Страница 26 из 28

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 15:26
Lapocruiser
325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 15:30
SKS
Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 15:38
kor.den74
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть :) ?

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 15:45
Lapocruiser
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Возможно, в ширине крышки.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 16:11
Nemo76
Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел :(

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 16:15
olegro
sem_tom писал(а):
SKS писал(а):
kor.den74 писал(а): Вот приобрёл тент-маркизу пару лет назад стОит полспальника, вроде бы зачем?
Но, она висит на боку и в нужные моменты очень выручает и всегда с собой, никому не мешая и место в авто не занимает в отличии от пазлов спальника :*MEGA_SHOK*:
Маркиза - это нужная вещь. У тебя чья: от Кенни?
Я вот как раз сижу и придумываю конструкцию, но у меня нет на крыше экспедиционного багажника или корзины, а значит нужно придумать крепление. Прошлогодний вариант с тентом не очень устроил, на ветру хлопает сильно и мы в Крыму его только один раз ставили.
Маркиза у меня на алюминевом уголке. Все это ложится на поперечены багажника и прикручивается. Не болтается и держится хорошо.
Я маркизу креплю в Т-паз багажной поперечины тулевскими Т-болтами. Демонтируется маркиза моментально, достаточно немного отпустить гайки на Т-болтах и маркиза вместе с кронштейнами выдергивается из пазов
image.jpg
На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 16:40
SKS
kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть :) ?
Я только осенью, если опять в Крым поедем. Но меня активно зовут в августе Алтай-Монголия, и если поеду, то Крым уже только в следующем году.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 16:42
SKS
Lapocruiser писал(а):
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Возможно, в ширине крышки.
У меня 98 см. Это как раз примерно по точкам крепления сетки, тем что ближе к корме.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 07 апр 2017, 16:46
SKS
olegro писал(а):[.
Вот я примерно так и думал и палку, на которую тент цеплял в прошлом году так и крепил Т-образными самодельными болтами в пазы.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 16:40
kor.den74
olegro писал(а): На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.
Изображение


Алюминиевый уголок, у рейлинга снята торцовка и насквозь М8 болт с крупными шайбами по 2 шт под шестигранник нерж.
Плотно,притянут через резинку рейлинга.
По-моему проще не куда ::-P:

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 17:13
sem_tom
У меня на оборот как то так 0_|

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 17:56
Nbf
А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...

Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 17:57
sem_tom
А нафига она в лесу?)))) У нас степи) вот и прячемся под ней))

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 17:59
Stork
Nemo76 писал(а):Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел :(
Хоть картинку бы для примера привел, что искать, а то вдруг тебе нужен не замок клавишный

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 08 апр 2017, 18:09
kor.den74
Nbf писал(а):А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...

Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
У меня она 2 года,временно :) ,к рейлингу прикручена была вплотную и на крыше лежала.
Так под ней преет,лак трется вот и сделал недавно дистанционно.
Еще не вымерял как лучше будет при стоянке и поперечинами буду регулировать выпуск мандулы.
Но,думаю лучше уже то,что повыше потолок будет,по юбке снизу запас большой был.
И ее,маркизу,завернуть ближе к крыше можно,стяжки позволяют

А так-то да,степь by step у нас

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 03 июл 2017, 11:47
Alex_79
Коллеги Пажероводы здравствуйте. Те у кого есть спальная система в машине.
я все мучаюсь что лучше- делать спальник самому, попросить добрых людей ( 15-27 тр) или купить палатку ( с навесом на 4 человека )за 9000 и не мучиться.
какие плюсы и минусы в спальниках и палатках? Давайте анализировать

Палатка:
плюсы
1- можно поставить дальше от машины ( если нет подъезда)
2- можно брать с собой в другую машину
3- стоимость
4- палатка с навесом ( не нужна маркиза)
5-платка на 4 человека
минусы
1-в машине защита больше
2-менее долговечна

Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить под дождем
2- использовать как органайзер

минусы
1- стоимость
2- вес и место
3-

прошу дополнять

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 03 июл 2017, 11:54
Vetold
Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить вообще :)

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 03 июл 2017, 14:08
SKS
Нужно и то и то:

1. На перегонах спим в машине.
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.

Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 03 июл 2017, 18:46
Alex_79
SKS писал(а):Нужно и то и то:

1. На перегонах спим в машине.Не совсем понял на перегонах в смысле в движении или на коротких остановках?
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.вот какие могут быть обстоятельства?
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.

Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
Вариант хорош, но лично я его не рассматриваю

Согласен что лучше иметь и то и другое. Но вот многие спальную систему из машины вытаскивают в повседневной жизни. А нужно ли это если места и так хватает.
Еще на Драйве прозвучало опасение одного участника относительно безопасности. Как поведет себя спальная система при сильном ударе сзади. Допустим нос грузовика который выше нашей рамы. Не воткнутся ли поперечены в спины задних пассажиров? Давайте проанализируем.

Re: порядок в багажнике...

Добавлено: 03 июл 2017, 20:53
SKS
1. На перегонах значит когда едешь к точке назначения не один день и не одну тысячу. Спишь где понравилось, от гостиниц не зависишь. Душ и туалет сейчас есть много где, ну а в лесу/горах и т.д.и так надеюсь понятно. Ну и иногда спал в машине, когда мотался на север по работе: иногда,выходило так, что выезжая утром из одного города успел посетить несколько объектов в разных трчках порой за 500 км и сделав все дела, вернутся домой. Вот тогда, чтобы не гнать вмю ночь домой с выпученными глазами и немного отдохнуть, спал в машине пару-тройку часов.
2. Та же погода к примеру, или приехали на точку в темноте, разбирать палатку и лагерь не очень удобно, переночевали в машине, а утром все установили как надо.

Палатка на крыше просто для примера. Мне тоже не очень нравится, есть минусы, да и путешествуем в основном вдвоем, пожтому спокойно обходимся машиной и палаткой.

Спальник я из машины не вынимаю круглый год. По опыту поездок и вообще, в этом году переделал его так, чтобы иметь возможность оперативно снять верхнюю часть и тем самым позволить загрузить крупногабаритные вещи, которые ни на полку ни под неё не полезут. Описание переделок было дано ранее.

Аспект безопасности вопрос конечно серьёзный. Но насколько я помню, никто не испытыаает автомобили на краш-тестах с полным багажником разных вещей. Боюсь, что в таком варианте все будет очень печально.
Но если об этом постоянно думать, то лучше на дорогу не выезжает. Я не фаталист, но мысли иногда могут быть материальны.