Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 28 май 2015, 16:40
При чем тут присадки? Цифры показывают вязкость.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это да. Ценник очень заманчивый.andrey_032 писал(а):Антон, я про экзист и писал. Там оно было по 213 и соответственно в рублях по курсу. Вроде отзывы на масло из юлмарта нормальные, но подозрительно дешево...
А присадки влияют на температурный диапазон.oasys писал(а):При чем тут присадки? Цифры показывают вязкость.
О, посвятите меня где Вы берете Мобил1 5в40? На офсайте 5в40 есть в вариантах Супер и Делвак.Andreytiger писал(а):Лью масло МОБИЛ1 5в40- от замены до замены хватает- езда не агрессивная
А вы пытливыйoasys писал(а):Поясните свою мысль, я не догоняю. Масло с цифрой 30 имеет определенную вязкость при рабочей температуре двигателя. Любое масло с цифрой 30 будет иметь примерно эту вязкость при этой температуре. При чем тут присадки?
Может попробовать найти англоязычную инструкцию? Как правило они более прилично сделанные, ошибок меньше.VAZ писал(а):С диапазонами температур для масел 5w30 и 10w30 в заводских мицубишевских инструкциях какой то явный косяк. У нас в НМПСе с 4М41 такая же хрень не могут масла со второй цифрой 30 иметь разницу эксплуатационных температур в 30 градусов. Там есть небольшие нюансы связанные с индексом вязкости и вязкостью при температуре 100град., но речь может идти ну от силы об нескольких градусах, ну крайняк в пределах 10 градусов. Но 30 это явный бред, скорей всего при переводе кто-то лет 20 назад косяк дал в этой табличке и теперь она многие лета из инструкции в инструкцию кочует по разным моделям мицубиши.
У меня перед носом лежит русский мануал 5в-30 от -40 до +10, 10в-30 от -20 до +40, 15в-40 от -10 до +50, 20в-40 от -10 до +50.VAZ писал(а):Был у меня на компе англоязычный сервис мануал. И там такого косяка вроде небыло. Но сейчас ксожалению комп абгрейдили и он не работает, негде проверить. Но там вроде таблички такой небыло, просто текстом было написано,что для 4М41 рекомендуетьшся вязкость 30-40 единиц. Но не уверен, точно не помню.
Я просто не въехал в суть вопроса, думал по разным производителям. А это видать просто косяк.VAZ писал(а):Так об этом как раз и весь разговор. Oasys как раз и удивился, что в русскоязычной мицубишевской инструкции для двух пусть и разных масел, но оба с вязкостью 30 такой большой разброс интервала плюсовых эксплуатационных температур внешней среды. Вот я и ответил, что это просто в конкретной рускоязычной табличке косясчёк и она уже лет 20 кочует и перепечатываетая из модели в модель.
Попробуй скачать англоязычный вариант, там кажись нет косяка.oasys писал(а):Кстати, совершенно аналогичная картина в инструкции к аутлендеру.
А у своих спросить? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=52348oasys писал(а):Вы мне пересказываете содержимое последней страницы темы? Спасибо.
PS Я так и не смог найти ссылку на англоязычный мануал.
Обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E#p1556640winter1971 писал(а):Может попробовать найти англоязычную инструкцию? Как правило они более прилично сделанные, ошибок меньше.VAZ писал(а):С диапазонами температур для масел 5w30 и 10w30 в заводских мицубишевских инструкциях какой то явный косяк. У нас в НМПСе с 4М41 такая же хрень не могут масла со второй цифрой 30 иметь разницу эксплуатационных температур в 30 градусов. Там есть небольшие нюансы связанные с индексом вязкости и вязкостью при температуре 100град., но речь может идти ну от силы об нескольких градусах, ну крайняк в пределах 10 градусов. Но 30 это явный бред, скорей всего при переводе кто-то лет 20 назад косяк дал в этой табличке и теперь она многие лета из инструкции в инструкцию кочует по разным моделям мицубиши.