Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
На полном приводе и шипованной резине Паджеро везде идет как по рельсам.cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Как у Вас с режимом и резиной?:)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ни каких проблем. Супруга гоняет и ни какого дискомфорта.cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Согласен, многое конечно, зависит и от водителя! У нас тут, когда подмёрзло, и снежок пошёл... я чуть на повороте, в соседний ряд не "ушёл! у мужика в 4-ке, наверно "подливы" было, когда я в пару см от него остановился!cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит


-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Надо просто помнить, что при входе в поворот скорость авто должна быть такой, чтобы на выходе из поворота можно было не спешно открывать газ....кстати заметил что по зиме четвёрка лучше проходит повороты именно с открытием газа, видимо сказывается больше крутящего на задние колёса.
Уже отказал 4 зимы на четверке и первое время было действительно не привычно, но сейчас таких ситуаций просто даже не возникает, просто не надо перебирать со скоростью и с углом поворота руля.
Уже отказал 4 зимы на четверке и первое время было действительно не привычно, но сейчас таких ситуаций просто даже не возникает, просто не надо перебирать со скоростью и с углом поворота руля.
С Уважением, Сергей.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Хм..., не ожидал такого мнения о Паджере. Чесслово!cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Сколько раз на скользкой дороге пытался ввести машину в опасный занос(а не просто задом повилять

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не, не. Езжу на полном, который 4Н. На 2Н на скользкой дороге езда вообще в постоянном заносе. Резина УльтраГрип.
Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Для меня это несколько ново, поэтому экспериментирую в разных режимах. Избыточно газа в повороте, начинает тащить и просто отпускаем газ - машина выравнивается. Держим газ, а руль крутим в обратную сторону - продолжаем ехать боком. Торможение в повороте - эффект тот же самый что и газ в повороте. Эксперименты проводил с отключенной стабилизацией.
Ну и по итогу - это забавно, интересно, мне нравиться, но для неподготовленного водителя вождение этого авто может быть сложным.
Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Для меня это несколько ново, поэтому экспериментирую в разных режимах. Избыточно газа в повороте, начинает тащить и просто отпускаем газ - машина выравнивается. Держим газ, а руль крутим в обратную сторону - продолжаем ехать боком. Торможение в повороте - эффект тот же самый что и газ в повороте. Эксперименты проводил с отключенной стабилизацией.
Ну и по итогу - это забавно, интересно, мне нравиться, но для неподготовленного водителя вождение этого авто может быть сложным.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Мне кажется, тут объяснение другое - ваш стиль езды плохо применим для 2+ тонного сарая на колесах.cMexx1 писал(а): Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В целом замечание верное)))
Однако был 2 года Ситроен Джампер (цельнометалический), да еще и самый большой в категории Б. Весил чуть меньше паджеры. Там можно было ехать как хочешь! Единственная машина где можно ехать по колее, обгонять по снежной каше. Думаю, что это связано с длинной колёсной базой.
Однако был 2 года Ситроен Джампер (цельнометалический), да еще и самый большой в категории Б. Весил чуть меньше паджеры. Там можно было ехать как хочешь! Единственная машина где можно ехать по колее, обгонять по снежной каше. Думаю, что это связано с длинной колёсной базой.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
М-деее...
На тех-же поворотах, в одном и том-же скоростном режиме, с одним и тем-же "жокеем" авто по разному ведут себя на льду и укатанном снегу.
Сорвать П-4 сложнее. Значительно.
Хай дает снос раньше и явственнее.
При все при этом - главное - сцепление поверхности шин с дорожным покрытием.
AWD там, 4WD, ASTS, ASC - да все, что угодно: без пользы дела, когда резине не за что (или нечем) зацепиться.
Голова-вот главный "антизанос"
Не скажу за РАВ-ик, но постоянно пересаживаясь с Хайлендера на Паджеро-4 явно "чувствую разницу". И отнюдь не в пользу Тойоты.cMexx1 писал(а):...скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше...передний привод так боком не ставит
На тех-же поворотах, в одном и том-же скоростном режиме, с одним и тем-же "жокеем" авто по разному ведут себя на льду и укатанном снегу.
Сорвать П-4 сложнее. Значительно.
Хай дает снос раньше и явственнее.
При все при этом - главное - сцепление поверхности шин с дорожным покрытием.
AWD там, 4WD, ASTS, ASC - да все, что угодно: без пользы дела, когда резине не за что (или нечем) зацепиться.
Голова-вот главный "антизанос"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 12:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Нива
- Откуда: Воронеж
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Всем привет.
Вчера прокатился по маршруту Нововоронеж-Курск-Нововоронеж, выехал с утра, вечером назад.
Дороги не было, с утра сплошной накат и снежные заносы. Вечером ледяной дождь, машина обмёрзла, стала как ледяной кокон, только две дырки(отверстия)на фарах от ксенона. Каждый километр - авария, под Нижнедевицком простоял в пробке 2 часа, ДТП серьёзное, минивен в фуру въехал и ещё с собой какой то ваз прихватил, сплошной лёд. Ни каких проблем со снежной кашей, льдом и снежными заносами...Паджеро едет как танк. При всех его недостатках, достоинств гораздо больше. Но посоветую зимой всегда иметь полный бак, так, на всякий случай.
Кому интересно можете посмотреть в интернете , что вчера на этой дороге было.
С уважением к собратьям!
Вчера прокатился по маршруту Нововоронеж-Курск-Нововоронеж, выехал с утра, вечером назад.
Дороги не было, с утра сплошной накат и снежные заносы. Вечером ледяной дождь, машина обмёрзла, стала как ледяной кокон, только две дырки(отверстия)на фарах от ксенона. Каждый километр - авария, под Нижнедевицком простоял в пробке 2 часа, ДТП серьёзное, минивен в фуру въехал и ещё с собой какой то ваз прихватил, сплошной лёд. Ни каких проблем со снежной кашей, льдом и снежными заносами...Паджеро едет как танк. При всех его недостатках, достоинств гораздо больше. Но посоветую зимой всегда иметь полный бак, так, на всякий случай.
Кому интересно можете посмотреть в интернете , что вчера на этой дороге было.
С уважением к собратьям!
Последний раз редактировалось _alihan_ 09 янв 2016, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Похоже, что с ув. BabyHummer A-328, попали в одинаковую зимнюю ситуацию. Если Андрей вылетел на Ломоносовский и встретил Жигуль, то я в Лефортово догнал Логан. Тащило меня примерно 1,5-2,0 корпуса (7-10 метров). Когда просматривал свой "черный ящик", то скорость была 33 км/час, а мой танк юзом, без АВС, догоняет Рено. Что же могло произойти? Опыт любого водителя и здравый смысл гласят: "Резко не тормози, тем более зимой", мало кто, в здравом уме, будет это оспаривать.
Читаю инструкцию. Своими словами: для срабатывания АВС необходимо резко нажать педаль тормоза. Ответ очевиден. Для опытов есть у меня отрезочек пустынный, где толком не чистят, по утрам метров 400-500 гоняю и торможу зимой. Из 10 "плавных" торможений два попадал в такую же ситуацию полного юза.
Имейте это в виду. Резче на педаль зимой, АВС не даст тяжелой машине встать колом, как вкопанной, но при 60-70 км можно на АВС под хруст даже рулежкой некое подобие змейки сделать.
Как-то так получается...
Читаю инструкцию. Своими словами: для срабатывания АВС необходимо резко нажать педаль тормоза. Ответ очевиден. Для опытов есть у меня отрезочек пустынный, где толком не чистят, по утрам метров 400-500 гоняю и торможу зимой. Из 10 "плавных" торможений два попадал в такую же ситуацию полного юза.
Имейте это в виду. Резче на педаль зимой, АВС не даст тяжелой машине встать колом, как вкопанной, но при 60-70 км можно на АВС под хруст даже рулежкой некое подобие змейки сделать.
Как-то так получается...
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сегодня довелось опробовать паджерика на снегу. Всмысле не на снежном бездорожье, а не дорогах, заметенных снегом. Честно говоря, я не понимаю, как его умудряются на полном приводе сорвать в занос. У меня это получалось только специально - если в поворотах жать тапку чуть ли ни в пол, либо входить в повороты 90 градусов на 40-50 км/ч (чего я и летом себе обычно не позволяю). Лично у меня сложилось впечатление, что людям, у которых П4 заносит, надо подумать над своим стилем вождения. Без обид.
ЗЫ Офигенно понравилось поведение П4 на МКАДе при перестроениях. Между полосами снежные сугробы, но паджерик их проходит, как по рельсам. Вообще ни малейших попыток вильнуть. Помнится, аутлендер в таких ситуациях себя вел намного хуже.
ЗЫ Офигенно понравилось поведение П4 на МКАДе при перестроениях. Между полосами снежные сугробы, но паджерик их проходит, как по рельсам. Вообще ни малейших попыток вильнуть. Помнится, аутлендер в таких ситуациях себя вел намного хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Разумеется, все эксперименты проводились при отсутствии вблизи других машин и прочих препятствий. Абыжаешь, да!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не, я серьезно. В занос сорвать сложно, но если стронулась, поймать практически не возможно.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Как-то тренировался на свободном месте на льду. Понял для себя - ABS, к сожалению, на П4 зло. Если подтормаживать получается эффективней. Если педаль в пол - катится родной....
А системы стабилизации работают на отлично, проверено в ледяном повороте на ЗСД. На TLC150 было хуже.
А системы стабилизации работают на отлично, проверено в ледяном повороте на ЗСД. На TLC150 было хуже.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Так было всегда и на всех машинах на лысой/всесезонной резине. И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку.
Если сработала АБС - работайте рулём.
Если сработала АБС - работайте рулём.
Всем добра!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну на 4H у нас 67% на заднице, так что в поворотах этот бегемот почти заднеприводный.
И еще не забывайте про закисание цилиндров в супортах.
Меня тоскало при торможении и на глине и на снегу каждый раз, пока не вылечил.
И еще не забывайте про закисание цилиндров в супортах.
Меня тоскало при торможении и на глине и на снегу каждый раз, пока не вылечил.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17