Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Виктор74 »

cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
На полном приводе и шипованной резине Паджеро везде идет как по рельсам.
Как у Вас с режимом и резиной?:)
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение юрок »

cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Ни каких проблем. Супруга гоняет и ни какого дискомфорта.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение den1ska »

cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Согласен, многое конечно, зависит и от водителя! У нас тут, когда подмёрзло, и снежок пошёл... я чуть на повороте, в соседний ряд не "ушёл! у мужика в 4-ке, наверно "подливы" было, когда я в пару см от него остановился! :shock: Да что там, у меня у самого в "штанах" потеплело ::-D: ! Резина "Хака", новая!, скорость км 50-60(я не гонщик, тем более зимой)! Всякие АБС-ы, СРС-ы, срабатывают, как мне кажется "поздновато"! Понятно, масса авто и т.д., но всёж! В общем дело привычки!
gusha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение gusha »

Надо просто помнить, что при входе в поворот скорость авто должна быть такой, чтобы на выходе из поворота можно было не спешно открывать газ....кстати заметил что по зиме четвёрка лучше проходит повороты именно с открытием газа, видимо сказывается больше крутящего на задние колёса.

Уже отказал 4 зимы на четверке и первое время было действительно не привычно, но сейчас таких ситуаций просто даже не возникает, просто не надо перебирать со скоростью и с углом поворота руля.
С Уважением, Сергей.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Хм..., не ожидал такого мнения о Паджере. Чесслово!
Сколько раз на скользкой дороге пытался ввести машину в опасный занос(а не просто задом повилять ::-D: ), чтоб проверить ее поведение на таких покрытиях, так ни разу не удалось - вытягивает. Может у Вас просто резина не держит? Или Вы уж слишком бодро на газ давите, входя в повороты?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Борис71 »

это рекламный ход. Либо полный привод не работает.
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

Не, не. Езжу на полном, который 4Н. На 2Н на скользкой дороге езда вообще в постоянном заносе. Резина УльтраГрип.
Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Для меня это несколько ново, поэтому экспериментирую в разных режимах. Избыточно газа в повороте, начинает тащить и просто отпускаем газ - машина выравнивается. Держим газ, а руль крутим в обратную сторону - продолжаем ехать боком. Торможение в повороте - эффект тот же самый что и газ в повороте. Эксперименты проводил с отключенной стабилизацией.
Ну и по итогу - это забавно, интересно, мне нравиться, но для неподготовленного водителя вождение этого авто может быть сложным.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение oasys »

cMexx1 писал(а): Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Мне кажется, тут объяснение другое - ваш стиль езды плохо применим для 2+ тонного сарая на колесах. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

В целом замечание верное)))
Однако был 2 года Ситроен Джампер (цельнометалический), да еще и самый большой в категории Б. Весил чуть меньше паджеры. Там можно было ехать как хочешь! Единственная машина где можно ехать по колее, обгонять по снежной каше. Думаю, что это связано с длинной колёсной базой.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vector-n »

М-деее...
cMexx1 писал(а):...скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше...передний привод так боком не ставит
Не скажу за РАВ-ик, но постоянно пересаживаясь с Хайлендера на Паджеро-4 явно "чувствую разницу". И отнюдь не в пользу Тойоты.
На тех-же поворотах, в одном и том-же скоростном режиме, с одним и тем-же "жокеем" авто по разному ведут себя на льду и укатанном снегу.
Сорвать П-4 сложнее. Значительно.
Хай дает снос раньше и явственнее.

При все при этом - главное - сцепление поверхности шин с дорожным покрытием.
AWD там, 4WD, ASTS, ASC - да все, что угодно: без пользы дела, когда резине не за что (или нечем) зацепиться.
Голова-вот главный "антизанос" ::-D:
_alihan_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 12:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Нива
Откуда: Воронеж

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение _alihan_ »

Всем привет.
Вчера прокатился по маршруту Нововоронеж-Курск-Нововоронеж, выехал с утра, вечером назад.
Дороги не было, с утра сплошной накат и снежные заносы. Вечером ледяной дождь, машина обмёрзла, стала как ледяной кокон, только две дырки(отверстия)на фарах от ксенона. Каждый километр - авария, под Нижнедевицком простоял в пробке 2 часа, ДТП серьёзное, минивен в фуру въехал и ещё с собой какой то ваз прихватил, сплошной лёд. Ни каких проблем со снежной кашей, льдом и снежными заносами...Паджеро едет как танк. При всех его недостатках, достоинств гораздо больше. Но посоветую зимой всегда иметь полный бак, так, на всякий случай.
Кому интересно можете посмотреть в интернете , что вчера на этой дороге было.
С уважением к собратьям!
Последний раз редактировалось _alihan_ 09 янв 2016, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Begemot2014 »

Похоже, что с ув. BabyHummer A-328, попали в одинаковую зимнюю ситуацию. Если Андрей вылетел на Ломоносовский и встретил Жигуль, то я в Лефортово догнал Логан. Тащило меня примерно 1,5-2,0 корпуса (7-10 метров). Когда просматривал свой "черный ящик", то скорость была 33 км/час, а мой танк юзом, без АВС, догоняет Рено. Что же могло произойти? Опыт любого водителя и здравый смысл гласят: "Резко не тормози, тем более зимой", мало кто, в здравом уме, будет это оспаривать.
Читаю инструкцию. Своими словами: для срабатывания АВС необходимо резко нажать педаль тормоза. Ответ очевиден. Для опытов есть у меня отрезочек пустынный, где толком не чистят, по утрам метров 400-500 гоняю и торможу зимой. Из 10 "плавных" торможений два попадал в такую же ситуацию полного юза.
Имейте это в виду. Резче на педаль зимой, АВС не даст тяжелой машине встать колом, как вкопанной, но при 60-70 км можно на АВС под хруст даже рулежкой некое подобие змейки сделать.
Как-то так получается...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение oasys »

Сегодня довелось опробовать паджерика на снегу. Всмысле не на снежном бездорожье, а не дорогах, заметенных снегом. Честно говоря, я не понимаю, как его умудряются на полном приводе сорвать в занос. У меня это получалось только специально - если в поворотах жать тапку чуть ли ни в пол, либо входить в повороты 90 градусов на 40-50 км/ч (чего я и летом себе обычно не позволяю). Лично у меня сложилось впечатление, что людям, у которых П4 заносит, надо подумать над своим стилем вождения. Без обид.

ЗЫ Офигенно понравилось поведение П4 на МКАДе при перестроениях. Между полосами снежные сугробы, но паджерик их проходит, как по рельсам. Вообще ни малейших попыток вильнуть. Помнится, аутлендер в таких ситуациях себя вел намного хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Главное не наглей. За ошибку расплата будет жестокой
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение oasys »

Разумеется, все эксперименты проводились при отсутствии вблизи других машин и прочих препятствий. Абыжаешь, да!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Не, я серьезно. В занос сорвать сложно, но если стронулась, поймать практически не возможно.
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vit.tr »

Как-то тренировался на свободном месте на льду. Понял для себя - ABS, к сожалению, на П4 зло. Если подтормаживать получается эффективней. Если педаль в пол - катится родной....
А системы стабилизации работают на отлично, проверено в ледяном повороте на ЗСД. На TLC150 было хуже.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

Так было всегда и на всех машинах на лысой/всесезонной резине. И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку.
Если сработала АБС - работайте рулём.
Всем добра!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Корней »

Ну на 4H у нас 67% на заднице, так что в поворотах этот бегемот почти заднеприводный.
И еще не забывайте про закисание цилиндров в супортах.
Меня тоскало при торможении и на глине и на снегу каждый раз, пока не вылечил.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»