Страница 26 из 59
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 09:25
				 kyzya11
				лучше всего петлю вокруг штатного реле сделать
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 10:18
				 <Вавил>
				Зависимость увидил сам, когда заправлял кондей. Был подключен манометр и я видел динамику давления. Я на тот момент был абсолютно уверен, что кондерный вентилятор включается вместе с компрессором. 
Включаю кондёр. Начинаю заправку. Через 2 мин. вентилятор вырубается... Я пребываю в недоумении.... Думаю что то поломано. Перековыриваю всё схему - меняю преды, проверяю реле, контакты все - то работает то нет... Продолжаю пребывать в недоумении. Продолжаю заправку. Кондёрщик, чей фреон, попросил включить на максимум обдув печки. Включил. Бац! Через полминуты включился вентилятир... Продолжаю думать что что то со схемой. Ни о чём не подозревая перевожу обдув во 2е положение. Вентилятор вырубается через секунд 30. Понимаю что это уже не схема и не глюк электрики. 
Заканчиваем заправку. Но манометры пока не отключаем. Кондей работает. Обдув в положении 2. Вентилятор не работает. Давление в зелёной зоне - цифр не помню. Включаю обдув на максимум и выбегаю смотреть на манометр (понимая, что раз вентилятор включается не сразу - значит по какому то параметру, а других датчиков там просто нет). Стрелка начинает идти вверх, заходит в жёлтую зону и через некоторое время включается вентилятор... Эксперементирую ещё несколько раз. Как говориться один раз - случайнось, два - совпадение, три - закономерность. Закономерность сохраняется. 
Единственное, эксперемент проводили в апреле и за бортом было не выше +15 поэтому, может в жару подобные условия будут создаваться и на более низких режимах обдува. Но то, что при обдуве 1-2 в пробке на минимальных оборотах, где самые хреновые условия этот вентилятор будет отключаться из за низкого давления при минимальных оборотах компрессора, это факт.
С точки зрения термодинамики думаю происходит вот что: При максимальном обдуве печки происходит максимальная холодоотдача паров фреона салонному воздуху при его испарении, следовательно требуется бОльшая теплоотдача от конденсата фреона при его конденсации. Пока нет достаточного обдува конденсатора - фреон может конденсироваться не весь и на выходе из кондесатора наличие его паров будет приводить к повышению давления - что и видит датчик. Когда включается доп. карлосон обдув увеличивается, конденсация улучшается и давление падает.
А по поводу увязки вентилятора с движком - я думал так (уже провели эксперемент на ниве): Взять датчик включения вентилятора от классики или газели (волги), взять тройник от тойже газели для установки этого дачика. И врезать в разрыв патрубка на радиатор. В датчике том 25 амперный контакт - вентилятор этот потянет без доп. реле. А дальше проще. Берём массу (т.к. на вентилятор + приходит всегда и управляется по -) через пред соединяем с одной ногой датчика, а с другой ноги на вентилятор. Надо только снять фишку, найти + и на другой конец подключить наш -. Вот и всё. 
Ну... что бы не резать патрубок можно этот датчик просто присобачить на металл, где родные датчики стоят через термопасту. Только взять его не на 96, а на 88 скажем с учетом погрешности установки. 
Я себе такой комплект купил год назад, но после установок радиаторов - температура по компу выше 86 не поднимается - поэтому этот колхоз отставлен за ненадобностью 

 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 12:08
				 Kuznec
				kyzya11 писал(а):<Вавил> писал(а):Не понятно одно. Почему вентилятор когдера живет исключительно по давлению хладогента... замечено, что включается он только когда давление фреона после конденсатора выше допустимого. И причина тут в плохой конденсации. А в пробке обороты компрессора минимальны и давление не поднимается даже не смотря на плохую конденсацию. Решение может быть в блокировке электровентилятора с температурой движка
Вов, ты сам эту зависимость вывел или написано где то?
у меня он тоже, то работает то нет, логики я не понял, честно
кто мне  тупенькому вырезку со эл.схемы покажет, куда кнопку с релюшкой врезать, дабы эл.веник кондея под контролем иметь
 
Вот такая схемка есть. Управляется карлосон с мозгов. Чего и как там, по какому алгоритму хрен его знает.
Сигнал на реле приходит с разъема С-89, 18-й контакт. Зелено-оранжевый провод.
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 12:16
				 kyzya11
				Kuznec 
сам себе не делал?
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 12:38
				 kyzya11
				Сигнал на реле приходит с разъема С-89, 18-й контакт. Зелено-оранжевый провод.
смотрю в книгу) вижу фигу))
эта релюшка у нас под капотом находится  да?
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 18 июл 2013, 12:58
				 Kuznec
				kyzya11 писал(а):Сигнал на реле приходит с разъема С-89, 18-й контакт. Зелено-оранжевый провод.
смотрю в книгу) вижу фигу))
эта релюшка у нас под капотом находится  да?
 
Сам себе не делал, не греется у меня. Слежу за радиаторами, тем что между ними скапливается и антифриз меняю регулярно.
Лучше поставить дополнительную релюшку параллельно этой на силовой провод к вентилятору. Чтоб с мозгами полная развязка была.
Релюха стоит в двигательном отсеке отдельная панелька управления кондюком.
Вообще файл со схемами весит всего 10 Мб, могу скинуть по мылу. Но схемы только для монтериков и именно с AWD без всяких пневмоклапанов и размыкаемых полуосей...Пока всем чем пользовался, совпадало...
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 19 июл 2013, 14:41
				 GriFon
				Интересно было бы узнать эффективность данной "доработки" на машинах которые греются в пробках... на мой взгляд эффекта будет не больше 5 градусного снижения максимальной температуры.
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 19 июл 2013, 14:51
				 <Вавил>
				Не думаю. Электровеник воздух дует дайбох. Когда с когдеем еде ш и включается электровенек стрелка сразу падает ниже и только через некоторое время возвращается в норму. Термос то сначала открыт из расчета плохого обдува.
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 24 июл 2013, 12:39
				 Sig
				Приветствую.
пара вопросов - 
Должен ли при перегреве включаться вентилятор кондера, если сам кондер отключен?
И как работает основной вентилятор, должны ли расти его обороты по мере нагрева?
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 24 июл 2013, 12:47
				 Captain Sergio
				Когда вскрывал кондерный радиатор, заметил, что перед ним место еще под один штатный вентилятор с кожухом есть. Места крепления на вид соответствующие, ну конечно проверять нужно.  Видимо сама модель затачивалась под арабов (Натива по моему их версия называется).  Никто не ставил туда второй вентилятор? По П-3 где-то читал, так делали ...
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 24 июл 2013, 13:32
				 <Вавил>
				Нет. Это место под радиатор АКПП который идёт на нативах. У меня он как раз туда влез
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 25 июл 2013, 06:03
				 Blagodatov
				<Вавил> писал(а):Нет. Это место под радиатор АКПП который идёт на нативах.
И Челенджерах. Тоже туда установил.
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 25 июл 2013, 09:31
				 Justin
				Немного не в тему. Расскажите поподробнее про доп радиатор. ТОже себе может вкорячу. Наверняка уменьшится теплоотдача в основной радиатор!
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 25 июл 2013, 09:56
				 <Вавил>
				Justin писал(а):Немного не в тему. Расскажите поподробнее про доп радиатор. ТОже себе может вкорячу. Наверняка уменьшится теплоотдача в основной радиатор!
тут обсуждают 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
там и моё кстати
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 25 июл 2013, 09:59
				 Justin
				Спасибо!
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 01 авг 2013, 10:50
				 Igor87
				В общем подведу итог своих мучений. Неделю назад пришел радиатор коуо, на этом и была поставлена точка в перегревах. Теперь не греется ни в каких режимах эксплуатации. За все время был заменен, термостат причем на оригинальный, промыта система охлаждения, заменен антифриз и заменен радиатор. Эффект это радиатора или совокупность в целом сказать не могу, но замена радиатора была последним этапом. 
Теперь голову ломаю что со старым делать, выбросить жалко все же оригинал и нигде не течет, продавать стремно вдруг причина была исключительно в нем))).
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 01 авг 2013, 18:00
				 kyzya11
				как запасной оставь пока себе
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 20 мар 2014, 12:00
				 ПравдинАлекс
				Hi All!
Недавно сменил ОЖ. Залил синюю (концентрат разбавил 1 к 1 с дистилировкой) ОЖ G11. Всё нормально было. Потом заметил, что стрелка тепреатуры двигателя как бы "высоко"

В теме 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=123822 люди добрые подсказали заменить одноконтактный датчик. Заменил.
Продолжаю наблюдения. На холостых или во время движения в основном вот такая вот температура:

Подключил ELM и вот что он показал
 
Но!
Изредка вот так вот бывает:

и при этом:
 
Что-то пока в сомнениях я. Лучше перестраховаться.... Поэтому тут и спрашиваю.
На прогретом движке у меня верхний патрубок горячий, нижний теплый, вентилятор работает. Утром на холодном дв-ле при заводе вентилятор сначала сильно ревет, потом нормально работает. 
Нормально у меня система охлаждения рабоатет или нет?
 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 20 мар 2014, 12:41
				 Dimix
				89-93 должно быть. У тебя перегрев! Мой радиаторы!
			 
			
					
				Re: Греется 6G72 24кл.
				Добавлено: 20 мар 2014, 12:59
				 ПравдинАлекс
				Dimix писал(а):89-93 должно быть. У тебя перегрев! Мой радиаторы!
А не может быть причина в плохой ОЖ?
Кстати, эксплуатация возможно или ставить авто "на прикол"?