Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Я теперь, памятую об этом, при подъёме на скорости 50-60 км/ч принудительно включаю 4-ю. Обороты не меняются, что характерно ::-D:
Более того, я иногда включаю 3-ую передачу, когда машина все еще тянет на 4-ой - тоже обороты не меняются.
Что-то они конкретно с коробкой перемудрили...
Так и делаю
1. дергаю левый лепесток
2. Передергиваю кочергу влево-вправо

В результате D и машина сама едет на 3-ей передаче - срабатывает режим upshift.
А если не делать никаких телодвижений - то коробка держит 4-ую и все тут :*WALL*: по графику downshift...

Сделали бы один график - было бы логичнее.

А обороты действительно равны в горку, что на 4-ой или 5-ой, что на 3-ей либо 4-ой... на пограничных переключению скоростях... когда работает downshift, т.е. когда едем в "тягун"...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Вот еще какой косяк меня сильно раздражает.. Тронулись обороты чуть более 1000 включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая.., если не остановиться полностью,а продолжать движение на первой,то последующее вкл. второй произойдет только при достижении 2000об.Соотв. без нагрузки включение второй передачи сопровождается толчком вперед..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Вот еще какой косяк меня сильно раздражает.. Тронулись обороты чуть более 1000 включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая..,
Ага, у меня постоянно так. Первая же кочка и бац первая передача :*WALL*: А на вторую переключается только по превышению 15 км/ч :=-O: Специально мультиком смотрел. Обороты не причем - важен именно порог скорости.
Ну а после включения второй на 15-ти, включается 3-я на 20 км/ч :) которая на вторую уже не скидывает... - так и плетемся на 15 км/ч на третьей передаче.... либо на 1-ой :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.

Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор) и ваще не мучился - 3-я пониженная это как раз "между первой и второй" (С) ::-D: Даже ручным потом перестал пользоваться, всё и так очень адекватно получалось.
Другой вопрос, если блокировку включать не надо - тут да, только ручками, чтобы было максимально адекватно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.

Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.

Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока ::-(:
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно. И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам... ::-D:

А ожидания... Мои - превзойдены :*HI*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kostya_P »

На пониженной 5ая передача не включается.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kostya_P »

CoolBDW писал(а):
Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
Угу, по говном вообще выше 40 наверное не получится :). А если получается, то там и пониженная не нужна :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.

Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока ::-(:
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно. И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам... ::-D:

А ожидания... Мои - превзойдены :*HI*:
Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а): Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Да не в авто дело-в криворуких япошках.. И видимо сделаны эти косяки не случайно..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих ::-D:
:;D: Дим, не хулигань!
На тойоте АКПП я не замечал, также не замечал работу климата, не замечал работу двигателя, все работало и все, незаметно. Не замечал камеру заднего вида, которая была заводская. Стала сыпаться и стал замечать, что масло подъедает, что двигатель уже на 4-ой сотне пробега не тянет, что уже стала старенькая и даже камера заднего вида отказала из-за морозов. Когда механизм работает исправно и правильно, т.е. без конструктивных косяков - то его работа незаметна. Это как здоровье молодого организма - не дает повода для замечания. Стал стареть и стали вылазить болячки....

Новая машина это молодой организм и ошибки программистов видны сразу. Глюк 5АТ так и будет глюком всю свою жизнь, т.к. создатель не торопится что-либо менять. Климат как был невнятный - так и остался. 5 градусов туда-сюда - реакции 0-ль!
Это просто такая машина. Я ее люблю и просто нет выхода, как терпеливо, благосклонно прощать "мелкие" косяки.
Машина отличная, только, как говорит atservice элементная база хорошая, но звук подкачал.... (это я про замену магнитолы)
программисты козлы узкоглазые! :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих ::-D:
:;D: Дим, не хулигань!
Ты правильно уловил моё настроение ::-[:

С другой стороны - нет ничего совершенного, вся жизнь - сплошной компромисс. Я пока найденным компромиссом (НМПС) ДОВОЛЕН :*VICTORY*: Поэтому и не выводят меня из себя всякие недостатки. А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
PiratKMS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Заказал П4
Откуда: Москва, Липецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение PiratKMS »

Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

PiratKMS писал(а):Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

Чета все больше и больше охота прокатитсься на 5АТ. Надо записаться на тестдрайв чтоле :*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение _14th »

CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия ::-(:
Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

_14th писал(а):
CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия ::-(:
Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
Я те официально могу это заявить про весь японский автопром. Он изначально так задуман! Сузуки митсубиши тойота и т.д. Пожалуй что кроме люксовиков лексус и инфинити.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»