надо снимать рампу - форсунки- нижнюю часть то соответственно еще пару прокладок да и колечки на форсунках заменить по случаю.
И еще вопросик - как и где лучше (исходя их опыта и удобства) ставить саму рампу с газовыми форсунками, редуктор. Если у кого есть фото подкапотного пространства с установленными девайсами - выложите посмотреть
Всем удачи
у меня запись на завтра на установку ГБО 4 поколения Ловато, по факту могу выложить фотки, сомневаюсь что процесса, но готового точно смогу )
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газ на монтеро спорт
to g35u
Если не затруднит - конечно выкладывай. Может какие хитрые нюансы будут - тоже давай. Знания лишними не бывают.
Удачи
Если не затруднит - конечно выкладывай. Может какие хитрые нюансы будут - тоже давай. Знания лишними не бывают.
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- xairytdun
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G74 DONC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994г 3.5л газ-бенз.акпп СС арабский прынц
- Откуда: Верхнеуральск - Магорск
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт

Последний раз редактировалось xairytdun 09 фев 2013, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт
а извиняюся за вопрос - что такое хлопушка и какое поколение газа ?xairytdun писал(а):СТОЯТ ФОРСУНКИ НО ОНИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ, А ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ СТОИТ (ХЛАПУШКА) ,
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- xairytdun
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G74 DONC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994г 3.5л газ-бенз.акпп СС арабский прынц
- Откуда: Верхнеуральск - Магорск
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт

Последний раз редактировалось xairytdun 09 фев 2013, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Хлопушки бывают разные, но принцип у всех похожый. А поколение скорее всего 2-е.
- Вложения
-
- __1.jpg (18.61 КБ) 371 просмотр
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru