Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…
Еще OFF. Стыдно сказать, но до Алтая еще не добрался, хоть и не далеко ::-[:
Зато есть к чему стремиться :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а):И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
На 33 груженый в затяжных подъемах КЧР врубалась вторая . Скорость 50-70 как у всех . было замечено раза 3-4 . +23.
К чему это я? К тому что у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ColdRain »

Да и отличаются они на букву или на цифру в конце щас не помню уже
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):
ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?
Где-то проскакивало уже, что радиаторы охлаждения дрыгателей 3,2 и 2,5 отличаются ещё обёмом или размером в поперечнике (если не путаю ::-[: ) , к сожалению "поиском" данную инфу не нашёл :*PARDON*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ColdRain »

На крепление стал нормально (это к размерам) а вот с патрубком напарился, Щас полтора года езжу нормально, но осадок остался.Он у меня в дороге потек зимой и с детьми в месте крепления самодельного переходника.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
LarSH
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение LarSH »

Несколько месяцев общаемся по поводу АКПП с ОД, проблема появилась этой весной (переключение на 2ю скорость при продолжительном движении в гору на скорости 60-80км/ч). Сначала ОД выдвинул предположение что недоотключилась понижайка/раздатка, поэтому коробка срывалась на 2. Через некоторое время снова обратилась к ОД - нашли ошибку датчика входного вала. Про перегрев коробки и аварийное включение 2ой передачи они с моими выводами вычитанными с форумов не согласны.
Датчик поменяли по гарантии, радиатор почистили (за деньги), в эти выходные едем проверять в ближайшие горки помогли ли проведенные мероприятия.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

Радиаторы на 2.5 и 3.2 разные по производительности, у 2.5 он по толщине больше, но при этом встроенный в них радиатор АКПП одинаковой производительности.

3.2
размеры 632.2 × 524.2 × 16
производительность 244,300 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h

2.5
размеры 632.2 × 524.2 × 27
производительность 321,000 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Вернулся с Алтая
Радиатор не помог ::'(: , при подъеме на Семинский коробка опять ушла в аварийный режим. Остановился, остыл, дальше поехал на ручном режиме, держа 3-4 передачи. и обороты двигателя в районе 2000-2200.
Доехал до вершины нормально.
На Чеки-Тамане та же картина ::-(: .
Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: .
Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Запаха АТФ не было, так как коробку не насиловал. как только включалась вторая, сразу останавливался и остужал коробку.
Прошел Ороктойский перевал со стороны Ороктоя на Шабалино.
Это что то с чем-то....
Там, похоже, ничего, кроме ДТ-75, не ездило никогда
Возможности автомобиля просто развращают :), не продам никогда.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...

К.Резник, ты радиатор АКПП подключил последовательно с основным после основного?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
А это очень правильный вопрос :*THANK*:
Все три раза, когда коробка уходила в блокировку, за 2-3 секунды до блокировки. мультик тревожно пиликал и выдавал сообщение "Температура двигателя 100 (101) градус". При этом указатель температуры на приборной доске и не думал шевелится вверх.
Фотография бампера. Видно, что на радиатор (при скорости 60-80 км, на перевалах быстрее не езжу :)) воздуха попадает очень мало
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Что то с фотографией, первый раз не получилось
А радиаторы все чистые, дополнительный подсоединён по схеме, штатно, был очень горячим
Вложения
Бампер.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...

К.Резник, ты радиатор АКПП подключил последовательно с основным после основного?
Какой бы не был перевал/нагрузка. Жидкость нагреется всёравно, но позже. Тоесть даст возможность проехать дальше.
У себя после установки радиатора не смог нагреть коробку выше ста. Хотя и в болие прохладные дни она без радиатора грелась очень быстро. Хотя уверен, если бы мне надо было ещё проехать километров сто, в таком "издевательском" темпе. Нагрел бы сто процентов.
Так как к примеру. Еду давлю на газульку, температура масла растёт. Но стоит снять нагрузку, допустим нет места для обгона.......... температура заметно быстро падает.
Так что радиатор всё же не панацея. Хотя очень необходим :)
К.Резник
А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а): А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами :)
При таких условиях я бы подумал о переносе его наверх, за правую ноздрю. Там место позволяет.
Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува :)
Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:
А вот с вентелятором там пролёт будет. Нету там для него места, из за рессивера-драйвера :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»