Страница 26 из 153
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 23 апр 2012, 10:00
				 Napic
				CoolBDW писал(а):
Я теперь, памятую об этом, при подъёме на скорости 50-60 км/ч принудительно включаю 4-ю. Обороты не меняются, что характерно  

 
Более того, я иногда включаю 3-ую передачу, когда машина все еще тянет на 4-ой - тоже обороты не меняются.
Что-то они конкретно с коробкой перемудрили...
Так и делаю 
1. дергаю левый лепесток
2. Передергиваю кочергу влево-вправо
В результате D и машина сама едет на 3-ей передаче - срабатывает режим upshift.
А если не делать никаких телодвижений - то коробка держит 4-ую и все тут  

 по графику downshift...
Сделали бы один график - было бы логичнее.
А обороты действительно равны в горку, что на 4-ой или 5-ой, что на 3-ей либо 4-ой...  на пограничных переключению скоростях... когда работает downshift, т.е. когда едем в "тягун"...
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 24 апр 2012, 09:07
				 Боец
				Вот еще какой косяк меня сильно раздражает..  Тронулись обороты чуть более 1000  включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая.., если не остановиться полностью,а продолжать движение на первой,то последующее вкл. второй произойдет только при достижении 2000об.Соотв. без нагрузки включение второй передачи сопровождается толчком вперед..
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 24 апр 2012, 09:27
				 Napic
				Боец писал(а):Вот еще какой косяк меня сильно раздражает..  Тронулись обороты чуть более 1000  включается вторая,едем по ухабам не спеша на второй и на первой же кочке вкл. первая.., 
Ага, у меня постоянно так. Первая же кочка и бац первая передача  

  А на вторую переключается только по превышению 15 км/ч 

 Специально мультиком смотрел. Обороты не причем - важен именно порог скорости.
Ну а после включения второй на 15-ти, включается 3-я на 20 км/ч  

 которая на вторую уже не скидывает... - так и плетемся на 15 км/ч на третьей передаче.... либо на 1-ой  

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 24 апр 2012, 11:00
				 CoolBDW
				Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор) и ваще не мучился - 3-я пониженная это как раз "между первой и второй" (С)  

 Даже ручным потом перестал пользоваться, всё и так очень адекватно получалось.
Другой вопрос, если блокировку включать не надо - тут да, только ручками, чтобы было максимально адекватно
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 24 апр 2012, 19:17
				 Napic
				CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 24 апр 2012, 20:11
				 CoolBDW
				Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
 
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока 
 
 
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно.  И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение  там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам... 
 
 
А ожидания... Мои - превзойдены  

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 11:36
				 Kostya_P
				На пониженной 5ая передача не включается.
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 11:45
				 CoolBDW
				Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 12:02
				 Kostya_P
				CoolBDW писал(а):Kostya_P писал(а):На пониженной 5ая передача не включается.
Правда? Ну и фиг с ним, 4-й вполне достаточно. Опять же, если не носиться по ледовым трэкам, а по говнам лазить
 
Угу, по говном вообще выше 40 наверное не получится 

. А если получается, то там и пониженная не нужна 

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 14:49
				 Боец
				CoolBDW писал(а):Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Для этого и придумали:
а) ручной режим
б) понижайку.
Я тут в выходные оттопырился по лужам, снегу, льду и говнам. Так сразу включил понижайку (смысла её НЕ включать при включении блокировки не вижу в упор)
1. На ручном режиме тоже сбрасывает на 1-ую при "высоких" скоростях 15 км/ч
2. Понижайка - не выход при движении по жилой зоне квартала.
3. Смысл делать понижайку у которой 2-я пониженная как 1-я повышенная тоже мало.
Вообщем есть ожидания от машины как это должно работать и они не подтвердились. В сервисной книжке кстати написано про это - не оправдавшиеся ожидания не гарантийный случай, вот...
 
1. Не обращал внимания, но по ручному режиму у меня претензий минимум.
2. Да, жалко нельзя включить её отдельно от блока 
 
 
3. Очень даже. На повышенной у тебя 1 и 2. Между ними ничего нет, выше уже 3, чего бывает и маловато, и глюк 3-й передачи надо учитывать.
На пониженной у тебя между 2 (1 повышенная) и 4 (2 повышенная) есть 3, которая как раз посерединке. Ну и 5 - чуть выше 2 повышенной. Плюс есть очень медленная 1 пониженная + очень медленная задняя на пониженной. В общем, не вижу смысла в реальных говнах НЕ включать пониженную. Я бы ещё понял, если речь про ручку - там на пониженной 2-3-4 чаще надо дёргать, чем 1-2 повышенная. Но с автоматом - самое оно.  И глюк 3 не так ощущается, т.к. реально это между 1 и 2 повышенной - зачастую самое оно.
Это если речь про действительно каку, а не превентивное включение  там, где и блокировка-то не нужна.
Ты попробуй, глядишь - и понравится. На пониженной до 50 (или 70) можно ехать - куда уж больше по говнам... 
 
 
А ожидания... Мои - превзойдены  

 
Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 15:28
				 CoolBDW
				Боец писал(а):
Тогда смысл автомата(который я специально купил) теряется в принципе.. Мы же не на танке или тракторе едем что бы по сухой не ровной дороге переключать режимы раздатки и руками перебирать передачи..
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих 

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 16:01
				 Боец
				Да не в авто дело-в криворуких япошках.. И видимо сделаны эти косяки не случайно..
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 16:01
				 Napic
				CoolBDW писал(а):
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих 

 
 
 Дим, не хулигань! 
На тойоте АКПП я не замечал, также не замечал работу климата, не замечал работу двигателя, все работало и все, незаметно. Не замечал камеру заднего вида, которая была заводская. Стала сыпаться и стал замечать, что масло подъедает, что двигатель уже на 4-ой сотне пробега не тянет, что уже стала старенькая и даже камера заднего вида отказала из-за морозов. Когда механизм работает исправно и правильно, т.е. без конструктивных косяков - то его работа незаметна. Это как здоровье молодого организма - не дает повода для замечания. Стал стареть и стали вылазить болячки....
Новая машина это молодой организм и ошибки программистов видны сразу. Глюк 5АТ так и будет глюком всю свою жизнь, т.к. создатель не торопится что-либо менять. Климат как был невнятный - так и остался. 5 градусов туда-сюда - реакции 0-ль!
Это просто такая машина. Я ее люблю и просто нет выхода, как терпеливо, благосклонно прощать "мелкие" косяки.
Машина отличная, только, как говорит 
atservice элементная база хорошая, но звук подкачал.... (это я про замену магнитолы)
программисты козлы узкоглазые!  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 16:14
				 CoolBDW
				Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Предлагаю вам с Napic'ом продать сие гуано, пока оно пользуется спросом у несведущих 

 
 
 Дим, не хулигань! 
 
Ты правильно уловил моё настроение  
 
 
С другой стороны - нет ничего совершенного, вся жизнь - сплошной компромисс. Я пока найденным компромиссом (НМПС) ДОВОЛЕН  

 Поэтому и не выводят меня из себя всякие недостатки. А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия  

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 17:25
				 PiratKMS
				Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
			 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 20:41
				 MAVR64
				PiratKMS писал(а):Прошу сильно не пинать за вопрос) Этот глюк на машинах 12-ого года не исправили?
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 25 апр 2012, 21:32
				 olegro
				Чета все больше и больше охота прокатитсься на 5АТ. Надо записаться на тестдрайв чтоле 

 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 26 апр 2012, 06:10
				 Napic
				MAVR64 писал(а):
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем  - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 26 апр 2012, 09:49
				 _14th
				CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия  

 
Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
 
			
					
				Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
				Добавлено: 26 апр 2012, 10:35
				 sn1
				_14th писал(а):CoolBDW писал(а): А когда был недоволен машиной (например, Гравитарой) - то она и без ярко выраженных косяков совершенно не дарила удовольствия  

 
Изделиями сузуки вообще нельзя быть довольным. Ими можно только пользоваться.
 
Я те официально могу это заявить про весь японский автопром. Он изначально так задуман! Сузуки митсубиши тойота и т.д. Пожалуй что кроме люксовиков лексус и инфинити.