Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Если брать Петроканаду - то TRAXON, оно является универсальным и имеет все допуски GL3,4,5.
TRAXON E Synthetic, масло для тяжелой техники и допуск только GL5.
Правильное масло называется Traxon Syntetic. БЕЗ "Е"
Все верно, я забыл Syntetic.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Дедон69 »

AlexK26 писал(а):
Дедон69 писал(а):Защиту можно и не снимать,при частичной замене. Купил авто с пробегом 65т.км. Масло в машине меняли только в движке и то через 15 тыщ. Пару раз залил слил, SP-3 в АКПП, а в раздатку Лукойл полусинтетику. GL-4. В раздатке и переднем мосту масло надо чаще менять,оно там быстрее чем например в заднем мосту убивается.
"Пару раз залил-слил" - это залил, поездил, слил? Или другой вариант? Сколько именно ездили до очередного "слива" и почему именно столько?
Как обычно по 4 литра, примерно,залил проехал 500 км,слил. Паджерик ведь не самолет, особенно если на нем не ездят каждый день зимой и летом,как я. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение AlexK26 »

Залил себе в АКПП и ГУР Petrocanada
На всё ушло где-то 11.5 литров.
Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение krokodil594 »

AlexK26 писал(а):Залил себе в АКПП и ГУР Petrocanada
На всё ушло где-то 11.5 литров.
Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
А какие должны быть заметные изменения?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение SKS »

Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.
Ну в твоих условиях, при серьезных минусовых температурах, легче почувствовать изменения.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.

Привет!

Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?

Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение SKS »

Vistereos писал(а):
SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.

Привет!

Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?

Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
Менял дважды. Первый раз у ОД в Сургуте на 45 ткм, залили масла Мобил, точные марки не помню. Но я на этих маслах в жёсткие морозы особо не попадал. Второй раз менял на 90 ткм вместе с маслом в коробку. Привёз уже свое Neste и Петро-Канада. Вот тут пришлось поездить одну зиму при -40 -47 гр. Ну и сейчас при -25 -30 вполне. Коробка например еще до прогрева работает алекватно, на оригинале тупила, пока не прогреется хотя бы до +30. По мостам особо не понятно, крутятся и ладно. А вот раздатка на Neste стала работать очень четко: переключения практически мгновенно, нет рывков и ударов, даже если не сразу воткнулась. Мне такая работа нравится больше. Ну и в целом наверное легче все крутится, так как расход реально ниже стал при тех же режимах езды.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

SKS писал(а):
Vistereos писал(а):
SKS писал(а):Я например после замены масоа в коробке на Петро-Канада, а в мосты и раздатку NESTE, почувствовал, что полегче и почетче стали переключаться режимы, не так тяжело крутится в минусы. В остальном все как обычно. К коробке и на родном масле претензий не было, разве что один раз при -44 зависла и не переключилась на холодную (этот глюк обсуждался). С Петро-Канада еще ни разу такого не было даже в -47.

Привет!

Напомни плз на каком пробеге менял в диффах и раздатке на Neste и что до этого залито было?

Спрашиваю потому как сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
Менял дважды. Первый раз у ОД в Сургуте на 45 ткм, залили масла Мобил, точные марки не помню. Но я на этих маслах в жёсткие морозы особо не попадал. Второй раз менял на 90 ткм вместе с маслом в коробку. Привёз уже свое Neste и Петро-Канада. Вот тут пришлось поездить одну зиму при -40 -47 гр. Ну и сейчас при -25 -30 вполне. Коробка например еще до прогрева работает алекватно, на оригинале тупила, пока не прогреется хотя бы до +30. По мостам особо не понятно, крутятся и ладно. А вот раздатка на Neste стала работать очень четко: переключения практически мгновенно, нет рывков и ударов, даже если не сразу воткнулась. Мне такая работа нравится больше. Ну и в целом наверное легче все крутится, так как расход реально ниже стал при тех же режимах езды.
отож и думаю, менять или нет в диффах, проверял по осени уровень, масло чистое было :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение SKS »

По регламенту замена в мостах через 45 ткм. У меня первый раз нормальное по виду масло стекло, а второй раз с заднего редуктора эмульсия. Откуда она там хз, скорее всего могло насосать через порванные шланги БЗД (их тоже уже два раза менял). Правда в речках не плавал, но по лужам тогда поездить много пришлось.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

SKS писал(а):По регламенту замена в мостах через 45 ткм. У меня первый раз нормальное по виду масло стекло, а второй раз с заднего редуктора эмульсия. Откуда она там хз, скорее всего могло насосать через порванные шланги БЗД (их тоже уже два раза менял). Правда в речках не плавал, но по лужам тогда поездить много пришлось.
т.е. ты к периоду времени не привязываешься при замене?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение SKS »

У меня прошлые года пробеги были по 30-40 ткм, т.е.делал 2 ТО в году, поэтому считаю по пробегу.
Если же конечно пробеги небольшие, то условно считаем год за 15 ткм, но опять же масла имеют срок годности 5 лет, и если машина больше стоит чем ездит, есть ли смысл менять их часто?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Vistereos »

SKS писал(а):У меня прошлые года пробеги были по 30-40 ткм, т.е.делал 2 ТО в году, поэтому считаю по пробегу.
Если же конечно пробеги небольшие, то условно считаем год за 15 ткм, но опять же масла имеют срок годности 5 лет, и если машина больше стоит чем ездит, есть ли смысл менять их часто?
я тебя понял, благодарю за инфу :*THANK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение AlexK26 »

При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение Армеец »

AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение MAX68 »

Vistereos писал(а): сам в 12м году на пробеге 24 тык менял все на Castrol серии longlife, сейчас 44 тык думаю махнуть на Neste...
Если это Кастрол Лонг лайф 75W90 GL-5, то ещё два раза по столько же ездий и голову не заморачивай!
Это отличнейшая, долгоиграющая синтетика с прекрасными низкотемпературными свойствами!
А смена масла по времени - это уловка сервисменов, что бы бабло скачать! Оно(масло) не прокисает за эти небольшие сроки, даже в присутствии металлов-катализаторов.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение AlexK26 »

Армеец писал(а):
AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.
А "вспениевание" - это как? Как именно его видно на щупе?
У меня сейчас, когда достаю щуп, первые несколько секунд, между 3-7 мм от конца щупа видны очень маленькие пузырки воздуха, которые довольно быстро растворяются.Это нормально?
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение AlexK26 »

Ещё пара вопросов не по маслу, но тоже по коробке.

Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать коробку из D в N? Это как-то скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а):Ещё пара вопросов не по маслу, но тоже по коробке.

Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать коробку из D в N? Это как-то скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Не надо переключаться.
Фрикционы или чё то там ещё изнашивается.
И на нейтрали накатом кататься не надо.
Обсуждение было уже давно. Если хочешь подробностей ищи "atservice"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Сообщение krokodil594 »

AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):
AlexK26 писал(а):При замене масла у меня получился небольшой перелив. И на холодную, и на горячую, уровень на щупе выше меток примерно на 1 см.
Нужно немного слить или не критично и можно итак ездить?
Покатайся, погрей коробку, если на щупе будут следы вспенивания - отлить, если нет катайся. Перелив 300 гр. для нашей коробки скорее польза чем вред. Я пока не долил выше метки ловил глюк с невключением на холодную даже летом.
А "вспениевание" - это как? Как именно его видно на щупе?
У меня сейчас, когда достаю щуп, первые несколько секунд, между 3-7 мм от конца щупа видны очень маленькие пузырки воздуха, которые довольно быстро растворяются.Это нормально?
Мелкие, быстроисчезающие пузырьки на щупе, это абсолютно нормально, так у всех. Если начнет пенится - то ты это ни с чем не перепутаешь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»