Все верно, я забыл Syntetic.sn1 писал(а):Правильное масло называется Traxon Syntetic. БЕЗ "Е"krokodil594 писал(а):
Если брать Петроканаду - то TRAXON, оно является универсальным и имеет все допуски GL3,4,5.
TRAXON E Synthetic, масло для тяжелой техники и допуск только GL5.
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Как обычно по 4 литра, примерно,залил проехал 500 км,слил. Паджерик ведь не самолет, особенно если на нем не ездят каждый день зимой и летом,как я.AlexK26 писал(а):"Пару раз залил-слил" - это залил, поездил, слил? Или другой вариант? Сколько именно ездили до очередного "слива" и почему именно столько?Дедон69 писал(а):Защиту можно и не снимать,при частичной замене. Купил авто с пробегом 65т.км. Масло в машине меняли только в движке и то через 15 тыщ. Пару раз залил слил, SP-3 в АКПП, а в раздатку Лукойл полусинтетику. GL-4. В раздатке и переднем мосту масло надо чаще менять,оно там быстрее чем например в заднем мосту убивается.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Залил себе в АКПП и ГУР Petrocanada
На всё ушло где-то 11.5 литров.
Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
На всё ушло где-то 11.5 литров.
Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
А какие должны быть заметные изменения?AlexK26 писал(а):Залил себе в АКПП и ГУР Petrocanada
На всё ушло где-то 11.5 литров.
Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Ну в твоих условиях, при серьезных минусовых температурах, легче почувствовать изменения.SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
Привет!
Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?
Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Менял дважды. Первый раз у ОД в Сургуте на 45 ткм, залили масла Мобил, точные марки не помню. Но я на этих маслах в жёсткие морозы особо не попадал. Второй раз менял на 90 ткм вместе с маслом в коробку. Привёз уже свое Neste и Петро-Канада. Вот тут пришлось поездить одну зиму при -40 -47 гр. Ну и сейчас при -25 -30 вполне. Коробка например еще до прогрева работает алекватно, на оригинале тупила, пока не прогреется хотя бы до +30. По мостам особо не понятно, крутятся и ладно. А вот раздатка на Neste стала работать очень четко: переключения практически мгновенно, нет рывков и ударов, даже если не сразу воткнулась. Мне такая работа нравится больше. Ну и в целом наверное легче все крутится, так как расход реально ниже стал при тех же режимах езды.Vistereos писал(а):SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
Привет!
Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?
Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
отож и думаю, менять или нет в диффах, проверял по осени уровень, масло чистое былоSKS писал(а):Менял дважды. Первый раз у ОД в Сургуте на 45 ткм, залили масла Мобил, точные марки не помню. Но я на этих маслах в жёсткие морозы особо не попадал. Второй раз менял на 90 ткм вместе с маслом в коробку. Привёз уже свое Neste и Петро-Канада. Вот тут пришлось поездить одну зиму при -40 -47 гр. Ну и сейчас при -25 -30 вполне. Коробка например еще до прогрева работает алекватно, на оригинале тупила, пока не прогреется хотя бы до +30. По мостам особо не понятно, крутятся и ладно. А вот раздатка на Neste стала работать очень четко: переключения практически мгновенно, нет рывков и ударов, даже если не сразу воткнулась. Мне такая работа нравится больше. Ну и в целом наверное легче все крутится, так как расход реально ниже стал при тех же режимах езды.Vistereos писал(а):SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
Привет!
Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?
Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
По регламенту замена в мостах через 45 ткм. У меня первый раз нормальное по виду масло стекло, а второй раз с заднего редуктора эмульсия. Откуда она там хз, скорее всего могло насосать через порванные шланги БЗД (их тоже уже два раза менял). Правда в речках не плавал, но по лужам тогда поездить много пришлось.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
т.е. ты к периоду времени не привязываешься при замене?SKS писал(а):По регламенту замена в мостах через 45 ткм. У меня первый раз нормальное по виду масло стекло, а второй раз с заднего редуктора эмульсия. Откуда она там хз, скорее всего могло насосать через порванные шланги БЗД (их тоже уже два раза менял). Правда в речках не плавал, но по лужам тогда поездить много пришлось.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
У меня прошлые года пробеги были по 30-40 ткм, т.е.делал 2 ТО в году, поэтому считаю по пробегу.
Если же конечно пробеги небольшие, то условно считаем год за 15 ткм, но опять же масла имеют срок годности 5 лет, и если машина больше стоит чем ездит, есть ли смысл менять их часто?
Если же конечно пробеги небольшие, то условно считаем год за 15 ткм, но опять же масла имеют срок годности 5 лет, и если машина больше стоит чем ездит, есть ли смысл менять их часто?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
я тебя понял, благодарю за инфуSKS писал(а):У меня прошлые года пробеги были по 30-40 ткм, т.е.делал 2 ТО в году, поэтому считаю по пробегу.
Если же конечно пробеги небольшие, то условно считаем год за 15 ткм, но опять же масла имеют срок годности 5 лет, и если машина больше стоит чем ездит, есть ли смысл менять их часто?

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Если это Кастрол Лонг лайф 75W90 GL-5, то ещё два раза по столько же ездий и голову не заморачивай!Vistereos писал(а): сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
Это отличнейшая, долгоиграющая синтетика с прекрасными низкотемпературными свойствами!
А смена масла по времени - это уловка сервисменов, что бы бабло скачать! Оно(масло) не прокисает за эти небольшие сроки, даже в присутствии металлов-катализаторов.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
А "вспениевание" - это как? Как именно его видно на щупе?Армеец писал(а):Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
У меня сейчас, когда достаю щуп, первые несколько секунд, между 3-7 мм от конца щупа видны очень маленькие пузырки воздуха, которые довольно быстро растворяются.Это нормально?
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Ещё пара вопросов не по маслу, но тоже по коробке.
Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать коробку из D в N? Это как-то скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать коробку из D в N? Это как-то скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Не надо переключаться.AlexK26 писал(а):Ещё пара вопросов не по маслу, но тоже по коробке.
Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать коробку из D в N? Это как-то скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Фрикционы или чё то там ещё изнашивается.
И на нейтрали накатом кататься не надо.
Обсуждение было уже давно. Если хочешь подробностей ищи "atservice"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Мелкие, быстроисчезающие пузырьки на щупе, это абсолютно нормально, так у всех. Если начнет пенится - то ты это ни с чем не перепутаешь.AlexK26 писал(а):А "вспениевание" - это как? Как именно его видно на щупе?Армеец писал(а):Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
У меня сейчас, когда достаю щуп, первые несколько секунд, между 3-7 мм от конца щупа видны очень маленькие пузырки воздуха, которые довольно быстро растворяются.Это нормально?