Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видео не открывается. Пишет, что с ограниченным доступом...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Испавь видео, ничего и никому не показывет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
извиняюсь, исправил.Vitalya-74 писал(а):Испавь видео, ничего и никому не показывет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так они на слух гуляют? А то может датчики глючат..... По видео не услышал. Что с насосом делали, какие з/ч ставили?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
гуляют обороты, точно не датчик, двиг потряхивает когда обороты падают.Vitalya-74 писал(а):Так они на слух гуляют? А то может датчики глючат..... По видео не услышал. Что с насосом делали, какие з/ч ставили?
в насосе менял вн. насос, резинки, сальник, шток, клапан УОВ.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коллеги, подскажите, как заполнить топливом перебранный и установленный на место тнвд ? Качать лягушкой до того момента как потечет из обратки ? Нужно ли перед первым запуском прокручивать двигатель вручную ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Главное заполнить гидроголовку-я не закручивал клапан на гидроголовке(тот, который с шариком внутри) пока не потечет топливо. Что касается обратки, так с нее может литься ручьем топливо, а машине не заведется, пока воздух будет в гидроголовке.WertGan писал(а):Коллеги, подскажите, как заполнить топливом перебранный и установленный на место тнвд ? Качать лягушкой до того момента как потечет из обратки ? Нужно ли перед первым запуском прокручивать двигатель вручную ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А если выкрутить один из штуцеров на гидроголовке ТНВД и прокручивать двигатель пока с него не потечет ? В процедуре по замеру внутрикорпусного давления туда еще трубку через переходник рекомендуют прикручивать.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тот штуцер, на котором замеряется внутрикорпусное давление находится не на гидроголовке, а на позиционере. Тот, о котором я писал-ниже на гидроголовке(от нее отходят трубки на форсунки через нагнетательные клапана).Они похожи.WertGan писал(а):А если выкрутить один из штуцеров на гидроголовке ТНВД и прокручивать двигатель пока с него не потечет ? В процедуре по замеру внутрикорпусного давления туда еще трубку через переходник рекомендуют прикручивать.
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у кого какие мысли? поделитесь.BEAR77 писал(а):гуляют обороты на ХХ при прогретом двигателе:
https://www.youtube.com/watch?v=pIcFs6QorkU
таже беда при проверке на сканере
https://www.youtube.com/watch?v=xKWo56_ejJ4
в чем может быть проблема (сам грешу на позиционер)
внутреннее давление 5,5-6 очков на ХХ, шток и клапан УОВ новые.
кто понимает в графиках какое положение УОВ? позденее или ранее?
и еще, позиционер смещён в макс. положение к кузову, и обороты выше 750 не поднять,это ведь не правильно?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Слушай, конечно не привычно это всё так смотреть, да ещё и задержки на приборе. Но мне кажется что не совсем корректно срабатывает клапан TCV
Тайменг тоже не красивый, но его я привык оценивать в % у тебя в В. Но он его работа (тайменга) напрямую зависит от TCV.
Но не встречал я такой зависимости от этих систем, что бы так сильно давали сбой на обороты.
Тайменг тоже не красивый, но его я привык оценивать в % у тебя в В. Но он его работа (тайменга) напрямую зависит от TCV.
Но не встречал я такой зависимости от этих систем, что бы так сильно давали сбой на обороты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пересмотрел ещё мил раз. Да явно это не задержка прибора и видео. Надо было вывести обороты движка одним из графиком. Тут явно не нормальные показания.
Спрашивал, нет?! Что меняли то и где?
Спрашивал, нет?! Что меняли то и где?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть только догадки, но надо больше проверок. Чем больше смотрю,тем больше не нравится!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я тоже чем больше езжу, тем больше нервничаю.Vitalya-74 писал(а): Чем больше смотрю,тем больше не нравится!!!
менял клапан tcv, шток, сальник, насос подкачивающий, ремкомплект.
ротор не трогал. все менял сам.
может гдето корочун в позиционере? он закреплен в максимальном положении, т.е. обороты ХХ уже не поднимешь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может быть и корочун! Может что о забыл поставить, почистить и т.п. Начни с простого, проверки внутри-корпусного давления. Оно вообще есть? Хотя не понятно почему не идёт сигнал на TCV. Тупик короче! Тайменга нет, потому что не работает TCV, но почему нет даже сигнала???? Может поменять прибор для контроля? А зачем менял TCV? Что со старым? Если бы коротил, то горел бы "чек"
Датчики оборотов попробуй поменять, фишки достаточно. Шайбу зубчатую на шестерне не откручивал, она не болтается? Зубы у неё не повреждены?
Датчики оборотов попробуй поменять, фишки достаточно. Шайбу зубчатую на шестерне не откручивал, она не болтается? Зубы у неё не повреждены?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коллеги, помогите ! Не удается заполнить топливом перебраный и установленный на двигатель, насос. Качал лягушкой, заполнил фильтр и подводящий шланг. Дальше крутил вручную двигатель (получалось медленно), но из обратки насоса не потекло. Насос не заполняется. Что теперь ? Откручивать клапана сзади на головке и позиционере и спринцовкой- грушей заливать туда топливо ? Как поступать ? А впереди еще запуск с регулировками...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Включи зажигание и качай подкачкой. Должно пойти с обратки, если лягушка живая. Можно ослабить штуцера двух обраток. Сначало верх, потом низ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
День добрыи всех с прошедшим 23 февраля вопрос к спецам поставил новыи плунжер заводится плоховато както взрывом и при разгоне реском ощущение побрякивание пальцев 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ошиблись при установке, на зуб раньше поставили. Выхлоп синий?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в