Страница 26 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 21:51
olegro
Napic писал(а):Офф. Ты много где уже бывал. Скажи, на плато Укок я заберусь в штате или нет? Может кто уже бывал в тех местах? Джумалинские ключи и дальше по тропе.…
Еще OFF. Стыдно сказать, но до Алтая еще не добрался, хоть и не далеко
Зато есть к чему стремиться

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 21:57
ColdRain
olegro писал(а):И в грязи буксовал и в снегу, и в перевалы груженый взбирался, и по каменистым склонам буксовал вверх на гору на 1 пониженой на 33 колесах, и по трассе летом сутками шпарил груженый по Кавказу, по Уралу. Никаких вопросов к АКПП.
На 33 груженый в затяжных подъемах КЧР врубалась вторая . Скорость 50-70 как у всех . было замечено раза 3-4 . +23.
К чему это я? К тому что у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 22:14
olegro
ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 авг 2012, 23:45
ColdRain
Да и отличаются они на букву или на цифру в конце щас не помню уже
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 авг 2012, 08:05
Фреди
olegro писал(а):ColdRain писал(а): у меня радиатор стоит от 2,5 так выщло . Для сведения на 3.2 и 2.5 он разный см отвод снизу . пришлось точить переходник из платмассы.
Основной радиатор? А еще есть какие различия?
Где-то проскакивало уже, что радиаторы охлаждения дрыгателей 3,2 и 2,5 отличаются ещё обёмом или размером в поперечнике (если не путаю

) , к сожалению "поиском" данную инфу не нашёл

.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 03 авг 2012, 10:19
ColdRain
На крепление стал нормально (это к размерам) а вот с патрубком напарился, Щас полтора года езжу нормально, но осадок остался.Он у меня в дороге потек зимой и с детьми в месте крепления самодельного переходника.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 авг 2012, 09:28
LarSH
Несколько месяцев общаемся по поводу АКПП с ОД, проблема появилась этой весной (переключение на 2ю скорость при продолжительном движении в гору на скорости 60-80км/ч). Сначала ОД выдвинул предположение что недоотключилась понижайка/раздатка, поэтому коробка срывалась на 2. Через некоторое время снова обратилась к ОД - нашли ошибку датчика входного вала. Про перегрев коробки и аварийное включение 2ой передачи они с моими выводами вычитанными с форумов не согласны.
Датчик поменяли по гарантии, радиатор почистили (за деньги), в эти выходные едем проверять в ближайшие горки помогли ли проведенные мероприятия.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 авг 2012, 10:55
DenisR
Радиаторы на 2.5 и 3.2 разные по производительности, у 2.5 он по толщине больше, но при этом встроенный в них радиатор АКПП одинаковой производительности.
3.2
размеры 632.2 × 524.2 × 16
производительность 244,300 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h
2.5
размеры 632.2 × 524.2 × 27
производительность 321,000 kJ/h
производительность встроенного радиатора АКПП 6,800 kJ/h
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 10:14
К.Резник
Вернулся с Алтая
Радиатор не помог

, при подъеме на Семинский коробка опять ушла в аварийный режим. Остановился, остыл, дальше поехал на ручном режиме, держа 3-4 передачи. и обороты двигателя в районе 2000-2200.
Доехал до вершины нормально.
На Чеки-Тамане та же картина

.
Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП

.
Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Запаха АТФ не было, так как коробку не насиловал. как только включалась вторая, сразу останавливался и остужал коробку.
Прошел Ороктойский перевал со стороны Ороктоя на Шабалино.
Это что то с чем-то....
Там, похоже, ничего, кроме ДТ-75, не ездило никогда
Возможности автомобиля просто развращают

, не продам никогда.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 10:31
Napic
К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП

. Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 10:46
SNOOPER
Napic писал(а):К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП

. Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 10:54
Napic
SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...
К.Резник, ты радиатор АКПП подключил
последовательно с основным
после основного?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 10:57
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):Похоже, у меня из-за силового бампера практически нет обдува радиатора АКП

. Может дополнительный вентилятор приколхозить ?
Да запросто. Доп вентилятор для радиатора АКПП - хорошая идея.
Сфотай пожалуйста свой радиатор АКПП с силовиком. Может действительно не задувает тудыть...
На штатном бампере все нормально должно быть в плане обдува на скорости, даже маленькой...
А что мультик говорит при этом с температурой двигателя?
А это очень правильный вопрос
Все три раза, когда коробка уходила в блокировку, за 2-3 секунды до блокировки. мультик тревожно пиликал и выдавал сообщение "Температура двигателя 100 (101) градус". При этом указатель температуры на приборной доске и не думал шевелится вверх.
Фотография бампера. Видно, что на радиатор (при скорости 60-80 км, на перевалах быстрее не езжу

) воздуха попадает очень мало
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 11:03
К.Резник
Что то с фотографией, первый раз не получилось
А радиаторы все чистые, дополнительный подсоединён по схеме, штатно, был очень горячим
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 11:10
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Да там при заведённом моторе тянет нормально.
Просто и у радиатора есть предел. Ну и чистоту оного никто не отменял.
А доп вентелятор, может и хорош, но гавкнится быстро в наших условиях.
Семинский, Чике-таман - не такие и крутые перевалы.... пологие и длинные - это да.... если без радиатора температура АКПП 115 градусов и с радивтором - тоже 115 градусов - то нафига этот радиатор АКПП и нужен!!! - тут что-то явно с обдувом...
К.Резник, ты радиатор АКПП подключил
последовательно с основным
после основного?
Какой бы не был перевал/нагрузка. Жидкость нагреется всёравно, но позже. Тоесть даст возможность проехать дальше.
У себя после установки радиатора не смог нагреть коробку выше ста. Хотя и в болие прохладные дни она без радиатора грелась очень быстро. Хотя уверен, если бы мне надо было ещё проехать километров сто, в таком "издевательском" темпе. Нагрел бы сто процентов.
Так как к примеру. Еду давлю на газульку, температура масла растёт. Но стоит снять нагрузку, допустим нет места для обгона.......... температура заметно быстро падает.
Так что радиатор всё же не панацея. Хотя очень необходим
К.Резник
А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 11:14
К.Резник
SNOOPER писал(а):
А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 11:18
SNOOPER
К.Резник писал(а):SNOOPER писал(а):
А радиатор стоит внизу как по "штату" или вообще штатный?
Штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами

При таких условиях я бы подумал о переносе его наверх, за правую ноздрю. Там место позволяет.
Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 11:31
К.Резник
SNOOPER писал(а):
Да и в наклонном листе защиты, надо отверстий насверлить для обдува

Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 14:22
Napic
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю

Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 авг 2012, 14:30
SNOOPER
Napic писал(а):К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю

Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить

А вот с вентелятором там пролёт будет. Нету там для него места, из за рессивера-драйвера
