Страница 26 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 авг 2012, 21:51
olegro
Napic писал(а):Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…
Еще OFF. Стыдно сказать, но до Алтая еще не добрался, хоть и не далеко ::-[:
Зато есть к чему стремиться :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 авг 2012, 21:57
ColdRain
olegro писал(а):И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
На 33 груженый в затяжных подъемах КЧР врубалась вторая . Скорость 50-70 как у всех . было замечено раза 3-4 . +23.
К чему это я? К тому что у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 авг 2012, 22:14
olegro
ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 авг 2012, 23:45
ColdRain
Да и отличаются они на букву или на цифру в конце щас не помню уже

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 03 авг 2012, 08:05
Фреди
olegro писал(а):
ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?
Где-то проскакивало уже, что радиаторы охлаждения дрыгателей 3,2 и 2,5 отличаются ещё обёмом или размером в поперечнике (если не путаю ::-[: ) , к сожалению "поиском" данную инфу не нашёл :*PARDON*: .

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 03 авг 2012, 10:19
ColdRain
На крепление стал нормально (это к размерам) а вот с патрубком напарился, Щас полтора года езжу нормально, но осадок остался.Он у меня в дороге потек зимой и с детьми в месте крепления самодельного переходника.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 авг 2012, 09:28
LarSH
Несколько месяцев общаемся по поводу АКПП с ОД, проблема появилась этой весной (переключение на 2ю скорость при продолжительном движении в гору на скорости 60-80км/ч). Сначала ОД выдвинул предположение что недоотключилась понижайка/раздатка, поэтому коробка срывалась на 2. Через некоторое время снова обратилась к ОД - нашли ошибку датчика входного вала. Про перегрев коробки и аварийное включение 2ой передачи они с моими выводами вычитанными с форумов не согласны.
Датчик поменяли по гарантии, радиатор почистили (за деньги), в эти выходные едем проверять в ближайшие горки помогли ли проведенные мероприятия.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 авг 2012, 10:55
DenisR
Радиаторы на 2.5 и 3.2 разные по производительности, у 2.5 он по толщине больше, но при этом встроенный в них радиатор АКПП одинаковой производительности.

3.2
размеры 632.2 × 524.2 × 16
производительность 244,300 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h

2.5
размеры 632.2 × 524.2 × 27
производительность 321,000 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 10:14
К.Резник
Вернулся с Алтая
Радиатор не помог ::'(: , при подъеме на Семинский коробка опять ушла в аварийный режим. Остановился, остыл, дальше поехал на ручном режиме, держа 3-4 передачи. и обороты двигателя в районе 2000-2200.
Доехал до вершины нормально.
На Чеки-Тамане та же картина ::-(: .
Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: .
Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Запаха АТФ не было, так как коробку не насиловал. как только включалась вторая, сразу останавливался и остужал коробку.
Прошел Ороктойский перевал со стороны Ороктоя на Шабалино.
Это что то с чем-то....
Там, похоже, ничего, кроме ДТ-75, не ездило никогда
Возможности автомобиля просто развращают :), не продам никогда.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 10:31
Napic
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 10:46
SNOOPER
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 10:54
Napic
SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...

К.Резник, ты радиатор АКПП подключил последовательно с основным после основного?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 10:57
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП ::'(: . Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
А это очень правильный вопрос :*THANK*:
Все три раза, когда коробка уходила в блокировку, за 2-3 секунды до блокировки. мультик тревожно пиликал и выдавал сообщение "Температура двигателя 100 (101) градус". При этом указатель температуры на приборной доске и не думал шевелится вверх.
Фотография бампера. Видно, что на радиатор (при скорости 60-80 км, на перевалах быстрее не езжу :)) воздуха попадает очень мало

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 11:03
К.Резник
Что то с фотографией, первый раз не получилось
А радиаторы все чистые, дополнительный подсоединён по схеме, штатно, был очень горячим

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 11:10
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...

К.Резник, ты радиатор АКПП подключил последовательно с основным после основного?
Какой бы не был перевал/нагрузка. Жидкость нагреется всёравно, но позже. Тоесть даст возможность проехать дальше.
У себя после установки радиатора не смог нагреть коробку выше ста. Хотя и в болие прохладные дни она без радиатора грелась очень быстро. Хотя уверен, если бы мне надо было ещё проехать километров сто, в таком "издевательском" темпе. Нагрел бы сто процентов.
Так как к примеру. Еду давлю на газульку, температура масла растёт. Но стоит снять нагрузку, допустим нет места для обгона.......... температура заметно быстро падает.
Так что радиатор всё же не панацея. Хотя очень необходим :)
К.Резник
А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 11:14
К.Резник
SNOOPER писал(а): А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 11:18
SNOOPER
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а): А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами :)
При таких условиях я бы подумал о переносе его наверх, за правую ноздрю. Там место позволяет.
Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 11:31
К.Резник
SNOOPER писал(а): Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува :)
Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 14:22
Napic
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 14:30
SNOOPER
Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:
А вот с вентелятором там пролёт будет. Нету там для него места, из за рессивера-драйвера :)