Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Esen »

Видео не открывается. Пишет, что с ограниченным доступом...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Испавь видео, ничего и никому не показывет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BEAR77 »

Vitalya-74 писал(а):Испавь видео, ничего и никому не показывет.
извиняюсь, исправил.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Так они на слух гуляют? А то может датчики глючат..... По видео не услышал. Что с насосом делали, какие з/ч ставили?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BEAR77 »

Vitalya-74 писал(а):Так они на слух гуляют? А то может датчики глючат..... По видео не услышал. Что с насосом делали, какие з/ч ставили?
гуляют обороты, точно не датчик, двиг потряхивает когда обороты падают.
в насосе менял вн. насос, резинки, сальник, шток, клапан УОВ.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Коллеги, подскажите, как заполнить топливом перебранный и установленный на место тнвд ? Качать лягушкой до того момента как потечет из обратки ? Нужно ли перед первым запуском прокручивать двигатель вручную ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

WertGan писал(а):Коллеги, подскажите, как заполнить топливом перебранный и установленный на место тнвд ? Качать лягушкой до того момента как потечет из обратки ? Нужно ли перед первым запуском прокручивать двигатель вручную ?
Главное заполнить гидроголовку-я не закручивал клапан на гидроголовке(тот, который с шариком внутри) пока не потечет топливо. Что касается обратки, так с нее может литься ручьем топливо, а машине не заведется, пока воздух будет в гидроголовке.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

А если выкрутить один из штуцеров на гидроголовке ТНВД и прокручивать двигатель пока с него не потечет ? В процедуре по замеру внутрикорпусного давления туда еще трубку через переходник рекомендуют прикручивать.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

WertGan писал(а):А если выкрутить один из штуцеров на гидроголовке ТНВД и прокручивать двигатель пока с него не потечет ? В процедуре по замеру внутрикорпусного давления туда еще трубку через переходник рекомендуют прикручивать.
Тот штуцер, на котором замеряется внутрикорпусное давление находится не на гидроголовке, а на позиционере. Тот, о котором я писал-ниже на гидроголовке(от нее отходят трубки на форсунки через нагнетательные клапана).Они похожи.
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BEAR77 »

BEAR77 писал(а):гуляют обороты на ХХ при прогретом двигателе:
https://www.youtube.com/watch?v=pIcFs6QorkU
таже беда при проверке на сканере
https://www.youtube.com/watch?v=xKWo56_ejJ4
в чем может быть проблема (сам грешу на позиционер)
внутреннее давление 5,5-6 очков на ХХ, шток и клапан УОВ новые.
кто понимает в графиках какое положение УОВ? позденее или ранее?
и еще, позиционер смещён в макс. положение к кузову, и обороты выше 750 не поднять,это ведь не правильно?
у кого какие мысли? поделитесь.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Слушай, конечно не привычно это всё так смотреть, да ещё и задержки на приборе. Но мне кажется что не совсем корректно срабатывает клапан TCV
Тайменг тоже не красивый, но его я привык оценивать в % у тебя в В. Но он его работа (тайменга) напрямую зависит от TCV.
Но не встречал я такой зависимости от этих систем, что бы так сильно давали сбой на обороты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Пересмотрел ещё мил раз. Да явно это не задержка прибора и видео. Надо было вывести обороты движка одним из графиком. Тут явно не нормальные показания.
Спрашивал, нет?! Что меняли то и где?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Есть только догадки, но надо больше проверок. Чем больше смотрю,тем больше не нравится!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BEAR77 »

Vitalya-74 писал(а): Чем больше смотрю,тем больше не нравится!!!
я тоже чем больше езжу, тем больше нервничаю.
менял клапан tcv, шток, сальник, насос подкачивающий, ремкомплект.
ротор не трогал. все менял сам.
может гдето корочун в позиционере? он закреплен в максимальном положении, т.е. обороты ХХ уже не поднимешь.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Может быть и корочун! Может что о забыл поставить, почистить и т.п. Начни с простого, проверки внутри-корпусного давления. Оно вообще есть? Хотя не понятно почему не идёт сигнал на TCV. Тупик короче! Тайменга нет, потому что не работает TCV, но почему нет даже сигнала???? Может поменять прибор для контроля? А зачем менял TCV? Что со старым? Если бы коротил, то горел бы "чек"
Датчики оборотов попробуй поменять, фишки достаточно. Шайбу зубчатую на шестерне не откручивал, она не болтается? Зубы у неё не повреждены?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Коллеги, помогите ! Не удается заполнить топливом перебраный и установленный на двигатель, насос. Качал лягушкой, заполнил фильтр и подводящий шланг. Дальше крутил вручную двигатель (получалось медленно), но из обратки насоса не потекло. Насос не заполняется. Что теперь ? Откручивать клапана сзади на головке и позиционере и спринцовкой- грушей заливать туда топливо ? Как поступать ? А впереди еще запуск с регулировками...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Включи зажигание и качай подкачкой. Должно пойти с обратки, если лягушка живая. Можно ослабить штуцера двух обраток. Сначало верх, потом низ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

День добрыи всех с прошедшим 23 февраля вопрос к спецам поставил новыи плунжер заводится плоховато както взрывом и при разгоне реском ощущение побрякивание пальцев :>:o:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ошиблись при установке, на зуб раньше поставили. Выхлоп синий?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Выхлоп нормальныи когда ставил фиксироа
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»