Страница 26 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2016, 12:34
cMexx1
Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2016, 13:41
Виктор74
cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
На полном приводе и шипованной резине Паджеро везде идет как по рельсам.
Как у Вас с режимом и резиной?:)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2016, 16:06
юрок
cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Ни каких проблем. Супруга гоняет и ни какого дискомфорта.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2016, 16:27
den1ska
cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Согласен, многое конечно, зависит и от водителя! У нас тут, когда подмёрзло, и снежок пошёл... я чуть на повороте, в соседний ряд не "ушёл! у мужика в 4-ке, наверно "подливы" было, когда я в пару см от него остановился! :shock: Да что там, у меня у самого в "штанах" потеплело ::-D: ! Резина "Хака", новая!, скорость км 50-60(я не гонщик, тем более зимой)! Всякие АБС-ы, СРС-ы, срабатывают, как мне кажется "поздновато"! Понятно, масса авто и т.д., но всёж! В общем дело привычки!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2016, 23:53
gusha
Надо просто помнить, что при входе в поворот скорость авто должна быть такой, чтобы на выходе из поворота можно было не спешно открывать газ....кстати заметил что по зиме четвёрка лучше проходит повороты именно с открытием газа, видимо сказывается больше крутящего на задние колёса.

Уже отказал 4 зимы на четверке и первое время было действительно не привычно, но сейчас таких ситуаций просто даже не возникает, просто не надо перебирать со скоростью и с углом поворота руля.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2016, 01:13
BabyHummer A-328
cMexx1 писал(а):Недавно стал обладателем паджеры4. По скользкому городу на нём действительно нужно держать ухо востро, боком пытается встать моментально в повороте, благо легко выруливается. Но скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше. Про передний монопривод не скажу, но скажу так:
Зимой жене паджеру не дам- стремно, передний привод так боком не ставит
Хм..., не ожидал такого мнения о Паджере. Чесслово!
Сколько раз на скользкой дороге пытался ввести машину в опасный занос(а не просто задом повилять ::-D: ), чтоб проверить ее поведение на таких покрытиях, так ни разу не удалось - вытягивает. Может у Вас просто резина не держит? Или Вы уж слишком бодро на газ давите, входя в повороты?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2016, 09:35
Борис71
это рекламный ход. Либо полный привод не работает.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2016, 15:49
cMexx1
Не, не. Езжу на полном, который 4Н. На 2Н на скользкой дороге езда вообще в постоянном заносе. Резина УльтраГрип.
Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Для меня это несколько ново, поэтому экспериментирую в разных режимах. Избыточно газа в повороте, начинает тащить и просто отпускаем газ - машина выравнивается. Держим газ, а руль крутим в обратную сторону - продолжаем ехать боком. Торможение в повороте - эффект тот же самый что и газ в повороте. Эксперименты проводил с отключенной стабилизацией.
Ну и по итогу - это забавно, интересно, мне нравиться, но для неподготовленного водителя вождение этого авто может быть сложным.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2016, 16:11
oasys
cMexx1 писал(а): Для себя объясняю так - большинство авд это передний привод у которого электроника подключает задний привод и все повадки переднеприводной машины. На паджере повадки заднеприводной машине и при входе в поворот с избыточной тягой машина избыточно поворачивает - морда внутрь поворота, а зад наружу.
Мне кажется, тут объяснение другое - ваш стиль езды плохо применим для 2+ тонного сарая на колесах. :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2016, 16:45
cMexx1
В целом замечание верное)))
Однако был 2 года Ситроен Джампер (цельнометалический), да еще и самый большой в категории Б. Весил чуть меньше паджеры. Там можно было ехать как хочешь! Единственная машина где можно ехать по колее, обгонять по снежной каше. Думаю, что это связано с длинной колёсной базой.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 09 янв 2016, 00:22
vector-n
М-деее...
cMexx1 писал(а):...скорость прохождения поворотов на авд-шных машинах, типа рав4 и т.д., заметно выше...передний привод так боком не ставит
Не скажу за РАВ-ик, но постоянно пересаживаясь с Хайлендера на Паджеро-4 явно "чувствую разницу". И отнюдь не в пользу Тойоты.
На тех-же поворотах, в одном и том-же скоростном режиме, с одним и тем-же "жокеем" авто по разному ведут себя на льду и укатанном снегу.
Сорвать П-4 сложнее. Значительно.
Хай дает снос раньше и явственнее.

При все при этом - главное - сцепление поверхности шин с дорожным покрытием.
AWD там, 4WD, ASTS, ASC - да все, что угодно: без пользы дела, когда резине не за что (или нечем) зацепиться.
Голова-вот главный "антизанос" ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 09 янв 2016, 18:34
_alihan_
Всем привет.
Вчера прокатился по маршруту Нововоронеж-Курск-Нововоронеж, выехал с утра, вечером назад.
Дороги не было, с утра сплошной накат и снежные заносы. Вечером ледяной дождь, машина обмёрзла, стала как ледяной кокон, только две дырки(отверстия)на фарах от ксенона. Каждый километр - авария, под Нижнедевицком простоял в пробке 2 часа, ДТП серьёзное, минивен в фуру въехал и ещё с собой какой то ваз прихватил, сплошной лёд. Ни каких проблем со снежной кашей, льдом и снежными заносами...Паджеро едет как танк. При всех его недостатках, достоинств гораздо больше. Но посоветую зимой всегда иметь полный бак, так, на всякий случай.
Кому интересно можете посмотреть в интернете , что вчера на этой дороге было.
С уважением к собратьям!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 09 янв 2016, 23:06
Begemot2014
Похоже, что с ув. BabyHummer A-328, попали в одинаковую зимнюю ситуацию. Если Андрей вылетел на Ломоносовский и встретил Жигуль, то я в Лефортово догнал Логан. Тащило меня примерно 1,5-2,0 корпуса (7-10 метров). Когда просматривал свой "черный ящик", то скорость была 33 км/час, а мой танк юзом, без АВС, догоняет Рено. Что же могло произойти? Опыт любого водителя и здравый смысл гласят: "Резко не тормози, тем более зимой", мало кто, в здравом уме, будет это оспаривать.
Читаю инструкцию. Своими словами: для срабатывания АВС необходимо резко нажать педаль тормоза. Ответ очевиден. Для опытов есть у меня отрезочек пустынный, где толком не чистят, по утрам метров 400-500 гоняю и торможу зимой. Из 10 "плавных" торможений два попадал в такую же ситуацию полного юза.
Имейте это в виду. Резче на педаль зимой, АВС не даст тяжелой машине встать колом, как вкопанной, но при 60-70 км можно на АВС под хруст даже рулежкой некое подобие змейки сделать.
Как-то так получается...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 00:46
oasys
Сегодня довелось опробовать паджерика на снегу. Всмысле не на снежном бездорожье, а не дорогах, заметенных снегом. Честно говоря, я не понимаю, как его умудряются на полном приводе сорвать в занос. У меня это получалось только специально - если в поворотах жать тапку чуть ли ни в пол, либо входить в повороты 90 градусов на 40-50 км/ч (чего я и летом себе обычно не позволяю). Лично у меня сложилось впечатление, что людям, у которых П4 заносит, надо подумать над своим стилем вождения. Без обид.

ЗЫ Офигенно понравилось поведение П4 на МКАДе при перестроениях. Между полосами снежные сугробы, но паджерик их проходит, как по рельсам. Вообще ни малейших попыток вильнуть. Помнится, аутлендер в таких ситуациях себя вел намного хуже.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 00:49
DenVer
Главное не наглей. За ошибку расплата будет жестокой

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 00:56
oasys
Разумеется, все эксперименты проводились при отсутствии вблизи других машин и прочих препятствий. Абыжаешь, да!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 01:06
DenVer
Не, я серьезно. В занос сорвать сложно, но если стронулась, поймать практически не возможно.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 11:58
vit.tr
Как-то тренировался на свободном месте на льду. Понял для себя - ABS, к сожалению, на П4 зло. Если подтормаживать получается эффективней. Если педаль в пол - катится родной....
А системы стабилизации работают на отлично, проверено в ледяном повороте на ЗСД. На TLC150 было хуже.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 12:29
Непопаджеро
Так было всегда и на всех машинах на лысой/всесезонной резине. И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку.
Если сработала АБС - работайте рулём.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 янв 2016, 15:41
Корней
Ну на 4H у нас 67% на заднице, так что в поворотах этот бегемот почти заднеприводный.
И еще не забывайте про закисание цилиндров в супортах.
Меня тоскало при торможении и на глине и на снегу каждый раз, пока не вылечил.