Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно. И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам...
А ожидания... Мои - превзойдены
