Страница 26 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 15 июл 2012, 07:59
Napic
Leon-Захар писал(а):Мне по душе информация из Technical Service Bulletin… Как-то так…

Как же люди ездят с альтернативной системой adblue, т.е. с мочевиной. Их наверное "сгустки
масла" сильно беспокоят, несмотря на мочевину
А раньше вообще наверное не ездили...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 15 июл 2012, 21:48
CoolBDW
Потеет корпус клапана ЕГР. Из-под ближних двух горизонтальных болтов на 14. Дальний - сухо-пыльно. Что может быть и что делать? Подтянуть попробовал - глухо, затянуто хорошо. Вертикальный снизу (с прокладкой) не тянул, но на него там не похоже.
Заметил недавно, после ТО. Протёр - потеет. Слабо-слабо, без капель, но...
ЗЫ Мстит, сцуко?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 15 июл 2012, 23:13
kukht
посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 июл 2012, 00:26
CoolBDW
kukht писал(а):посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
Спасибо. Уровень - да, по максимуму. Правда, и масло другое стало - Мицуевское вместо Мобила....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 июл 2012, 05:42
Napic
CoolBDW писал(а):kukht писал(а):посмотри уровень масла, у меня было почти максимум, тоже потело
Спасибо. Уровень - да, по максимуму. Правда, и масло другое стало - Мицуевское вместо Мобила....

Я же говорил, что я снял две заглушки - одна была черная, другая - в масле.
Этот клапан ЕГР при заглушке, начинает работать как отстойник для масла, которое немного, но все-же летит во впускной через систему вентиляции картера, т.е. через сапун. Может как завихрения срабатывают, что масло там оседает в этой вертикальной, заглушенной снизу, трубке...
Когда я разглушил, то скопившееся масло через перепуск стало тем дополнительным топливом, которое добавилось при разгоне.
Самое интересное, что масла там немного, и добавлялось понемногу. Постепенно так со стенок перепуском и вымывало...
Уровень масла у меня посередине и расхода нет. ТТТ
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 июл 2012, 13:48
kukht
Napic, у меня и на разглушенном ЕГР наблюдалось потение при большом уровне масла, частичный "отсос" масла помог, теперь между впускным коллектором и клапаном стоит тоже заглушка
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июл 2012, 08:52
sn1
Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июл 2012, 11:14
CoolBDW
sn1 писал(а):Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
А я говорил
Не может быть...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июл 2012, 13:06
Napic
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):Чиста для информации! Похолодало чутка и подсвистывать при глушении перестало!
А я говорил
Не может быть...

Отсутствие свиста говорит только о том, что я тоже не вижу суслика
Процесс жесткого глушения остался, хоть со свистом, хоть без...
Подушки наверное амортизируют, но коленвал скорее всего движется иногда против часовой...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 06:22
olegro
Дорогу осилит идущий. Но...
Географы говорят, что Земля круглая.
Но кто-то всё-равно продолжает свой путь в поисках края Земли...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 07:33
Napic
olegro писал(а):Дорогу осилит идущий. Но...
Географы говорят, что Земля круглая.
Но кто-то всё-равно продолжает свой путь в поисках края Земли...
То, что земля круглая, прекрасно видно на море, например с яхты. Кто не видел, тому не понять. Ощущается сама кривизна земли. Если погода ясная и тихая, то человеческим взглядом можно покрыть очень большие расстояния и своей кожей ощутить величие мира.
Увидеть живую акулу, которая просто проплывает мимо, когда ты один в воде, погладить морскую черепаху - это и есть ощущение жизни в настоящем моменте.
Важен сам процесс. Когда мечта сбывается, то наступает разочарование. Я никогда не поеду например на Мальдивы, т.к. это, я боюсь, разрушит мою мечту. Уже несколько раз собирался и останавливался.
Процесс увлекает, он интересен. Победа, как цель, не важна! Важно участие. Стремление. Достижение края земли. Жить надо моментом,
жить надо мечтой.
По теме.... решение есть, но оно уже неинтересно. Теперь стоят другие цели, другие горизонты... хоть и при круглой земле...
Кстати, в древнем риме, тех людей, которые не ходили на выборы и не интересовались политикой, называли "идиотос". Они жили в своем мирке и не участвовали в развитии общества, жили по принципу "моя хата с краю".
В противовес были "политес". Политес очень не любили идиотос
Значительно позднее название идиотос приобрело негативный оттенок и так стали называть слабоумных, недалеких людей.
Разбираясь и копаясь в машине, мы как политес, в процессе постройки идеального мира, ищем свои горизонты... свою идеальную машину

и пока эта машина - дизель, НМПС без ЕГР и с открытым дросселем.... хотя, и говорят, что земля круглая

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 08:19
oleggelo
Napic писал(а):Процесс увлекает, он интересен. Победа, как цель, не важна! Важно участие. Стремление. Достижение края земли. Жить надо моментом, жить надо мечтой.
"Эх - лепота" (С)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 08:22
sn1
Napic
На каком контакте фишки заслонки мерить напряжение и как для контроля закрытия при глушении? Чувствую, что ЕЛМка меня нае...........т.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 09:15
Napic
sn1 писал(а):Napic
На каком контакте фишки заслонки мерить напряжение и как для контроля закрытия при глушении? Чувствую, что ЕЛМка меня нае...........т.
Мультитроникс при глушении кажет, что дроссель 2% или около того.
Если мультика нет, то померить можно на дроссельной заслонке - красный провод. Он там один. При закрытии кажет 0.5 Вольта или около того, при открытой заслонке - 4.5 Вольт.
Если 2010 год, то можно в салоне. ECU состоит из двух разъемов. В меньшем, который к двери, найти
единственный красный провод и его мониторить...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июл 2012, 09:37
sn1
У меня ЕЛМка кажет одно и то же по заслонке, что с фишкой на ЕГРе что без.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 июл 2012, 20:44
FGC
SNOOPER писал(а):FGC писал(а):
Подзабитый воздушный фильтр ведёт к увеличению дымности как правило не из за разбаланса воздуха и топлива. Достаточно на такой дымящей машине снять с впускного шланг с вентиляции картерных газов и дым пройдёт. Да, машина тупит с валенком вместо фильтра, но соответственно воздуху и уменьшается подача топлива.
Причина увеличения дымности с забитым воздушным фильтром, в большом разряжении перед турбиной, после воздушного и провацирующем этим разряжением усиленный подхват масла из вентиляции картерных газов.
Эээээээээээ куда это Вас несёт?????
Не путаем тёплое с мягкое.
Сняв шланг вентиляции мы даем возможность двигателю получить порцию свежего воздуха.
А вот заткнув этот шланг, мы опять получим черный дым.
"Пары масла" никогда в жизни не давали черный дым, только белый или сизый.
Так что осторожней с выводами

Если бы пары...
Вчера сливал масло из маслоуловителя. То что недолетело в впускной коллектор за месяц, с чистым фильтром. И за одно уже и снял это видео. Забавно слушать про балансы и разбалансы топлива. Всё гораздо проще. Налаженный механизм, с мелкими механическими недоработками.
Нет никакого разбаланса, при исправном МАФ сенсоре будет один сплошной баланс, даже с забитым фильтром.

Без подхвата масла разряжением с вентиляции КГ, не будет дыма.
А так же наростов сажи от егр.
Снимал патрубки которые идут от турбины, через регулятор буста, на вестгейт. Регулятор буста
у нас имеет стравливающее отверстие. На машинах без маслоуловителя он покрывается комком жирной пыли. Так как источает масло. У меня он чистый. Удивило даже не это, а то что патрубки которые идут на регулятор буста, даже не оказались жирные изнутри. Хотя у многих кому я передал точно такой конструкции, изливают по ним масло через стравливающее отверстие.
Если бы масло только грязь давало,а так оно ещё и температуру повышает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 июл 2012, 21:52
Napic
Когда я ездил с занижением МАФ то черного дыма у меня никогда не было.
Я четко ощущал, что просто снижается потолок мощности. Все достаточно логично что smoke limit понижается и чтобы не было черного дыма ограничивается подача топлива. Не снижается, а именно ограничивается. То есть ездим нормально, но если нужен максимум, то будет ограничение.
До этого ограничения смесь нормальная, сколько надо топлива- то столько и подается, несмотря на то что МАФ занижен.
Когда прочитал
mamarocha то и предположил, что smoke limit расчитывается еще и по MAP одновременно.
Если это нет так и smoke limit расчитывается
только по MAF, то ничего и страшного
Повторю, что решение есть и оно работает. решение одно - заводские алгоритмы управления

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 июл 2012, 23:39
goshvv
Napic писал(а):решение одно - заводские алгоритмы управления

35 страниц прений и ты всетаки к этому пришел. Я искрене рад за тебя!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 авг 2012, 00:33
MamaRocha
Тут мой загаженый фильтр обсуждался и черный дым как от паровоза, так вот чистка фильтра и его замена помогала ненадолго... вообще не понятно почему помогала... дым через день-два продолжал валить а машина тупила, на ТО поменяли топливный фильтр, который по словам сервисмена был сильно засран и с водой... помогло, но опять-таки не надолго... потом опять все заново черный дым и тупняк.
В итоге ОД почистили контакты расходомера и машина поехала нормально, хотя дым изредка но вижу, точно не могу сказать больше либо меньше щас дыма чем было с новья, так как по началу не обращал внимания.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 авг 2012, 06:23
Napic
MamaRocha писал(а):Тут мой загаженый фильтр обсуждался и черный дым как от паровоза, так вот чистка фильтра и его замена помогала ненадолго... вообще не понятно почему помогала... дым через день-два продолжал валить а машина тупила, на ТО поменяли топливный фильтр, который по словам сервисмена был сильно засран и с водой... помогло, но опять-таки не надолго... потом опять все заново черный дым и тупняк.
В итоге ОД почистили контакты расходомера и машина поехала нормально, хотя дым изредка но вижу, точно не могу сказать больше либо меньше щас дыма чем было с новья, так как по началу не обращал внимания.
Не хотелось бы попасть на новые форсунки после твоей безымянной заправки с водицей....
Но оставим это на крайний вариант...
А пока можно проверить следующее
1. Уровень масла по щупу, как пишут в мануале, уровень должен находится между метками. Проверить при одном положении щупа и повернув его на 180 градусов (щуп длинный и немного изогнутый - показания разные)
2. Скинь вообще фишку с ЕГР и поезди. Машине от этого ничего не будет, кроме загоревшейся лампочки. Погасишь ее потом либо мультиком, либо в любом гараже.. Сам клапан ЕГР, если не прогоревший (машина то новая) будет при этом наглухо закрыт.
3. Не нравится мне твой и твой МАF (расходомер воздуха) возможно заводской брак. Скинь и с него фишку и поезди. Если машина обретет былую свежесть - то явно он. Тут еще вот какой вариант есть. При замене воздушного фильтра очень даже возможны попадания посторонних частиц, пыли и предметов в сам расходомер. Человеческий фактор.
Третий вариант наиболее вероятный.
Лампочки checkengine погасишь в любом сервисе.
У меня не дымит никогда!!! Правда на холостом ходу раньше бывало, что дымила так, что я в лобовое стекло видел свой дым, но это было на обкатке и только на холостом ходу и только секунд 20-30 - видно обгорало там все, уровень масла у меня был перелит на 3 мм выше верхней риски, заправлялся на "левой" заправке (Роснефти тогда у нас не было)
Все фильтра меняю раз в 7500. Дорого, но так проще.