У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Leon-Захар писал(а):Мне по душе информация из Technical Service Bulletin… Как-то так… :)
Как же люди ездят с альтернативной системой adblue, т.е. с мочевиной. Их наверное "сгустки
масла" сильно беспокоят, несмотря на мочевину ::-D:
А раньше вообще наверное не ездили...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Потеет корпус клапана ЕГР. Из-под ближних двух горизонтальных болтов на 14. Дальний - сухо-пыльно. Что может быть и что делать? Подтянуть попробовал - глухо, затянуто хорошо. Вертикальный снизу (с прокладкой) не тянул, но на него там не похоже.
Заметил недавно, после ТО. Протёр - потеет. Слабо-слабо, без капель, но...


ЗЫ Мстит, сцуко? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kukht
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Misubishi L200
Откуда: BY Могилев
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kukht »

посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
L200 2008 Intense, MT, защита Sheriff, FGCbox-ProStoy:), лето 265х50х20" ET13 chrome, зима 265х70х16" ET15, шумка дверей и потолка, навигатор 7", подлокотник :)
Андрей
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

kukht писал(а):посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
Спасибо. Уровень - да, по максимуму. Правда, и масло другое стало - Мицуевское вместо Мобила.... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
kukht писал(а):посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
Спасибо. Уровень - да, по максимуму. Правда, и масло другое стало - Мицуевское вместо Мобила.... :*SCRATCH*:
Я же говорил, что я снял две заглушки - одна была черная, другая - в масле.
Этот клапан ЕГР при заглушке, начинает работать как отстойник для масла, которое немного, но все-же летит во впускной через систему вентиляции картера, т.е. через сапун. Может как завихрения срабатывают, что масло там оседает в этой вертикальной, заглушенной снизу, трубке...
Когда я разглушил, то скопившееся масло через перепуск стало тем дополнительным топливом, которое добавилось при разгоне.
Самое интересное, что масла там немного, и добавлялось понемногу. Постепенно так со стенок перепуском и вымывало...

Уровень масла у меня посередине и расхода нет. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kukht
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Misubishi L200
Откуда: BY Могилев
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kukht »

Napic, у меня и на разглушенном ЕГР наблюдалось потение при большом уровне масла, частичный "отсос" масла помог, теперь между впускным коллектором и клапаном стоит тоже заглушка
L200 2008 Intense, MT, защита Sheriff, FGCbox-ProStoy:), лето 265х50х20" ET13 chrome, зима 265х70х16" ET15, шумка дверей и потолка, навигатор 7", подлокотник :)
Андрей
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
А я говорил
Не может быть... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
А я говорил
Не может быть... ::-D:
Отсутствие свиста говорит только о том, что я тоже не вижу суслика ::-D:
Процесс жесткого глушения остался, хоть со свистом, хоть без...
Подушки наверное амортизируют, но коленвал скорее всего движется иногда против часовой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

Дорогу осилит идущий. Но...
Географы говорят, что Земля круглая.
Но кто-то всё-равно продолжает свой путь в поисках края Земли...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Дорогу осилит идущий. Но...
Географы говорят, что Земля круглая.
Но кто-то всё-равно продолжает свой путь в поисках края Земли...
То, что земля круглая, прекрасно видно на море, например с яхты. Кто не видел, тому не понять. Ощущается сама кривизна земли. Если погода ясная и тихая, то человеческим взглядом можно покрыть очень большие расстояния и своей кожей ощутить величие мира.
Увидеть живую акулу, которая просто проплывает мимо, когда ты один в воде, погладить морскую черепаху - это и есть ощущение жизни в настоящем моменте.

Важен сам процесс. Когда мечта сбывается, то наступает разочарование. Я никогда не поеду например на Мальдивы, т.к. это, я боюсь, разрушит мою мечту. Уже несколько раз собирался и останавливался.
Процесс увлекает, он интересен. Победа, как цель, не важна! Важно участие. Стремление. Достижение края земли. Жить надо моментом, жить надо мечтой.

По теме.... решение есть, но оно уже неинтересно. Теперь стоят другие цели, другие горизонты... хоть и при круглой земле... :)

Кстати, в древнем риме, тех людей, которые не ходили на выборы и не интересовались политикой, называли "идиотос". Они жили в своем мирке и не участвовали в развитии общества, жили по принципу "моя хата с краю".
В противовес были "политес". Политес очень не любили идиотос :)
Значительно позднее название идиотос приобрело негативный оттенок и так стали называть слабоумных, недалеких людей.

Разбираясь и копаясь в машине, мы как политес, в процессе постройки идеального мира, ищем свои горизонты... свою идеальную машину :) и пока эта машина - дизель, НМПС без ЕГР и с открытым дросселем.... хотя, и говорят, что земля круглая ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Процесс увлекает, он интересен. Победа, как цель, не важна! Важно участие. Стремление. Достижение края земли. Жить надо моментом, жить надо мечтой.
"Эх - лепота" (С) :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic
На каком контакте фишки заслонки мерить напряжение и как для контроля закрытия при глушении? Чувствую, что ЕЛМка меня нае...........т.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Napic
На каком контакте фишки заслонки мерить напряжение и как для контроля закрытия при глушении? Чувствую, что ЕЛМка меня нае...........т.
Мультитроникс при глушении кажет, что дроссель 2% или около того.
Если мультика нет, то померить можно на дроссельной заслонке - красный провод. Он там один. При закрытии кажет 0.5 Вольта или около того, при открытой заслонке - 4.5 Вольт.
Если 2010 год, то можно в салоне. ECU состоит из двух разъемов. В меньшем, который к двери, найти единственный красный провод и его мониторить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

У меня ЕЛМка кажет одно и то же по заслонке, что с фишкой на ЕГРе что без.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а): Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Эээээээээээ куда это Вас несёт?????
Не путаем тёплое с мягкое.
Сняв шланг вентиляции мы даем возможность двигателю получить порцию свежего воздуха.
А вот заткнув этот шланг, мы опять получим черный дым.
"Пары масла" никогда в жизни не давали черный дым, только белый или сизый.
Так что осторожней с выводами :)
Если бы пары...
Вчера сливал масло из маслоуловителя. То что недолетело в впускной коллектор за месяц, с чистым фильтром. И за одно уже и снял это видео. Забавно слушать про балансы и разбалансы топлива. Всё гораздо проще. Налаженный механизм, с мелкими механическими недоработками.

Нет никакого разбаланса, при исправном МАФ сенсоре будет один сплошной баланс, даже с забитым фильтром. :) Без подхвата масла разряжением с вентиляции КГ, не будет дыма.
А так же наростов сажи от егр.
Снимал патрубки которые идут от турбины, через регулятор буста, на вестгейт. Регулятор буста
у нас имеет стравливающее отверстие. На машинах без маслоуловителя он покрывается комком жирной пыли. Так как источает масло. У меня он чистый. Удивило даже не это, а то что патрубки которые идут на регулятор буста, даже не оказались жирные изнутри. Хотя у многих кому я передал точно такой конструкции, изливают по ним масло через стравливающее отверстие.
Если бы масло только грязь давало,а так оно ещё и температуру повышает.

Вложения
M21oil.jpg
M219oil.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Когда я ездил с занижением МАФ то черного дыма у меня никогда не было.
Я четко ощущал, что просто снижается потолок мощности. Все достаточно логично что smoke limit понижается и чтобы не было черного дыма ограничивается подача топлива. Не снижается, а именно ограничивается. То есть ездим нормально, но если нужен максимум, то будет ограничение.
До этого ограничения смесь нормальная, сколько надо топлива- то столько и подается, несмотря на то что МАФ занижен.

Когда прочитал mamarocha то и предположил, что smoke limit расчитывается еще и по MAP одновременно.

Если это нет так и smoke limit расчитывается только по MAF, то ничего и страшного :)

Повторю, что решение есть и оно работает. решение одно - заводские алгоритмы управления :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):решение одно - заводские алгоритмы управления :*THANK*:
35 страниц прений и ты всетаки к этому пришел. Я искрене рад за тебя! :)
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MamaRocha »

Тут мой загаженый фильтр обсуждался и черный дым как от паровоза, так вот чистка фильтра и его замена помогала ненадолго... вообще не понятно почему помогала... дым через день-два продолжал валить а машина тупила, на ТО поменяли топливный фильтр, который по словам сервисмена был сильно засран и с водой... помогло, но опять-таки не надолго... потом опять все заново черный дым и тупняк.

В итоге ОД почистили контакты расходомера и машина поехала нормально, хотя дым изредка но вижу, точно не могу сказать больше либо меньше щас дыма чем было с новья, так как по началу не обращал внимания.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MamaRocha писал(а):Тут мой загаженый фильтр обсуждался и черный дым как от паровоза, так вот чистка фильтра и его замена помогала ненадолго... вообще не понятно почему помогала... дым через день-два продолжал валить а машина тупила, на ТО поменяли топливный фильтр, который по словам сервисмена был сильно засран и с водой... помогло, но опять-таки не надолго... потом опять все заново черный дым и тупняк.

В итоге ОД почистили контакты расходомера и машина поехала нормально, хотя дым изредка но вижу, точно не могу сказать больше либо меньше щас дыма чем было с новья, так как по началу не обращал внимания.
Не хотелось бы попасть на новые форсунки после твоей безымянной заправки с водицей....
Но оставим это на крайний вариант...

А пока можно проверить следующее
1. Уровень масла по щупу, как пишут в мануале, уровень должен находится между метками. Проверить при одном положении щупа и повернув его на 180 градусов (щуп длинный и немного изогнутый - показания разные)
2. Скинь вообще фишку с ЕГР и поезди. Машине от этого ничего не будет, кроме загоревшейся лампочки. Погасишь ее потом либо мультиком, либо в любом гараже.. Сам клапан ЕГР, если не прогоревший (машина то новая) будет при этом наглухо закрыт.
3. Не нравится мне твой и твой МАF (расходомер воздуха) возможно заводской брак. Скинь и с него фишку и поезди. Если машина обретет былую свежесть - то явно он. Тут еще вот какой вариант есть. При замене воздушного фильтра очень даже возможны попадания посторонних частиц, пыли и предметов в сам расходомер. Человеческий фактор.

Третий вариант наиболее вероятный.

Лампочки checkengine погасишь в любом сервисе.

У меня не дымит никогда!!! Правда на холостом ходу раньше бывало, что дымила так, что я в лобовое стекло видел свой дым, но это было на обкатке и только на холостом ходу и только секунд 20-30 - видно обгорало там все, уровень масла у меня был перелит на 3 мм выше верхней риски, заправлялся на "левой" заправке (Роснефти тогда у нас не было)
Все фильтра меняю раз в 7500. Дорого, но так проще.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»