ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327 или адаптер VAG K+CAN 1.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Кароче, запустил я тут обучение малому впрыску через терминал elm.

Запускается нудно и не совсем удобно, но если кому приспичит, то можно сэнономить несколько рублей на данную процедуру у ОД.

В терминале вводим
atz
ath1
atsp6
atsh7e0

:МЕТКА (эту команду вводить не нужно, это метка перехода)

Заводим двигатель

С этого момента нужно делать все быстро и на каждую команду тратим не более 3 секунд

1092
303701
303701
303701

303707FF
303707FF
303707FF
303707FF

У меня запускается на третью или четвертую команду 303707FF.

Если не запустилось, то глушим двигатель и вводим команду atpc
Переходим на МЕТКА.

Если запустилась программа обучения (повысились обороты и изменился звук работы двигателя), тогда нужно продолжать вводить команду 303707FF раз в три секунды!!! иначе программа обучения прерывается и блок засыпает.
Как только программа обучения отработает свои циклы (до 5 минут) и двигатель будет работать на 650 оборотах длительное время, то тогда можно перестать вводить эту команду.

Видится мне, что виновато отсутствие wake up message по кан протоколу.
Блок по командам 30370* перестает отвечать, если пауза более 3 секунд.
Также если есть пауза, то уже запущенная программа обучения, прерывается.

Корявый метод, но работает :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)
303701
303701
303701

303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
:*CRAZY*:
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

cintakc писал(а):ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
Да, я думал, что можно для поддержания связи вводить 303701, вместо 303707FF, но мне проще нажимать enter, который дублирует последнюю команду. :)

А вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff

Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.

Можно написать простую програмку работы с терминалом. Там стереть ошибки, посмотреть температуры, обучить впрыску, сбросить SRS.
Выложить ее в applstore и пользоваться всем желающим, чтобы владельцы не напрягались...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

sem_tom писал(а):ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
настройки все точно проверяй, должно работать
и "тест" при вводе команды не нажимай, пользуйся только кнопкой на экране
А вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff
Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.
в принципе ты прав насчет ATPC
в строке инициализации нужно убрать команду atwm
в сканере только после трех команд 303701 выдается команда на обучение,
какой ответ приходит на команду обучения?

вот еще утилита:
Обнаружение утечки топливной системы
30 35 01 -вход в утилиту

21 01 -эти два параметра опрашивает и выводит на индикацию
21 4С

30 35 07 FF -запуск обнаружение утечки
Последний раз редактировалось cintakc 11 апр 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Вот кусок лога, когда заработало


1092
NODATA

>
1092

1092
NODATA

>
atpc

atpc
OK

>
1092

1092
CANERROR

Тут я завел двигатель

>
1092

1092
7E8025092

>
303701

303701
7E8057037010000

>
303701

303701
7E8057037010000

>
303701

303701
7E8057037010000

>
303707ff

303707ff
7E804703707FF

>
303707ff

303707ff
7E804703707FF

>
303707ff

303707ff
7E804703707FF

>
303707ff

303707ff
7E804703707FF

>

И так минут пять.
Как только появится код несоблюдения условий, то можно прекращать.
Получается срабатывает на первую команду 303707FF :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Подожди, а в торке сторка иницализации atsp6\natsh7e0\n1092\natwm0007e03e02 почему не atz\ath1\atsp6\atsh7e0 ???
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

строка инициализации atsp6\natsh7e0\n1092
Napic
понял про ответ, в ответе просто что запрос понят, без дополнительных байтов ответе
303707ff
703707FF
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: ELM 327

Сообщение swao »

cintakc писал(а):для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327
Подскажите, пожалуйста, название этой программы
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Сниффер ELM-CAN
http://www.vdiag.net/ раздел утилиты
http://www.vdiag.net/elmsniff.html
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
Замечено как с ELM так и с Launch
Бывает загорается вот такая фигня на панели во время работы ELM или Launch
20150412_122044.jpg
Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется
20150412_122623.jpg
Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает.
Считываю ошибки, в них вот что.
Screenshot_2015-04-12-16-20-10.png
Screenshot_2015-04-12-16-24-17.png
Настораживает то что это возникает как с ELM так и с LAUNCH
Все это происходит не часто, но имеет место быть.
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Sonic »

sem_tom писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
.........
Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется

Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает. ........
В суботу такая же байда, переключения поздние, температура коробки в пробке резко к 90 - 95, переключения вниз на разгоне отсутствует, круиз не работает. Затем включает джеки чана, все нормализуется и едет как положено. Полтора года ничего подобного. Началось пару недель назад после испытаний ELMки сына с отключаемым блюпупом. Думал из за этого, но теперь и с моей провереной такая же история.... ::-D:
Попробую теперь втыкать приблуду после запуска, если будет повторение - в мусор ее и забыть ... ::-D:
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение DiskMan »

у меня недавно такая ошибка вылазила, правда инициатором был мультитроникс- после обновления прошивки похоже, его не достаточно усердно "вбили" на место. замаялся её тереть :-(
ЗЫ по "сучеству" - это ЭБУ ругается на отсутствие/хреновую связь с компонентами "сети" и как правило, "под раздачу" попадает комп (ну или кто там управляет автоматом!?) АКПП. (ошибки наличия ЕЛМ/мультика/прочих гаджетов в разъеме ОБД ЭБУ почему то "вешает" на АКПП).
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение mrCS »

А может кто знает. как переинициализировать редукционный электромагнитный клапан ТНВД 1460A031 (1460A037) 4М41 (датчик давления в топливной рампе) c помощью ELM327?
после починки/замены его надо переинициализировать в MUTIII
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение hospis »

Получилось у кого-нибудь в итоге реализовать обучение малому впрыску в торке?
Сделал, как cintakc писал - InProgress моргает on/off хаотично, на последовательность 3*303701 + n*303707FF никак не реагирует...
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение mrCS »

sem_tom писал(а):Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)
303701
303701
303701

303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
:*CRAZY*:
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
А для дизеля 4М41 команд нет?
где взять?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ELM 327

Сообщение Spintires »

Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1
Возникли вопросы по программе Torque Pro:

1. Нужно ли прописывать строку инициализации? Если да то какую? (nmps 2014 дизель)
2. Какой протокол подключения выбирать? у меня сначала вообще не подключалось, потом выбрал один из ISO и вроде заработало, но периодически теряет связь.
3. Установил индикатор температуры трансмиссии (в моем понимании это температура АКПП), он уже был в штатном списке приборов (метод 1), PIDы не вводил. Но вот тут http://www.drive2.ru/l/3410197/ нашел способ от SN1, по выводу температуры АКПП с помощью PIDа. Вопрос - это один и тот же датчик? Или это разные вещи?
К слову этот "штатный" датчик показывал температуру трансмиссии от 88 до 91.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

Spintires писал(а):Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1
Собственно ориентироваться на плагин Мут 1,1 не стоит. Там показания не для нашего авто. Для определения температуры АКПП пользую метод от SN1. А вообще поставьте в Torque галку напротив "скрывать неподдерживаемые датчики". По поводу "теряет связь" и "не определился протокол" - думаю дело в адаптере (конкретном экземпляре либо в модели).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»