Страница 26 из 26

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 12:43
Жипер
lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее.
И еще.
Если на слабонесущих грунтах(болота и т.п) переоценить возможности свои и машины,
то на пустых мостах, слегонца буксанув, ты закопаешь 2 колеса, то на лочных - засадишь целиком,
обе стороны, по пороги.
И получишь двойной квест по извлечению авты.
Ну и на таких грунтах эффективность блокировок стремится к нулю.

Знаешь как забавно, на небольшом песчаном подъемчике вращать 4-мя колесами и "ехать" строго вниз.:)
Даже на давлении 1.2.
А на давлении 0.5 спокойно ехать вообще без блокировок.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 14:08
lesnik5000
Жипер писал(а): Знаешь как забавно, на небольшом песчаном подъемчике вращать 4-мя колесами и "ехать" строго вниз.
Даже на давлении 1.2.
А на давлении 0.5 спокойно ехать вообще без блокировок.
Я тут писал про Карелию :)
,,А сначала у Водлы через песочек проезжал и застрял следом за нивой. Удивился так! Вышел, сдул колёса до 1,3, выехал с сухой сыпучки даже без пробуксовки. А друган говорит, а почему передние не крутили когда застрял? А я говорю, потому что забыл полный включить... ::-D: "
Выехал тоже на заднем, сыпучка была не глубокая, и без подъёма.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2022, 14:11
lesnik5000
Жипер писал(а): Если на слабонесущих грунтах(болота и т.п) переоценить возможности свои и машины,
то на пустых мостах, слегонца буксанув, ты закопаешь 2 колеса, то на лочных - засадишь целиком,
обе стороны, по пороги.
И получишь двойной квест по извлечению авты.
Ну и на таких грунтах эффективность блокировок стремится к нулю.
Понятно. А у меня болота, ил речной на берегу и снег зимой...

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 09 май 2023, 22:22
Михась31081984
Мужчины, всем доброго времени суток. Сегодня вступил в ваше сообщество))
Недавно я стал обладателем достаточно живого терминатора. Есть табличка с VIN на кузове в моторном отсеке. Есть читаемый VIN на раме. VINы совпадают. По VIN бьётся европеец, комплектация 4М40 + МКПП, год выпуска 1999. По факту стоит 6G72, 12 клапанов на 4-х ступой АКПП, Super select.
По косвенным признаком подозреваю, что у меня араб (шильдик Паджеро на капоте, задние рессоры, задний мост без пневмоблокировки).
Вопрос: как мне идентифицировать модель АКПП, типы мостов? Под автомобилем лазил, табличек/наклеек не увидел на агрегатах. Может есть конкретная комбинация агрегатов по моим данным?
Спасибо за ответы заранее!

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 24 дек 2023, 23:44
Aleksej2000
Тему пытался перечитать. Как я понял, на передние 5.285 нет блокировок в природе вообще, так как там диф 7.25.
Или я что то путаю?
Есть возможность взять оба моста за недорого ( зад с пневмоблоком), но смущает , что не смогу на перед поставить принудительную блокировку.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 дек 2023, 10:10
Jenek
все правильно, нет в 5.285 принудительных, только самодумки. Да и зачем вам эти 5.285? достать тяжело если вдруг что то сломается, скорость уменьшают, тягу очень слабо увеличивают, тут уж лучше понижайку поставить, куда эффективнее будет и именно там где нужно. А так на 4.875 на 37 вполне себе норм ездить

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 дек 2023, 20:02
Aleksej2000
Jenek писал(а): тяжело если вдруг что то сломается
У нас. Как раз из больше всего, никому не нужны.
Я по калькулятору считал, на 33" с гп 4.9 и на 37" с гп 5.285, получалось на 100 км/ час разница в2-3 км.
Но как я думаю, старт с места будет полегче машине.
А гонять уже не получится, машина с переделкой ходовой стала более валкой, все равно больше 90 ходить сложно ( да и камеры на среднее все больше и больше на дорогах, не разгонится, штрафы бешеные).
Вот и думаю.
Есть от 2.8 9.5" 4.9 . А вот 9" 4.875 сложно. Они, оказывается, по ГП подходят идеально на , кажется, грант витару и их с блокировкой разбирают.
Но хотелось бы и перед иметь с блоком.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 дек 2023, 20:21
Jenek
Странно, 4.875 очень распространенная и достать ее не проблема, она очень на многие ставилась, тем более задняя, перед 8" Посложнее, но все равно проблем вроде не было

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 дек 2023, 21:58
Aleksej2000
Jenek писал(а): Странно, 4.875 очень распространенная и достать ее не проблема, она очень на многие
Разные страны, разное отношение.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 09 янв 2024, 11:46
Jenek
Всем привет. Назрела тут необходимость смены мкпп (синхроны сдохли)
В чем отличие МКПП от 4d56 на паджеро2 и паджеро спорт?
Мой номер ME 580807,
по спортам выдает ME 580809 ME 580819 ME 507400
и как заменитель ME505575
на вид они одинаковые, передаточное тоже вроде совпадает, почему номера разные?

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 12 янв 2024, 14:15
Fakir
Колокол точно другой. И первичный вал надо сравнивать.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 12 янв 2024, 14:20
SNOOPER
Валы с разным шлицом под диск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 12 янв 2024, 20:55
Jenek
По номеру первичный одинаковый и колокол по фото одинаковый

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 14 янв 2024, 03:06
Fakir
С двойки на спорт колокол не встаёт из-за другого расположения переднего моста (и как следствие, рабочего цилиндра сцепления). Встанет ли от спорта на двойку, не проверял. :*DONT_KNOW*:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 14 янв 2024, 09:14
Jenek
Ну колокол есть, это не проблема, главное чтобы все остальное совпадало :)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 14 янв 2024, 13:29
koncevik
Jenek писал(а): Ну колокол есть, это не проблема, главное чтобы все остальное совпадало
Ну диск, корзина, выжимной и первичный вал артикулы пересекаются, так что поидее, с заменой колокола должно все встать

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 05 мар 2024, 16:07
Aleksej2000
Вопрос по переднему мосту Паджеро спорт 1.
От вакуумного бачка идёт с клеммы провод на муфту, я так понимаю. Я хочу эту клемму у вакуумного бачка поднять под капот, надо перепаивать, как понимаю. На муфте как снять? Там все ржавое вусмерть, боюсь что повредить, можно бы у клеммы нарастить провода, но хочу сразу там у моста порядок навести, может и там провода отгнившие, нужно отремонтировать.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 05 мар 2024, 17:56
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 05 мар 2024, 16:07 Я хочу эту клемму у вакуумного бачка поднять под капот, надо перепаивать, как понимаю. На муфте как снять? Там все ржавое вусмерть, боюсь что повредить, можно бы у клеммы нарастить провода, но хочу сразу там у моста порядок навести, может и там провода отгнившие, нужно отремонтировать.
Там всё просто
Изображение

Наращивай провода, если работает.)