Страница 26 из 270
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 10:30
cintakc
для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327 или адаптер VAG K+CAN 1.4
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 18:42
Napic
Кароче, запустил я тут обучение малому впрыску через терминал elm.
Запускается нудно и не совсем удобно, но если кому приспичит, то можно сэнономить несколько рублей на данную процедуру у ОД.
В терминале вводим
atz
ath1
atsp6
atsh7e0
:МЕТКА (эту команду вводить не нужно, это метка перехода)
Заводим двигатель
С этого момента нужно делать все быстро и на каждую команду тратим не более 3 секунд
1092
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
У меня запускается на третью или четвертую команду 303707FF.
Если не запустилось, то глушим двигатель и вводим команду atpc
Переходим на МЕТКА.
Если запустилась программа обучения (повысились обороты и изменился звук работы двигателя), тогда нужно
продолжать вводить команду 303707FF раз в три секунды!!! иначе программа обучения прерывается и блок засыпает.
Как только программа обучения отработает свои циклы (до 5 минут) и двигатель будет работать на 650 оборотах длительное время, то тогда можно перестать вводить эту команду.
Видится мне, что виновато отсутствие wake up message по кан протоколу.
Блок по командам 30370* перестает отвечать, если пауза более 3 секунд.
Также если есть пауза, то уже запущенная программа обучения, прерывается.
Корявый метод, но работает

Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 18:48
sem_tom
Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 18:54
cintakc
ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:04
sem_tom
ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:13
Napic
cintakc писал(а):ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
Да, я думал, что можно для поддержания связи вводить 303701, вместо 303707FF, но мне проще нажимать enter, который дублирует последнюю команду.
А вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff
Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.
Можно написать простую програмку работы с терминалом. Там стереть ошибки, посмотреть температуры, обучить впрыску, сбросить SRS.
Выложить ее в applstore и пользоваться всем желающим, чтобы владельцы не напрягались...
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:21
cintakc
sem_tom писал(а):ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
настройки все точно проверяй, должно работать
и "тест" при вводе команды не нажимай, пользуйся только кнопкой на экране
А вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff
Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.
в принципе ты прав насчет ATPC
в строке инициализации нужно убрать команду atwm
в сканере только после трех команд 303701 выдается команда на обучение,
какой ответ приходит на команду обучения?
вот еще утилита:
Обнаружение утечки топливной системы
30 35 01 -вход в утилиту
21 01 -эти два параметра опрашивает и выводит на индикацию
21 4С
30 35 07 FF -запуск обнаружение утечки
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:49
Napic
Вот кусок лога, когда заработало
1092
NODATA
>
1092
1092
NODATA
>
atpc
atpc
OK
>
1092
1092
CANERROR
Тут я завел двигатель
>
1092
1092
7E8025092
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
И так минут пять.
Как только появится код несоблюдения условий, то можно прекращать.
Получается срабатывает на первую команду 303707FF

Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:51
sem_tom
Подожди, а в торке сторка иницализации atsp6\natsh7e0\n1092\natwm0007e03e02 почему не atz\ath1\atsp6\atsh7e0 ???
Re: ELM 327
Добавлено: 11 апр 2015, 19:56
cintakc
строка инициализации atsp6\natsh7e0\n1092
Napic
понял про ответ, в ответе просто что запрос понят, без дополнительных байтов ответе
303707ff
703707FF
Re: ELM 327
Добавлено: 13 апр 2015, 10:55
swao
cintakc писал(а):для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327
Подскажите, пожалуйста, название этой программы
Re: ELM 327
Добавлено: 13 апр 2015, 11:21
cintakc
Re: ELM 327
Добавлено: 14 апр 2015, 06:14
sem_tom
Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
Замечено как с ELM так и с Launch
Бывает загорается вот такая фигня на панели во время работы ELM или Launch
Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется
Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает.
Считываю ошибки, в них вот что.
Настораживает то что это возникает как с ELM так и с LAUNCH
Все это происходит не часто, но имеет место быть.
Re: ELM 327
Добавлено: 14 апр 2015, 09:16
Sonic
sem_tom писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
.........
Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется
Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает. ........
В суботу такая же байда, переключения поздние, температура коробки в пробке резко к 90 - 95, переключения вниз на разгоне отсутствует, круиз не работает. Затем включает джеки чана, все нормализуется и едет как положено. Полтора года ничего подобного. Началось пару недель назад после испытаний ELMки сына с отключаемым блюпупом. Думал из за этого, но теперь и с моей провереной такая же история....

Попробую теперь втыкать приблуду после запуска, если будет повторение - в мусор ее и забыть ...

Re: ELM 327
Добавлено: 14 апр 2015, 20:49
DiskMan
у меня недавно такая ошибка вылазила, правда инициатором был мультитроникс- после обновления прошивки похоже, его не достаточно усердно "вбили" на место. замаялся её тереть
ЗЫ по "сучеству" - это ЭБУ ругается на отсутствие/хреновую связь с компонентами "сети" и как правило, "под раздачу" попадает комп (ну или кто там управляет автоматом!?) АКПП. (ошибки наличия ЕЛМ/мультика/прочих гаджетов в разъеме ОБД ЭБУ почему то "вешает" на АКПП).
Re: ELM 327
Добавлено: 22 апр 2015, 16:22
mrCS
А может кто знает. как переинициализировать редукционный электромагнитный клапан ТНВД 1460A031 (1460A037) 4М41 (датчик давления в топливной рампе) c помощью ELM327?
после починки/замены его надо переинициализировать в MUTIII
Re: ELM 327
Добавлено: 05 май 2015, 11:37
hospis
Получилось у кого-нибудь в итоге реализовать обучение малому впрыску в торке?
Сделал, как cintakc писал - InProgress моргает on/off хаотично, на последовательность 3*303701 + n*303707FF никак не реагирует...
Re: ELM 327
Добавлено: 07 май 2015, 13:14
mrCS
sem_tom писал(а):Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
А для дизеля 4М41 команд нет?
где взять?
Re: ELM 327
Добавлено: 09 май 2015, 20:08
Spintires
Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1
Возникли вопросы по программе Torque Pro:
1. Нужно ли прописывать строку инициализации? Если да то какую? (nmps 2014 дизель)
2. Какой протокол подключения выбирать? у меня сначала вообще не подключалось, потом выбрал один из ISO и вроде заработало, но периодически теряет связь.
3. Установил индикатор температуры трансмиссии (в моем понимании это температура АКПП), он уже был в штатном списке приборов (метод 1), PIDы не вводил. Но вот тут
http://www.drive2.ru/l/3410197/ нашел способ от SN1, по выводу температуры АКПП с помощью PIDа. Вопрос - это один и тот же датчик? Или это разные вещи?
К слову этот "штатный" датчик показывал температуру трансмиссии от 88 до 91.
Re: ELM 327
Добавлено: 09 май 2015, 21:04
San-Sanich
Spintires писал(а):Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1
Собственно ориентироваться на плагин Мут 1,1 не стоит. Там показания не для нашего авто. Для определения температуры АКПП пользую метод от SN1. А вообще поставьте в Torque галку напротив "скрывать неподдерживаемые датчики". По поводу "теряет связь" и "не определился протокол" - думаю дело в адаптере (конкретном экземпляре либо в модели).