Страница 26 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 апр 2012, 10:00
Napic
CoolBDW писал(а):
Я теперь, памятую об этом, при подъёме на скорости 50-60 км/ч принудительно включаю 4-ю. Обороты не меняются, что характерно

Более того, я иногда включаю 3-ую передачу, когда машина все еще тянет на 4-ой - тоже обороты не меняются.
Что-то они конкретно с коробкой перемудрили...
Так и делаю
1. дергаю левый лепесток
2. Передергиваю кочергу влево-вправо
В результате D и машина сама едет на 3-ей передаче - срабатывает режим upshift.
А если не делать никаких телодвижений - то коробка держит 4-ую и все тут

по графику downshift...
Сделали бы один график - было бы логичнее.
А обороты действительно равны в горку, что на 4-ой или 5-ой, что на 3-ей либо 4-ой... на пограничных переключению скоростях... когда работает downshift, т.е. когда едем в "тягун"...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 апр 2012, 09:07
Боец
Вот еще какой косяк меня сильно раздражает.. Тронулись обороты чуть более 1000 включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая.., если не остановиться полностью,а продолжать движение на первой,то последующее вкл. второй произойдет только при достижении 2000об.Соотв. без нагрузки включение второй передачи сопровождается толчком вперед..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 апр 2012, 09:27
Napic
Боец писал(а):Вот еще какой косяк меня сильно раздражает.. Тронулись обороты чуть более 1000 включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая..,
Ага, у меня постоянно так. Первая же кочка и бац первая передача

А на вторую переключается только по превышению 15 км/ч

Специально мультиком смотрел. Обороты не причем - важен именно порог скорости.
Ну а после включения второй на 15-ти, включается 3-я на 20 км/ч

которая на вторую уже не скидывает... - так и плетемся на 15 км/ч на третьей передаче.... либо на 1-ой

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 апр 2012, 11:00
CoolBDW
Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор) и ваще не мучился - 3-я пониженная это как раз "между первой и второй" (С)

Даже ручным потом перестал пользоваться, всё и так очень адекватно получалось.
Другой вопрос, если блокировку включать не надо - тут да, только ручками, чтобы было максимально адекватно
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 апр 2012, 19:17
Napic
CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 апр 2012, 20:11
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно. И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам...
А ожидания... Мои - превзойдены

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 11:36
Kostya_P
На пониженной 5ая передача не включается.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 11:45
CoolBDW
Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 12:02
Kostya_P
CoolBDW писал(а):Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
Угу, по говном вообще выше 40 наверное не получится

. А если получается, то там и пониженная не нужна

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 14:49
Боец
CoolBDW писал(а):Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно. И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам...
А ожидания... Мои - превзойдены

Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 15:28
CoolBDW
Боец писал(а):
Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 16:01
Боец
Да не в авто дело-в криворуких япошках.. И видимо сделаны эти косяки не случайно..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 16:01
Napic
CoolBDW писал(а):
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих


Дим, не хулигань!
На тойоте АКПП я не замечал, также не замечал работу климата, не замечал работу двигателя, все работало и все, незаметно. Не замечал камеру заднего вида, которая была заводская. Стала сыпаться и стал замечать, что масло подъедает, что двигатель уже на 4-ой сотне пробега не тянет, что уже стала старенькая и даже камера заднего вида отказала из-за морозов. Когда механизм работает исправно и правильно, т.е. без конструктивных косяков - то его работа незаметна. Это как здоровье молодого организма - не дает повода для замечания. Стал стареть и стали вылазить болячки....
Новая машина это молодой организм и ошибки программистов видны сразу. Глюк 5АТ так и будет глюком всю свою жизнь, т.к. создатель не торопится что-либо менять. Климат как был невнятный - так и остался. 5 градусов туда-сюда - реакции 0-ль!
Это просто такая машина. Я ее люблю и просто нет выхода, как терпеливо, благосклонно прощать "мелкие" косяки.
Машина отличная, только, как говорит
atservice элементная база хорошая, но звук подкачал.... (это я про замену магнитолы)
программисты козлы узкоглазые!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 16:14
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих


Дим, не хулигань!
Ты правильно уловил моё настроение
С другой стороны - нет ничего совершенного, вся жизнь - сплошной компромисс. Я пока найденным компромиссом (НМПС) ДОВОЛЕН

Поэтому и не выводят меня из себя всякие недостатки. А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 17:25
PiratKMS
Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 20:41
MAVR64
PiratKMS писал(а):Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 апр 2012, 21:32
olegro
Чета все больше и больше охота прокатитсься на 5АТ. Надо записаться на тестдрайв чтоле

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 апр 2012, 06:10
Napic
MAVR64 писал(а):
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 апр 2012, 09:49
_14th
CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия

Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 апр 2012, 10:35
sn1
_14th писал(а):CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия

Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
Я те официально могу это заявить про весь японский автопром. Он изначально так задуман! Сузуки митсубиши тойота и т.д. Пожалуй что кроме люксовиков лексус и инфинити.